Перейти до змісту

CHECK ENGINE


Рекомендовані повідомлення

Revenant

Это скорее всего обрыв клапана продувки адсобрера. Он находится под ДПДЗ, такая черная коробочка в которую входит две трубки и разъем с проводами. Часто провода около разъема перетираются...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1035947
Поділитись на інші сайти

Revenant

Это скорее всего обрыв клапана продувки адсобрера. Он находится под ДПДЗ, такая черная коробочка в которую входит две трубки и разъем с проводами. Часто провода около разъема перетираются...

Так и оказалось, один из проводов был оторван, причем сразу и не заметишь снаружи.

спасибо за ответ !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1036387
Поділитись на інші сайти

код хранится до отключения питания

спасибо, правда больше не загорался, по возможности заеду ради интереса, проверю - что это было...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1037043
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ланос 1.5 2011 год 2000 км пробега. при езде по трассе на 5 передаче, на скорости 110 км при постоянных оборотах загорается CHECK. при торможении(сбрасывании оборотов)гаснет. расход по трассе 12.5. на сервисе сказали 44 ошибка - лямбда-зонд. в наличии нет, но скорее всего нужно менять. предложили отключить его вообще по трассе - на обратной дороге отключил - расход 10 литров. но он все равно загорается на скорости 110 км примерно, только тухнет теперь при выключении зажигания, хотя сказали гореть постоянно должен. Может было у кого то такое ? чем лечить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1049220
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Доброго времени суток. У меня Ланос - поляк 1.6SX. Проблемка у меня появилась следующая. Сегодня решил почистить РХХ, потому что начал глохнуть движок после сброса с передачи на нейтраль. Так как места для снятия самого РХХ мало, или просто неоказалось маленькой отвертки, то открутил два болтика, все шланги и снял весь корпус с дросельной заслонкой. Все хорошо почистил, поставил назад,завел и моторчик стал работать хорошо :rolleyes: но во время пробного заезда засветился CHECK. Так целый день - заведу машинку,проеду 1км и засвечивается CHECK и горит все время. Уточню, что машинка с ГБО 4 BRC и клему не снимал когда чистил РХХ и ДЗ.

Помогите люди добрые советом. :(

Клему тоже пробовал снимать - непомогает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1079076
Поділитись на інші сайти

Мозарт!

Проверь, все ли разъемы нормально подстегнул к датчикам. Бывает такое если не до конца разъемы вставить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1079090
Поділитись на інші сайти

все разъемы вставил - пнрепроверил два раза

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1079091
Поділитись на інші сайти

главное что машинка едет хорошо - ничего не дергает, обороты набирает хорошо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1079102
Поділитись на інші сайти

Оказалось что забыл одеть фишку на датчик температуры воздуха. Помогло - CHECK больше не светится.

Тема закрыта

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1079602
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Сьогодні вперше побачила, що загорілася лампочка Check Engine і погасла через 7-8 хвилин руху, як машина трохи прогрілася. І от тепер не дає мені спокою цей факт. Грішу на себе, що завела машину і буквально відразу поїхала, бо не було часу на прогрівання (а температура сьогодні була -13-14). Дуже цікавить ваша думка, чи може це мати якісь негативні наслідки для мотора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1151823
Поділитись на інші сайти

Сьогодні вперше побачила, що загорілася лампочка Check Engine і погасла через 7-8 хвилин руху, як машина трохи прогрілася. І от тепер не дає мені спокою цей факт. Грішу на себе, що завела машину і буквально відразу поїхала, бо не було часу на прогрівання (а температура сьогодні була -13-14). Дуже цікавить ваша думка, чи може це мати якісь негативні наслідки для мотора.

Краще поїхати на діагностику і перевірити помилки, якщо це дуже вас хвилює. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1156584
Поділитись на інші сайти

Помогите, пожалуйста. Вчера загорелся чек, после старта двигателя (мороз -25).

Двигатель сначала колбасило как будто не срабатывает несколько цилиндров, через где-то 5 сек загорается чек и двигатель начинает работать ровно.

Потом отключил аккум, подождал минутку. Попробовал снова, все повторилось.

Я так дал ему немного прогреться (минут 10, чек горит двигатель работает более менее ровно), так как нельзя было отпустить сцепление (масло в коробке застыло) двигатель сразу глохнет.

Достал сканер, программа SensDiag. Ошибку пишет "000002 high manifold pressure". сделал сброс ошибки чек перестал гореть, но в программе ошибка через секунду снова выскакивает. Так и поехал домой (15км. Вроде ехала нормально.).

Гугл с поиском такой ошибки мне не помог... Дословный перевод "высокое давление коллектор", может это датчик атмосферного давления?

Ланос FSO 1,5s 2006г.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1156596
Поділитись на інші сайти

Краще поїхати на діагностику і перевірити помилки, якщо це дуже вас хвилює. :)

Саме це я вчора і зробила, бо лампочка "чек" загоралася ще двічі, і завжди на холодний двигун.При переключенні передач машина майже зупинялася, таке відчуття ніби на "ручнику" їхала. Помилка - Датчик тиску в колекторі - так показав комп’тер. Може трохи неправильно виражаюся в термінах, думаю зрозумієте. Причина - короткі дистанції проїзду в мороз, недостатнє прогрівання перед виїздом. З чим не можу не погодитися - до роботи 8-10 хв їзди, прогрівала 3-5 хв. Майстер порадив гріти хв 15-20, доки стрілка температури не зрушиться хоча б трохи з місця.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1156622
Поділитись на інші сайти

трубочка к датчику давления может заполняться конденсатом и замерзать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1156631
Поділитись на інші сайти

Daewoo Sens 2004 г.в.

Микас 7.6

Ошибки сохраняются в памяти? Или если чек потух, то всё?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1157793
Поділитись на інші сайти

трубочка к датчику давления может заполняться конденсатом и замерзать

Спасибо, за совет. Так и оказалось. Продул трубочку от датчика, сбросил ошибку и она больше не выскакивает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1157800
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Подскажите пожалуйста: Ланос 1.5, 2004, 100 000 пробег, газ/бензин - сегодня после замены масла, бензинового и масляного фильтра загорелся Check. Причем горит и на бензине и газу. Правда через некоторое время пропадает - минут через 5. Это могут быть последствия галимого бензинового фильтра?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1290545
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста: Ланос 1.5, 2004, 100 000 пробег, газ/бензин - сегодня после замены масла, бензинового и масляного фильтра загорелся Check. Причем горит и на бензине и газу. Правда через некоторое время пропадает - минут через 5. Это могут быть последствия галимого бензинового фильтра?

Проблема решена - ездил на диагностику, оказалось при замене бензинового фильтра задели какой-то датчик..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1291595
Поділитись на інші сайти

Решил не создавать новую тему, поэтому пользуясь случаем) ЗАЗ Ланос 1,5 SE , 2011 г.в, пробег 3000 км! Все стоковое масла, филтры, свечи... ТО-0 не делал и не планирую, так как в сервисной для данного типа двигателя SOCH 1,5, только ТО-1! Вчера ехал по трассе в гору, предварительно хорошо разогнавшись, скорость 100-110 км, 5я передача, обороты 3000(внизу горки)-2500(на самом верху)! На самом верху горки загорелся ЧЕК ЭНЖАЙН( Погорел 5-10 сек и погас! По прямой нормально все не горел! Тоже случилось, когда ехал обратно домой, горка поменьше, населенный пункт с. Рогань, скорость 75-80, 4я передача, обороты 2500-3000! Тоже на самой горе загорелся ЧЕК( Я остановился, двигатель не глушил, открыл капот все нормально, только из-за того, что был включен кондер, двигатель работал тяжело! Отключил кондер двигатель начал работать устойчиво (с кондером вообще не возможно ездить, особенно по городу, машина тупит, но это другая история))! Поотключал всю электронику мафон и регистратор, все погасло и поехал дальше! Заправлялся с покупки машины, только на Wog- е сначала 92, потом 95, а с прошлой недели решил для сравнения заливать Окко 95, и вчера перед поездкой его заливал! Кто че посоветует? Нужно ли ехать на СТО, для диагностики или понаблюдать? Кстати прочитал в книге по эксплуатации, которая шла с машиной), что кратковременное загорание ЧЕКа являеться нормальным)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1295810
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Кратковременное загорание ЧЕКа является нормальным. Но систематическое загорание ЧЕКа на подъёме должно насторожить. Что это за машина, если ездить без кондиционера, магнитофона и включения фар? Диагностика нужна. Хотя бы узнать, что ей не нравится. Будете в Житомире - милости просим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1321630
Поділитись на інші сайти

Вчера ехал по трассе в гору, предварительно хорошо разогнавшись, скорость 100-110 км, 5я передача, обороты 3000(внизу горки)-2500(на самом верху)! На самом верху горки загорелся ЧЕК ЭНЖАЙН( Погорел 5-10 сек и погас! По прямой нормально все не горел!

Проверьте уровень масла в двигателе, возможно он голодает из-за недостаточного уровня на подъемах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1321672
Поділитись на інші сайти

Блок управления никак не связан с уровнем масла. Кратковременные включения лампы чек-енжин чаще всего происходят при пропусках воспламенения. А пропуски возникают при увеличении нагрузки на двигатель. Причина - пробои свечи по изолятору, неодинаково льют форсунки (слишком бедная или слишком богатая смесь в каком-то из цилиндров), шьют ВВ провода или есть пробой обмотки в модуле зажигания.

Нужно еще понимать, что пропуск воспламенения ЭБУ узнает косвенно, по сигналу с датчика коленвала. Анализируется равномерность вращения коленвала, при пропуске какой то цилиндр с меньшим ускорением толкает коленвал. Такое же будет, если влететь в яму, то есть при сильных вертикальных перемещениях двигателя ЭБУ может ошибочно диагностировать пропуски. На датчике коленвала накапливаются металлические опилки и его надо периодически чистить, чтобы не искажалась форма сигнала. В общем ищите диагноста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1321698
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

заправился на Параллели 95 перфектом(литовский) и через время на холостых оборотах начал помигивать чек, БК показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре(но никогда на это чек не загорался. они были всегда), когда даешь оборотов он гаснет. Предпологаю что дело в бензе и движек немного вибрирует,что приводит датчик детонации на холостом ходу. Кто что думает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1405312
Поділитись на інші сайти

Чи міг загорітися CHECK від того, що я помив машину ? Помив машину, їду додому - дивлюсь, горить. Приїхав. Зайшов додому, через хвилин 10 їду в гараж, вже не горить. Пробіг 1000 км.

Змінено користувачем kpripper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1738-check-engine/page/10/#findComment-1409636
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.