Перейти до змісту

Всё про всё (НЕ ФЛУД!)


Рекомендовані повідомлення

неКто на корпоративчик записался

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1222950
Поділитись на інші сайти

а в НЭТе чё часы на час отстают?

Сейчас вот пишу и на часац 00:42, а в сообщении отбилось 23:42???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1222951
Поділитись на інші сайти

если мне память не подводит, эти датчики друг на друга не похоже!!!, и когда их меняеш, то желательно заехать к инжекторщику, абы он в ЭБУ эти сигналы от дпдз установик где ноль, а где максимум.

Вот как часто бывает он открутился, ты его на место прикручиваеш, он чуть встал в другое положение и при закрытом дроселе эбу видит дросель приоткрытым на 1.....5% - как результат двиг барахлит.

Он не встанет в чуть другое положение, а приоткрытый дроссель к никаким пагубный последствиям не ведет и двиг не барахлит и расход нормальный, поверь я знаю поскольку катался так до первого посещения сканера. Ну вообще сообщений от авовладельцев много как в пользу калибровки при замене датчика, так и без нее у людей все красиво "робыть", да и как бы я специально попросил указать вместе с замерами на каком датчике измерялось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1222959
Поділитись на інші сайти

Кто накинет телефон toxa???

Спасибки.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1223494
Поділитись на інші сайти

Кто накинет телефон toxa???

Спасибки.

0989921724

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1223508
Поділитись на інші сайти

Просьба к владельцам ланей 1.5! Померить сопротивление на выводах "В" и "С" (верхний левый и правый контакты) на ДПДЗ при закрытой и полностью открытой ДЗ и если можно с указание контактный или бесконтактный ДПДЗ. За скорость отдельное спасибо!

а на встрече проблема померять? :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1224204
Поділитись на інші сайти

а это вообще долго меряется, что для этого надо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1224851
Поділитись на інші сайти

а на встрече проблема померять? :wink:

до встречи еще далековато...

а это вообще долго меряется, что для этого надо?

открыл капот, скинул разъем с датчика и тестером на контакты

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1225203
Поділитись на інші сайти

 ARHIparAdox,  наткнулся на твою 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

! хочу узнать как решил эту проблему? PS в личку не могу достучаться...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1227114
Поділитись на інші сайти

 ARHIparAdox,  наткнулся на твою 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

! хочу узнать как решил эту проблему? PS в личку не могу достучаться...

Было намотал проводок кнопки на ВВ 2-го котла и стало нормально, сами ВВ провода и свечи не менял. Помнится потом вернул снова на 1-й, но подтянул всю проводку так, чтобы получилось на 3-4 витка больше и именно такой проблемы больше не было. Пока уже 4 месяца на бензине, погода наладится буду делать ревизию ГБО и снова на газ.

П.С. Почистил папку ЛС...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1227693
Поділитись на інші сайти

Подскажи где именнно наматывается -- под катушкой или на ВВ провод или еще где то. Я просто у себя визуально такого не вижу....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1227817
Поділитись на інші сайти

У меня на ВВ провод было витков 7, сейчас 10. Можно подключаться к самому МЗ, так в принципе надежнее, но сомневаюсь что установщики заморачивались в Вашей машине по такому пути, хотя может они профи и качество на первом месте ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1227996
Поділитись на інші сайти

я что-то запутался.... Какой проводок? Откуда? Куда? И Для чего данная процедура?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1228137
Поділитись на інші сайти

я что-то запутался.... Какой проводок? Откуда? Куда? И Для чего данная процедура?

Машина на газу, при переходе на нейтралку глохнет или переключается на бенз, чаще глохнет, Для этого провод от кнопки переключения наматывается на ВВ провод. Читай выше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1228505
Поділитись на інші сайти

Виктор, Вы как то игнорируете вопрос про К-лайн адаптер!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1233959
Поділитись на інші сайти

Виктор, Вы как то игнорируете вопрос про К-лайн адаптер!

Тю, так ты говори что вопрос мне адресован. Нет, ничего у меня нету :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1234066
Поділитись на інші сайти

а какой ноут и через что ты тогда собрался подключать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1234077
Поділитись на інші сайти

а какой ноут и через что ты тогда собрался подключать?

во во и я об этом же

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1234089
Поділитись на інші сайти

Владимир, так какие выводы ты сделал из своих замеров наших машин?

а по поводу

ЗЫ. Тох, нужно что то делать с твоим конем - едет хреново!

буду пытаться лечить, только не знаю куда копать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1234104
Поділитись на інші сайти

Владимир, так какие выводы ты сделал из своих замеров наших машин?

а по поводу

ЗЫ. Тох, нужно что то делать с твоим конем - едет хреново!

буду пытаться лечить, только не знаю куда копать :)

Понял одно, что отсутствие подрыва с низов до 2500 об - это явление всенародное и связано со стоковой прошивкой, здесь обороты набираются медленно но уверенно, после 2500 и особенно 3000 тык подрыв должен быть бомбовый с впечатыванием в сиденье как у Витька и Васька, которого нет у нас с тобой. А это очень важно, исходя из этого оцениваешь шансы на успешное, быстрое и безопасное совершение маневра или обгона. Значит останавливаться в поисках проблемы ни в коем случае нельзя!

У себя значит недавно замерял по книге датчики и осматривал наличие окислов или ржавчины на контактах, но на сколько можно судить по книжным рекомендациям о исправности датчиков неизвестно и мнений много у людей, поэтому отбрасывать какойто датчик со 100% уверенностью не могу. Хотел вчера заменить сеточку бензонасоса, цена вопроса 15-20-30 грн, но подумал что ее замена не исключт неисправность самого насоса (поскольку раза 3 заканчивался бензин в баке) и вчера же у Олега на Героев Сталинграда измерил давление насоса, тем самым убил двух зайцев исключив точно бензонасос и сеточку за те же 20 грн. Судя по интенсивности выхлопа с глушака в принципе мы с Олегом исключаем катализатор.

Прочитав кучу инфы по форумам о схожих симптомах все расплывчато - кому помогла замена сеточки (как выше писал лучше сразу давление мерить, затем менять сеточку и снова мерить, если не изменилось то бензонасос), кому замена ДАДа (что наши мастера нихрена не определяют и чисто по случаю определяет очередной 5-й или 10-й мастер), кому ДПДЗ, кому модуль зажигания, кому свечи, кому ВВ провода, кому чистка форсунок, кому глушение клапана рециркуляции отработавших газов, кому выкидывание или пробивание катализатора, кому просто чистка дроссельного узла, кому пропайка соединений в жгутах датчиков под капотом и под порогом правого переднего пассажира и проверка масс, кому ремень ГРМ (проскочил или неверно после ремонта поставили), у кого то подсос воздуха (при чем интересно и странно некоторые находили и устраняли 2-х см трещину в гофре что до дроссельного узла и проблема решалась), а кому в сумме чистка форсунок, замена МЗ, ДПДЗ, РХХ, ДАД, свечей, ВВ проводов и т.д. не помогла вообще или чуток или помогла временно и проявилось снова. Да и так далее можно идти по состоянию ЦПГ, клапанов, может гидрики выё...

Так вот у норм спеца должен быть либо подобающий набор инструментов (газоанализатор, осциллограф, стробоскоп или мотор тестер заменяющий что то из этого, сканер, компрессометр, возможность измерить давление в топливной, схемы по электрике и устройству, ну короче в этом духе и умение пользоваться) либо специализируясь на конкретных моделях авто иметь набор деталей для подмены ну и какой нить сканер. А в идеале и то и другое, приехал к человеку, он сканер, есть подозрения, подключает, например, осциллограф, проверяет подозрение, подменяет эту деталь (датчик там какой нить) и снова смотрит на сканер, дает прокатиться, берет за это оправданную неплохую сумму и смело посылает тебя в магазин за покупкой этой детали и в большинстве случаев заплатив один раз такому мастеру бывает дешевле 5-х и причина остается неизвестной. И пусть мастер будет хоть трижды умнее других и считает что подручными ключами и отвертками он все найдет и исцелит - туфта, не хотят влаживать средства, сами себе создают гемор и отрицательную репутацию. ТАКИХ НЕТУ :verysad:

А ты для начала сними корпус ВФ, вытруси грязюку и нормально засади :rolleyes: на гофру что из-под крыла идет.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1234207
Поділитись на інші сайти

Вот в разговоре с "мастером" мысли... может быть то и сё... проверь! - а ему нечем и подменить тоже. Выход какой? Менять (покупать на базаре) все из этих мыслей, что есть ничто иное как пальцем в небо, и не факт что будет результат, а на бабки попадешь. Либо просить у товарищей детали с заведомо исправного авто и норм расходом на временную подмену прокатится - что я собственно и прошу.

Из наиболее вероятных по моему мнению остались ДАД, ДПДЗ, МЗ, ВВ провода, что снимается и меняется очень легко и быстро...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1234252
Поділитись на інші сайти

Недели две , как поменял свечи Бриск на Denso - посоветовал диагностик Андрей (по Ломоносова).Так даже звук движка как то изменился, особенно при разгоне, какой то певучий стал.Движок как- то намного стабильней стал работать, ну в общем доволен свечами.На этих свечах по боковому электроду имеется продольная канавка для улучшения искрообразования.За комплект отдал 100 гр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1234330
Поділитись на інші сайти

Идею канавки слямзили у НЖК, где канавка на центральном электроде. Андрей, который по правую сторону улицы по направлению на север, после джакузи светофор, за светофором боксы, его первый, на сером форде сиерра, по моему с усами?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1234415
Поділитись на інші сайти

Идею канавки слямзили у НЖК, где канавка на центральном электроде. Андрей, который по правую сторону улицы по направлению на север, после джакузи светофор, за светофором боксы, его первый, на сером форде сиерра, по моему с усами?

Да, точно он.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1234563
Поділитись на інші сайти

обещанная ссылка!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/36/#findComment-1234612
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.