Перейти до змісту

Подкрылки на защелках


Рекомендовані повідомлення

Всем привет! Гдето читал, что на Ланос есть подкрылки на защелках, тоесть чтоб поставить, не надо сверлить дырки в крыльях. Кто знает, есть ли такие подкрылки? Если да, скоко стоят и где можна купить в Киеве?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/
Поділитись на інші сайти

Привет,

по поводу подкрылок на защелках, сам искал такие, нашёл и расстроился, то что называеться защелками фигня редкая, там все равно несколько дыр сверлить надо....

а из опыта .. у отца на москвиче были подкрылки которые крепились типа на защелках, в итоге от вибрации они играли и продёрли краску в итоге в месте контакта подкрылка с крылом корозия съела крыло до дыр...

это так инфа к размышленияю, а решать Вам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-34756
Поділитись на інші сайти

Гість Кольяшка
0  

У меня стоят такие. Так вот, когда пришлось снимать подкрылок (выскочила трубка из бочка омывателя) все эти защелки поотламывались :twisted: . В итоге пришлось посадить на обычные болты с гайками. Можно, конечно и саморезы, но их под рукой не оказалось :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-34762
Поділитись на інші сайти

На защелках - ФУФЛО!

Не держит нихрена и дребезжит! Проблемка в том - что пресформа которой щлепают пластмассове подкрылки не идеально соответствует посадочному месту! И кроме того - сама пластмасса не всегда держит правильную геометрию, ввиду изношенности пресформ и нарущения температурных ежимов обработки! Да и при транспортировке и складском хранении - в стопках по 200 штук :lol: они слегонца коробятся.... Отсуда выводы: Нужно крепить саморезами с большой плоской шляпкой. Каморезы должны быть хорошо оцинкованны! Или есть вариант - саморезы из нержавейки :lol: Но я таких не нашел /хотя в каталоге производителя - есть!/. Когда ставил подкрылки при обработке антикором - заставил мастера крепить подкрылок минимальным колличеством саморезов, предворительно обильно окунув из в САЛИДОЛ :lol::lol::lol: Антикор делал РастСтопом - эта технология предусматривает обновление антикора раз в 1,5 - 2 года. При обновлении - буду снимать подкрылки и контролировать появление ржавчины :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-34813
Поділитись на інші сайти

Блин...а так не хотелось дырявить крылья :(

а кто то завтавляет это делать?

я решил для себя что лучше раз в полгода обновлять антикор в арках

чем дырявить крылья и ставить эти убогие подкрылки,

есть ещё какие то польские подкрылки, ещё на них посмотрю, но пока моё решение выглядит как банка хорошего антикора :) и кисточка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-34953
Поділитись на інші сайти

Гість Кольяшка
0  

есть ещё какие то польские подкрылки, ещё на них посмотрю, но пока моё решение выглядит как банка хорошего антикора :) и кисточка

Решение то твое, только подумай о передних крыльях(их это касается особенно ), как на крыло летят камни, лед и прочая фигня. Тут один антикор может и не спасти, а вот подкрылки еще никому не мешали :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-35023
Поділитись на інші сайти

Я себе купил польские (140 грн., цены в Днепропетровске) "на клипсах" - гуано, оно гуано и есть. Харьковские (120 грн.) намного выше качеством.

А дырки в крыльях :roll: ... сейчас я лучше бы просверлил дырки, но не саморезами, а так, как крепятся штатные "подкрылки" :).

Посмотри их способ крепления, сравни качество польских и харьковских - и прими решение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-35027
Поділитись на інші сайти

Я себе купил польские (140 грн., цены в Днепропетровске) "на клипсах" - гуано, оно гуано и есть. Харьковские (120 грн.) намного выше качеством.

А дырки в крыльях :roll: ... сейчас я лучше бы просверлил дырки, но не саморезами, а так, как крепятся штатные "подкрылки" :).

Посмотри их способ крепления, сравни качество польских и харьковских - и прими решение.

Насколько я понял польские это одно но есть ещё какие то "родные" :) мне их показывали в одном магазине, они выглядят не как толстая клеёнка непонятной формы а именно как отлично сформованый лист и стоили что то около 80 грн за единицу, я тогда не купил только потому что не было комплекта (был только задний правый)

Больше я их не встречал :( пока в поиске...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-35108
Поділитись на інші сайти

Я на перед не ставил вообще... только назад. Антикор сделал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-35117
Поділитись на інші сайти

Блин...а так не хотелось дырявить крылья :(

а кто то завтавляет это делать?

я решил для себя что лучше раз в полгода обновлять антикор в арках

чем дырявить крылья и ставить эти убогие подкрылки,

есть ещё какие то польские подкрылки, ещё на них посмотрю, но пока моё решение выглядит как банка хорошего антикора :) и кисточка

ХА! :lol: Антикор выдолбленный каменьями востановить не так уж легко! И через 3 года /6 обнослений антикора/ когда ты захочешь продать машинку - у тебя на подкрылках будет толстый слой шкоколада - я под ним ржавчина :lol::lol::lol:

И еще - прелесть харьковских подклылок - в том что они закрывают нижний, крашенный краешек крыла. Обрати внимание на таксистов - у них нет подкрылок и краска вся в мелких трещинках :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-35175
Поділитись на інші сайти

на счёт подкрылок ставить их полюбому надо. А защёлочки это просто так сверлить всё равно надо, есть специальные саморезы что не ржавеют их вроди называют "Орион" :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-35201
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

информация к размышлению

На днях видел (правда не в магазине а на чьем то ланосе) подкрылки задние. Отличительные особенности - полностью прикрывали кромку крыла и тем не менее не выступали за пределы корпуса машины как харьковские, качественно к ней прилегали, непортили внешний вид машины, установленны НЕ НА САМОРЕЗЫ..

Похоже что это как раз те что я ищу :)

Хозяина не было рядом с машиной - хотел распросить где брал :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-36450
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Купил на выходных польские (которые на защелках) - но еще не ставил. Уговорил продавец (знакомый) брать именно польские - кромку крыла закрывают, дырок сверлить надо меньше, и вроде форма самих подкрылок лучше подогнана. Сказал, что надо под подкрылками нанести слой мовиля из балончика (под давлением который - 25 грн за балон). Вот. Цена комплекта - 110 грн за 4 штуки (но со скидкой).

Поставлю - отпишусь как ставились и внешний вид.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-40178
Поділитись на інші сайти

Я сверлил дырки собственноручно в прошлом году. Мазал под подкрылками не жалея жижи так, что лилось от туда еще несколько недель. Летом меня помяли на стоянке и пришлось снимать переднюю подкрылку. На саморезах никакой ржавчины, под подкрылками паутина.

Я понимаю, что жалко дырявить железо, а что делать? Видел у одного сенвовика в гаражах задние подкрылки прикрученные саморезами к пластмассовому бамперу и большой гайкой в самой арке (не знаю, что за гайка, но она там есть). Не одной дырки, но сантиметровые трещины между крылом.

А так, я не жалею, что поставил подкрылки на все четыре крыла. Езжу зимой день в день, при любой погоде, при приезде в гараж имею специальную деревянную палочку, которой сбиваю каждый вечер килограммы льда из под арок. Не представляю, чтоб творилось в гараже, если бы я не делал это.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-40284
Поділитись на інші сайти

Польские правда каличные. Я поставил мадэ ин Харьков.

Переднее крыло не сверлил вообщею Саморезы поставил в отверстия от родных подкрылков. А в заднем пришлось три самореза поставить.

Думаю это немного :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-40375
Поділитись на інші сайти

информация к размышлению

На днях видел (правда не в магазине а на чьем то ланосе) подкрылки задние. Отличительные особенности - полностью прикрывали кромку крыла и тем не менее не выступали за пределы корпуса машины как харьковские, качественно к ней прилегали, непортили внешний вид машины, установленны НЕ НА САМОРЕЗЫ..

Похоже что это как раз те что я ищу :)

Хозяина не было рядом с машиной - хотел распросить где брал :(

ну у меня подкрылки с "коёмкой" за крыло не выступают

саморезов не увидиш, хотя они есть

они просто покрыты антикором (битумом) и дыркы под саморезы тоже обработаны антикором

зато на подкрылке явно виден шлейф от "песко-струйки" которая летит с колес... без подкрылок она бы "ела" железо арок....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-40385
Поділитись на інші сайти

кто производит такие подкрылки?

есть польские калечные, а есть харьковские с коёмкой и без (кому как нравится)

мне нравятся с коёмкой - не летит из арок болото и не растекается по кузову

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-40390
Поділитись на інші сайти

мне нравятся с коёмкой - не летит из арок болото и не растекается по кузову

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-40405
Поділитись на інші сайти

кто производит такие подкрылки?

есть польские калечные, а есть харьковские с коёмкой и без (кому как нравится)

мне нравятся с коёмкой - не летит из арок болото и не растекается по кузову

Спасиб за инфу .. я не знал что харьковские бывают без каемок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-40466
Поділитись на інші сайти

Польские правда каличные. Я поставил мадэ ин Харьков.

Переднее крыло не сверлил вообщею Саморезы поставил в отверстия от родных подкрылков. А в заднем пришлось три самореза поставить.

Думаю это немного :D

И я так сделал. На моём Ланосе сзади были польские подкрылки на саморезах, а с переди "половинки".

Решил в начале весны заменить побитые, в дрызг, пластмассовые брызговики на резиновые "Элегант". Купил брызговики, передние + задние, примерил, задние установил в принципе без проблем ( стали лучше родных, сосед по гаражу увидел и мигом поехал покупать себе такие ), а с передними гимор был "ни дай Боже", с половинками не получалось их установить по людски.

Снял пер. покрылки, "О УЖАС" в нижней части крыла ( над брызговиком ) пласт слежавшейся, влажной грязи толщиной около 10-12 см. Всё вымыл, проантикорил. Решил купить польские подкрылки, и уже на них лепить брызговики.

Купил, вывод-дерьмо, хоть и пластмасс вроди качественный.

Почему там скапливается грязь ? Потому что ей некуда стекать (нижняя часть подкрылка, над брызговиком, прижата к арке в притык, без зазора ), а как она туда попадает- через т.с. вырез для аморт. стойки и щель между подкрылком и крылом (в том месте где обычно сверлятся отвестия для крепления подкрылка к крылу )

Пришлось ехать менять на Харьковские ( качество-ни в дугу, пластмасс, по толщине, там толще, там тоньше ) в которых имеется не оспоримый "+", они ложатся в нахлёст на крыло. Крыло я не сверлил, подкрылки предварительно укрепил на штатном крепеже, а потом добавил пару саморезов в брызговиках моторного отсека, избавился от ступеньки на подкрылке ( чтобы передний брызговик был сориентирован правильно ) путём её выреза и вставки куска

оцинковки, с зазором между аркой и нижним краем подкрылка. Когда все детали были подогнанны, на кромку подкрылка наклеил двухсторонний скотч и прижал к крылу.

Результат - положительный, в течение 8-ми месяцев ежедневной эсплуатации авто, грязь в нижней части крыла не обнаружена, подкрылок, в месте соединения скотчем, не отвалился, брызговики смотрятся и выполняют свои функции отлично ( порог и задний бампер чистые, щебень не тарахтит по порогам ) и не оторванны, хотя за это время ям на моём пути было не мало.

Буду рад, если кому то пригодится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-40806
Поділитись на інші сайти

Как я понял польские подкрылки брать ненадо, задние у меня уже стоят (брал сенс б/у), спереди стоят родные. Все же, надо ли ставить на перед? Есть харковские двух видов, как бы увидеть фото правильных? Интересно, какой еще способ их крепления без сверления дырок и скотча?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-40810
Поділитись на інші сайти

....... Все же, надо ли ставить на перед?......

На этот вопрос отвечать прийдётся тебе самому.

..........Интересно, какой еще способ их крепления без сверления дырок и скотча? ..........

ХЕЗ. Ты наверное хочешь каждый способ опробировать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1677-podkrylki-na-zaschelkah/#findComment-40863
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.