Перейти до змісту

CHECK ENGINE


Рекомендовані повідомлення

тебя сильно удивляет, что с неправильно работающим ДПКВ машина не заводится?

это единственный датчик, без которого двиг работать не будет

от воды коротило или искажался сигнал, ты нашел проблему и исправил

вопрос в другом - тема о пропусках воспламенения

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-476190
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Народ подскажите плиз.

Такая ситуация Ланос 1.4 пробег 11 тыс. Последнее время несколько раз была ситуация. Завожу машину прогревать все нормально, пока снег почистил машина нагрелась сажусь смотрю горит чек, заглушил завел заново все ок. И заметел что загорается токо тогда когда долго прогреваю почти до второй линии. Но после того как заглушиш и заведеш все ок, или если прогревать нармально до первой линии и начинаеш ехать то все ОК. При последней гарантии говорили поменять свечи, одна пробивает на корпус. Мож в этом причина?

Змінено користувачем Vodkin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-498698
Поділитись на інші сайти

Народ подскажите плиз.

Такая ситуация Ланос 1.4 пробег 11 тыс. Последнее время несколько раз была ситуация. Завожу машину прогревать все нормально, пока снег почистил машина нагрелась сажусь смотрю горит чек, заглушил завел заново все ок. И заметел что загорается токо тогда когда долго прогреваю почти до второй линии. Но после того как заглушиш и заведеш все ок, или если прогревать нармально до первой линии и начинаеш ехать то все ОК. При последней гарантии говорили поменять свечи, одна пробивает на корпус. Мож в этом причина?

Вообще-то, это означает, что в режиме прогрева какая-то неисправность фиксируется ЭБУ чаще, чем это предусмотрено. Очень может быть, что это пропуски зажигания, но не факт, что виноваты свечи, хотя и очень вероятно при нашем-то бензине. Посмотрел-бы их на цвет - сразу увидишь, отличается ли какая-то одна от остальных. И вообще, проверь, насколько "красными" стали изоляторы. Если сильно красные, да под черным слоем нагара - то не исключено, что это присадки в топливе оказали, наконец, свой эффект и свечи "пробивают". Тогда замена должна помочь.

А вообще, лучше заскочи на диагностику, считай коды неисправностей, а то потом окажется, что из-за датчика температуры воздуха, например, поменяешь свечи и еще пол-машины запчастей.

Хотя, такой вариант тоже небесполезен - в итоге в запасе будет почти весь "набор первой необходимости" :)

Змінено користувачем Vohas
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-499928
Поділитись на інші сайти

Всем привет!столкнулся с такой-же проблемой.Еле завел,с горем пополам завелась смотрю горит,прогрел,пагазавал-дафени!От дома нахожусь 30км.Думаю ладно потихоньку поеду.Проехал 20км на4-й 70км\час-горит,причем обороты двигателя 1,5-не падают и кокой-то неприятный запах спад капота остановился заглушил через2минуты завел-порядок не горит и обороты 800,Что это было и как баротса-ПОМОГИТЕ!!! :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-500554
Поділитись на інші сайти

660   1

В мене була 1 раз така фішка, завів на морозі було десь градусів 4-5, дивлюся а CHECK світить, я заглушив завів а він світить, пробував так пару раз ніякого результату. Від дому був десь около 3 км і серед ночі, ну думаю, що буде те буде і поїхав додому, доїхав нормально обороти брала норм. і їхала як завжди. Утром завів все нормально потух він як завелась машина. Що це був за прикол я незнаю, але радує одне що таке було 1 раз, і покищо не повторюється. Якщо хто знає чого воно так було, то пишіть, буду благодарен!

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-501194
Поділитись на інші сайти

В мене була 1 раз така фішка, ..........

Якщо хто знає чого воно так було, то пишіть, буду благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Скоріш за все, просто в якомусь роз"ємі немає контакту. А так на відстані продіагностувати, то всеодно що на кофейній гущі гадати. Тут дуже допомагає установка будь-якого БК з функцією зчитування помилок. Собі поставив 2,5 роки тому і з того часу лампочки не помічав взагалі. Іноді проскакують "пропуски воспламенения" або "занижена напруга" (до того як акум замінив), раз проскочило "неверные показания ДПКВ" коли з "толкача" заводили....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-502076
Поділитись на інші сайти

660   1

А газ утебя не стоит? Может иза газа

Газ стоїть пропан. Я думаю що мабуть десь контакт був поганий ото воно щось і заглючило.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем __#__НАЧАЛЬНИКА__#__
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-502683
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Прочитал. Но так и не нашел ни у кого такой же проблемы как у меня. Так вот. Месяц холодов машинка стояла на парковке предприятия где работаю. Чуть потеплело, дороги растаяли. Пошел заводить машинку , а она не хочет. На второй день та же история, крутил - крутил стартер, на раз 6-7 с барахлением завелась. Бензина в баке на тот момент было 5-6 литров. Вобщем поехал на заправку , залил 20 литров. Ездил , все норма. Когда в баке опять осталось 5-6 литров машинка на ходу начала глохнуть, с загоранием chek engine. Останавливаюсь.Завожу. еду норм. Но чем меньше остается бензина тем чаще начинает глохнуть.Залил еще 10 литров. Норм. Сегодня еду на работу утром и опять заглохла на ходу. В баке бензина литров 7-8.

Двигаетль работает четко без перебоев, не троит, на холостых тоже работает стабильно, на нажатие педали акселератора откликается сразу. Подскажите в чем проблема может быть? На выходные уже договорился на диагностику, но хочется знать к чему готовится?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-523732
Поділитись на інші сайти

У меня сенс 2007 г.р. пробег 52000 тис. Проблемка появилась несколько дней назад, после неплохой нагрузки на мотор от езды по мокрой каше –снегу, начал гореть ЧЕК

двиг дергается, иногда троит... глохнет.. независимо от оборотов (.хотя иногда ЧЕК гаснет и двигатель начинает работать устойчиво и стабильно) . Заехал на диагностику . Сказали лямбда зонд.. (Датчик кислорода OSP+25368889 цена 480 ) нового пока не нашел.. аналогов нет.. поставил с разборки (100грн) результат нулевой..двигатель троит глохнет хотя Чек уже не горит.. диагност сказал что и этот ДК мертв .Кроме Лямбда зонда ошибок на диагностике нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-524107
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Доброго времени суток!

Абсолютно такая же история!!!

Сенс 2006 год - уже 2 недели на любой передаче - даже на холостых - двигатель троит, дергается + мигающий ЧЕК(ошибка - пропуск зажигания в 4 цилиндре)+ добавилась пару дней назад слегка светящаяся лампочка Аккумулятора(но только на холодную - прогрелся и гаснет)

Форсунки чистились 15 тыс. км назад.

Провода, свечи, лямбда, ДПДЗ(новый - бесконтактный), РХХ(новый), катушка зажигания - все проверено и в норме...

На выходных - планирую заменить сеточку в бензанасосе + чистка форсунок + проверить ДАД.

Если не поможет - То ХЗ!!!

Змінено користувачем asterix_kpi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-532644
Поділитись на інші сайти

У меня сенс 1.3 микас 10.3 . как только купил машину на заправке загорелась хрюшка поморгала и убежала, так как предыдущая машина была с бортовым компьютером, купил и в сенс.гаммма 240.Пару раз загоралась. ошибка датчика кислорода , из-за бензина скорей всего. Больше не загоралась. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-534092
Поділитись на інші сайти

Здрасти!купил машину во вторник еще недели не прошло!!вчера поехал ставить на учет все было нормально!!когда заводил загорелся СHECK и не потухал!приехал домой все равно горела!!на холодную прыгают обороты! :blink:да у меня Ланос 1.5 SX 2010года

Змінено користувачем Витаминыч
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-535205
Поділитись на інші сайти

...Месяц холодов машинка стояла на парковке предприятия где работаю...Пошел заводить машинку , а она не хочет...Бензина в баке на тот момент было 5-6 литров. Вобщем поехал на заправку , залил 20 литров. Ездил , все норма. Когда в баке опять осталось 5-6 литров машинка на ходу начала глохнуть, с загоранием chek engine...Но чем меньше остается бензина тем чаще начинает глохнуть.Залил еще 10 литров. Норм. Сегодня еду на работу утром и опять заглохла на ходу. В баке бензина литров 7-8.

Очень похоже на то, что за месяц бездействия, да еще и на морозе осела вся грязь и вода, которая была в баке к приёмной сетке, а вода могла еще и замерзнуть -- заливаешь больше бензина, грязь растворяется в нем, при этом снижается концентрация загрязненности топлива и сетка получает некоторую пропускную способность. Далее топливо проходит через эту сетку, а грязь снова остается и оседает в баке, да еще и забивает соты сетки при малом количестве бензина. Ты когда-нибудь делал домашний квас? Когда его начинаешь переливать через сито, то сначала проходит без проблем, а чем ближе к дну соты сита сильнее забиваются закваской -- здесь похоже такая же ситуация.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-537200
Поділитись на інші сайти

Здрасти!купил машину во вторник еще недели не прошло!!вчера поехал ставить на учет все было нормально!!когда заводил загорелся СHECK и не потухал!приехал домой все равно горела!!на холодную прыгают обороты! :blink:да у меня Ланос 1.5 SX 2010года

Точно же такая проблема была. Датчик холостого хода скорее всего барахлит. У меня поменяли по гарантии, правда на точно такое же г...(российского производства). Через месяц спрыгнул с гарантии и не жалею. Обслуживаюсь у частника. Так вот спустя год тот же датчик полетел, щас поставил какой то китайский что ли, так когда разогретый мотор, глохнет при переходе на нейтралку. Говорят приработаться должен. А чек все равно выскакивает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-537335
Поділитись на інші сайти

Здрасти!купил машину во вторник еще недели не прошло!!вчера поехал ставить на учет все было нормально!!когда заводил загорелся СHECK и не потухал!приехал домой все равно горела!!на холодную прыгают обороты! :blink:да у меня Ланос 1.5 SX 2010года

Точно же такая проблема была. Датчик холостого хода скорее всего барахлит. У меня поменяли по гарантии, правда на точно такое же г...(российского производства). Через месяц спрыгнул с гарантии и не жалею. Обслуживаюсь у частника. Так вот спустя год тот же датчик полетел, щас поставил какой то китайский что ли, так когда разогретый мотор, глохнет при переходе на нейтралку. Говорят приработаться должен. А чек все равно выскакивает.

Ясно!!посмотрим!!а то что у тя глохнет на нейтралки была похожая история с ауди 100!!поменяли форсунки и инжектор и все нормально было!!попробуй!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-537497
Поділитись на інші сайти

А в мене так... При прогріванні на холостих працює з перебоями, при різкому прискоренні (на передачі) дьоргається. При плавному прискоренню працює нормально. Свічки більше 4-5 тис. не виходжують. Форсунки чистив, свічки, ВВ кабелі міняв- не допомагає. Чек не загоряється.

Чи можуть бути помилки на комп'ютері і при цьому не горітиме чек??? :sos:

Двигун 1.5 комп DXUB..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-537870
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ошибок не будет без Чека, дергается при прогреве понятно.. при ускорении дергается в начале нажатия на тапку, или при стабильном открытии дросселя идут рывки?

Кажется бедная смесь на бензине.. если 2004 год - значит Евро-0, попробуй СО увеличить потенциометром, может быть смесь бедная на холостых и переходных режимах, не знаешь как - тогда лучше к спецу.

Или забита сетка насоса :)

ЭБУ менял прошивку со стоковой?? просто симптомы очень похожи на мои..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-538173
Поділитись на інші сайти

Фільтр в баку поміняв,в впускному колекторі все перечистив шо міг зняти.

Перебої при різкому натисканні, І не має значення на яких обертах.

Мозги я не чіпав, але вона в мене не з салону.

Потенціометр - це той що біля лівої пердньої стійки (маленький регулятор).А в яку сторону його крутити.

Я просто почав грішити на модуль запалення (котушка), просто я його вже міняв.

Їздив на діагностику сказали все в порядку, замінили свічі, щоб я їм голову не морочив (заплатив 200грн.)а толку ніякого.

PS. недавно зняв фільтр, а в ньому пропалені отвори в фільтрувальному елементі.

Наче хто запальничкою пропалив-я в шоці :blink:

gallery_24879_1318_315361.jpg

Ось фото моїх свіч після 3500 км, вони вийшли з строю...

gallery_24879_1318_276733.jpg

Змінено користувачем GALYONIK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-538351
Поділитись на інші сайти

Ребята если кому нужно продиагностировать обращайтесь на СТО Аверс центр (Марины Рассковой 4) , диагностика 250грн.. если нужно ребята и поколдуют над машиной, имеется необходимое оборудование.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-544860
Поділитись на інші сайти

Здрасти!купил машину во вторник еще недели не прошло!!вчера поехал ставить на учет все было нормально!!когда заводил загорелся СHECK и не потухал!приехал домой все равно горела!!на холодную прыгают обороты! :blink:да у меня Ланос 1.5 SX 2010года

Глянь чи не злитіла трубка, яка йде від впускного колектора до ДАД. Могли зацепити при техогляді.

Змінено користувачем GALYONIK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-546534
Поділитись на інші сайти

Уважаемые знатоки , подскажите как решить проблему

машине 2 года 23 тыщи прошла, двигатель неустойчиво работает на холостых и приэтом мигает чек 4 раза подряд , может так мигнуть пару раз за день сериеей в 4 раза и все , когда еду на скорости все нормально не мигает,

сегодня заменил свечи поставил NGK и промыл регулятор холостого хода, холостые стали заметно ровнее , а вот чек все равно мигает на холостых , 4 раза мигнет и все ,собака, при этом двигатель работает нормально, динамика мощность все нормально

что делать??? с этим миганием

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-554602
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Нашел немного полезной информации, хочется поделится с общественностью.

Это все справедливо для ланосов с контроллерами IEFI-6 (2 голубых разъема разного размера, устанавливаются на 1,5 SOHC) и ITMS-6F (красный и белый разъем одинакового размера, устанавливаются на 1,6 DOHC).

Как известно в ЭБУ Ланосов предусмотрен режим самодиагностики. Есть режим отображения кодов неисправностей и режим эксплуатационного обслуживания.

gallery_12001_356_1388.jpg

Режим отображения кодов неисправностей.

Для входа в режим:

1) выключаем зажигание;

2) устанавливаем перемычку в диагностическую колодку между контактами А и В;

3) включаем зажигание (но двигатель не заводим!!!).

При этом:

1) лампочка "CHECK ENGINE" мигает специфическим образом индицируя коды ошибок;

2) включается клапан продувки адсорбера;

3) включаются вентиляторы охлаждения на максимальную скорость;

4) включается муфта кондиционера (это под вопросом, лично не проверялось);

5) РХХ устанавливается в позицию 0 шагов (полностью выдвигается, но лично не проверялось).

Как понять о чем мигает "CHECK ENGINE"

Вспышки разделяются паузами, малая пауза - около секунды, длинная - около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная - для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза - код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33.... 12-начало и конец выдачи кодов, 33 - код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

Что значат конкретные ошибки

1 ДПДЗ низкое напряжение

2 ДПДЗ высокое напряжение

3 Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение

4 Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение

5 Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение

6 Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение

7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение

8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение

12 Нет неисправности

13 Датчик Кислорода

14 ДТОЖ - высокий уровень

15 ДТОЖ - низкий уровень

16 Датчика Детонации

17 Форсунка - замыкание на землю

18 Датчик Детонации

19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал

21 ДПДЗ - высокое напряжение

22 ДПДЗ - низкое напряжение

23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура

24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура

27 Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала

29 Реле топливного насоса - низкое напряжение

32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35 Клапан управления холостым ходом

36 Система рециркуляции выхлопных газов

41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение

42 Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение

44 Кислородный датчик - бедная смесь

45 Кислородный датчик - богатая смесь

49 Высокое напряжение питания

51 ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)

53 Иммобилайзер

54 Резистор регулировки состава смеси

55 ЭБУ двигателем

61 Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение

62 Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение

63 Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение

64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение

87 Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение

88 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение

93 ЭБУ двигателем - неверное управление

Режим эксплуатационного обслуживания

Теперь самое интересное, это мало где описано.

Для входа в режим:

1) включаем зажигание и заводим двигатель;

2) устанавливаем перемычку в диагностическую колодку между контактами А и В.

При этом:

1) лампочка "CHECK ENGINE" мигает специфическим образом индицируя режим работы двигателя;

2) УОЗ при оборотах менее 2000 ставится 10 до ВМТ (перестает работать режим динамической коррекции УОЗ и подстройки ХХ с помощью УОЗ);

3) РХХ подается команда выхода на фиксированное количество шагов (точно не понял как это, но при этом он продолжает стабилизировать заданный ХХ);

4) какие либо коды неисправностей в память не заносятся.

Как понять о чем мигает "CHECK ENGINE"

Лампочка индицирует режим работы двигателя по обратной связи (лямбда-регулирование). Есть 4 варианта:

1) разомкнутый контур - лампа моргает с частотой 2.5 раза за секунду;

2) замкнутый контур при нормальной топливоподаче - лампа моргает с частотой раз в секунду (регулирование по лямбде без ошибок);

3) замкнутый контур при повышенном содержании кислорода в выхлопе - лампа не горит или преимущественно не горит;

4) замкнутый контур при пониженном содержании кислорода в выхлопе - лампа горит постоянно или преимущественно горит.

Если кто-то что знает еще, прошу делится инфой! Поправим и вмете придем к истине! :rolleyes:

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-564644
Поділитись на інші сайти

спасибо за инфо, хотя я б не рискнул баловаться с этим.

Змінено користувачем Musicman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/7/#findComment-564652
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.