Перейти до змісту

Чип тюнинг для чайников


Рекомендовані повідомлення

Lyas,здесь почитай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1518984
Поділитись на інші сайти

У меня лань 2003 1.5 8в KDAC ZXJV(с флеш походу) ЕВРО 0 с СО потенциометром. Ревет, но не едет) обгоняет даже галимая классика с тавриями)

С железом все норм(компрессия 14,чистые форсы,дроссель,фильтра,свечи новые) на диагностике всё ОК. Перемычка стоит на 95(стоит газ евро 2).

на газу кстати тоже ревет но не едет) расход на газу 14, на бензе не знаю.

Неужели не в прошиве дело?)

Скок стоит двухрежимку газ\бенз zxjv сделать? констаха или донецк максимум)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1520363
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Вот на просторах инета скачал совершенно бесплатно вот такой архив с содержимым.Абсолютно ничего из содержимого не пробовал так-как чайник полный, просто интересно услышать отзывы кто использовал данные прошивки.Естественно не знаю откуда они, кто автор.И вообще можно -ли этот архив выложить здесь для общего обозрения?

Это прошивки от Chipsoft

Змінено користувачем Ponosov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1534362
Поділитись на інші сайти

Это прошивки от Chipsoft

Причем весьма почтенного возраста, включая и экспериментальные малопроверенные "версии". :rolleyes:

Денис уже давно на Ланосы не заморачивается, лет 5 наверное ... :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1537596
Поділитись на інші сайти

Предлагаю совместно купить прошивку на Lanos 1.5 (бензин), ЭБУ с маркировкой KDAC ZXJN в нём флеш AM29F010B-120JE , подробности в личку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1538628
Поділитись на інші сайти

Кстати, блока Микас 10.3 нет ни у кого не нужного?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1540348
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

кто нибудь может выложить расшифровку закрытых графиков в чипэксплоер для ланос

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1568137
Поділитись на інші сайти

кто нибудь может выложить расшифровку закрытых графиков в чипэксплоер для ланос

В инете есть TunerPro с картами калибровок для zxjn . 550 + кажись параметров доступно - редакции Кости Челябы . Погугли , думаю найдешь .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1568245
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

кто ответит...ездил недавно на пасате,и обратил внимание на одну шнягу, если скороть больше ноля,мотор не подымает обороты двигателя на энное значение при вкл нейтральной передаче(тоисть едем накатом), зачем тогда в микасе реализовано???  седня вечером уберу добавку оборотов,перешьюсь,посмотрю как будет...просто обьяснения не могу сложыть зачем держать обороты выше ХХ при езде накатом....смысл?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1601810
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 потому что машина не знает включена передача или нет и в движении держит обороты такие что бы хватило поддерживать движение на ХХ при включенной передаче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1602116
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 потому что машина не знает включена передача или нет и в движении держит обороты такие что бы хватило поддерживать движение на ХХ при включенной передаче.

ну у пасата тоже нет датчиков вкл передач...да и на 2110 тоже к стати не замечал что бы подгазовывала,даже на джыли мк кросс(помниш нас подвозил мой товарищ) тоже нету такой фичи.....я вчера себе в прошывке поставил увеличение хх в движении "0" .седня буду кататсо,посмотрю как будет. чесно говоря непридумал ни одного варианта зачем подгазовывать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1602125
Поділитись на інші сайти

ну у пасата тоже нет датчиков вкл передач...да и на 2110 тоже к стати не замечал что бы подгазовывала,даже на джыли мк кросс(помниш нас подвозил мой товарищ) тоже нету такой фичи.....я вчера себе в прошывке поставил увеличение хх в движении "0" .седня буду кататсо,посмотрю как будет. чесно говоря непридумал ни одного варианта зачем подгазовывать

Приезжай 20-го на стрелку :podmig: там все подробно расскажу, а то набирать много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1602237
Поділитись на інші сайти

Приезжай 20-го на стрелку :podmig: там все подробно расскажу, а то набирать много.

Аз

Приезжай 20-го на стрелку :podmig: там все подробно расскажу, а то набирать много.

. я бы с радостю но по ряду причин немогу. я поставил эксперемент. в прошывке в графе добавка к холостому ходу в движении вместо 130 поставил ноль. мотор не глохнет при любом сбросе гааза как при накате на нейтрале так и с вкл передачей. на хх и вкюченой первой или второй передаче едет плаввно.без дерготни.мне нравится момент в том что мотор сбрасывает на хх вроде как быстрей,может кажется по первой. провалов при перегазовке что то наподобие почти заглох и подхватило нету.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1602442
Поділитись на інші сайти

viktorradiy потому что машина не знает включена передача или нет и в движении держит обороты такие что бы хватило поддерживать движение на ХХ при включенной передаче.

Любая современная машина с КПП должна знать включена передача или нет и если включена, то какая именно. Это вычисляется по нагрузке на двигатель, скорости движения и еще ряду факторов. Ланос тоже знает. СЕНС думаю тем более, потому что у него мозги гораздо продвинутей.

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1602553
Поділитись на інші сайти

так розводим ненужную димагогию, повторюсь, кто знает для чего в прошывке МИКАС 7.6 при движении автомобиля ЭБУ выполнит добавку до ХХ согласно заданому значению,по умолчанию +130 об/мин. умеем мы говоорить о всём но не по теме..вместо того что бы ответить там например, для того что бы.....и тд....

я вот повторюсь...в прошивке у себя добовку к хх в движении поставил 0. в поведении машыны негативного ничего не заметил, из позитивного,вроде обороты стали ресче опускатсо,мож кажетсо по первой по самовнушению.   при вкл первой передаче-прекрасно едет на холостом без дерготни, такая же ситуация и на второй передаче,  Так зачем делать добавку к ХХ...из всех моих инжекторных машин которые были лично у меня и на которых ездил я, такое есть тока у заза...толи нашы как всегда недоперестарались толи ещё какая лабуда ка всегда....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1602623
Поділитись на інші сайти

Насколько помню при отключении этой добавки, машина становится более дёрганая при езде на малой скорости с низкими оборотами. На хх (870) у Сенса вращающий момент двигателя низкий и при езде на низких оборотах на передаче при отпущеном газу может начать смыкаться, а при добавлении газа могут быть провалы и рывки. При 1000 об. лучше реагирует на газ без провалов и подёргиваний нет.

Если ма вашем авто не так, возможно переобогощена смесь на хх, что частично компенсирует подёргивания. Двух одинаковых машин не бывает и состояние это не стабильное... А прошивка написана для всех...

 

Всё написаное личное ИМХО...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1602830
Поділитись на інші сайти

Насколько помню при отключении этой добавки, машина становится более дёрганая при езде на малой скорости с низкими оборотами. На хх (870) у Сенса вращающий момент двигателя низкий и при езде на низких оборотах на передаче при отпущеном газу может начать смыкаться, а при добавлении газа могут быть провалы и рывки. При 1000 об. лучше реагирует на газ без провалов и подёргиваний нет.

Если ма вашем авто не так, возможно переобогощена смесь на хх, что частично компенсирует подёргивания. Двух одинаковых машин не бывает и состояние это не стабильное... А прошивка написана для всех...

 

Всё написаное личное ИМХО...

ну как видим раз на раз не приходится,то что сеня сени рознь то тут 100 процентов..к стати у фабии 1,2 там где три цылиндра тоже как бы крутящим не блещит но подгазовки незамечено,ехал в такси специально просил водителя  выжать сцепление и смотрел на тах..он ещё сначала глядел на меня как на идийота:Dобьяснил ему зачем мне это,поржали вместе:lol:...к примеру у меня получается один из важный параметров для ровного ХХ Gxx =58 ...дерготни рывков провалов ненаблюдаю... я вот отталкиваюсь от простейшего...россуждаю так.:

изначально от простейшего двигателя  карбюраторного впрыска...со временем их вытеснили электроный впрыск,но физика роботы мотора не изменилась...к чему веду...на одном из самых простых карбов ВЕБЕР которые ишли на класику, ничего космического небыло,две камеры и ускорительный насос,всё больше ничего.....и моторы отлично работали без всяких поправок, ..для меня пока так и не ясно для чего заложена возможность добавки к ХХ в движении..один товарищ мне говорил исключить заглохание мотора в ходу при сбросе газа и вкл нейтралки,но блин глупость  ведь ХХ жоско указан,870 об/мин и что бы получить плавность и гарантию работы на хх есть приоткрыватель, задача которого плавно уложыть обороты мотора до ХХ... так что для меня добавка к ХХ в ходу загадка,склоняюсь к тому что что то делали не доделали так и осталось..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1602897
Поділитись на інші сайти

Приоткрыватель служит для борьбы с сильным разряжением на ЭПХХ,а добавка реализована практически на всех блоках.

В Микасе 7.6
const32 - Минимальная скорость движения автомобиля (минимум 3)
const33 - Добавка к оборотам ХХ при движении

При движении автомобиля со скоростью выше минимальной
и при определении режима ХХ возможно увеличение
оборотов ХХ на некоторую добавку. Это позволяет улучшить
движение автомобиля на регуляторе ХХ.
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1602981
Поділитись на інші сайти

Микас 7.6 не знает .

Может быть. Я его никогда не копал. Только знаю что МИКАС 7.6 это сильно порезанный "Корвет", у которого в полном варианте возможностей "выше крыши".

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1603075
Поділитись на інші сайти

Да не сильно он и порезан,всего-навсего отвязан от блока.Суть Абита- прошивка которая привязана к конкретному инженерному блоку, ну и сама программа оф.АКМ и обновление. У корвета 4.5 нет возможностей "выше крыши", по сравнению с другими блоками (поновее).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1603106
Поділитись на інші сайти

Приоткрыватель служит для борьбы с сильным разряжением на ЭПХХ,а добавка реализована практически на всех блоках.

В Микасе 7.6

const32 - Минимальная скорость движения автомобиля (минимум 3)

const33 - Добавка к оборотам ХХ при движении

При движении автомобиля со скоростью выше минимальной

и при определении режима ХХ возможно увеличение

оборотов ХХ на некоторую добавку. Это позволяет улучшить

движение автомобиля на регуляторе ХХ.

Приоткрыватель служит для борьбы с сильным разряжением на ЭПХХ,а добавка реализована практически на всех блоках.

В Микасе 7.6

const32 - Минимальная скорость движения автомобиля (минимум 3)

const33 - Добавка к оборотам ХХ при движении

При движении автомобиля со скоростью выше минимальной

и при определении режима ХХ возможно увеличение

оборотов ХХ на некоторую добавку. Это позволяет улучшить

движение автомобиля на регуляторе ХХ.

для меня этот вариант тоже кажется болие вероятным, но опять таки лично мои очучения с добавкой в ноль больше нравитсо..как всегда скорей всего это оказался самый дешевый вариант для улутчения езды на хх.это лично моя мысля по обяснению добавки к хх... но опять для меня этот вариант как то через жопу кажетсо... лутче бы на заводе улутчили симетрию прилягания колекторов и геометрию каналов...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1603411
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

подскажите, как в чип эксплорере отключить CO-потенциометр в заводской прошивке?

эбу: zxjv 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1634464
Поділитись на інші сайти

подскажите, как в чип эксплорере отключить CO-потенциометр в заводской прошивке?

эбу: zxjv 

в комплектации снять галочку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/14/#findComment-1638766
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.