Перейти до змісту

CHECK ENGINE


Рекомендовані повідомлення

Да я их и скрепкой и проводком медным замыкал и рукой держал результат нулевой и вентилятор тоже не включался.

Если контакт "А" это масса, то может она не контачит на другом конце. И как это проверить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-350812
Поділитись на інші сайти

Да я их и скрепкой и проводком медным замыкал и рукой держал результат нулевой и вентилятор тоже не включался.

х.з. я у себя лично проверял, все как написано в статье, чеком выморгало "12", включились вентиляторы на максимальную скорость и работали пока не выключил зажигание. Только у меня ж 1,6 и ЭБУ ITMS - 6F.

На 1,5 судя по схеме все абсолютно тоже самое! Попробуй тестером померять напругу между "А" и "В". "А" - это земля, должна звонится с кузовом машины. "В" - вход ЭБУ "DIAG", поидее должен быть подпор 5В. Тоесть между "А" и "В" скорее всего должно показать около 5В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-350819
Поділитись на інші сайти

Вооружился я приборчиком и начал проверять... Масса т.е. контакт "А" есть (звонится с кузовом), а вот напряжения между "А" и "В" нет. Надо искать второй конец контакта "В"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-352013
Поділитись на інші сайти

Вооружился я приборчиком и начал проверять... Масса т.е. контакт "А" есть (звонится с кузовом), а вот напряжения между "А" и "В" нет. Надо искать второй конец контакта "В"

А при включении зажигания? Оно все время там не будет, должно поидее только с включением зажигания появлятся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-352038
Поділитись на інші сайти

Нету тама нифига, ну нету и все тут - при включенном зажигании. Это дело разрывает мне мозг :tu-tu:

Вот так можно приехать на диагностику, подключат в тот разъем прибор и не будет он работать....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-352052
Поділитись на інші сайти

Нету тама нифига, ну нету и все тут - при включенном зажигании.

Значит либо контакта где-то нету (провод поврежден, сам контакт в разъеме) или с ЭБУ что-то не то...

Вот схемка для 1,5 если рештшь проводку проверять

pic.php?mode=large&pic_id=18358

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-352058
Поділитись на інші сайти

Я так и не нашел ответа. на Микасах этот метод со скрепкой рулит?? или нет?

нет не рулит :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-352154
Поділитись на інші сайти

есть много схем по Ланосу, но такой хорошенькой нет, спс. хотелось бы проверить конечно проводку... только я вот "вживую" еще не видал ЭБУ и хотелось бы чуток поболе инфы по нему. На ЭБУ есть контакты, клемы или же в него тупо входит жгут проводов и я так понял на ЭБУ прям подписано DIAG? я интуитивно подозреваю что там все таки клемы и можно будет прозвонить или накрайняк вывести на время диагностики от этой клемы проводок прям на массу, тем самым закоротив как бы котнакты "А" и "В" диагностической колодки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-352379
Поділитись на інші сайти

и чуток не в тему: на сайте есть раздел "ПОЛЕЗНОЕ" , дык в нем все ссылки на книги и схемы нерабочие

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-352380
Поділитись на інші сайти

Там на колодці два вертикальних ряда контактів, а які саме контакти замикав? Я до того, що може твоє В зовсім і не В насправді.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-353446
Поділитись на інші сайти

Там на колодці два вертикальних ряда контактів, а які саме контакти замикав? Я до того, що може твоє В зовсім і не В насправді.

Ну 1) контакт подписан "В" 2) "А" - это 100% масса и она на колодке только одна, а следовательно соседний контакт это "В" диаг должен быть. Вот я и хочу прозвонить этот "В" с клемой ДИАГ на ЭБУ или же тупо ДИАГ соединить с массой и вкл. зажигание. стрёмно однако...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-353449
Поділитись на інші сайти

у меня вопрос к Владу из новой каховки - где находится сто по ДЭУ в Н. каховке и ваши рекомендации - т. е хорош ли сервис и тд.

Игорь с армянска. Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-354081
Поділитись на інші сайти

у меня вопрос к Владу из новой каховки - где находится сто по ДЭУ в Н. каховке и ваши рекомендации - т. е хорош ли сервис и тд.

По ул. Первомайской,рядом с заводом "Южэлектромаш". СТО очень маленькое. Сам там не обслуживаюсь,но есть знакомые,которые туда ездят,вроде нормально. Ещё,цены на запчасти и на расходники у них завышены,но зато стоимость работ невысокая,по крайней мере в апреле ТО на Сенс у них стоило 180 грн,а в Херсоне например 450 грн.

Если ещё будут вопросы,пиши в личку,а то мы тут тему засоряем :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-354139
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А- земля

В- L линия

С- Разрешение программирования

G- +12В

М – К линия

Вот распиновка колодки для Сенса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-354236
Поділитись на інші сайти

Это все здорово ты расписал и разрисовал... Это мне, например, известно. Дело в том, что у меня "В" - L линия гдето "отвалилась".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-354512
Поділитись на інші сайти

Я читал, что завод на некоторых автомобилях не все провода подсоединяет с диагностической колодки и из-за этого не все машины можно прошить через эту колодку, ЭБУ тогда снимают и шьют на столе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-354706
Поділитись на інші сайти

Я читал, что завод на некоторых автомобилях не все провода подсоединяет с диагностической колодки и из-за этого не все машины можно прошить через эту колодку, ЭБУ тогда снимают и шьют на столе.

Не логично, не думаю что так есть на самом деле. Если не подключили, то это халатность, лень и еще что нить сборщиков. Ведь идет технологический процесс.... Сборщик четко знает что для прокладки какого либо жгута проводов ему нужно столько то метров и такоето количество проводов. Или же там есть отдельный цех для изготовления частей проводок, где все по определенным цветам, длине, последовательности обжимается на различные клемы и фишки, а сбощик просто берет жгут и прокладывает в нужное место и он понятия не имеет что на какойто колодке недообжат (не контачит) провод, просто вставляет в разъем. И если уж поступает вводная от инженеров или технологов не подключать какойто провод (может в целях экономии), то грубо говоря меняется технологический процесс (который должен быть отображен на технологических картах и схемах) и все авто будут идти с одинаковыми хар-ми а не выборочно у той одно, а у другой третьте. И я так пологаю если умышленно не подключать эту клему - на гарантийном сервисе при возникновении проблемы, электрик подлючив в этот разьем сканер не сможет ниче сделать... не будет же он снимать ЭБУ и сканировать на столе )).

У меня на диагостической колодке (после снятия ее с креплений) к клеме "В" подходит провод, а посмотреть со стороны ЭБУ впадляк пока что обшивку снимать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-356051
Поділитись на інші сайти

у меня вопрос к Владу из новой каховки - где находится сто по ДЭУ в Н. каховке и ваши рекомендации - т. е хорош ли сервис и тд.

Игорь с армянска. Спасибо

Игорь, только не едь в Красноперекопск. Там прямо на центральной улице, справа где-то в паре километров от моста на Ишунь есть автосервис. Мне там делали диагностику с дефектом "Загорается чек, дергается машина, повышенный расход". Чувак подключил к-лайн, посмотрел на т-монитор (программа тестирования ЭБУ для компьютера), несколько раз перегрузил комп, сбросил ошибки, сказал, что я должен ему 80!!! грн. за диагностику, у меня всё нормально и я могу ехать. Типа, если что, возвращайся, сделаем. Через 20 км. началось то же самое. В общем, там у вас какие-то дилетанты-крохоборы. А дефект я уже после Крыма нашел - заглючил датчик фаз. Я дальше опишу симптомы и методику диагностики - для МеМЗ 317 (Ланос 1,4).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-356512
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Так что, ребята хорошие, если администрация форума позволит, могу запостить сюда их ном.телефона.

То, что ребята хорошие я уже давно всем говорю и всем их советую. Только одно НО. Ты забыл добавить, что находятся они в Днепре :D

ЗЫ. А если бы сказал им кодовое слово "Ланос клуб" - получил бе еще скидку в 10 % :wink: Они уже давно в партнерах клуба. По крайней мере на ине так точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-359903
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

И ещё одно, может ли это бить как-то связано с бендиксом? Сегодня поменял бендикс, 1 раз завел (холодна) и снова немогу засести всё равно прокручиваеться бендикс (как будто он не залазит в маховик а по шестерням скрипит), или может это стартер? Венцо вроде нащупивал нормальное все зубци целые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-377470
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-377476
Поділитись на інші сайти

это всё понятно я от туда и узнал об проверке ошибок, вот только што это за хрень такая этот датчик и за что он отвечает? немогу понят уж сильно умно написано;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-377494
Поділитись на інші сайти

В книге LANOS_full_rus.pdf

Взято здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

смотри стр 721

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-377575
Поділитись на інші сайти

Народ причина обнаружена)) короче говоря там возле бендикса есть какая-то шайба и она треснула и мешала выдвигаться бендиксу)) ха подобрали шайбу и всё пучком. Тоисть бендикс сам был исправлен, кому нужно могу подарить "недорого")))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/4/#findComment-378286
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.