Перейти до змісту

Чип тюнинг для чайников


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,так держать!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-515612
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,так держать!

:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-515823
Поділитись на інші сайти

Чиптюнинг Микаса 7.6(Микас 10(11))

Часть 6

ХХ и приоткрыватель

ХХ

Вопрос по алгоритму РХХ. Какие параметря влияют на скорость регулирования? мне нужно что бы он был немного медленнее, чем есть сейчас. Что нужно править? Опишите Алгоритм работы РХХ

Есть один нюанс. при выходе их ХХ на базовую, на регуляторе есть какие то шаги по Т42+добавка регулятора+адаптация. Так вот после возврата а режим ХХ заданное значение регулятора равно T42 (без всех этих добавок). и обороты проваливаются ниже заданных. потом регулятор конечно выравнивается.

Объясните популярно как настроить регулятор что бы этого не было!!

Для начала про настройку регулятора ХХ.

Основной график, влияющий на работу ХХ - это параметр Т42, определяющий нормальное положение РХХ в зависимости от температуры. Вот пример.

gallery_12901_555_25266.jpg

За нормальное положение лучше всего принять состояние со средней включенной нагрузкой, чтобы регулятор работал в обе стороны относительно Т42. Если принять состояние с выключенными нагрузками - то высока вероятность провала при входе в режим ХХ.

Вот пример серийных настроек регулятора.

gallery_12901_555_37671.jpg

Про параметры.

T50 - лучше поставить везде 1.0(но это не значит что всегда 1, обычно на низких температурах(в микасе до 30градусов ОЖ растет до 1, а после =1, но есть и другие варианты этой кривой)). Если потребуется тонкая настройка, вот пример.

gallery_12901_555_15000.jpg

Видно, что настройка производилась на прогретом двигателе. В холодном и горячем состоянии проведена коррекция. Рекомендую так и поступать.

T163 - не имеет особенного значения, можно поставить 0.

Параметры уставки заданных оборотов ХХ.

Формула уставки обсуждалась в профильной ветке, добавить нечего.

T41 - просто повышаем обороты ХХ на холодном двигателе. Вот пример.

gallery_12901_555_40549.jpg

Обратите внимание на небольшое повышение уставки на очень горячем двигателе, такое решение иногда помогает прокачивать тосол.

C106 - Обороты ХХ, которые система будет пытатся поддерживать при аварии всех режимных датчиков. Например - одновременная неисправность датчика дросселя и датчика давления. В этом режиме сложно ехать, но можно передвигаться. Ситуация легко наигрывается отсоединением двух разъемов.

Остальные параметры не нуждаются в комментариях.

Параметры регулятора.

С41, С42, С43 - основные параметры ПИД регулятора скорости вращения на ХХ, определяют реакцию системы на колебания оборотов.

C41 - определяет мгновенную пропорциональную реакцию на изменения оборотов. Чем больше значение, тем больше будет реакция на колебания оборотов. Типовое значение от 0.001 до 0.050.

С42 - дифф. компонент регулятора. Определяет реакцию на быстрые колебания оборотов. Для начала настройки рекомендую установить в 0 (в принципе, на большинстве двигателей можно оставить 0 или очень близкое к 0 значение).

С43 - интегральный коэффициент, определяет медленную реакцию на изменение нагрузки. В медленной системе регулятора Nxx - основной коэффициент. Типовое значение от 0.0005 до 0.0025.

Ограничители С44, С45, С501. Определяют зону работы регулятора относительно нормального положения, заданного Т42. Регулятор может работать в зоне от T42(Tож)-С45 до T42(Tож)+С44.

С58 - зона допустимой ошибки оборотов. Если установить 0, регулятор будет постоянно двигать привод, если установить, например 200, регулятору будет "все равно". Нормальное значение от 15 до 50.

С175 - Задержка включения при входе в ХХ. Можно поставить от 0 до 1 сек, особенного значения не имеет.

С32 - порог для включения добавки С33.

Регулирование ХХ через отсечку не использует РХХ.

По поводу настройки.

Огромное и первостепенное значение для качественного ХХ имеет настройка топливоподачи и углов на ХХ. Следите за составом.

Если есть сомнения в правильности настройки можно уменьшить С45 или установить = 0, регулятор будет просто упираться в T42. В начале рекомендую зажать регулятор с помощью ограничителей и постепенно увеличивать ограничители их до нужного значения по мере настройки.

Как правило, если установить С41 или С43 большими, появляется раскачка. Если появилась раскачка уменьшайте С41 и С43 до пропадания эффекта. Если установить С41 или С43 недостаточно большими, могут быть значительные провалы при трогании с места или при подключении нагрузок.

При настройке РХХ нужно учитывать, что ШД (по сравнению с МД) имеет ограниченную небольшую скорость перемещения.

Для нормальной настройки регулятора требуется подавать нагрузку на двигатель в режиме ХХ. Небольшую нагрузку можно дать через электроприборы. Большую нагрузку можно дать, тронув с места а/м на разных передачах без нажатия на дроссель.

Я конечно извиняюсь, но я не нашел вашего комментария по поводу положения ШД(шаговый двигатель т.е РХХ) при переходных режимах из ХХ на базовую и с базовой обратно на ХХ.

Если на примере, то это выглядит прмерно так. Для ХХ на прогретом моторе требуется примерно 30 ходов. согласно графику T42. после появлнения нагрузки (включаю вентилятор, свет) регулятор добавляет в среднем 10-15 шагов. ИТОГО у нас получатся 30+15=45шагов. Я нажимаю на дросель и шаги побежали согласно графику приоткрывателя. я отпускаю дросель и регулятор сначало уходит на 30 шагов, а потом уже добавляет теже 15 шагов, которые необходимы для поддержания заданных оборотов.

А передь вопрос. В алгоритме работы РХХ есть ли сохранения надбавок которые были добавлены во время работы, на момент переходных режимов?.

Еще просвятите пожалуйста про приоткрыватель. как сделать что бы он не зависал?

И опять же при появлении нагрузке проиткрыватель знает об этом или нет? кроме температурной добавки

На примере это должно выглядеть так:

1) Настраиваеш (хотябы примерно) УОЗ на ХХ

2)Настраиваеш Т-42 ,методом отслеживания в онлайне - один в один ,с реалным положением привода (при включеных фарах)

3)Выставляеш константы преоткрывателя ,например так:

4) Выставляеш С-34 (в конс.,холстой ход) чуть ниже чем давление на ХХ

5) Убеждаешся, что мотор устойчиво держит ХХ (если надо, коректируеш ПИД )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-515859
Поділитись на інші сайти

Чиптюнинг Микаса 7.6(Микас 10(11))

Часть 6

ХХ и приоткрыватель

ХХ

Вопрос по алгоритму РХХ. Какие параметря влияют на скорость регулирования? мне нужно что бы он был немного медленнее, чем есть сейчас. Что нужно править? Опишите Алгоритм работы РХХ

Есть один нюанс. при выходе их ХХ на базовую, на регуляторе есть какие то шаги по Т42+добавка регулятора+адаптация. Так вот после возврата а режим ХХ заданное значение регулятора равно T42 (без всех этих добавок). и обороты проваливаются ниже заданных. потом регулятор конечно выравнивается.

Объясните популярно как настроить регулятор что бы этого не было!!

Для начала про настройку регулятора ХХ.

Основной график, влияющий на работу ХХ - это параметр Т42, определяющий нормальное положение РХХ в зависимости от температуры. Вот пример.

gallery_12901_555_25266.jpg

За нормальное положение лучше всего принять состояние со средней включенной нагрузкой, чтобы регулятор работал в обе стороны относительно Т42. Если принять состояние с выключенными нагрузками - то высока вероятность провала при входе в режим ХХ.

Вот пример серийных настроек регулятора.

gallery_12901_555_37671.jpg

Про параметры.

T50 - лучше поставить везде 1.0(но это не значит что всегда 1, обычно на низких температурах(в микасе до 30градусов ОЖ растет до 1, а после =1, но есть и другие варианты этой кривой)). Если потребуется тонкая настройка, вот пример.

gallery_12901_555_15000.jpg

Видно, что настройка производилась на прогретом двигателе. В холодном и горячем состоянии проведена коррекция. Рекомендую так и поступать.

T163 - не имеет особенного значения, можно поставить 0.

Параметры уставки заданных оборотов ХХ.

Формула уставки обсуждалась в профильной ветке, добавить нечего.

T41 - просто повышаем обороты ХХ на холодном двигателе. Вот пример.

gallery_12901_555_40549.jpg

Обратите внимание на небольшое повышение уставки на очень горячем двигателе, такое решение иногда помогает прокачивать тосол.

C106 - Обороты ХХ, которые система будет пытатся поддерживать при аварии всех режимных датчиков. Например - одновременная неисправность датчика дросселя и датчика давления. В этом режиме сложно ехать, но можно передвигаться. Ситуация легко наигрывается отсоединением двух разъемов.

Остальные параметры не нуждаются в комментариях.

Параметры регулятора.

С41, С42, С43 - основные параметры ПИД регулятора скорости вращения на ХХ, определяют реакцию системы на колебания оборотов.

C41 - определяет мгновенную пропорциональную реакцию на изменения оборотов. Чем больше значение, тем больше будет реакция на колебания оборотов. Типовое значение от 0.001 до 0.050.

С42 - дифф. компонент регулятора. Определяет реакцию на быстрые колебания оборотов. Для начала настройки рекомендую установить в 0 (в принципе, на большинстве двигателей можно оставить 0 или очень близкое к 0 значение).

С43 - интегральный коэффициент, определяет медленную реакцию на изменение нагрузки. В медленной системе регулятора Nxx - основной коэффициент. Типовое значение от 0.0005 до 0.0025.

Ограничители С44, С45, С501. Определяют зону работы регулятора относительно нормального положения, заданного Т42. Регулятор может работать в зоне от T42(Tож)-С45 до T42(Tож)+С44.

С58 - зона допустимой ошибки оборотов. Если установить 0, регулятор будет постоянно двигать привод, если установить, например 200, регулятору будет "все равно". Нормальное значение от 15 до 50.

С175 - Задержка включения при входе в ХХ. Можно поставить от 0 до 1 сек, особенного значения не имеет.

С32 - порог для включения добавки С33.

Регулирование ХХ через отсечку не использует РХХ.

По поводу настройки.

Огромное и первостепенное значение для качественного ХХ имеет настройка топливоподачи и углов на ХХ. Следите за составом.

Если есть сомнения в правильности настройки можно уменьшить С45 или установить = 0, регулятор будет просто упираться в T42. В начале рекомендую зажать регулятор с помощью ограничителей и постепенно увеличивать ограничители их до нужного значения по мере настройки.

Как правило, если установить С41 или С43 большими, появляется раскачка. Если появилась раскачка уменьшайте С41 и С43 до пропадания эффекта. Если установить С41 или С43 недостаточно большими, могут быть значительные провалы при трогании с места или при подключении нагрузок.

При настройке РХХ нужно учитывать, что ШД (по сравнению с МД) имеет ограниченную небольшую скорость перемещения.

Для нормальной настройки регулятора требуется подавать нагрузку на двигатель в режиме ХХ. Небольшую нагрузку можно дать через электроприборы. Большую нагрузку можно дать, тронув с места а/м на разных передачах без нажатия на дроссель.

Я конечно извиняюсь, но я не нашел вашего комментария по поводу положения ШД(шаговый двигатель т.е РХХ) при переходных режимах из ХХ на базовую и с базовой обратно на ХХ.

Если на примере, то это выглядит прмерно так. Для ХХ на прогретом моторе требуется примерно 30 ходов. согласно графику T42. после появлнения нагрузки (включаю вентилятор, свет) регулятор добавляет в среднем 10-15 шагов. ИТОГО у нас получатся 30+15=45шагов. Я нажимаю на дросель и шаги побежали согласно графику приоткрывателя. я отпускаю дросель и регулятор сначало уходит на 30 шагов, а потом уже добавляет теже 15 шагов, которые необходимы для поддержания заданных оборотов.

А передь вопрос. В алгоритме работы РХХ есть ли сохранения надбавок которые были добавлены во время работы, на момент переходных режимов?.

Еще просвятите пожалуйста про приоткрыватель. как сделать что бы он не зависал?

И опять же при появлении нагрузке проиткрыватель знает об этом или нет? кроме температурной добавки

На примере это должно выглядеть так:

1) Настраиваеш (хотябы примерно) УОЗ на ХХ

2)Настраиваеш Т-42 ,методом отслеживания в онлайне - один в один ,с реалным положением привода (при включеных фарах)

3)Выставляеш константы преоткрывателя ,например так:

4) Выставляеш С-34 (в конс.,холстой ход) чуть ниже чем давление на ХХ

5) Убеждаешся, что мотор устойчиво держит ХХ (если надо, коректируеш ПИД )

gallery_12901_555_152243.jpg

6)Настраиваеш приоткрыватель (на прогретом двиг... так, чтобы первая точка в графике приоткрывателя была на 3-4 шага выше, чем в Т-42.

gallery_12901_555_102577.jpg

вот какой интересный момент. С51 обороты включения приоткрывателя. стоит 200. а приоткрыватель не включается? ставлю

И еще не могу понять сути С53 мин. скорость выхода приоткрывателя? ставлю 400 работает ставлю 1500 тоже так же работает!! в чем прикол этого параметра?

Добавлено через 2 минуты

Да. еще огромное спасибо за советы по настройке ХХ. ситуация поправилась в лучшую сторону!

Приоткрыватель, независимо от С53, слезет все равно на 0. Просто с разной скоростью. Можно поэкспериментировать. Нужно несколько завысить значение приоткрывателя по всему графику, поставить С53 = 100, и бросить педаль с высоких оборотов. Приоткрыватель будет уменьшатся медленно. Если поставить С53 = 1000, то увидите, что приоткрыватель падает быстрее. По идее, можно добиться нужной скорости падения оборотов.

По поводу настройки - желательно приоткрыватель настраивать ниже, но, если работает адаптация, то условие не такое жесткое, можно просто не заметить разницы.

Torker, а на счет первой точки приоткрывателя информация не оправдалась. она должна быть на несколько шагов ниже T42.

Всётаки луше ставить выше на несколько шагов. Это застрахует от провала оборотов на переходе в режим ХХ. А из преоткрывателя и так "мягко " выйдет ,благодаря константам С-53, С-161.

Ещё такой момент; если утановить С-52 "50" или выше.., то происходит скачёк регулятора на входе в ХХ (величина скачка, зависит от ПИД регулятора ХХ). С-52 лучше ставить такой-же, как С-58(зона не чувствительности регулятора ХХ)

Ну конечно, для грмотной работы преотрывателя, обязательно надо использовать адаптацию положения привода ХХ (у меня стоит до 20- шагов и только в плюс). Адаптация поможит избавиться от "вентиляторного синдрома" при работе приокрывателя (на холостых-же, с этой задачей хорошо справляеться регулятор ХХ).

У себя настроил очень хорошо - лучше чем на многих стоковых машинах .Абит - рулит !

П.с. Отследи давление при работе приоткрывателя - оно не должно быть ниже ,чем в С-34 (в противном случае преоткрыватель будет виснуть).

Еще совет по приоткрывателю

С-52( поставь с таким-же значением, как в С-58 (зона не чувствительности регулятора ХХ ). А С-51 (гистерзис включения приоткрывателя) на 200-300 оборотов выше, чем установленные обороты ХХ (значение С-51 "0",это заданные обороты ХХ , значение "200" - это плюс 200 об.мин к оборотам ХХ . Тот-же принцип относиться к Т-44 ).

Первая точка в графике приоткрывателя, должна быть на несколько шагов выше, чем заданное положение ПХХ (Т-42) , скорость сбрасывания этих "нескольких шагов" определяеться констатой Т-161 (значение 0,6). Иначе, при переходе из приоткрывателя к ХХ, будет скачёк регулятора ХХ.

Попробывал сегодня все варианты, нечего не помагает, удалось настроить быстрый выход на ХХ только так:

Холостой ход 1300 об.мин работает на 28 шагах ШД.

Я заметил что приоткрыватель загоняет ШД в 100 шагов при выходе с холостого хода. Я выстроил график приоткрывателя в 30 шагов во всем диапазоне оборотов и при сбросе в ХХ регулятор быстро возврашается в свои шаги. Это нормально? Или все-таки есть ошибки в работе ХХ?

Одно из основных предназначений приоткрывателя - это "поймать" падующие обороты двигателя и "мягко уложить" на ХХ. График приоткрывателя не должен быть линейным, т.к. скорость падения оборотов, по мере приближения к ХХ, должна уменьшаться. И в тоже время, приоткрыватель, не должен затягивать падение оборотов там, где это не требуеться.

Вот пример калибровки;

gallery_12901_555_39347.jpg

gallery_12901_555_101770.jpg

о конечно надо учесть, что скорость реакции ШД, значительно ниже, чем у моментного привода (на картинках пример калибровок с МД ) . Более точное положение, подбираеться эксперементально..., посдеть, по газовать

Холостой ход 1300 об.мин работает на 28 шагах ШД. Я заметил что приоткрыватель загоняет ШД в 100 шагов при выходе с холостого хода.

При такой большой разнице по шагам ШД привода, это абсолютно нормально; что-бы приодолеть аж 70 шагов - потребуеться не малое (в маштабах работы двигателя ) время.

Проболжение следует(осталось расмотреть пуск-прогрев, запус при низких температурах и динамические режимы)...

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-515861
Поділитись на інші сайти

Слово "чайников" нужно было взять в кавычки. :lol: А то вы так всю кухонную технику перечипуете. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-516055
Поділитись на інші сайти

Чайникам понятно, к кому обращаются. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-516380
Поділитись на інші сайти

2   0

У меня стоит

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вернее биксенон и такая штука что когда заводишь машину сразу загорается левая фара хотя свет не включен, не включены даже габариты, а фара загорается сама по себе, борюсь с этим тем что вытаскиваю постоянно предохранитель, но это же не решение вопроса, ктонибудь сталкивался с таким если да то что делал????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-520480
Поділитись на інші сайти

У меня стоит

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вернее биксенон и такая штука что когда заводишь машину сразу загорается левая фара хотя свет не включен, не включены даже габариты, а фара загорается сама по себе, борюсь с этим тем что вытаскиваю постоянно предохранитель, но это же не решение вопроса, ктонибудь сталкивался с таким если да то что делал????

Сообщение мягко говоря не в тему.

Задайте вопрос в соответствующей ветке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-520536
Поділитись на інші сайти

Мужики!!! Просьба не пишите мне в личку, а не такой великий спец как вам может показаться, я простой обычный любитель, как многие из нас. Если я б был бы профи, я бы тут клубился с вами на этом сайте!? А проблемы у нас общие и баблосы на этих проблемах я не зарабатываю, у меня совсем другая профессия, вот и хочется поделиться опытом, помочь информацией...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-526582
Поділитись на інші сайти

Чиптюнинг Микаса 7.6(Микас 10(11))

Часть 7

Пуск->Прогрев

Запуск мотора ниже -15гр.Холода.

Сильно - два раза в подряд стартером счёлкнул - свечи залил... Я у себя много не ставлю (лучше на одну секунду дольше стартером покрутить..

А сколька примерно должно быть?

Думаю где то 1,3 - 1,5..

Понятно.

Еще вопросик

Видел что в некоторых прошивках РХХ ставят в 255масимум,при пуске на холодную.И подстраивают топливо.Или лудше время впрыска не крутить и подстраивать РХХ.Пока не станет стабильно заводится,как лудше делать?

Есть такая техника. Установить РХХ побольше, топливо (относительно более высоких температур) добавлять, но не очень много, чтобы состав условно был "бедным". Можно топливо качать по графику во времени, причем можно начать с меньшего коэфф (напр 0.7), постепенно добавлять до 1.0, потом снова уменьшать. Можно сделать парочку таких циклов (нет под рукой картинок). На стандарте такая техника дает эффект.

Еще одно. Иногда дает хороший эффект сдвиг фазы впрыска. Фазу впрыска на стартерных оборотах надо сделать такой, чтобы топливо как можно дольше находилось в коллекторе (окончание импульса около 0° или раньше).

У мня щас стоит РХХ на 160 ,топливоподача в районе 70 мс.при -20

Это получается что примерно РХХ надо поставить гдето в районе 180 и плавненько добовлять топливо.Правельно?

Время впрыска крутить придёться по любому, т.к. график пусковой топливоподачи не "универсальная" константа.. Моторы (и форсунки) все разные..

На счёт того, что-бы ставить РХХ в макс. положение.., думаю не верная методика.. Воздуха на пуске нужно ровно столько - сколько нужно (при конкретной Т-ож и требуемых оборотов пуска).

В идеальном варианте нужно настроить начальное положение РХХ и правильно подобрать время перехода до заданного.. Т.е. начальное - значительно меньше заданного (таким образом достигаеться дополнительное обагошение и испаряемость топлива, за счёт снижения потока и обьёма воздуха при первых рабочих тактах).

Я чёткой методики настройки пуска пока не нашол..,и на своей машине идеально пока не настроил.. Хотя при этом машина всегда заводиться .

В любом случае, при настройке пуска следует двигаться от "бедного" к "багатому" и в первую очередь найти "правильное" положение РХХ, а уж затем начинать добавлять топлива.., пока не начнёт заводиться..

Сильно увлекаться открытием РХХ тоже не следует. По двум причинам. Во-первых, после некоторого количества шагов расход воздуха перестает расти (для вазовского ШД это примерно160-180 шагов). Во-вторых, есть вероятность нарваться на упор и потерять начальную калибровку привода. В общем, 255 шагов - это слишком много для шаговика (возможно для некоторых МД это нормально).

Еще можно подвигать привод во время пуска, это тоже помогает. Есть два графика установки Т82 и Т23, привод устанавливается в T82(Tож) и переходит в Т23(Тож) за время С500. Обычно Т23 значительно меньше T82.

Объясните пожалуйста какая разница между параметром С20 и таблицей Т25

В единицах измерения Т25 ошибка. Т25 измеряется в оборотах двигателя (как и написано в описании), а С20 измеряется в "оборотах в минуту". Т25 можно установить в 0.

Проблема, похоже, вот в чем. Мы привыкли называть скорость вращения двигателя, измеряемую в оборотах в минуту, как "обороты". Одновременно счетчик отдельных оборотов двигателя тоже называется "обороты", его никак не назвать иначе.

Пуск->Прогрев->ХХ

Если ХХ работает по S40. Топливо в режиме прогрев берется по S40?

T30, T31 относиться тоже к S40?

Топливо в режиме прогрев считается по выбранной поверхности ХХ.

За одним исключением. Если установлена опция "OIACH", топливо на прогреве считается по S40.

Т30 и Т31 работают независимо от выбранной поверхности.

Если у меня ХХ работает по S40, то и при прогреве топливо считается по S40, правильно я понимаю?

Если у меня этого "OIACH" флага не стоит, то в моем случае топливо берётся с S40?

Правильно.

Здравствуйте.

На таврии 1,1л с микасом 10.3 (фазированный впрыск, ДК отключён) есть такая проблема, что начиная с температур -10 градусов по цельсию и ниже двигатель с автозапуска ведёт себя неприятно. Точнее, он при первых же проворотах схватывает, заводится, набирает обороты, сигнализация опознает заводку, но через пару секунд обороты двигателя спадают и он глохнет. Вторая и третья попытки сигнализации завести мотор не выключая зажигание бесполезны - двигатель даже не схватывает (видимо ЭБУ сильно убавляет топливоподачу для повторных попыток пуска). Необходимо заставить сигнализацию выключить зажигание, выждать 10 секунд, пока главное реле не отключит основное питание, а затем снова повторить попытку пуска. При этом сигнализация снова включает зажигание и через 2 сек после включения зажигания производит прокрут стартером с одновременным контролем заведённости по сигналу тахометра. К сигнализации претензий нет! Есть претензии к ЭБУ, т.к., скажем, при -12..-15 с ключа заводя машину блок ведёт себя так же - схватил, раскрутился, плавно сошёл на нет и заглох. И всё это в течение 2 секунд примерно. Если же при запуске держать сцепление выжатым, то двигатель заводится, далее следует небольшой провал по оборотам и двигатель, как я понимаю, переходит в режим прогрева с режима пуска.

Что было сделано:

1. По компьютеру было зафиксировано, что провал происходит как раз где-то в районе перехода от пуска к прогреву. Плавность перехода от пуска к прогреву - 400об. коленвала (Пуск -> Обороты перехода от пуска к прогреву).

2. Была попытка пробовать менять поправку топливоподачи на пуске между подачей по оборотам и по времени. Изначально стояло по времени, потом переставили на по оборотам (т.к. в сильный мороз стартер еле крутит и по времени слишком быстро убавляет), потом пробовал опять по времени, но в итоге вернул на по-оборотам, т.к. в разрезе ДАННОЙ проблемы это не сыграло никакой роли.

3. Несколько раз по-немногу прибавляли топливоподачу на синхронной пусковой топливоподаче... По сравнению с тем, что было, задрали уже в 1,5 раза! Но результат тот же.

4. Пробовали двигать график пускового положения РХХ (при -10 стоит 131 шаг) и положения РХХ при прогреве (при -10 стоит 130).

5. Пусковой УОЗ при -10 градусах стоит 11град ПКВ. Пытались двигать. Если убавить до 6, то при провороте стартером не так бодро схватывает. Вернули на 11 град...

Вторая попытка завести мотор даже с невыжатым сцеплением завершается успехом. Мотор сразу же схватывает, раскручивается и переходит на прогрев... Обороты около 1700.

Наблюдение за сенсами 1,3л с микас 10.3 показал, что возможно настроить и так, когда машина при любой температуре сразу резко и очень интенсивно подхватывает обороты сразу же после пуска и уходит в прогрев. Но, к сожалению, надыбать прошивки с этих машин не представлялось возможным, т.к. виделись они с балкона или из окна и поймать хозяев уже не получалось.

Пуск->Прогрев->ХХ

Если ХХ работает по S40. Топливо в режиме прогрев берется по S40?

T30, T31 относиться тоже к S40?

Топливо в режиме прогрев считается по выбранной поверхности ХХ.

За одним исключением. Если установлена опция "OIACH", топливо на прогреве считается по S40.

Т30 и Т31 работают независимо от выбранной поверхности.

Если у меня ХХ работает по S40, то и при прогреве топливо считается по S40, правильно я понимаю?

Если у меня этого "OIACH" флага не стоит, то в моем случае топливо берётся с S40?

Правильно.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-526737
Поділитись на інші сайти

Чиптюнинг Микаса 7.6(Микас 10(11))

Часть 8

Настройка динамических режимов

кто нибудь может поподробней рассказать о настройке динамических режимов. блок 11.38

у меня ситуация такая. при резком открытии дросселя провал ( смесь очень бедная получается,при плавном открытии дросселя все норм). УН включается нормально.

при повторном резком открытии дросселя через маленький промежуток времени провала нет.

в каком направлении ковырять?

ринцип УН. Рассмотрим, для начала, положительный УН.

В момент нажатия дросселя рассчитывается производная (скорость нажатия, параметр dF/dt).

Если производная превышает порог, то рассчитывается некоторое начальное значение добавочной топливоподачи, которое, затем, уменьшается по заданному закону в течение заданного времени.

1. Порог задается T71, можно выставить постоянным, например 50 или 100 или 140 %/сек. Можно чуть уменьшить на малых дросселях.

2. На начальное значение УН влияют:

T70. От 0.1 на малых производных до 0.6 на больших, шаг сетки 50 %/сек. Основной влияющий параметр.

T73 Поправка. Можно сделать постоянной, например 100-400ед. Тоже сильно влияет на значение добавки.

T74 Коэффициент по дросселю. Обычно от 0.0 на малых дросселях до 0.3 на больших.

T86 Коэфф. начального дросселя. Обычно 1.0 на малых дросселя, 0.0 на больших.

Прочие коэффициенты T84, T85, T89 влияют согласно названию, можно выставить в 1.0.

3. Форма спада определяется T72, всегда постоянная. Обычно в виде колокола, можно любую. От 1.0 в начале графика до 0.0 в конце графика.

4. Время спада переменное, определяется Т75. Обычно от 0,1 до 1,0 сек. Меньше на малых дросселя, больше на больших.

Сергей Вячеславович, такие обозначения параметров приняты в программе АКМ в проектах Корвет. Тот, кто работает в АКМ, понимает о чём речь.

Конкретно по Т71 - это величина скорости открытия дроссельной заслонки, выше которой разрешено сработать ускорнасосу (порог срабатывания ускорнасоса). При плавном нажатии на дроссель ускорнасос не сработает. Описывать все параметры подробно - очень много буковок.

Отрицательный УН в первую очередь нужен для того, чтобы при резком закрытии дросселя не было избыточного переобогащения смеси.

Алгоритм такой же, как у положительного, за исключением того, что производные при бросании педали отрицательные и добавка топливоподачи тоже отрицательная.

Для удобства настроек калибровки отрицательного УН сделаны положительными.

Алгоритм: Если производная по дросселю превышает заданный порог, то рассчитывается некоторое начальное значение добавочной топливоподачи, которое, затем, уменьшается по заданному закону в течение заданного времени.

Проще всего привести примеры настроек.

Константы определяют выключение положительного УН при бросании педали и

выключение отрицательного при нажатии на педаль.

T76 - порог, задается производная. В примере настроен так, чтобы на малых дросселях срабатывал при малых скоростях закрытия, на больших срабатывал только при быстром бросании. Можно выложить линией, например на уровне 50%/сек.

Т79 и T77 определяют время и форму спадания. В примере время на малых дросселях больше чем на больших. Видимо калибровщик хотел уменьшить УН на больших дросселях.

Об этом же график Т78.

График T83 по температуре сообщает нам, что калибровщик выключил отрицательный УН на низких и очень высоких температурах.

График Т88 почти выключает УН при малых производных и полностью включает при больших. Собственно этот график, вместе с T78 определяют начальное значение УН.

gallery_12901_555_35580.jpg

gallery_12901_555_48500.jpg

gallery_12901_555_41589.jpg

gallery_12901_555_13201.jpg

gallery_12901_555_27044.jpg

gallery_12901_555_24188.jpg

gallery_12901_555_27061.jpg

AxDv, а с динамической коррекцией угла как дело обстоит? (option10) она же разрешает работу поверхности S63? какой вид должен быть у неё?

И еще вопрос. Если я использую базовую поверхность S1. то динамические режимы работают по дроселю или?

У меня така

gallery_12901_555_115123.jpg

Точные цифры, сказать думаю не возможно.. Вся настройка по "подхвату" и ощющениям, лямбда так быстро не успевает реагировать..

Настройка ускор. насосов - занятие очень длогое и нудное..

Я настраиваю, в положительном УН ,только Т-73. Остальные настройки переходят из проэкта в проэкт.

Раньше пытался Т-70 тоже настраивать, но забил... Любые изменения в карте ГТ, отражались на УН.., приходилось занаво перенастраивать Т-70.. .

Т-70 у меня всегда в "0", остальные графики, вроде, особо жить не мешают..

Продолжение следует...

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-526744
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,так держать!

:beer:

золотые слова Петр Бенедиктович! РЕСПЕКТ ! Респект и уважуха :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-530132
Поділитись на інші сайти

Продолжение марлезонского балета

Пройдемся по тюненговой прошке и будем сравнивать с стоковой 132021 Микас 7.6. Пройдемся сначала по бензюковой а потом по пропанчеговой. Все что я выложу это мое видение вопроса, никак не претендует на истину, тем более на разных машинах может прошива поразному вести из-за разросов параметров, состояния, чистоты чеголибо, положения звезд на небе, фазы луны.... Софт будем использовать ломанный СТРпро 3.22.

1.

gallery_12901_555_90096.jpg

И так если надо Еuro-0(из Еuro-2) то надо в комплектации отключить Датчик Кислорода и Клапан абсорбента, соответственно и в вкладке ОШИБКИ тоже галочки снять.

Флаг переключения таблиц - если прошивка друхрежимная, то галочку обязательно, иначе не будет переключения на 2-ой режим прошивки.

2.

gallery_12901_555_10869.jpg

Немного поднято топливо с 800 до 2400 и с давления 160 по 360 - для того чтобы подхват сделать сильней. Еще не обкатывал, не знаю как себя поведет, как измениться жор

3.

gallery_12901_555_110271.jpg

Переход по топливу економ - мощностной. Цель- больше топлива подать за 4400 оборотов когда тапка в пол, а так до этого должна быть экономная езда

4.

gallery_12901_555_193940.jpg

Кривая барокоррекции, по логике дожна быть слева менше 1, справа больше 1.

Когда в комплектации нет датчика барокорекции, процес происходит так - ключ в положении зажигание, по датчику абсолютного давления перед запуском двигателя меряеться атмосферное давление и ЭБУ по этой кривой выставляет коэффициент к топливоподаче. Ситуация такая - если вы завели двигло например в киеве и неглуша его будем ехать на айпетри или капраты, то у вас(нас) будет не оптимально подаваться топливо. Как выход - перед тем как координально меняеться рельеф местности, глушим тачку и заводим заново, при условии что кривая эта не равна 1 во всем диапазоне. Эсли датчик Барокоррекции есть в комплектации- перерасчет топлива в зависимости на какой вы высоте над уровнем моря происходит мгновенно.

5.

gallery_12901_555_113687.jpg

УОЗ рабочего хода с 800 до 1200 уменшен поближе до угла ХХ во всем диапазоне давления - для того чтобы уменшить тычки и рывки(как вариант и если еще знать где в микасе 7.6 находиться константа скорость увеличения УОЗ...). А также с 1200 до 2000 до давления 360 углы быстро растут - типа для лучшего подхвата.

6.

gallery_12901_555_40294.jpg

Фаза впрыска - если у вас стандартные валы то сюда не надо лазить

7.

gallery_12901_555_141008.jpg

При минусовых температурах при пуске больше топлива подать, но и РХХ надо открыть шире.

Условие хорошего пуска - бедная(обедненая) смесь.

8.

gallery_12901_555_10713.jpg

Положение РХХ при пуске - при низких температурах повыше график, воздуха попбольше.

Поднял шаги(обеднил смесь) с 10 до 100 градусом по причине плохого запуска прогретого двигла (больше всего причина- засраны каналы). Сейчас запускаеться отлично при любой температуре. При этих графиках при -20 градусом запускался с пол тыка без выжимания сцепления, с 2-х недельным простоем машины.

9.

gallery_12901_555_118551.jpg

УОЗ при запуске - немного поднять и особенно при отрицательной температуре. Быстрей заводиться, менше маслать стартером по сравнению со стандартным графиком.

10.

gallery_12901_555_62320.jpg

После 50 градусов, двигатель сразу переходит к прогреву. Все для того что бы поменше маслать стартером, особено когда двиг или так теплый, а при низких температурах надо хоть чуть чуть масло прогнать.

11.

gallery_12901_555_136348.jpg

Прогрев. Добавка к оборотам при прогреве. Прогрев такая штука - тут либо хочеш быстрый прогрев, либо низкие обороты двигла при прогреве. Решать вам

Также можна незначитель поднять шаги рхх при прогреве и УОЗ про прогреве - но большого влияния это не оказывает.

Продолжение следует...

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-531774
Поділитись на інші сайти

12.

gallery_12901_555_88599.jpg

Я поставил больше чем в стандарте, по рекомендациям.

13.

gallery_12901_555_90289.jpg

Признак движения тоже повыше поставил, по рекомендациям, шоб було поменьше дерготни на малых скоростях. Говорят что помогает

14.

gallery_12901_555_42070.jpg

Шаги РХХ на прогретой машине поставить реальные, которые на вашей машине с нагрузкой(например с ближним светом).

15.

gallery_12901_555_216776.jpg

УОЗ на ХХ. Немного приподнял, поближе к УОЗ рабочего хода, по причине борьбы с тичками и рывками . По теории - чем ближе к 0-разности оборотов, УОЗ должен возростать, а когда разность отрицательная- очень резко возростать, это помогает автомату регулировки ХХ эффективней возвращать обороты до номинальных на ХХ, автомату также помогает кривая жесткости регулирования оборотов + коэффициенты регулировки хх.

Почему дальше не поднимал? - При сильно радикально измененных углах надо следить за составом смеси на ХХ, т.е редактировать 3Д-график топливоподачи на ХХ, плюс надо было менять значения коэфициентов(итеграл, дифф, пропорц), а еще настоить нормальный сброс до ХХ в с разных режимов... Гемора по самые помидоры, т.е в домашних условиях это невозможно.

16.

gallery_12901_555_169983.jpg

Кривая жесткоски регилирования ХХ - форма может быль любой, но обычно на холодном двигле коэффициент менше 1, по мере нагрева возростает, либо стабилизируеться на какой то величине

17.

gallery_12901_555_13226.jpg

gallery_12901_555_48968.jpg

Читаем хелп к микасу 10.3(11),там все написанно. Что РХХ "гулял" только в определеном диапазоне. Можно поставить в 0, тогда рхх будет точно отслеживать кривую 14 пункте(шаги РХХ от температуры ОЖ), обычно делают так только для настройки ХХ временно, потом после настройки все равно РХХ надо "отпустить".

18.

gallery_12901_555_58672.jpg

График приоткрывателя.

!!!в чипэксплорере на этом графике ошибка - 0 ставиться там где в СТР 400 оборотов отклонения, в СТР все правильно.

Крайняя левая точка - ставим при максимальной нагрузку,которую показывает рхх при прогретом двигателе, хотя можно чуть и менше, обкатка покажет. С разности 200-1200 поднял - чтобы разрежение побольше(давление поменше) в воздушном колекторе, следовательно двигателю легче крутиться при закрытой дросельной заслонке. Типа тоже для борьбы в подергушками при переключениии передач и сбросе педали газа. Следуя дальше по графику,где разность уже большая, сильно не подымал - РХХ, как устройство, медленая штука, шаги приоткрывателя приближенно говоря приближаються к шагам РХХ на ХХ, т.е по логике будет происходить более стабильний и быстрый сброс до хх, без подергушет и рывков.

И еще по логике вещей надо было бы отследить на каких оборотах происходит переключение передач и в этом диапазоне еще приподнять график приоткрывателя, т.е где то на графике должен вылесть горб.

Вообще с этим графиком надо без фанатизма, а то можна накрутить что будуть обороты виснуть.

19.

gallery_12901_555_19013.jpg

gallery_12901_555_27285.jpg

Сделано по рекомендации изложенных выше.

Ещё такой момент; если утановить С-52 "50" или выше.., то происходит скачёк регулятора на входе в ХХ (величина скачка, зависит от ПИД регулятора ХХ). С-52 лучше ставить такой-же, как С-58(зона не чувствительности регулятора ХХ)<br style="">

Почему включение приоткрывателя 200, можна любую в пределах разумного - т.е при обототах приблизительно 1100(хх+200) включаеться график приоткрывателя и РХХ переходит в режим приоткрывателя, шаги с хх 36 подымаются до 45, при этом разрежение в воздушном коллекторе растет, все это для уменьшения рывком при нажатии на педаль газа.

!!! График приоткрывателя работает как слева на право так и справа на лево.

20.

gallery_12901_555_5998.jpg

Характеризует скорость падения оборотов до ХХ, надо понажимать педаль газа и посмотреть как обороты падают, и выставить параметр который нравиться,быстрей, медленей, но главное чтобы до хх нормально сбрасывало.

21.

gallery_12901_555_17134.jpg

gallery_12901_555_86045.jpg

Параметр который должен нам простым автомобилистам помочь экономить топлива, ну и косвенно к колесным тормозам как бы сказать добавить торможение двигателем. Чем ближе к нулю эти параметры тем больше мы економим топлива.

Порог выключения - можна поставить и менше, но надо подобрать экспериментально, так как когда обороты двигателя будут приближаться к ХХ, чтобы ЭБУ успело включить топливоподачу, иначе двиг может заглохнуть.

Подергивания на переходах в ПХХ и выходах из ПХХ - как бороться?

1.Вообще отключить ПХХ, либо поставить температуру включения ПХХ например за 120градусов,либо обороты включения ПХХ поставить гдето за 2000.

2. Если получиться "правильный" график построить приоткрывателя и УОЗ на ПХХ

3. Найти "секретные" константы которые связаны с ПХХ и приоткрывателем, возобновлением топливоподачи, типа время задержки, скорости входа(выхода), скорости наростания, на январях есть константа запрещающая включать ПХХ когда скорость авто не превышает какойто заданный порог...

4.Читаем рекомендации которые были изложены выше в предыдущих постах

22.

gallery_12901_555_193563.jpg

Углы на ПХХ. Поставил меньше чем углы на хх, по одной из рекомендации для уменшения подергуш. Поездим посмотрим. Также можна побалываться коэффициентами обогащения при выходе пхх, поставить намного больше 1. По своему опыту скажу - подымал углы ПХХ, выравнивал с углами раб. хода, с углами ХХ, крутил и так и так, какогото ощутимого результата не получил, дергатня не ушла. Наверно кроме углов надо еще и топливную смесь "правильно" подать(отнять) при входе-выходе в-из ПХХ, понятно что проблема решается комплексно, а не редактирование одного графика ПХХ

Продолжение следует...

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-532722
Поділитись на інші сайти

Из хелпа

Gун=Kf(t)*{ Kун*G(t)+K(Fдр)*G(t)+Gt(Fдр)}*K(T°ож)*K(T°возд)

где

Gун - добавочная топливоподача ускор.насоса

Gt(t) - общая топливоподача в данный момент времени

Kf(t) - коэффициент формы(спада) ускор.насоса

Kун - коэффициент уск.насоса зависящий от производной dFдр/dt

Gt(Fдр) -добавка по топливу уск.насоса, зависящая от перемещения

дросселя и времени, за которое это перемещение произошло

K(Fдр) - коэффициент по топливу уск.насоса зависящий от положения

дросселя

K(T°ож) - коэффициент по T°ож

K(T°возд) - коэффициент по T°воздуха

23. gallery_12901_555_127545.jpg Как строиться эта кривая, по какому принципу - не знаю, сдер с другой прошивки. Кривая обычно имеет вид как на рисунке, иногда народ ставит ровную горизонтальную во всем диапазоне скорости изменения дроселя. На моей кривой - если скорости изменения малая то и коррекция УОЗ тоже не значительная, и по мере возростания скорости изменения дроселя УОЗ возростает

24. gallery_12901_555_60671.jpg Порог включения положит. ускор.насоса. Показывает когда включиться этот насос, т.е добавиться к базовой топливоподаче(рабочий ход) еще дополнительное топливо. У меня 0 до 5 порог приподнят, чтобы педаль газа при малых дроселях была менее чуствительна к нажатию, будет по менше рывков. Потом с 5 до 40 насос включаеться при менших скоростях изменения дросселя, т.е педаль становиться более чувствительна, ну после 40 обратно тупит.

Кривая может быть любой формы,как и все ниже изложенные, подстроить под свой стиль езды, реакцию на педаль и т.д, ну и на жор авто тоже сказываеться в ту или другую сторону.

25. gallery_12901_555_123088.jpg

Величина Kун. Чем больше скорость перемещения дросселя тем больше дополнительного топлива мы подаем. При малых скоростях перемещения дросселя коэффициент в 0, т.е машина при незначительных скоростях перемещения реагировать не будет условно говоря.

26.

gallery_12901_555_89290.jpg

График характеризует насколько долго перемещался дроссель, величина Gt(Fдр) - чем дольше тем больше доп. топлива. График показывает что на малых перемещения реакции авто минимум условно говоря.

27.

gallery_12901_555_127122.jpg

Величина K(Fдр).В зависимости под каком положении дроссель происходит перерасчет доп.топлива. От 0 до 5 ближе к нулю, что бы машина не сильно реагировала в районе малых дросселей, а потом реакции становиться более сильной. Эта кривая не обязательно должна возростать, форма может быть любой, даже спадающей.

28.

gallery_12901_555_74052.jpg

gallery_12901_555_50352.jpg

Величина Kf(t). Расмотрим график закона спада. Горизонтальная шкала - это шкала време(от 0 до контретной величины, поделенная на 15 равных временных отрезков), которая берется с графика Врема спада в зависимости в каком положении сейчас дроссель. Например: дросель находится в положении 5%, что соответствует временя спада 3.3 секунды, т.е горизонтальная шкала на графике закона спада 1 - это 0, а 16 - это 3.3 секунды, следует что коээфициент спада растеет с 0 до 1.17 в пределах 0.8 -0.9 секунд, а потом спадает до 0 когда 3.3 секунды устекут. После 3.3секунд если условия для срабатывания ускор.насоса выполняються обратно возращаемся в начало графика закона спада и так по кругу...

Форму спада сделал такую - патамушто хотел чтобы доп.топливо постепенно нарастало, все для плавности хода авто. Плюс увеличенное время спада на малых дросселях , т.е машина на реацию педали на малых дросселях должна быть плавной, прощать резкие не санкционированные движения ногой, можно сказать тупая.

29.

gallery_12901_555_148866.jpg

gallery_12901_555_147698.jpg

Поуменьшал на прогретой температурные коэффициенты K(T°ож) и K(T°возд) для экономии топлива. Обкатка покажет, может и оказаться что машина потупеет, придется поднимать обратно.

30.

gallery_12901_555_94.jpg

В формулу которая выше в этом посте забыли постаывить Коэффициент от начального положения дросселя. Ключевое слово начальное, т.е дроссель уже находиться в каком то положении и включается ускоряющий насос, или продолжал работать и соответственно коректируеться доп. топливо. На малых дросселях уменшил, все та же борьба с подергушками и через чур быстрой реакцией машины на малых дросселях. Кривая может иметь другую форму, посмотрите например прошивки микаса 11.

Продолжение следует...

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-533708
Поділитись на інші сайти

Да, чувствую с таким пособием у чиптунеров работы скоро поубавиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-534253
Поділитись на інші сайти

Да, чувствую с таким пособием у чиптунеров работы скоро поубавиться.

Вряд ли...

Даже немного наоборот---у ремонтников может прибавиться...

ммм... парни, ваша тяга к знаниям весьма похвальна (я без сарказма). Но...

Ну хотя бы взять "пояснение" скорости изменения дросселя. Точнее те значения, что отображены на скринах... Внимательней всмотритесь в значения. И попробуйте найти способ измерить реальную скорость изменения... Вы будуте удивлены.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-534886
Поділитись на інші сайти

Кстати--- вот еще "рекомендации". :lol: А то владельцы ланосов 1.5 остались обделенными

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-534927
Поділитись на інші сайти

Что-то сюда проФФесора чиптюниха зачастили за последние полгода. Могли бы что-то и подсказать, что не так, а не только рожи кривлять. Я тоже так умею :crazy:.

Если нечего написать, то нефик зас...рать ветку постами с одними смайликами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-535736
Поділитись на інші сайти

Что-то сюда проФФесора чиптюниха зачастили

Дык.. интересно ж за чайникаме наблюдать.

Могли бы что-то и подсказать,

Что подсказать?

Вон тебе первая подсказка---про скорость изм. дросселя.

что не так,

Ой... много.

Рекомендуется начинать работу с любой прошивкой ЭБУ с ПОЛНОГО БЛОКИРОВАНИЯ ЭТОГО АЛГОРИТМА! Для этого достаточно поставить температуру включения Д.К. УОЗ=150 градусов.
Вот например, "рекомендация"... Извени, но это высказывание идиота. Где ты такое только откопал...
Смеси в ZXJN изначально более богатые за счет того, что VE во всех режимах примерно на 10% больше, чем в DXUB. Возможно в этом скрывается ее немереный (порядка 12-13л) расход и возможно это гораздо богаче, чем реально необходимо (широкополосный ДК покажет...)
Вот довольно бестолковое высказывание.

Если нечего написать, то нефик зас...рать ветку

Почему же нечего? Только зачем?

Вот хошь---давай мыло, скину "коммерческие" прошивки на ланос. Они кстати за деньги продаются. А я те нахалтай дам, када-то сдуру купил. Ни грамма не жалко отдать. :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-535888
Поділитись на інші сайти

Рекомендуется начинать работу с любой прошивкой ЭБУ с ПОЛНОГО БЛОКИРОВАНИЯ ЭТОГО АЛГОРИТМА! Для этого достаточно поставить температуру включения Д.К. УОЗ=150 градусов.
Вот например, "рекомендация"... Извени, но это высказывание идиота. Где ты такое только откопал...

откопал это здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот хошь---давай мыло, скину "коммерческие" прошивки на ланос. Они кстати за деньги продаются. А я те нахалтай дам, када-то сдуру купил. Ни грамма не жалко отдать. :energy:

Спасибо, хочу. Не столько для экспериментов над своей машиной (видно еще не скоро решусь ей мозги править), сколько посмотреть, чего же в ней такого наизменяли, что за это требуют деньги.

Ну натура у меня такая, пока сам не разберусь что к чему, никому лазить не разрешу. Своими руками - надежнее, и знаешь как все сделать как было, в случае чего.

P.S. мыло papasumy(сабака)укр.нет

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-536055
Поділитись на інші сайти

откопал это здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Аааа... тада понятно.

сколько посмотреть, чего же в ней такого наизменяли, что за это требуют деньги.

Да практически ничего, а реклааамыыы!!!!!

Хотя некий положительный приходик есть конечно. Просто Ланос такой авто...

А собсна---это как раз творение чайников по сути своей, так что сравнивай на здоровье!

Да... НАХРЕНА выкладывать такие картинки??? Неужели нельзя сделать ссылку или уменьшить их???? Ну блин пока откроется страница... ну это писец северный... Хрен сюда больше зайду, если не поубирают или след. страница не появится.

Не у всех же быстрый инет.

Лови мыло. Но чет мне кажется с майла на укрнет может не прийти... Другое давай.

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-536177
Поділитись на інші сайти

Ну тогда papasumy1(сабака)gmail.com

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-536350
Поділитись на інші сайти

Отправил:energy:

Што?! Так охота поглядеть на ето туфто? :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/7/#findComment-536370
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.