Перейти до змісту

Электронаддув Или Турбокомпрессор


Рекомендовані повідомлення

хочу спросить знающих людей,стоит ли заморачивать голову этими девайсами и как реально они повлияют на мощность авто?

и так начнем:

1)Турбокомпрессор или газотурбинный нагнетатель — устройство, которое использует энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания.

Для двигателей малой мощности (автомобильных) применяют турбокомпрессоры с центростремительной турбиной, а на двигателях большой мощности (тракторные, тепловозные, судовые) — с осевой турбиной. Компрессор всегда центробежный, так как осевой компрессор имеет более сложную конструкцию и склонность к помпажу. Наименьшие размеры имеют турбокомпрессоры для двигателей легковых автомобилей — диаметр их колес порядка 50 мм.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ссылка на информацию -

2)электронаддув представляет собой нулевик к которому в корпусе подобие вентилятора приделано(работает от того как сильно давишь на педаль акселиратора)со спорт прошивкой оно поедит или нет?расчитывая на то что подача топлива будит больше и воздуха больше требуетса соответственно.

можит есть другие варианты?если есть тема подобная прошу извенить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16690-elektronadduv-ili-turbokompressor/
Поділитись на інші сайти

по мойму это уже раз 20 обсуждалось и обсасывалось со всех сторон <_< поищи в поиске :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16690-elektronadduv-ili-turbokompressor/#findComment-399604
Поділитись на інші сайти

Бред, тему ффтопку.

супер ответ)))

а по существу- автор не мучайте себя и не изобретайте велосипед) чтобы норм работало- надо делать все качественно и с обычной турбиной.... иначе результата не будет.

елктро компрессоры- не для наших движков... никто не настроит... много чего менять надо будет.

вообщем если норм и не так безумно дорого- меняйте двиг на 2.0...и будет счастье

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16690-elektronadduv-ili-turbokompressor/#findComment-399686
Поділитись на інші сайти

А что ты хотел, если так оно и есть? :crazy: Пока электро турбины серийно не ставятся ни на 1 авто, а выпускает ее только 1 производитель и то начал только в этом году, но установка обойдется в сумму большую чем установка классического наддува. Все остальное - вентиляторы в впуске это бред и не дают какого либо эффекта в силу своей слабости :D Подобных тем на форуме море, эти вентиляторы постоянно парят то одни то другие, на опель форуме ребята даже брали на пробу. Толку нет, а денег они все таки стоят, потому тема - бред и ффтопку ее :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16690-elektronadduv-ili-turbokompressor/#findComment-399693
Поділитись на інші сайти

А что ты хотел, если так оно и есть? :crazy: Пока электро турбины серийно не ставятся ни на 1 авто, а выпускает ее только 1 производитель и то начал только в этом году, но установка обойдется в сумму большую чем установка классического наддува. Все остальное - вентиляторы в впуске это бред и не дают какого либо эффекта в силу своей слабости :D Подобных тем на форуме море, эти вентиляторы постоянно парят то одни то другие, на опель форуме ребята даже брали на пробу. Толку нет, а денег они все таки стоят, потому тема - бред и ффтопку ее :P

а на миниках,мерсах и др. турбокомпрессоры стоят и прут они как бешенные,правда звук напоминает миксер.обычная турбина дорогая и проще уже поставить 2.0 как писал Demon_ICE.поэтому и спрашиваю что б взвесить все за и против и не малую роль цена играет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16690-elektronadduv-ili-turbokompressor/#findComment-399715
Поділитись на інші сайти

О компрессоре я ничего не говорю, вещ классная, если вколхозиш - буит зачет (наверное буш первопроходцем :crazy: ).

Я говорю о электро компрессоре, ни на одну машину такое не ставится.

:rolleyes:

По поводу турбирования ДВС лучше сходи на ИН.ЮА, там ребята сдвинутые на тюнинге, дуют все что можно, от сенсов до 3.0 6 цилиндровых :o .

По цене - турбирование 1.5 вылезет в 2 к.уе.

Свап с оформлением C20XE выйдет в те же деньги. Если ты задумываешься о финансовой стороне, то свап - рулит. Турба - для малоограниченного бюджета. Ты получиш зажигалку, в 120 - 140 л.с. которая будет ехать от 3000 оборотов и выше, езда по городу превратится в муку. Жрать будет немеряно и в ресурсе ты здорово проиграеш. При свапе ты получаешь полноценные 150 коней, соответствующий крутящий момент 2.0, расход по городу 9 - 11 литров и отличный моторесурс.

C20NE выйдет на порядок дешевле, но тоже отличный мотор, с которым ты получишь не гоночную, но достаточно быструю машину с дешевым обслуживанием, сумасшедшей тягой и приемлемым расходом.

Если уже выходить за рамки 2 к.уе то ставить либо 2.5 либо 3.0 это вообще что то страшное, и такие пепелаццы ездят по Украине ))

Так что тебе решать турбо, свап или успокоиться, чипануться и тошнить в правом крайнем :crazy: собирая на субару или лансер)))

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16690-elektronadduv-ili-turbokompressor/#findComment-399720
Поділитись на інші сайти

[quote name='Jemen' date='01 Так что тебе решать турбо, свап или успокоиться, чипануться и тошнить в правом крайнем :crazy: собирая на субару или лансер)))

спасибо за разъеснение,а по поводу чипования и субар - чипанул,а другую не хочу,есть интерес эту сделать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16690-elektronadduv-ili-turbokompressor/#findComment-399741
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.