Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

На счет сиги. Товарищ Krylov прав. Если правильно, как тут многократно подчеркивают, установить сигу с нормально разомкнутым реле блокировки, то реле будет запитано на заведенной машины, а в режиме охраны нет, соответственно не будет потреблять ток.

Правильно установленное реле блокировки запитывается только в режиме тревоги, при сработке тревоги - включаюся реле блокировки. Больше оно никогда срабатывать не должно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-594770
Поділитись на інші сайти

Для эксперимента возьмите и померяйте ток при раздельном подключении и при скрутке проводов с общим плюсом. Я мерял,разница есть.

Реле:

Если так запитывать реле блокировки, то при отключении питания на блоке сиги (вырывании блока с мясом при при попытке угона) блокировка тоже пропадает- разве это правильно?

Змінено користувачем rtf97
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-594793
Поділитись на інші сайти

На счет "тока покоя" - еще раз повторюсь зависит от схемотехники магнитолы. В моей магнитоле в выключенном состоянии - потребление 9 мА (это магнитола + электроника авто без сигналки - по раздельности пока не мерял). Кроме того - ток покоя в выключенном состоянии не существует. Ток покоя - это ток во включенном состоянии при отсутствии какого либо сигнала.

На счет реле - даже выдирать ничего не надо достаточно провод с двумя крокодильчиками на незапитанную цепь подключить. Да и выдрать из труднодоступного места, например из за приборки, - проблемно. Поэтому на данный момент в сигналках используют кодовые проводные реле и кодовые радио реле - переключение реле производится по коду с основного блока. Проводное реле можно отследить по проводу и замкнуть, радио реле - отследить практически сложно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-594838
Поділитись на інші сайти

Есть такое понятие ток покоя выходного каскада двутактного УМЗЧ. В магнитолах с качестве усилка стоят микрухи с выходным каскадом на mosfet транзах и ток покоя в таких схемных решениях может достигать до 400мА.

Ну ка просвитите нас серых, что это за зверь такой МОСФИТ.

И самое интересное, как часто вы сталкивались с такими оконечными микросхемами, я не имею ввиду кривая надпись на радио типа Пиониира типа 4х55вт МОСФИТ :)

И про ток покоя откуда такие данные. Вообще то в основном оговаривается 150-200ма от батареи питания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-594841
Поділитись на інші сайти

Igr44

Вот честно прочитал три раза, смысл поста так и не понял ) Что объяснять? Где оговаривается?

ПС. Мне отчего-то кажется что термин "ток покоя" некорректно применять к току потребляемому машиной при стоянке на сигнализации. Как думаете?

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-594884
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вот именно по этой причине я и взял этот термин в кавычки.

А вообще мы не туда полезли. :D

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-594899
Поділитись на інші сайти

Вот честно прочитал три раза, смысл поста так и не понял ) Что объяснять? Где оговаривается?

Что именно прочитал, пока и я не понял :)

Если о том что и где оговаривается то это о даташите на микросхему. Будем называть всю линейку чипов автомобильных усилителей, или вас интересует конкретная модель?

теперь по поводу общего потребления радио в машине. Так вот в зависимости от конкретной модели и конкретной торговой марки потребление в дежурном режиме может отличаться в десятки разов.

И о проводах которые в радио растут, В первом приближении это два провода желтый и красный, причем обычно через красный провод запитываются внутренние стабилизаторы и основные ключи радио через желтый силовые потребители, такие как оконечный усилитель, драйвер сд привода, и.т.д.

Хотя встречал модели радио и с 4 линиями питания .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-595195
Поділитись на інші сайти

а моя проблема - пролоджи (саббуфер) в багажнике на 200 Вт.

короче разряженный аккумулятор - это моя беда... но без качественной музыки жить не могу!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-595209
Поділитись на інші сайти

Вот честно прочитал три раза, смысл поста так и не понял ) Что объяснять? Где оговаривается?

Что именно прочитал, пока и я не понял :)

Если о том что и где оговаривается то это о даташите на микросхему. Будем называть всю линейку чипов автомобильных усилителей, или вас интересует конкретная модель?

теперь по поводу общего потребления радио в машине. Так вот в зависимости от конкретной модели и конкретной торговой марки потребление в дежурном режиме может отличаться в десятки разов.

И о проводах которые в радио растут, В первом приближении это два провода желтый и красный, причем обычно через красный провод запитываются внутренние стабилизаторы и основные ключи радио через желтый силовые потребители, такие как оконечный усилитель, драйвер сд привода, и.т.д.

Хотя встречал модели радио и с 4 линиями питания .

Ну вот Вы и помогли мне с ответом, потому как если посмотреть даташит на микруху, например ТДА7560, ток покоя от 120 до 320 мА, и при неправильном подключении магнитолы, он будет сосаться с акума даже при выключенном мафоне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-595228
Поділитись на інші сайти

На счет реле - даже выдирать ничего не надо достаточно провод с двумя крокодильчиками на незапитанную цепь подключить. Да и выдрать из труднодоступного места, например из за приборки, - проблемно. Поэтому на данный момент в сигналках используют кодовые проводные реле и кодовые радио реле - переключение реле производится по коду с основного блока. Проводное реле можно отследить по проводу и замкнуть, радио реле - отследить практически сложно.

Мы здесь не о вариантах включения блокировки говорим, а о том как включить блокировку, чтобы под охраной не потреблялся ток.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-595241
Поділитись на інші сайти

Ну вот Вы и помогли мне с ответом, потому как если посмотреть даташит на микруху, например ТДА7560, ток покоя от 120 до 320 мА, и при неправильном подключении магнитолы, он будет сосаться с акума даже при выключенном мафоне.

Если речь идет о некоторых моделях Пионииров, таки да встречаются там PAL007A, аналог которой ТДА 7560, за небольшими исключениями. И выходные каскады у этих микрух построены на комплементарных полевых ключах,но это совсем не значит что они более экономичные

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-595258
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если Вы склонны грешить на все магнитолы, то для начала соберите статистику по потреблению. Пример своей я Вам привел. Магнитола подключена на +12В, от ключа не выключается - потребление с панелькой - 9мА - мерялось в разрыв минусовой клемы на АКБ

Далее: если Ваша магнитола жрет много - померяйте ток с панелькой и без нее - без панельки на некоторых магнитолах потребление упадет на 50...200 мА иногда оно падает практически до нуля.

За магнитолы я с Вами спорить даже не собираюсь - еще раз повторяю: потребление магнитолы зависит не только от ее подключения, но и от ее электросхемы.

На счет реле блокировок - давайте схемы и будим смотреть Ваши варианты.

Ориентируясь на название темы подведу итог: В каком режиме, что и сколько потребляет на конкретном авто можно определить только опытным путем, но никак не по интернету. И только на основе полученных замеров производится переделка схемы под желаемый результат.

Также причиной разряда АКБ могут быть утечки или повышенный саморазряд АКБ или его предсмертное состояние.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-595340
Поділитись на інші сайти

Дискусс заходит в тупик.

Я по теме написал, что и как может дополнительно разряжать аккумулятор. Если кто не согласен- пишите почему нет, а кому надо тот и сам разберется в усилителях магнитол и вариантах включения блокировок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-595359
Поділитись на інші сайти

Утром машина завелась без проблем. Проехал несколько км, заглушил двигатель на несколько минут - АКБ сел в ноль. "Прикурили", проехали 10 км - та же история...

Машине 2 года, правда прошлой зимой 2 раза на морозе в ноль посадил АКБ (забыл выключить противотуманки с габаритами).

Змінено користувачем mzavalny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-596571
Поділитись на інші сайти

Утром машина завелась без проблем. Проехал несколько км, заглушил двигатель на несколько минут - АКБ сел в ноль. "Прикурили", проехали 10 км - та же история...

Это уже проблема - надо проверять поступает ли заряд на АКБ. Если авто утром завелось без проблем, а после поздки - АКБ сел в нуль, то АКБ не заряжается вообще, более того - авто может ездить на одном АКБ - генератор или регулятор ушли спать :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-596578
Поділитись на інші сайти

При заведенном двигателе показания на вольтметре - 14,5 (генератор таки работает, кстати, не много ли?). Взял у знакомого пока "Исток" на 60Ah. Проездил пол дня с многочисленными остановками - заводится вполоборота. За это время пытались оживить родной АКБ - пока безрезультатно (в одной из банок вообще не было электролита).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-597122
Поділитись на інші сайти

Можешь конечно попытаться восстановить АКБ,но к зиме лучше купить новый.Мой прожил 2,5 года и тихо умер. :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-597215
Поділитись на інші сайти

Раскажу и я историю, ланос 1,4, 2008года, 14тыс км на одометре, из дополнительного оборудования только сигнализация, месяц назад зайдя в гараж обнаружил что акум мертв, не обратил внимания так как машина конец осени, всю зиму, и чуть весны не ездила, раз в неделю осуществлялся пуск двигателя на 10-15 минут, зарядил акум (еще родной, тот что стоял с автосалона)поставил, завелась с пол оборота, на следующее утро пришел в гараж, завелесь без проблем, подъехал под дом (200 метров от гаража), оставил на 10 минут под домом, вернулся, акум мертв :wacko: , хорошо что стал на горке, толкнул и поехал :rolleyes: , проехав 4 км, заглушил мотор, через 2 минуты снова попытался завести мотор но безрезультатно. Поставил другой акум, завелась четко, акум умер за ночь, попытки зарядить второй аккумулятор ни к чему хорошему не привели. Аккумулятор №3, снят с рабочего автомобиля деу ланос, и поставлен на мой, запус мотора без нареканий, и снова одна ночь и акум мертв :o

из наблюдений: при включении зажигания все приборы работают без перебоев 10-15 секунд, после чего потихоньку начинают уставать, тоесть указатель уровня топлива и температуры ОЖ медленно опускаются в низ, при повороте ключа зажигания на включение стартера приборная панель гаснет, при чем светодиод сигнализации мигает 2-3раза.

освещение в багажнике выключено 100% стопсигналы тоже

что делать? :huh:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-599265
Поділитись на інші сайти

Ну.. на самом деле как и всем, первый совет

Бери амперметр, и подключай его последовательно в цепь, что бы замерять потребление электроэнергии автомобиля, когда все выключено. Надо понимать, уходит куда то заряд или нет.

Судя по твоему описанию - 100% кдуда то уходит.

А потом как искать, лучше с помошником: Один смотрит на амперметр, а второй по очереди вынимает предохранители. Как только потребление тока упадет - будешь знать в какой цепи идет утечка и уже по цепи смотреть, что может быть потенциальным потребителем или искать замыкание.

По моей истории, вопрос еще открыт и диагноз до конца не поставлен. Есть подозрение, что у моей АКБ уже появился т.н. саморазряд. Т.е. так то аккум живой, ток дает хороший, и емкость держит, но теряет электричество уже внутри себя.. и если не ездить недельку - разряжается полностью. Ну.. будет видно. Хочется надеятся, что причина была все же в какой то временной утечке.. не хочется пока аккум менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-599294
Поділитись на інші сайти

...Есть подозрение, что у моей АКБ уже появился т.н. саморазряд...

Заедь в гараж или на стоянку и отключи клему с АКБ, можно также замерять напряжение после отключения клемы, через надцать дней подключаешь АКБ и снова меряешь напряжение.

Если напряжение будет менее 12,4В и после подключения АКБ двиг будет крутить слабо или не заведется вообще - то действительно капец АКБ.

P.S: таким образом точно не померяешь, только если АКБ действительно очень дохлый, но примерный результат получить можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-599630
Поділитись на інші сайти

И у меня проблема с напряжением. Последнее время езжу мало, несколько раз акумулятор разряжался до нуля из-за лампочки багажника, поэтому чтобы не снимать клему, выработал в себе привычку проверять багажник (из салона). После этого проблема пропала. Недавно завожу, а она не хочет, дал чуть газку - завелась. Утром снова, немного поездил, через 5-7 часов опять. Сегодня замерил напряжение акумулятора - 9,7 В, машина не заводится.

С чего начинать? Как проверить работоспособность акумулятора (сенсу 3,7 года)?

Поставил вчера акумулятор на зарядку в 20.30, сегодня в 12.30 проверяю (прошло 16 часов), напряжение 13 В, зарядное устройство говорит ,что зарядка еще не закончена, внутри кипит, акум теплый и предохранительный клапан посвистывает. Заряжать еще или акум нужно менять? Раньше вечером ставлю, утром зарядка 100%.

И как померять силу тока? У меня все время мультиметр 1 или -1 показывает , на всех режимах, где буква "А"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-602562
Поділитись на інші сайти

И как померять силу тока? У меня все время мультиметр 1 или -1 показывает , на всех режимах, где буква "А"

Амперметр надо включать в разрыв измеряемой цепи.

Т.е. снять "-" клемму, и между клеммой и снятым проводом включить амперметр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-602686
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

После ночи акумулятор показывает в районе 10 вольт, чтобы завестись должен каждое утро подзаряжать. Я думаю пора его менять. В связи с чем вопрос - у меня сейчас стоит 55Ah, пусковой ток 570A. Хочу купить с параметрами не меньше. Что можете сказать о акумуляторах украинского производства (вроде Днепропетровский) VEGA? Но у него 60Ah, пусковой ток 560A. 560 мне хватит или нужно искать 570? Хотел брать Varta немецкий, но он в 2 раза дороже и пусковой ток максимум 540А

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-611719
Поділитись на інші сайти

И как померять силу тока? У меня все время мультиметр 1 или -1 показывает

Так делать нельзя, уже должен был сгореть предохранитель в приборе и он уже ничего не будет показывать в этом режиме. Ток всегда меряется ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ, т.е. какого-либо потребителя, а не ВЫДАВАЕМЫЙ источником.

По аккумам, хвалят российские, вроде Курские, Варту и Бош за бешенные деньги никто не советует - много подделок и мало толку. По-моему была где то темка за аккумы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-611785
Поділитись на інші сайти

В общем так причину сам и не установил.

Как писал раньше, мерял утечку амперметром - результат 0.02 милиампера.

Но, оставив машину с аккумулятором - батарея разражалась в ноль за 3 дня.

Начал грешить на аккумулятор, думал может у него большой саморазряд. Снял клемы с аккумулятора и оставил машину на 4 дня. Через 4 дня, ставлю клемы назад и машинка завелась с пол тычка.

Вывод - проблема все же в машине, но аперметр утечку не показывает :(

Подскажите хорошего электрика :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17688-razryadilsya-akb/page/2/#findComment-612302
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.