Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Наконец-то почти через 2 года после покупки и почти полгода регистрации решил создать свой журнал.

Итак, куплена моя машинка -Лань 1.5 серебристый металлик , поляк, 27-го декабря 2007г в славном городе Мариуполе на Нике-Азов.

На вопрос

- Почему в Мариуполе, если сам из Енакиево?

Отвечаю

- в то время был жуткий дефицит Ланосов 1.5 база, поэтому через друзей вышел на Виталия- директора Ники, и он помог в приобретении авто, за что ему спасибо огромное!

В общем 27.11.07 была оформлена купля-продажа и сразу было заказано на станции

- обработка кузова, подкрылки

- защита двига

- Сигналка Шерифф без обратной связи и ЦЗ

- вставлен мафон Пионер, заранее купленный в Фокстроте

- рамка для номера за 10 или 15 гр( меня удивило что не бесплатно, т.к на ней лого "Ника-Азов")

- коврики из дубовой резины, но корытообразные и удобные, как раз осень-зима

Во время продажи все показали, при мне все проверили, за все расписался и приехал забирать машинку 30.11.07.

Опять был несколько удивлен что машина после обработки не помыта, но салон был чистый, так что все ОК.

Сел, доехал до заправки и потом домой на скорости 80-85 км\ч.

Зарегистрировал 2.01.08, правда по ВИНу машина 2008, но регистрировали как 2007. Я не трепыхался. Машину взял для себя и в ближайшие 5-7 лет продавать не собирался.

Первые впечатления- после моей 2109 которая прослужила верой и правдой 16( на то время) лет- КРАСОТА!!!! СУПЕР_АВТОМОБИЛЬ!!!

Первые неприятности- в канун Крещения решил пофорсить, и поехали с женой и кумой на вечернюю службу на новой машине. Кума своим крепким бедром решила дозакрыть неплотно закрывшуюся дверь- и,- Е-МОЕ!- первая вмятина!!! Пришел в себя, подумал- ну и ладно- кума у меня навсегда, а машину поменяю.

Так проездил 2000 км.

Затем заехал на близлежащую СТО Алеко-сервис в г. Горловка, записался, приехал на ТО- на 2.450.

Не пожалел. Уровнем обслуживания, скоростью и отношением остался очень доволен, спасибо им за это. Обнаружилась небольшая течь из-под прокладки КПП. На момент осмотра, в наличии прокладок не было -договорено, что буду посматривать, если будет капать-приеду через неделю. Моторное масло сменил- Кастрол 5В40.

В общем, докатал я до 10.000 и во время ТО она была заменена по гарантии. Сразу сменил масло в коробке на ЕНЕОС. Правда проблема, как оказалась, осталась. Ничего не капало( я внимательно следил) но на ТО-2 обнаружено подтекание сальника правой полуоси. Опять все быстро во время ТО заменено по гарантии.

На 3.5 тыс поставил ГБО-11. Ставил хороший знакомый с нормально заточенными руками.Правда месяцев через 5 начал периодически гореть ЧЕК . Создал несколько тем на разных форумах, узнавал по Енакиевским настройщикам- никто толком ничего не пояснил. Ездил с горя 15.000 на Чеке, периодически загорающемся.

Но об этом и других событиях позже.

Змінено користувачем Dr.Drink
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17306-bort-zhurnal-drdrink-a/
Поділитись на інші сайти

Да с кумой это ты прикольно высказался.Правильно с кумовьями нелься сориться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17306-bort-zhurnal-drdrink-a/#findComment-410873
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Долго не мог найти время , да и не хватало духу. Ведь после написания первой части своего опуса, заглянул в гараж Verona -обалдеть!!!

Итак, поставил я ГБО, на вмятину внимания не обращаю. И тут, поставил под домом на площадке машину, зашел домой, перекусил, спустился. Е-МОЕ!!!Передний бампер с дыркой!!!!!точнее почти дыркой полукруглой формы- кто-то на Газели или Уазе задом влупил выхлопной.И никто ничего "не видел и не знает". Благо машина застрахована ! Вызвал ГАИ, быстро приехал инспектор ( в городе достаточное кол-во друзей, помогли), зарегистрировали, запротоколировали. Месяца 3 ждал денег. Перечислили нормально. Хватило заварить трещину, покрасить локально передний бампер и подкрасить задний( перед этим царапнул о кучу гран-шлака), покрасить зеркала- ОБАЛДЕТЬ! Правда делали по-знакомству с хорошей скидкой. Предварительно купил новый бампер, но теперь он в запасе. Посчитал деньги за бампер, покраску- остается 2-3 сотни от страховой . Поехал на Автоювелир в Донецк, и выровняли мне вмятину на двери за 150 или 180 гр, не помню- классно работают.

Машинка продолжала радовать, но периодически горящий ЧЕК задолбал . Смотрел по форумам, спрашивал знакомых- ничего.

Вот 19.05.09 решил эту проблему. Задолбался ездить с горящим ЧЕКом, решил таки машину перепрошить. Подъехал к Валере Торшину, отзывы в Енакиево о нем положительные.

Сначала о минусах.

Я ,по роду деятельности и складу характера, делаю из беседы правильные выводы без ведома на то опрашиваемого( не мент я чес слово) Понял, что спецгазовой прошивки нет. Косвенно подтвердилось прочитанное и понятое о раннем зажигании,которое регулирует не чип, а эмулятор лямбды.По рассказу о классной перепрошивки понял, что заливают все чиповщики стандартную программу, а если хочешь погонять, то другую стандартную программу. Мне было уже все-равно, лишь бы с машиной был порядок( не надо про ГБО-4 или чистый бензин).

Теперь о плюсах.

Работает в своем гараже, но такого порядка и ТАКОГО набора различных инструментов и приспособлений на ранее виденных СТО нет и в помине! Причем все аккуратно разложено. Горой свалены на самой верхней полке только рыболовные снасти.

Он не стал рассказывать сказки о исправном эмуляторе( которые слышал от 3-х настройщиков ГБО), а услышав о Чеке сразу протестировал на бензине и на газу по компу сказал, что эмулятор визуально работает, на на самом деле нет. Разобрал, долго прозванивал цепи , итог- тест система работает, а рабочая часть, отвечающая за изменение зажигания -нет. Чего-то сделал с дроссельной заслонкой, вставил новый чип. Цена-350 гр+ совет заменить эмулятор( можно подъехать к нему). Я проехал на бензине- получше конечно, с 3-й на 30 подхватывает, задумчивость практически ушла. Но по-большому, меня и раньше машина устраивала.Хотя сейчас приятнее ездить. На газу сразу загорелся ЧЕК.

20.05.09 купил новый- 85 гр, сменил сам- 2 самореза, отрегулировал ХХ. 10 л газа- чуть больше 100 км+ настройка ХХ. Чек не горел ни разу.

ИТОГ- Валере спасибо.Приятно, что человек не просто воткнул с умным видом и апломбом то ,что где-то купил, а действительно разобрался и толково ответил на интересующие меня вопросы.

Теперь машинка как часы. По трассе я больше 110 не езжу, ну иногда 120, так расход до 7 л \100 км. По городу 9-10.

НО!!! Через месяц вот это-

Что-то нужно делать все с той же дверью. Отец попросил машину на дачу мотнуться( у него гараж хрен знает где)и когда заезжал здорово поцарапал все ту же, заднюю правую дверь. Подъехал я опять к Игорю( маляру)В общем, он мне покрасил эту дверь( эх, подождал бы еще полгода и вмятину можно был не ровнять). Но это еще не все.Через 3 месяца, проезжая мимо каких-то кустов, все той же дверью натолкнулся на какое-то препятствие. Итог- легкие, практически незаметные 2 линейные вмятинки, которые вроде и не видны, но раздражают.

И еще- появилось какое-то звяканье под днищем. Посмотрели- сдыхает катализатор. Боком выходит езда на ЧЕКе. Пришлось его выбить, и знакомый "Кулибин"-сварной вварил внутрь кусок трубы по диаметру, с просверленными хитрым образом дырочками. Осталось периодически легкое дребезжание на повышенных, зато ездить стала машина легче.

На официальное ТО забил, т.к в течении 30-ти тысяч ничего больше не беспокоило, в процессе сварных работ была проверено попутно ходовка- все нормально. Так что, просто сменил масло( все тот же Кастрол 5В40) и все. В процессе эксплуатации канистры на 4 литра хватает на 10.000. Доливка в 1л , которую купил стоит открытая ( сосед на Лачике попросил долить 100 грамм до минимума), но не используется.

Вот, собственно пока и все.

СТОП!!!

забыл самое главное - стоковая Дебица сразу после покупки отправилась на 2109 ( на ней либо я, либо отец на дачу ездим-2-2.5 тыс в год накатываем)На Лань были поставлены в зиму KUMHO POWER GRIP R13/ а на лето Кумхо Солюс КН15 13 диаметра. Эта резина летом виюле 2009 была заменена на Кумхо КН 17( знакомые предложили по смешной цене по акции)Теперь КН 15 в гараже, пройдя свои 12-15 тыс в течении 2-х лет, будет продана весной 2010 г.На КН17 откатал уже 6 тысяч- несколько более шумная, чем 15-я но дорогу тоже держит неплохо и в дождь так же как и 15-я хороша. Скоро снова переобуюсь в зиму. Впечатление от резины положительное. Диски родные. Вот теперь пока все!

Змінено користувачем Dr.Drink
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17306-bort-zhurnal-drdrink-a/#findComment-417995
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Долго не писал, т.к. ничего не случалось( тьфу-тьфу-тьфу).

Переобулся в "зиму" давным давно, машинка радует. Правда появилось звяканье под днищем- наехал на ледяной торос защитой и теперь периодически она касается выхлопной. Все некогда заехать на яму, но это не критично! С появлением первых морозов появился противный скрип ручки КПП. Снял кожух и смазал пластиковый механизм смазкой-спреем Verylube- все прошло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17306-bort-zhurnal-drdrink-a/#findComment-490375
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

С началом сильных морозов( неделю назад), в первый раз в этом году съездил на мойку- интересно смотреть, как моют твою машину. Ведь в 2009 мне на День Рождения подарили Керхер 2.08 с 2-мя насадками, и еще я к нему купил насадку-пенообразователь. Так что мыл машинку все время до морозов сам ,в гараже( аппарат даже из ведра может качать, удобно!). Но дело не в этом. Замки дверей воздухом продули, а замок багажника нет- замерз зараза! В общем, методом " забрызгивания" со стороны технологических отверстий и через вставленный в замок ключ, добился его нормальной работы. Лечилось все вышеописанным средством Verylube. Но это еще не все! Появился какой-то периодический, но очень противный писк слева и сзади от меня. Либо крепления спинки сиденья, либо карта пассажирской двери. Смазка спреем-силиконом эффекта не принесла. Амортизаторы вроде нормальные. Писк редкий, но уж больно противный. Дождемся тепла, разберемся!

Змінено користувачем Dr.Drink
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17306-bort-zhurnal-drdrink-a/#findComment-500200
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Ну, здравствуй, мой БЖ.

Произошло достаточно много событий, но времени и, главное, настроения, писать категорически нет. В общем перешагнул я за 40.000. Машинка бегает отлично( тьфу-тьфу-тьфу) прошел ТО-4 на Алеко-Сервисе в Горловке. Спасибо Астахову Жене- все быстро и качественно,как всегда. В общем, по ходовке вопросов нет, масло вновь Кастрол 5В-40. Диагностику электроники не проходил, подъеду к Валере( Капитану) Торшину в Углегорск. В общем тут - положительные эмоции. После зимы- пара царапин в нижней части переднего бампера- но это ерунда. Сменил зиму Кумхо на лето Кумхо КН17. И сегодна купил для машинки багажник АМОС Д-1. Попробовал поставить- вроде должно получиться.

Но потом- крайне неприятное расстройство- помыл , блин, машину и обалдел!

Я в ШОКЕ!!!!!!!! Взглянул на свои пороги снизу- мелкие вздутия краски возле задних крыльев. Кое-где вздутия лопнули и под ним- РЫЖИЙ МЕТАЛЛ!!!! ГДЕ ЖЕ ЭТА ОЦИНКОВКА!!!!! Машине 2 года, езжу аккуратно. Хорошо еще, что еще в салоне пороги, крылья и все остальное обработал. Вид подкапотного пространства и петель замков некрасивый, зато хоть какая-то гарантия что не сгниет раньше времени! Так что , с наступлением лета поеду к знакомому обдирать вздувшиеся пороги и обрабатывать снаружи какой- нибудь путевой мазюкой. А потом еще раз днище , подкрыльники и пороги внутри пусть снова задует!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17306-bort-zhurnal-drdrink-a/#findComment-568171
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Давненько не писал в журнале. На данный момент 60869 км. Сменил место обслуживания автомобиля. На 50 и 60 тыс т\о проходил у знакомого на его СТО , а не на Алеко-Сервисе, как раньше. За эти полгода пришлось сменить сцепу в сборе, т.к. жена после автошколы села за руль- вот и печальный итог. Правда теперь ездить научилась, только задний бампер слегка поцарапан. Свои пороги обработал сам- зачистил, обработал антиржавчиной и помазал.

За это время, кроме сцепления, была 2 раза замена масла на Шелл 5В40 из бочки на СТО и на 50 тыс( вместе со сцепой) заменены ролик и ремень. Решил на 10 тыс раньше поменять, для надежности. На 60000 хотел сменить колодки- сказали что больше 50% остатка еще- нет смысла менять. Ходовка в норме. Сменил антифриз,а какой фирмы- не знаю, хлопцы свой красненький какой-то залили и ВСЕ!Так что, собственно, писать не о чем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17306-bort-zhurnal-drdrink-a/#findComment-730970
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

Вот и прошел еще один год для моего автомобиля.

Подумал-подумал и решил, что не писал, потому что и писать не о чем( тьфу-тьфу-тьфу).

Пока что только плановое ТО( масла, фильтры , свечи и колодки поменял). На прошлой неделе поменял ВВ провода- стал пробивать 4-й, решил сменить все скопом на " Маде ин Корея".

Проехал 89453 км на сегодняшний вечер- скоро очередное ТО.

Расходом газа и бензина доволен, ходовка в норме. Из травм- небольшая царапина на переднем водительском крыле. Её практически не видно( на стоянке кто-то царапнул видимо) , вот и не парюсь по этому поводу.

Вроде все :)

НЕТ!!! Забыл сказать, что свою зимнюю 3-х летнюю Кумхо подарил знакомому. Машинку обул в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- доволен, 2-ю неделю езжу

Змінено користувачем Dr.Drink
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17306-bort-zhurnal-drdrink-a/#findComment-1060799
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Ну, что ж снова решил чего-нибудь написать в журнале. С машиной вроде порядок, ездит. На 90.000 тысячах поменял редуктор газовый на всякий случай- расход стал подрастать и на холостом неровно работать стала. На новом редукторе проехал 6.5 тыс расход великоват, но ездил же зимой , не выключая двиг на коротких остановках, печка, фары и т.д. Потеплело- съезжу на регулировку. На данный момент,96.500 км. За зиму стали постукивать задние аммики, да и передние как-то не очень мне нравятся. После потепления стук ушел, но осадок остался. Решил на 100.000 поменять ролик-ремень, заодно и ходовку по кругу обновить.

Жена ездить научилась( тьфу-тьфу-тьфу :joking: ), поэтому с машиной никаких негараздов не случалось. Планирую купить видеорегистратор- ДР скоро. Вроде бы больше писать не о чем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17306-bort-zhurnal-drdrink-a/#findComment-1212651
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вот и наступил рубеж в 100 000, на данный момент уже 100 008.

Итак, на данном ТО было сделано:

1. Смена масла Шелл 5 В 40( бочка), фильтров,2-я смена ремня и ролика,поменяли помпу( люблю когда все по ТО, даже раньше).

2. Смена аммиков по кругу не знаю на что( мастеру доверяю), задние пружины, проставки перед-зад, втулки стаба.

3. Полетела правая шаровая- под замену и начал трескаться тормозной щланг- заменили оба.

4. У вышеупомянутого здесь Валеры" Капитана" Торшина на комп диагностике некорректно работал блок зажигания- какието кривые не такие были- заменили после предварительного тестирования нового блока. Также заменены свечи на Денсо.

После этого- диагностика "развала" в смысле "схождения" :)

В общем , теперь как новая. Решили с женой еще пару-тройку лет на ней поездить.

Сразу отчет о поездке жены с детворой в Крым на Майские. На всю поездку- 1540 км истрачено в среднем 8.4 л газ на 100 км, но ездит она не экономично, газует на высоких постоянно,томозит без нужды , за грузовиками долго ехать может и т.д.

Послезавтра в Харьков ее на курсы отвезу, вот тогда реальный аппетит померяем :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17306-bort-zhurnal-drdrink-a/#findComment-1256779
Поділитись на інші сайти

Вернулся из Харькова.

Итак, дрога ТУДА- в пустой бак залил 31 л, доехал до Харькова, помотался по городу ( без пробок но со светофорами ) на обратной дороге на отметке 398 км газ закончился. На Салтовском шоссе заправился еще 30 л, пока езжу. Итог- 8.0 на 100 км. :rolleyes: Радует!

Змінено користувачем Dr.Drink
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17306-bort-zhurnal-drdrink-a/#findComment-1260696
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Да уж, давненько я здесь ничего не писал . В общем, на машине продолжаем с женой ездить. Начал сдыхать родной акум. Завтра куплю новый. Намотал уже 130 т. км, пока кроме плановой замены свечей, проводов, масла и фильтров ничего не делали. Недавно вернулись из очередной поездки по Крыму. Вкруговую около 8.0-8.2 л газа на сотню. Честно говоря, подумываем не о смене машины на большую, а о покупке в перспективе еще одной маленькой, а нашу Ланьку оставить как вторую, для меня или жены, еще не решили. А там и старшая подрастет- может ей понадобится. В общем, пока есть другие траты и приоритеты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17306-bort-zhurnal-drdrink-a/#findComment-1593611
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.