Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Доброе время суток.

Возникла нездоровая идея построить полноприводный автомобиль на базе трансмиссии и ходовой нивы( ну или другого какого нибудь полноприводного авто). Кузов Ланоса типа в "первой комплектации" использовать в качестве донора. Вопрос к Ланосоводам, кто имеет представление о салоне и проходимости Шнивы, я к сожалению не имел возможность поездить на Ланосе) полученный гибрид имеет место быть? Другими словами начинка салона по скрипучести ломучести лучше, или стоит подумать о другом доноре для шкурки? Кузов после длительной эксплуатации Ланоса крепенький или развалится нафик при внедорожной эксплуатации?

<---

Устное предупреждение за клонирование тем. / memphis /

--->

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/
Поділитись на інші сайти

а зачем делать из ланоса 4х4 ?? может сразу бентли донора найти ??? и из него сделать 4х4 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-398130
Поділитись на інші сайти

может сразу бентли донора найти ???

Неее! У меня на Бентли денег нет :unsure:

А на Ланос и кузовщина доступна по цене .

И с ним можно будет почесать мой контрукторский зуд, если правда кузов у него по прочности подойдет.

Я понимаю , что его местами нужно будет усилить, но если он хлипкий везде,то обваривать все по периметру 50 уголком - перебор. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-398132
Поділитись на інші сайти

Я так и не понял, что конкретно вы хотите получить.

Если цель - болид класса WRC с полным приводом для ралли по пересеченно мености, то можно обойтись меньшими вложениями - пересадить на Ланос заднюю подвеску от Калибры 4х4 или Вектры 4х4 с коробкой и раздаткой.

Если же цель - Ланос-внедорожник, то тут и масштаб переделок значительно больше. Прийдется сажать на раму от ШНивы (рама с мостами и двиглом) с подгонкой этой рамы под размеры Ланоса. Как это сделано в Гольфе 2 Кантри. Просто посадить мосты с двиглом на Ланос не получится ввиду недостаточной прочности. Краштесты Ланос проходит нормально, но массивные мосты да еще и с нагрузками по бездорожью вряд ли выдержит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-398135
Поділитись на інші сайти

Просто посадить мосты с двиглом на Ланос не получится ввиду недостаточной прочности.

О сложности данной процедуры я понимаю.

Вопрос такой, если на ланосе одним колесом налезть на бордюр, двери нормально открываются закрываются? Не защемливаются?

На 2109 , 2110 при таком маневре кузов чучка ведет и двери закусывает, особенно если машинке лет 5 и старше.

ЗЫ У Нивы и Шнивы нет рамы, к сожалению или к счастью. И в современных внедорожниках все меньше и меньше рамных конструкций.

Из современых малышей только Сузуки Джимни рамник и впереди с неразрезным мостом, только полный привод у него парт тайм, в гражданской езде он заднеприводной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-398137
Поділитись на інші сайти

Уважаемый, ни одна легковушка нормально не выдержит подобной трансплантации без изменения силовой структуры кузова. Если у вас планы построить машину для рейдов, то вы ее все равно будете каркасить, а тогда вам вообще пофигу какой там кузов. Проварили трубами и все, никакие перекосы вам не страшны. В другом случае долго не продержится ни один кузов. Двери при наезде на бровку не закусывает, но как и 90% машину кузов крутится чутка, что слышно по обивке салона.

Так что берите ваз, каркасьте, ставьте на нивовскую ходовку и вперед.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-398300
Поділитись на інші сайти

Так что берите ваз, каркасьте, ставьте на нивовскую ходовку и вперед.

Не хочу ваз. И тупо каркасить тоже не хочу. По ниве есть способы усидления без каркаса, так же можно и с Ланосом забабахать.

А как с качеством металла на украинских кузовах Ланоса? Сильно ржавеют? По Ниве например, машины до 1998 года были гараздо корозийноустойчивы чем например начиная с 2002 года. Цветут новые нивки , сталь видимо без нужных добавок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-398350
Поділитись на інші сайти

нормально все с коррозионной стойкостью, но все равно не пойму зачем вы все это затеять хотите? Типа эксклюзифф? И опять же возвращаемся к своим баранам. При пересадке ходовой скорее всего будет браться весь низ с донора и внедряться в ланосовский кузов. Опять всплывает вопрос жесткости: На данном этапе вам все равно какая жесткость кузова и его эксплуатационные показатели, так как от него останется толдько верхняя часть <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-398360
Поділитись на інші сайти

нормально все с коррозионной стойкостью, но все равно не пойму зачем вы все это затеять хотите? Типа эксклюзифф?

Почесать конструкторский зуд, не более того. Видимо в децтве конструкторами не наигрался. Теперь игрушки просто побольше :rolleyes:

А где нибудь есть картинки кузовщины Ланоса с восстановительными размерами, или такую инфу тольо ваз налево и направо раздает? Буду признателен, если кто даст сцылку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-398370
Поділитись на інші сайти

нормально все с коррозионной стойкостью, но все равно не пойму зачем вы все это затеять хотите? Типа эксклюзифф?

Почесать конструкторский зуд, не более того. Видимо в децтве конструкторами не наигрался. Теперь игрушки просто побольше :rolleyes:

А где нибудь есть картинки кузовщины Ланоса с восстановительными размерами, или такую инфу тольо ваз налево и направо раздает? Буду признателен, если кто даст сцылку.

Этого не встречал ни где. Ну удачи в чесании зуда))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-398382
Поділитись на інші сайти

Автор,давайте дождемся активации модераторов и Вы свою тему в этом разделе не увидете :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-398775
Поділитись на інші сайти

Автор,давайте дождемся активации модераторов и Вы свою тему в этом разделе не увидете :ay-yay:

Доктор, ну зачем же сразу резать? :)

Пускай человек выслушает конструктив, знаешь как бывает, очень хочется, но берут сомнения, поэтому скрипя зубами начинаешь искать как можно больше аргументов против своей назойливой идеи и только потом успокаиваешься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-398817
Поділитись на інші сайти

Автор,давайте дождемся активации модераторов и Вы свою тему в этом разделе не увидете :ay-yay:

Ну а почему ? Тема рассматривает как раз то, что рассматривается в очумелые ручки. Или вкрячить полный привод в Ланос рядовая операция типа синие писалки с гордостью поставить? :energy:

Вот как мне видется данная мутация Ланоса. Запаску только вот придется на дверь заднюю повесить, не влезет такого размера на штатное место.А это надо заднюю дверь переделать, чтобы в бок открывалась. Хода подвески при таком рисунке остаются стоковые Нивские, что достаточно будет для бороздения среднего бездорожья. Конечно, колеса 29 дюймовые и больше, что цепляют на Нивы здесь никчему, а стоковых Нивских(Шнивских) хватит заглаза чтобы скакать по бордюрам и плавать в легкой жиже без фанатизма.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Интересует мнение Ланосоводов по поводу внешнего вида :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399006
Поділитись на інші сайти

....Запаску только вот придется на дверь заднюю повесить, не влезет такого размера на штатное место.А это надо заднюю дверь переделать, чтобы в бок открывалась.

Интересует мнение Ланосоводов по поводу внешнего вида :unsure:

А как насчет переделки задней двери под Универсал? Там и запаска тогда повиснет.

На Вашей картинке - Запаска весит на бампере. Может просто делать что бы запаска открывалась как дверь - вниз. А крышка багажника, как оббычно, вверх.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399018
Поділитись на інші сайти

На вот - может поможет инфа с опель клуба

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399042
Поділитись на інші сайти

Я свое сказал.

Правила в этот разделе, не для красоты создавались. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399055
Поділитись на інші сайти

Я свое сказал.

Правила в этот разделе, не для красоты создавались. :)

А что конкретно не так - укажите пунтк правил.

Тема интересная - может она и умрет на стадии обсуждения, однако пока она не устраивает только Вас.

Пожалуста или прокоментируйте что Вас конкретно не устраивает с ссылками на правила или дайте человеку шанс поговорить о своей мечте - Вы ведь человека не знаете, вдруг он действительно сделает :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399091
Поділитись на інші сайти

Я свое сказал.

Правила в этот разделе, не для красоты создавались. :)

А что конкретно не так - укажите пунтк правил.

Тема интересная - может она и умрет на стадии обсуждения, однако пока она не устраивает только Вас.

Дополнительные правила для раздела "Оч.умелые ручки":

1. Как можно более подробно описывать все работы, которые проводите своими руками.

2. Автору, создающему новую тему, желательно вылаживать фотографии (либо схемы) с хронологией работ.

Может и умрет. А если не умрет, тогда отчет о выполненных работах  можно будет выложить в этот раздел. А пока место этой темы не в "Очумелых ручках".

Перенес.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399136
Поділитись на інші сайти

А как насчет переделки задней двери под Универсал?

Для этого нужен донор похожий по ширине и дверь. И имплантировать рамку вместе с дверью. Если это иномарка, то нужно будет искать ее на рзборке и покупать кузов. Не покупать же авто целиком, чтобы попу отрезать :verysad:

На Вашей картинке - Запаска весит на бампере. Может просто делать что бы запаска открывалась как дверь - вниз. А крышка багажника, как оббычно, вверх.

Запаска не на бампере. В бампере можно сделать проем под запаску. А бампер будет выступать там где нет запаски.Собсвенно как на рисунке.

Открывать запаску вниз, очень не удобно лазить в багажник. Нивское колесо достаточно большое, чтобы перекрыть подход к багажнику в данном случае.

Я сейчас занимаюсь перенесением открывания ляды на Ниве и перевешиванием на нее запаски. Там запаска в штате под капотом, и в случае ттт лобового столкновения калечит или ... водителя.Но там это можно еще сделать на калитку на силовом бампере

в случае фиаско.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399153
Поділитись на інші сайти

Запаска не на бампере. В бампере можно сделать проем под запаску. А бампер будет выступать там где нет запаски.Собсвенно как на рисунке.

Колесо на 19" закроет и бампер и крышку багажника и будет висеть не прикасаясь к кузову. И главное - закроет весь задний вид.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399164
Поділитись на інші сайти

На вот - может поможет инфа с опель клуба

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо. Но это не то. Я собираюсь сделать не скоростной болид, а такой легенький говнолаз. А все эти муфты тогда - баловство. Если долго буксовать то ли в песке, то ли в жиже муфты горят. Примеры Туксонов и прочих говорят за себя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399171
Поділитись на інші сайти

Колесо на 19" закроет и бампер и крышку багажника и будет висеть не прикасаясь к кузову. И главное - закроет весь задний вид.

Нивское стоковое колесо 27". Да, чучка прикроет обзор назад,но не смертельно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399190
Поділитись на інші сайти

Такой вид сзади не реален - у Вас задний мост красиво спрятан, а это ему не позволит сделать бензобак. Да и кузов не предназначен для карданного вала. Значит под машиной будет виден весь огород. То же самое касается вида сбоку.

Разве что бензобак разместить на месте штатной запаски, но это уменьшит его объем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399224
Поділитись на інші сайти

Такой вид сзади не реален - у Вас задний мост красиво спрятан, а это ему не позволит сделать бензобак. Да и кузов не предназначен для распредвала. Значит под машиной будет виден весь огород. То же самое касается вида сбоку.

Разве что бензобак разместить на месте штатной запаски, но это уменьшит его объем.

Реален, реален. На эскизах , если посмотреть внимательно пороги чучка добавлены. Все равно по полу , вернее из гибрила нивского и ланосовского нужно будет пускать усиливающие лонжероны, а их закрыть порогом , плевое дело. А между ними и разместить все элементы трансмиссии.

Внешний вид, это так, пыль для моряка. Гараздо серьезнее проблемы с рулевым и силовым агрегатом и передней подвеской.

Двигатель же надо ставить продольно!!!

Ну а бак нужно прятать внутрь кузова, как у настоящих говнолазов.

На ссаньянге например камушек , попав между защитой и наружным баком протер дырку в баке.

Стесняюсь спросить, а что такое распредвал в трансмиссии? :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399233
Поділитись на інші сайти

Стесняюсь спросить, а что такое распредвал в трансмиссии? :ay-yay:

Это такая крутая штука..... называется склероз :) Имелось ввиду кардан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16602-tyuning-4h4/#findComment-399255
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.