Перейти до змісту

Бортовой журнал PAPASUMY


Рекомендовані повідомлення

Ничего подобного. Оплата налога проводится каждый год (по крайней мере должна). Это мы ее оплачиваем раз в два года перед ТО. Тем более при оформлении ГБО потребовали квитанцию об уплате налога за прошлый год.

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17543-bortovoy-zhurnal-papasumy/page/3/#findComment-636005
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Ехал сегодня к теще на львовщину. Проехал больше полтыщи километров и на последних трех десятках попался на фару. Блин, в каком-то задрыпаном селе посреди поля. Антирадар сработал, но был сам на трассе и стреляли почти в упор. Бабки не предлагал (хотя наверное надо было). Пока оформляли протокол, выяснилось, что они уже час мурыжат одного чудака из Донецка, который всю ночь бухал, а утром решил сесть за баранку. И они его как и меня поймали на скорость, но перегарчик его сразу спалил. А менты прохаваные, с алкотестером уже ездят, а не нюхают пакетики и на трубки цветные не смотрят. Короче мужик уже час ходил вокруг гайцов, тыкал им 500грн. чуть ли не на коленях ползал, сто раз звонил кому-то. А гайцы ему говорят: выбирай между двумя вариантами - или пишешь что вчера пил пиво и у тебя только перегар - тогда получишь права по месту жительства в суде, или вариант второй - едем в больничку, где у тебя в крови определяют спирт и ты уже домой едешь без прав и без машины на поезде.

Пока тот чувак бегал и звонил, меня оформили и лейтенат попросил подождать в случае чего буду свидетелем, если тот согласиться на первый вариант. Так разговорился с ментами. Оказывается что гайцы на патрулирование ездят на своем бензе!!!:blink: Причем когда здают смену, должны машину сдать с полным баком, и пофиг куда их гоняют в течение дня.

Дибилы в правительстве не понимают, что ли, что сами такими действиями дают жизнь взяточниству и коррупции. Будь гаишником, я бы тоже из своего кармана не стал бы вылаживать 100-200 грн за смену.

Короче, пока сидел ждал, когда донетчанин решит что делать, лейтенант угостил квасом. Потом сам же попробовал, как на квас реагирует алкотестер - показал аж 0,1 промиле. Я попробовал тоже подуть - показал по 00.0.

Потом лейтенант еще поинтересовался, сколько киевские гаишники берут за "выхлоп" у водителя, взял мой протокол, посмотрел и говорит: в графе объяснения допиши, что прибор, которым определили скорость не имеет фото-видео фиксации и иди подавай заявление в суд. Выиграешь 100%. (блин, че я стормозил и сам сразу про это не вспомнил. наверное жара...).

Вот теперь думаю идти в суд (я ,блин не знаю даже где они в Киеве расположены и как и что там и за чем делать и куда идти). Или же проще заплатить да не гемороиться, если суд отберет у меня больше времени, чем зарабатывание 250 грн.

Тем более на гаишников я не капли даже не злой.

Кстати, когда донецкий все же решился ехать в больничку, менты остановили еще машину на скорость, взяли денег "на бензин" и уехали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17543-bortovoy-zhurnal-papasumy/page/3/#findComment-652330
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Давненько не заглядывал сюда.

С лета ничего особенного не произошло.

Поставил сетку снизу для защиты радиатора.

За 10 тысяч навернулись газовые форсунки. По гарантии поменяли на 3-х омные Валтеки. В родных постирались штоки! Валтеки конечно не в сравнение с оранжевыми алексами. И холостой ровный без передергиваний, по-моему лучше даже чем на бензе.

Выхлоп ровный без пропусков.

Вчера настал день 60тк. Пришла пора менять ремень ГРМ. Решил не мелочиться и поехал на укравтовское СТО и поставил оригинальные запчасти. Поменяли ремень, помпу и ролик. Заменили тосол и масло. Заглядывал на место установки помпы - чугуняка аж блестит, ржавчины внутри и близко нету.

Посмотрел на старый ремень - нигде ни трещинки. Если бы вытереть его от коричневой пыли - не отличил бы от нового. Помпа тоже в норме. Прошла бы еще столько же. Лежат теперь в гараже.

Тосол когда сливали - был розовый. Как постоял - такое ощущение что в ведре одна ржавчина плавает. Видно железо на воздухе начало окисляться.

Короче все это удовольствие обошлось в 1650 грн + мое масло и фильтр.

Пока висела машина на подъемнике, позаглядывал под днище. Наверно нужно антикор еще раз делать. Почти 4-е года как-никак и песочек стирает его нехило.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17543-bortovoy-zhurnal-papasumy/page/3/#findComment-834835
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...

Давненько я сюда не заглядывал.

Проехал на газу уже под 80 т.к.

Отъездил тысяч 60-70 с форсунками Валтек 3-х омными (перед ними были алексы, которые загнулись через 10 т.к.). При этом форсунки ни разу не разбирались, не мылись, не регулировались. Расход как бы устраивал 9-10 л по городу и 7,5-8 по трассе. Но вот уже расход стал приближаться к 12-13л на сотню. Решил поколхозить с форсунками, психанул и взял ХАНА черные (1,9 ом). Вроде как на 1,5л в самый раз. Но вот теперь загвоздка - в программе GASTECH (версия 2.22.70) при подключении к мозгам выбор невелик - либо валтек 3 либо DTI 3. (хотя если к мозгам не подключать, то есть большой список и кайхены и матриксы). Мозги, судя по наклейке на них, 500S, но при подключении компа - прога показывает модель 704, а не 500. И список форсунок, предполагаю, как раз зависит от мозгов.

Ну валтек так валтек. Поставил я ХАНы вместо старых валтеков. Пытаюсь настроить. Получается мульт 1,61, офсет 0. Хотя раньше при превышении мульт больше 1,6 прога ругалась на дюзы, а сейчас молчит. 
Давление газа в рабочем режиме 1,4. Но судя по описанию форсунок, желательно понизить до 1,2. Холостой, конечно, такой, что бензин отдыхает - двигателя и не слышно. (теперь я понимаю, что пора чистить и бензиновые форсунки). Расход еще не успел замерить.

 

Но все-таки мучают смутные сомненья:
- Какие все-таки форсунки выбирать в программе?
- Нормально ли будут эти ДТгазовые мозги работать с ХАНАми?
- Стоит ли понижать давление до 1,2? (я так понимаю, оно будет влиять на мульт и скорость форсунок).

Разобрал свои старые валтеки, штоки еле повыбивал - заросли черной липкой фигней, которая при наступлении холодов, наверное, вообще не дала б форсункам открываться. Теперь понимаю, что нужно фильтр перед форсунками ставить с отстойником.

Засыпал запчасти от форсунок в поллитровую банку и залил Мистером Мускулом для кухни. Запах при перемешивании из банки стоял такой, что как-будто в квартире сидит десять человек, которые объелись горохом.

 

Форсунки отмыл, собрал и положил в долгий ящик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17543-bortovoy-zhurnal-papasumy/page/3/#findComment-1666558
Поділитись на інші сайти

Покатался недельку на новых форсунках, правда не знаю еще как понизить давление на редукторе с 1,4 до 1,2, расход порадовал - 8,5л в смешанном режиме 50/50. Движок работает стабильнее и тише, чем на бензине. Холостой просто сказка. Нужно еще почистить инжектор да понизить давление и перекалибровать все вручную. Правда не понятно еще чем смотреть отклонение времени впрыска газа от бензина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17543-bortovoy-zhurnal-papasumy/page/3/#findComment-1670858
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.