Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Базовая калина стоит 60780 и в ней нет усилителя руля. А в тех что есть он крутится столько же оборотов как и на сенсе без усилителя. 68 тыщ верисия с кондиционером. Хетч и универсал + одна, две тысячи к цене седана.

GlaS

А электрика, радиаторы, лямбда-зонд....все это российское. И говорить что ТАЗ - гуано.....при том, что под капотом у тебя половина таза - не правильно

К слову электрика в сенсе наполовину российская. Радиаторы -украинские, лямбда импортная. Но дело не в этом. На примере отечественных деталей, за очень редкими исключениями, четко видно отношение к потребителю и культура производства. И как правильно замечено - в сенсе всеже половина отечественного. А калина - вся такая. Крутилки и кнопки в калине нажимаются существенно неравномернее ланосовских, вентилятор салона шумнее, ЭБУ заливает тосолом, ЭУР ненадежен, сцепление ужасно по сравнению с ланосовским.

Моя логика такая - зачем покупать машину в которой все будет выглядеть менее надежным? Если у кого есть куча времени чтобы крутить гайки самому - то брать можно. Если нет то лучше смотреть в сторону чего-то иномарочного. Ремонт нынче в крупных городах недешев.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-649725
Поділитись на інші сайти

3,2 тис   5
А калина - вся такая. Крутилки и кнопки в калине нажимаются существенно неравномернее ланосовских, вентилятор салона шумнее, ЭБУ заливает тосолом, ЭУР ненадежен, сцепление ужасно по сравнению с ланосовским.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,не знаю с чем вы сравниваете,крутилки.работают также,вентилятор ничуть не шумнее,а печка,бомба,по сравнению с Ланосом,включая обдув для задних пассажиров,ЭБУ ничего не заливает,не надо слушать сказки,ЭУР,конечно похуже чем ГУР в Ланосе,сцепление работает отлично,кстати тормоза тоже лучше ,чем в Ланосе.после Калины я выбрал Ланос СЕ,так как он в общем весе комфортабельней Калины и более менее по человечески сделан,но я вам скажу ,что Калина нормальная машинка,своих денег стоит,лучше Сени .ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-649943
Поділитись на інші сайти

Ветал35

Сравнивал калину седан с небольшим пробегом и свой сенс. Так что не надо мне рассказывать про отличное сцепление на тросике, лично я сначала подумал что это тормоз по усилию нажатия и неравномерности. Про крутилки тоже самое. Про заливание ЭБУ глючность ЭУРА - на форум калиноводов, они из этого секретов не делают так же как и из того что немало людей меняет диски сцепления с нуля, тормозные колодки итд. И про главные тормозные циллиндры там же почитайте, на которых педали проваливаются при езде в пробках. Обвиняйте в сказках их ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-649995
Поділитись на інші сайти

+ авторевю, яке в принципі Автоваз ніколи брудом не обкладав, таку статтю про редакційну калину викинув. Коробку по гарантії міняли на 60 000. Сенсівська довше живе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-649999
Поділитись на інші сайти

Что значит ВАЗ никуда не двигается? А как насчет комплектации Приоры например - две подухи, подогрев попы, генератор 115 ампер (в отличие от наших дохляков на 55А), иммобилайзер, цз, АБС, кондей, подогрев зеркал, ЭСП всех 4-х дверей, датчик дождя, датчик света, парктроник? Что там еще - не помню. Вот будь это все в Сенсе - я бы сказал, что действительно это действительно стоящая машина. А брал бы я сейчас машину и стоял бы перед выбором - пустой как барабан 1,4 с сомнительным качеством большей части запчастей или Приора/Калина с кучей приятностей и плюс 96 лысы с расходом по городу 7 литров - выбор был бы явно не в пользу 1,4 <_<

Вот тяжело такую же комплектуху в Сеню всунуть? Да никому это и нах не нать.....типа ешьте шо дают хохлы и не вякайте. А то, что в России хохлятские Ланосы дешевле - так это маркетинговый ход, а не мы на вас лохах бабло варим <_<

ЗЫ. Калина мне тоже внутренним дизайном не прикалывает. Приора получше. А вот комплектация - она сама за себя говорит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650007
Поділитись на інші сайти

так же как и из того что немало людей меняет диски сцепления с нуля, тормозные колодки итд. И про главные тормозные циллиндры там же почитайте, на которых педали проваливаются при езде в пробках. Обвиняйте в сказках их ;)

Слу...ну давай не будем тут писюнами меряться? :lol:

У нашего одноклубника Апокселя сцепление сгорело на 15 тыках пробега (Ланос 1,4). На моем 1,4 ГТЦ и вакуумник тоже по гарантии меняли на 4 тыках (хотя это польские запчасти). На Сенях разборка-сборка коробки на время бывает на 60 и 70 тыках (то, что сам видел). Постоянно сгорающий диодный мост - и так понятно. Амики, начинающие сыпаться с 15 тыках (а у одного с завода видел убитые на кизяк). О чем мы спорим? Мы на таких же тазиках ездим.....только ходовая у нас получше. <_<

Глючные ЭБУ на тазах? А у нас? Пока не прошьешь - нормально не едет и жрет как скотина <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650011
Поділитись на інші сайти

GlaS

Ну так а я о чем? А там - ВСЯ электрика такая, вся ходовая. Все органы управления. При чем тут меряться?

ПС. Не, ЭБУ как раз не глючные, просто из-за неудачного расположения патрубка печки ЭБУ может залить тосолом и оно станет мертвое

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650015
Поділитись на інші сайти

GlaS

Ну так а я о чем? А там - ВСЯ электрика такая, вся ходовая. Все органы управления. При чем тут меряться?

Концевики на дверях стоят от 2106 - их на Ланосовские через год меняют. ЭСП вылетает тоже регулярно - особенно водительский. Ходовая...шаровые на приоре на 10 тык меняли. То понятно, что вся. Но знаешь....тут выбор - или ехать в телеге или в карете, но с частыми, но недорогими ремонтами. Вот так и живем.....имеют нас как хотят <_< Эх...скрестить бы Ланос с ВАЗом ))))

А то выходит, что.....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650018
Поділитись на інші сайти

Но знаешь....тут выбор - или ехать в телеге или в карете, но с частыми, но недорогими ремонтами. Вот так и живем.....имеют нас как хотят Эх...скрестить бы Ланос с ВАЗом ))))

И об этом писал. Единственно уточню что "за бутылку" уже и в некрупных городах почти никто ничего не делает. А в крупных любой частый ремонт становится разорительным. Если не по финансам то по времени ... кому что критичнее...

ПС. 7 литров на приоре по городу - это байки скорее всего. или ночная езда ) Или самовнушение как вариант

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650035
Поділитись на інші сайти

ПС. 7 литров на приоре по городу - это байки скорее всего. или ночная езда )

Правда. У знакомого на десятке так было. Зимой максимум 8. На Приоре тоже. Там оборотов поменьше кажется при таких же скоростных режимах, как и на Сенсе/Ланосе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650042
Поділитись на інші сайти

GlaS

Я могу на Сенсе 5,5 показать проехавшись ночью из конца Киева в другой конец. 7 литров городского цикла - дизельный расход небольших легковушных иномарок. А тут бензин. Разве что в городе две улицы и три пятиэтажки ). Если город миллионник, с пробками, тянучками итд, меньше 8,5-9 никак не будет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650043
Поділитись на інші сайти

Правда. У знакомого на десятке так было. Зимой максимум 8. На Приоре тоже. Там оборотов поменьше кажется при таких же скоростных режимах, как и на Сенсе/Ланосе.

Та не треба ля-ля. У мого знайомого Калина 1,6. БК дійсно видавав 8-9 л містом. Він такий радісний був, доки не співставив дані БК з чеками з АЗС. 10 літрів на сотнію містом хоч верть-круть, хоч круть верть. А БК просто підбріхує.

Далі. Двигун Калини об'ємом 1,6 видає 81 к. с., Ланос 1,5 видає 86. Максималка у такої Калини 160 км\год. замість 172 у Ланоса. Зрозуміло, що мало хто так ганяє, але задумайтесь, як відчуває себе авто на 130-140 км\год. Калина просто рискає дорогою. Ланос же до 140 км тримається дуже впевнено. Крутячий момент у такої Калини 120 проти 130 у Ланоса. Тобто двигун програє за всіма параметрами. До речі, наш 1,4 має 77 к.с. Тобто і йому двигун Калини за ефективністю програє. Звідси і невеликий виграш по витраті палива. Просто менше потужності у Калини і ніяких чудес.

Йдемо далі. Ціна найдешевший Ланос 1,4 коштує 60640 грн. Найдешевша Калина 66000 грн. То про що говоримо?

Що до розвитку ВАЗ, то "не смішіть мої підкови":

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Им (Lada 2105/07, «Самара-2» (Lada2113/14/15)) на замену должна прийти новая машина, которая сейчас только разрабатывается. Предполагается, что это будет сверхдешевый автомобиль класса В или В+, ценой около $6 тыс. Для сокращения затрат на разработку эту машину решено делать на базе «Калины», удешевив и упростив в ней все, что можно удешевить и упростить."

"Альянсы с Opel и Renault-Nissan могут быть продуктивными, они вытащат коллапсирующие предприятия, заставив их выживать в стихии жесткой конкуренции, без расчета на господдержку и социальный заказ. Но придется поступиться остатками аутентичности и забыть (возможно, на время) о собственных конструкциях. Металлоемких, нерациональных, нетехнологичных. Во многом устаревших. Но своих. На ВАЗе официально объявлено о прекращении работ по Проекту С. Свернуты работы по «Ниве-3» и электромобилям. ГАЗ де-факто отказался от «Газели-3» и поддержки марки «Волга». Возможно, это правильно. Возможно. Но почему-то жаль."

Ось так. Розвиток зупинено і вихід вони бачать виключно у співпраці в плані моделей з Рено на Опель. Саме цим шляхом давно топає пан Васадзе, не вгепуючи мільйони державних коштів в розробку власних моделей, бо на даному етапі це не рентабельно.

Кому не подобається трудяга-Ланос, отримуйте Авео, Лачетті, Опель, КІА і т. д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650075
Поділитись на інші сайти

GlaS

Я могу на Сенсе 5,5 показать проехавшись ночью из конца Киева в другой конец. 7 литров городского цикла - дизельный расход небольших легковушных иномарок. А тут бензин. Разве что в городе две улицы и три пятиэтажки ). Если город миллионник, с пробками, тянучками итд, меньше 8,5-9 никак не будет

Я тоже могу показать и прекрасно знаю что такое расход. Я имею ввиду расход, когда ездишь по одним и тем же маршрутам.

За Калину 1,6 не знаю. У знакомого была Калина 1,4 - там по б/к 6,6-7 был расход. От реального плюс-минус 0,5 литра отличался. А 7 летом, зимой 8 на десятках-приорах. Я ж говорю - 4 и 60 км/час у чувачка кажется 1800 оборотов. Хотя тянет она....маманегорюй. Ланосы только пыль глотают ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650090
Поділитись на інші сайти

Що до розвитку ВАЗ, то "не смішіть мої підкови":

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Им (Lada 2105/07, «Самара-2» (Lada2113/14/15)) на замену должна прийти новая машина, которая сейчас только разрабатывается. Предполагается, что это будет сверхдешевый автомобиль класса В или В+, ценой около $6 тыс. Для сокращения затрат на разработку эту машину решено делать на базе «Калины», удешевив и упростив в ней все, что можно удешевить и упростить."

"Альянсы с Opel и Renault-Nissan могут быть продуктивными, они вытащат коллапсирующие предприятия, заставив их выживать в стихии жесткой конкуренции, без расчета на господдержку и социальный заказ. Но придется поступиться остатками аутентичности и забыть (возможно, на время) о собственных конструкциях. Металлоемких, нерациональных, нетехнологичных. Во многом устаревших. Но своих. На ВАЗе официально объявлено о прекращении работ по Проекту С. Свернуты работы по «Ниве-3» и электромобилям. ГАЗ де-факто отказался от «Газели-3» и поддержки марки «Волга». Возможно, это правильно. Возможно. Но почему-то жаль."

Так понятно - проект С остановили французы. Нафик им российский проект, когда свои устаревшие технологии нужно куда то сливать? А ВАЗ и автомат коробку уже разработал и т.д. Это все ясно. Я не к тому. У них свернули, а у нас и не начинали. Двигатель Черри еще года два назад хотели пихать в Ланосы - не могли проблемы с ЖМ разрулить. Свой двигатель сделать - ума не хватает.

Почитай мой пост относительно комплектации Приор/Калин. Неужели так трудно это все и в Ланос впихнуть? И сразу будет другой автомобиль. Хотя с расходом конечно ничего не сделают. Он все равно будет огромный для такой машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650093
Поділитись на інші сайти

3,2 тис   5
За Калину 1,6 не знаю. У знакомого была Калина 1,4 - там по б/к 6,6-7 был расход.

У меня была Калина 1,6 8 клапанная,хэтч,средний расход был около 7,2 ,по трассе -6,3.

Я ж говорю - 4 и 60 км/час у чувачка кажется 1800 оборотов. Хотя тянет она....маманегорюй. Ланосы только пыль глотают ))))

с низов Калина тянет действительно лучше Ланчика,но после 2500-Ланчик едет живее.

вообще-название темы-Калина-Сенс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650304
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

не смешите мои тапки :joking: калина живее ланоса 1.5 :rolleyes: если сравнивать с ланосом 1.4 то действительно он дохлый(был у меня у знакомого такой,я его подвозил на его машине,очень тяжёлая оказалась на разгон с 1.4 движком)...у меня по городу расход от 7.7до 8.5 бенза в зависимости от пробок,по трассе от 5 до 6. а о тяговитости вазоских движков рассказывайте сказки детям на ночь :crazy: только без обид.переодически по трассе цеплялись ко мне вазы 16 кл 1.5 и 1.6,почемуто догнать не могут однако :ay-yay: просто нужно за машинкой следить,и не будет у вас жуткого расхода и тупости :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650452
Поділитись на інші сайти

только без обид.переодически по трассе цеплялись ко мне вазы 16 кл 1.5 и 1.6,почемуто догнать не могут однако :ay-yay:

да никаких обид - просто видать никто и не собирался догонять :D В Днепре заезжали с приораводами - ни один не вышел вперед. Даже 1,6 8-) Есть и видео на ютубе где то.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650506
Поділитись на інші сайти

Знов тема пішла в занос. Яка нафіг різниця хто кого обжене на півкорпуса, якщо попереду все одно імпреза чи сцірокко. Бо вони, на відміну від українського і російського автопромів реально рухаються вперед. Тут мова скоріше про кліп-пародію на рекламу Ланоса. Його ж можна застосувати і до ВАЗа. Тільки на відміну від Ланоса, в якогось трохи від Опеля середини 80-х, а трохи від коня, в ВАЗа ситуація не краща. Там трохи від ФІАТа середини 70-х, а решта від собачої упряжки, на якій в Сибірі до тепер обганяють будь-який ВАЗ.

Бюджетне авто має тішити споживача своїм маленьким бюджетом і ремонтопридатністю в гаражних умовах, а не купою дешевих електронних систем, які дуже швидко виходять з ладу. І якщо вже порівнювати Калину з Сенсом, то порівнювати будемо голу калину. Ну хіба що склопідйомниками вона покозиряє. Але повністю програє в технічних характеристиках кузова і ходової.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650527
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

GlaS ах ну конечно не собирались :ay-yay: вам же лучше знать собирались они или нет,вы же экстросенс :joking: и запись к вам на приём наверно есть :joking:а с приорами я не сравнивал...нафиг та приора за 90000 гр!!только нужно быть мегороссийским патриотом что бы взять приору :shecry: и вообще мы должны двигатся вперёд с выбором машин!а жигули --это дорога назад как по качеству,так и по технологиям

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650592
Поділитись на інші сайти

Специалисты EuroNCAP сделали несколько попыток провести краш-тест автомобиля Лада Калина. Все их попытки окончились неудачей. Манекен либо выпрыгивал из машины на ходу либо начинал истерично давить педаль тормоза... :D:lol:

Змінено користувачем Granit
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650603
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

GlaS вот я почитал ваши посты и понял!вам нужно было покупать китайца!там много всяких перделок и свистелок +кондиционер...а мне нужна надёжная машина,по этому я и купил ланос 1.5,а то что вы при покупке своего коня вы сыкономили на движке 1000 уе это ваша ошибка..и только ваша..владели вы бы хотя бы ланосом с 1.5 движком,я думаю сказки про чюдо жигули сдесь вы бы нам не рассказывали,а спокойно ездили бы без проблем :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650606
Поділитись на інші сайти

3,2 тис   5
І якщо вже порівнювати Калину з Сенсом, то порівнювати будемо голу калину. Ну хіба що склопідйомниками вона покозиряє. Але повністю програє в технічних характеристиках кузова і ходової.

она может покозырять еще ЭУР,иммобилайзером,Ц.З. сигналкой :rolleyes:,в голой комплектации и выигрывает у Сеньки в тех. характеристиках двигателя и надежности коробки

.владели вы бы хотя бы ланосом с 1.5 движком,я думаю сказки про чюдо жигули сдесь вы бы нам не рассказывали,а спокойно ездили бы без проблем

дружище,у меня сейчас Ланос 1,5SE,был опыт эксплуатации и Калинки,причем здесь Чудо- жигули?плюсы и минусы есть в каждой машине.Тема -Калина -Сенс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650629
Поділитись на інші сайти

Так понятно - проект С остановили французы. Нафик им российский проект, когда свои устаревшие технологии нужно куда то сливать? А ВАЗ и автомат коробку уже разработал и т.д. Это все ясно. Я не к тому. У них свернули, а у нас и не начинали.

І абсолютно правильно поступали, не витрачаючи бюджетні кошти на вітер.

Двигатель Черри еще года два назад хотели пихать в Ланосы - не могли проблемы с ЖМ разрулить. Свой двигатель сделать - ума не хватает.

Якщо на те пішло, то ВАЗ теж свого двигуна ніколи не мав. Треба правді в очі дивитись, а не

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Почитайте для розвитку.

Почитай мой пост относительно комплектации Приор/Калин. Неужели так трудно это все и в Ланос впихнуть? И сразу будет другой автомобиль. Хотя с расходом конечно ничего не сделают. Он все равно будет огромный для такой машины.

Ланос SX, має все необхідне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650695
Поділитись на інші сайти

Интересня тема, такое ощущение что все идет по спирали и сейчас очередной виток. Допустим, что у ВАЗов движки помощьнее, это что, единственный критерий оценки? Почему сторонники ВАЗа молчат об антикорозийной обработке кузова (кузов самый важный элемент авто) или о дифиците автозапчастей и их стоимости?

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17318-lada-kalina-ili-deu-sens/page/12/#findComment-650707
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.