Перейти до змісту

Всё про всё (НЕ ФЛУД!)


Рекомендовані повідомлення

. Для еще большего улучшения задних тормозов хочет на цилиндрах уменьшить диаметр с 22 на 17 чтобы жидкости хватало.

Что за бред? Не понимаю,что значит не хватает жидкости??? И самое главное: уменьшая диаметр поршня он уменьшает силу воздействия поршня (при одинаковом усилии на педали) на тормозную колодку,а это значит уменьшает тормозное усилие.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1383814
Поділитись на інші сайти

а у кого багажник от амортов открывается? Подскажите какой длины эти амортизаторы в сжатом состоянии и расжатом?

А може у кого есть негодный?

(нужно опять для опытов в мирных целях)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1386065
Поділитись на інші сайти

У Димыча точно видел, свяжись с ним

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1386125
Поділитись на інші сайти

а у кого багажник от амортов открывается? Подскажите какой длины эти амортизаторы в сжатом состоянии и расжатом?

А може у кого есть негодный?

(нужно опять для опытов в мирных целях)

У меня открывается, и есть негодный. Но в тот гараж я попадаю только на выходных.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1386144
Поділитись на інші сайти

У меня открывается, и есть негодный. Но в тот гараж я попадаю только на выходных.

где жжж ты до выходных шаришся? =)

как попадёш, кинь в багажник,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1386251
Поділитись на інші сайти

где жжж ты до выходных шаришся? =)

как попадёш, кинь в багажник,

270 мм в открытом, усилие 120 н(если крышка не шумлена), брать лучше в паре в блистерной упаковке с тремя парами креплении в комплекте 50 грн .строит. маг. возле ресторана мандарин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1386290
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

.....вакуума от ланоса........нужен для опытов для инплантации у восемку

инплатирован успешно! братуха доволен как слон

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1398828
Поділитись на інші сайти

Что за бред? Не понимаю,что значит не хватает жидкости??? И самое главное: уменьшая диаметр поршня он уменьшает силу воздействия поршня (при одинаковом усилии на педали) на тормозную колодку,а это значит уменьшает тормозное усилие.

Там задействованы контуры по другому и в родном ГТЦ всего 3 выхода, а в ланосовском 4, один заглушили, возможно что на 2 задних колеса теперь с одного канала жидкость идет да еще и через регулятор (я не уточнял как именно подключал)

инплатирован успешно! братуха доволен как слон

ну я же говорил :rolleyes: , что даже с учетом еще не совсем хорошего подхвата задних колес, тормоза стали гооораздО лучше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1400485
Поділитись на інші сайти

Там задействованы контуры по другому и в родном ГТЦ всего 3 выхода, а в ланосовском 4, один заглушили, возможно что на 2 задних колеса теперь с одного канала жидкость идет да еще и через регулятор (я не уточнял как именно подключал)

на 41 москале в переди двухконтурная система, и двухпоршневые суппорта, там на один поршень передний контур, на второй поршень задний контур, который работает в паралеле с задним колесом, которое находится по диагонали. На родном гтц там 6 выходов, 4 на передок и 2 назад.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1400671
Поділитись на інші сайти

ну я же говорил :rolleyes: , что даже с учетом еще не совсем хорошего подхвата задних колес, тормоза стали гооораздО лучше

с хорошо настроенными задними колёсами - тормоза ах...., теперь хоть 15 катки фиксируются на любой скорости и это с плохими колодками.....

Ход педали всего 3....4 см

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1400682
Поділитись на інші сайти

Там задействованы контуры по другому и в родном ГТЦ всего 3 выхода, а в ланосовском 4, один заглушили, возможно что на 2 задних колеса теперь с одного канала жидкость идет да еще и через регулятор (я не уточнял как именно подключал)

Контуры - контурами. Уменьшая диаметр цилиндра (поршня) РЦТ,ты по сути уменьшаешь объем,тем увеличивая скорость (ход) поршня на нажатие педали,но с другой стороны ты уменьшаешь усилие на поршне (читай колодке). Высчитывается по формуле: УСИЛИЕ = ДАВЛЕНИЕ Х ПЛОЩАДЬ ПОРШНЯ.

Ну и результат... я не понимаю. Ход педали 3-4 см и колеса уже юзом идут (как я понял). Это как выключатель: вкл-выкл, а как же возможность дозировать усилие? А что он будет делать зимой (до педали дотронуться лишний раз будет страшно)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1401246
Поділитись на інші сайти

Ну и результат... я не понимаю.

результат - нормально тормозит с 15 литьём на 195 резине. Родной вут и гтц не справлялись. Даже при сильном-сильном нажатии на педаль, колёса фиксировались с задержкой.

Ход педали 3-4 см и колеса уже юзом идут (как я понял).

3...4 см (может 5 см) - ход реально очень маленький, почему он таким стал, незнаю, на это цель не была направлена,

А что он будет делать зимой (до педали дотронуться лишний раз будет страшно)?

педаль не столько стала мягенькой как на ланосах, (почему незнаю, может изза г..... колодок) и совсем по другому, не так резко колеса схаватывает, чем на лане.

Зима покажет............ Та и привыкаешь ко всему

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1401427
Поділитись на інші сайти

31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:

31.4.1. Гальмові системи:

а) змінено конструкцію гальмових систем, застосовано гальмову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для даної моделі транспортного засобу або не відповідають вимогам підприємства-виробника;

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1401459
Поділитись на інші сайти

ано то всё так, но!!!!! нужно сначала перечитать всё, а потом уже писать нужные пункты....................

не знаю точно какой пункт, но знаю что он есть: на авто снятые с производства, разрешается замена/установка деталей от других авто, детали которые совпадают по крепёжным местам(ну както так оно звучит) (ну конешно же никто то не узнает что шток к педальке нужно было чуть переварить, ну длинная она чуть была, не хватило регулировочной длины :popcorn: ), а так же замена всего-всего в пределах модели, т.е. могу хоть фары от тренашки, хоть кузов от тренашки на восемку поставить - это так же само как и с иномарками у нас в стране делают, на старых докумах ездит новейшая машина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1401497
Поділитись на інші сайти

не знаю точно какой пункт, но знаю что он есть: на авто снятые с производства, разрешается замена/установка деталей от других авто, детали которые совпадают по крепёжным местам

такого пункта в ПДД нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1401542
Поділитись на інші сайти

на счёт пункта в ПДД - ссори,,,,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

32.1. С органами Госавтоинспекции согласовываются:

є) переоборудование транспортных средств.

31.4.1. Гальмові системи:

а) змінено конструкцію гальмових систем, застосовано гальмову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для даної моделі транспортного засобу або не відповідають вимогам підприємства-виробника; - сама конструкция тормозной системы не изменяется, тот же ГТЦ одноконтурный на каждую ось с такой же контсрукцией, не под АБС, только более производительней, тот же ВУТ однокамерный, только производительней. по креплениям подходит,

и как всегда, наши законы, как запрещают, так и разрешают это делать,,,,,,,,,, щас вот какпаюсь в НЭТе куча законов, которые это запрещают, но также можно найти кучу лазеек которые разрешают.

Змінено користувачем maloyyyy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1401595
Поділитись на інші сайти

(пишу ещё раз т.к. предыдущее не успел отредактировать)

31.4.1. Гальмові системи:

а) змінено конструкцію гальмових систем, застосовано гальмову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для даної моделі транспортного засобу або не відповідають вимогам підприємства-виробника; - сама конструкция тормозной системы, узлов и деталей не изменяется (они меняются но не изменяются), тот же ГТЦ одноконтурный на каждую ось с такой же контсрукцией, не под АБС, только более производительней, тот же ВУТ однокамерный, только производительней. по креплениям подходит,,,,,,,,,, даже если купить деталь под нужную модель, она будет непонятно чья и скорее всего Китайская (т.к. оффициальный завод производитель уже эти комплектующие уже не выпускает) эта деталь будет не відповідають вимогам підприємства-виробника, а не передбачені для даної моделі транспортного засобу - на данном авто предусмотренны и ВУТ, и ГТЦ.

допустим завтра Мерседес начнёт детали на Лани выпускать и будет оставлять свой логотип, и будет на деталях только каталожный номер.................. это просто на ВАЗах все просто и понятно маркируется, а так уж если гаец будет докапываться, то у него нет на это полномочий, он не специалист по авто, и даже если предложит пройти ТО, то все замеры будут куда лучшими, чем на родном

Змінено користувачем maloyyyy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1401637
Поділитись на інші сайти

разрешающих лазеек нет, всё чётко - замена деталей тормозной системы на такие, "що не передбачені для даної моделі транспортного засобу" запрещено. Что такое переоборудование и как его делать читай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

К чему это всё я говорил. Самовольное изменение параметров работы тормозной системы может закончится весьма плачевно, и уменьшенный ход педали может быть не единственным симптомом вмешательства. Тут вроде как и хозяин-барин, но с другой стороны автомобиль - это такая штука, которая может убить не только своего водителя, поэтому и существуют ПДД.

Т.е. по уму братуха должен пройти процедуру "оцінки відповідності". По-моему ход педали регламентируется гостом, так ли это влом искать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1401690
Поділитись на інші сайти

Самовольное изменение параметров работы тормозной системы может закончится весьма плачевно, и уменьшенный ход педали может быть не единственным симптомом вмешательства. Тут вроде как и хозяин-барин, но с другой стороны автомобиль - это такая штука, которая может убить не только своего водителя, поэтому и существуют ПДД.

будет надеется на лучшее,,,,,,,

но вот нЕ вмешательство - точно приведёт к чему-то не хорошему, т.к. родная деталь (которая недавно менялась и прошла не так уж и много) физически не справлялась, и когда становится вопрос о решения проблемы, то для его решения нужно менять именно эту деталь (ну ещё и торм диски большего диаметра, но опять же для них нужно будет ту же деталь менять).

- есть вариант ставить "спорт" ГТЦ и ВУТ, который стоит кучу денег и на который никто не даст сертификатов соответствия и качества,

- появился вариант поставить это с Лани

и было принято решения ставить именно с Лани, т.к. нашлось больше плюсов, один из которых был самым решающим: копаясь на ВАЗовских форумах очень много проблем с ВУТ и ГТЦ и постоянно ищут пути их решения, тюнингуют родные, ставят тюнингованные, но проблемы с самими деталями так и остаются,,,,, а когда перелопатив форум Ланос, именно проблем с ВУТ и ГТЦ - это вообще еденичные случаи, почти нет обсуждений по этому поводу.

насчёт хода педали, уже подсказали что сделать, должно помочь.

Самовольное изменение параметров работы тормозной системы - сами параметры и в саму конструкцию детали ничего не вносилось и ничего не менялось, менялся узел полность целиком!!!!,,,, болты открутились поставилась эта деталь, болты закрутились.

ну не ужели было бы лучше оставить родной и ездить "без тормозов"??????????? (новый родной не помог бы)

или лучше бы тогда влесть в родной и его изменять???????

уж если так к этому всему относиться, то вы ж ставите на машину литьё, да ещё и большего диаметра! - а заводом это НЕ предусмотрено, другие нагрузки на ходовку, в результате чего куда более изменяются параметры, увеличивается колея, что также в правилах ЗАПРЕЩЕНО. и отвечу твоими же словами: "Самовольное изменение параметров работы ходовой может закончится весьма плачевно, и уменьшения вылета колёс, уширения колеи может быть не единственным симптомом вмешательства. Тут вроде как и хозяин-барин, но с другой стороны автомобиль - это такая штука, которая может убить не только своего водителя, поэтому и существуют ПДД" - ведь ставя литьё, машина становится управляемей на скорости и это приятно, так же и тут - прятно когда тормоза хорошо работают

так же многие меняя передние подшипники, ставят восьмёрошные (которые отличаются только маркировкой) - и к этому можно так же отнистись, что это переоборудывание

Что такое переоборудование и как его делать читай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Змінено користувачем maloyyyy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1401716
Поділитись на інші сайти

Самовольное изменение параметров работы тормозной системы - сами параметры и в саму конструкцию детали ничего не вносилось и ничего не менялось

узел ведь поменял? Соотв., как я понял поменялось (увеличилось?) давление в системе, а это изменение параметров работы. На сколько, меряли/считали? И ещё, порядок подключения контуров соблюли? В совдеповских машинах, насколько я помню, контуры идут так: передние колёса и передние-задние. В ланосе же наискосок - левое перед/правое заднее и наоборот (как-то тупо :crazy: ).

уж если так к этому всему относиться, то вы ж ставите на машину литьё, да ещё и большего диаметра!

я уж точно не ставлю и не поставлю :ay-yay:

именно по тем причинам, что ты перечислил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1401896
Поділитись на інші сайти

узел ведь поменял? Соотв., как я понял поменялось (увеличилось?) давление в системе, а это изменение параметров работы. На сколько, меряли/считали? И ещё, порядок подключения контуров соблюли? В совдеповских машинах, насколько я помню, контуры идут так: передние колёса и передние-задние. В ланосе же наискосок - левое перед/правое заднее и наоборот (как-то тупо :crazy: ).

та ни как не мерялось, это выводы, проанализировав сам весь узел, т.к. сам торм цилиндр на ВАЗах 19мм, а на лане 20 и 22мм, установлен 22мм (это с 1.6 лани). Выдержут ли сами шланги, трубки и соединения - это конешно тревожный вопрос, и за всем этим покачто постоянный контроль, но как заверил один из инженеров в самих трубках и шлангах очень мизерное давление изза маленького сечения. Видержут ли сами супорта - Да выдержут, т.к. даже на приорах восьмые супорта и барабаны, и сам завод на приорах с целью увеличения эфективности тормозов решил, постовить вут и гтц импортного производства (кстате с виду как на лане).

На севдеповских машинах контура идут так как и описал,,,, на зубилах уже это изменили и сделано как и на ланосе, один контур перед лево зад право и наоборот (это не тупо, это с целью безопасности, в случае отказа одного из контуров, чтоб при торможении авто не очень сильно кидало)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1402000
Поділитись на інші сайти

но как заверил один из инженеров в самих трубках и шлангах очень мизерное давление изза маленького сечения.

Инженер или плохо учился или инженер не того. Маленькое сечение,вернее длина самого трубопровода,в данном случае, (он похоже еще маленьких не видел,в гидроприводах имеется ввиду),равно как и повороты в магистралях,переходы в диаметрах являются естественными сопротивлениями,приводящие к некому падению давления. Дабы пренебречь всякими коэффициентами и не забивать не нужным головы,можно сказать,что давление в установившемся режиме ВО ВСЕЙ СИСТЕМЕ гидропривода будет одинаковым. Как думаешь шланги из-за чего раздуваются и рвутся?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1402037
Поділитись на інші сайти

Инженер или плохо учился или инженер не того. Маленькое сечение,вернее длина самого трубопровода,в данном случае, (он похоже еще маленьких не видел,в гидроприводах имеется ввиду),равно как и повороты в магистралях,переходы в диаметрах являются естественными сопротивлениями,приводящие к некому падению давления. Дабы пренебречь всякими коэффициентами и не забивать не нужным головы,можно сказать,что давление в установившемся режиме ВО ВСЕЙ СИСТЕМЕ гидропривода будет одинаковым. Как думаешь шланги из-за чего раздуваются и рвутся?

спасибо, прийму к сведенью.

Ну а шланги ведь испытывают в 3...4 раза большим давлением чем рабочее, а рвутся в основном изза износа, несвоевременой замены, некачественных материалов,,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1402069
Поділитись на інші сайти

но как заверил один из инженеров в самих трубках и шлангах очень мизерное давление изза маленького сечения

Что есть давление? Это воздействие некой силы на некую площадь. Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

нашел рабочее давление в тормозной системе ланоса - порядка 100 атмосфер впереди и 59 сзади. Вот потому трубопроводы и делают металлические, а резину кидают только возле колёс. Влом прикидывать общую площадь внутренней поверхности тормозного шланга, но назвать давление в нём мизерным мог только очень недалёкий человек... На шлангах пишется рабочее давление, у кого под рукой есть? Интересно что там написано.

ЗЫ. Кстати, по той же самой черным по белому написано, что для 1.5 должны стоять задние регуляторы давления 3/40, а не 3/30. Отсюда и недостаточное тормозное усилие сзади, разница при максимальном усилии 12%, а при среднем - внимание! 20%!

И не надо ничего рассверливать в регуляторах, подкладывать какие-то шайбы, нужно просто заменить регуляторы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1402176
Поділитись на інші сайти

тоже нарыл не мало инфы по рабочему давлению, цифры разные 100....200 атм, как на лане, так и на вазе,

надо будет на шланги посмотреть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/49/#findComment-1402218
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.