Перейти до змісту

Всё про всё (НЕ ФЛУД!)


Рекомендовані повідомлення

.....один пуск при минус 20 град заменяет пробег чуть не 1000 км!!!....

у меня тогда уже тыщ 70 пролетело :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1146212
Поділитись на інші сайти

Согласен с предыдущим оратором GidraM, особенно про масло в двиг, хорошо бы и в коробку. Вообще приравнивание холодного старта к какому то пробегу это из каких соображений? Из-за вязкости масла и др. жидкостей или резкого перепада температуры в камере сгорания или...? Производители не выпускают же спец моторы для сибири, чукотки и т.д., представьте тавруху (или другое авто производства постсоветского пространства) где нить на севере (Владивосток), так эти движки и др. детали машины в обычных условиях долго не живут (от капиталки до капиталки по крайней мере), а тут еще холодные пуски раза 3-4 на день - получится что ремонт раз в месяц обеспечен? так нет же, люди там нормально ездят с некой адаптацией под местные условия (масло, амики, резина, частичное или полное закрытие радиатора, подогрев попы, зеркал и т.п. - в общем люди приспосабливаются). Посему считаю что если железяка (деталь), поршень например, изначально добротно вылита, обработана, собрана, подогнана и т.п. то ничего страшного ей не угрожает.

У меня в моторе синтетика 5W40, сам не почувствуешь разницу с 10W40, но уверен что мотор это чувствует. В коробке же стоковое масло и когда шевелишь РПП ощущение что там не масло а смола, завожу поэтому в таких случаях только с выжатым сцеплением, потом потихоньку отпускаю.

П.С. встречал не мало людей, которые в +5 на инж. движках с места не тронутся пока не прогреют градусов до 40-50 :joking:

Еще совет, как я облегчаю пуск двигателя в таких условиях (ниже минус 7-ми примерно) : после поворота ключа дать стартеру маслануть 2-3 сек не больше, подождать секунд 5 и снова заводить - у меня после этого пуск моментальный и ИМХО более безвредный.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1146214
Поділитись на інші сайти

1. таврий на севере нет почему то уверен в этом))

2. откуда тебе знать каков пробег до капиталки у северян?

3. бывая в суровом краю, знаю, что многие не ездят зимой вообще, а те кто ездят утепляются, АКБ домой заносят. карбюраторную машину со стоянки при минус 35 не завести это факт при любом масле!

4. интересно а есть чукотский ланос клуб?

точно одно: звук мотора в теплую погоду и в мороз явно различается и весь этот посторонний шум явно не пользу долгожительства его!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1146303
Поділитись на інші сайти

а сам запуск здесь ни при чем по большому счету, зависит от АКБ его легкость. к тому же часто дают совет о "прогреве" акб перед заводом в мороз. проблема в самой работе мотора пока масло не станет нужной консистенции и темп. станет рабочей. неужто масло не загустевает совсем 5В40? не уверен. потому как читай выше о звуке мотора!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1146311
Поділитись на інші сайти

2. какие доводы против печки с нагревательными блинами?

Оставлять на ночь,да еще и под машиной нагревательный прибор... я на это не решусь. Да и эффекта будеть 0,1,ты же воздух будешь греть в первую очередь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1146337
Поділитись на інші сайти

а кто говорил на ночь :shock: разве что с утра минут за 20 до выезда. прибор расположить в непосредственной близости к картеру, чтоб грел в нем масло, а не воздух. думаю см 10-15 достаточное расстояние. если масло не течет то ничего произойдет это точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1146344
Поділитись на інші сайти

проблема в самой работе мотора пока масло не станет нужной консистенции и темп. станет рабочей. неужто масло не загустевает совсем 5В40? не уверен. потому как читай выше о звуке мотора!

А тут до одного места твоя печка под мотором. Двигло все равно будет холодным. Холодное двигло --увеличенные зазоры -- повышенный шум.

И от этого никуда не деться. Холодный пуск был бы проблемой для движка, возможно даже с ощутимым падением ресурса, если бы у тебя была залита минералка, потому как даже для полусинта 10В40 -20 тьфу - понты. Что до различия меж маслами то погугли тырнет. И еще, износ при холодном пуске будет не столько из-за зазоров, сколько из-за недостатка масляной пленки на деталях трения. Полусинт и синт при таких температурах легко прокачиваются и доставляются в самые отдаленные уголки мотора и работать оно уже начинает практически с первых оборотов движка. Для ваших моторов (с гидрокомпенсаторами) я бы рекомендовал синтетику 5В40(лучше перебдеть), сам такое лил в ланоса,допуск устроит любой, главное,чтоб не палево. И не газовать на холодном движке (не выше 2-2,5тыщ.об.)... и не нужно никакой печки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1146353
Поділитись на інші сайти

а кто говорил на ночь :shock: разве что с утра минут за 20 до выезда. прибор расположить в непосредственной близости к картеру, чтоб грел в нем масло, а не воздух. думаю см 10-15 достаточное расстояние. если масло не течет то ничего произойдет это точно.

Тем более, эффекту будет 0,01. Тогда уж врежь тены в картер...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1146355
Поділитись на інші сайти

на счет 0.01% -пока не попробуешь эффекта не узнать наверное.

на счет масла очень хочется надеяться что оно соответствует заявленным параметрам.

Змінено користувачем advokat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1146385
Поділитись на інші сайти

а сам запуск здесь ни при чем по большому счету, зависит от АКБ его легкость. к тому же часто дают совет о "прогреве" акб перед заводом в мороз. проблема в самой работе мотора пока масло не станет нужной консистенции и темп. станет рабочей. неужто масло не загустевает совсем 5В40? не уверен. потому как читай выше о звуке мотора!

от ВВ проводов, свечей, стартера и бензина значит не зависит? впадляк здесь что то комментировать.

А по маслу...

5W означает класс вязкости и определяет прокачиваемость его насосом, здесь немаловажен используемых масляный фильтр и его состояние. 10W тоже прокачается, но вязкость у 5W все равно меньше, а меньше вязкость - лучше проникающая способность, особенно в те места, куда масло прет под давлением. А Вы не забыли про хим состав масла? его способности окисляться, грубо говоря разлогаться, создавать пленку между деталями, смывать продукты горения и т.п.?

Если заявляется более легкий пуск не только в холодное время - Вы будете спорить на эту тему с производителем? пусть в каких то микро единицах измерения но разница будет.

И наконец масло Вам не шумоизолятор, у каждой детали, в том числе и масла, есть коэффициент температурного расширения, это все высчитывается, подбираются материалы при конструировании двигателя и определяется что для для данного набора деталей хороша бы температура 80-90 градусов, тогда зазоры между ними станут на свои места, перестанут звенеть и тарахтеть, что будет обеспечивать наилучшее КПД и требуемые от двигателя характеристики.

БЛИН, пока я тут работу работал и "пописывал" свой месаг в течении часа, меня GidraM уже опередил! :shecry:

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1146408
Поділитись на інші сайти

короче мысль есть одна - не париться и заводить коня в любой мороз, он все стерпит, лишь бы маселко хорошее подлили продавцы))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1146574
Поділитись на інші сайти

но эффективное средство - это 100% садишься в салон, включаешь отопитель и... сразу горячий воздух, а моторчик шепчет))

Вадим, скажу по секрету - воздух в печке греется не маслом, а ОЖ. ;) Хочешь гарячий воздух сразу после пуска - обогревай до +50 гараж.

3. бывая в суровом краю, знаю, что многие не ездят зимой вообще, а те кто ездят утепляются, АКБ домой заносят. карбюраторную машину со стоянки при минус 35 не завести это факт при любом масле!

4. интересно а есть чукотский ланос клуб?

точно одно: звук мотора в теплую погоду и в мороз явно различается и весь этот посторонний шум явно не пользу долгожительства его!

3. При чем ланос к карбюраторным ископаемым? Ты ещё картонку на радиатор поставь.

4. один у нас точно оттуда, всякими глупостями вечно тролит :rolleyes:

Какой именно шум вызывает у тебя сомнения? Компенсаторов? :joking: Пациент слышит то, что хочет услышать(с) :wink:

А тут до одного места твоя печка под мотором. Двигло все равно будет холодным. Холодное двигло --увеличенные зазоры -- повышенный шум.

И от этого никуда не деться. Холодный пуск был бы проблемой для движка, возможно даже с ощутимым падением ресурса, если бы у тебя была залита минералка, потому как даже для полусинта 10В40 -20 тьфу - понты. Что до различия меж маслами то погугли тырнет. И еще, износ при холодном пуске будет не столько из-за зазоров, сколько из-за недостатка масляной пленки на деталях трения. Полусинт и синт при таких температурах легко прокачиваются и доставляются в самые отдаленные уголки мотора и работать оно уже начинает практически с первых оборотов движка. Для ваших моторов (с гидрокомпенсаторами) я бы рекомендовал синтетику 5В40(лучше перебдеть), сам такое лил в ланоса,допуск устроит любой, главное,чтоб не палево. И не газовать на холодном движке (не выше 2-2,5тыщ.об.)... и не нужно никакой печки.

+100500

короче мысль есть одна - не париться и заводить коня в любой мороз, он все стерпит, лишь бы маселко хорошее подлили продавцы))

На морозе заводим, ждём 30 сек (ну минуту, если -20) и можно потихоньку ехать. ЦИтата из сервисной книжки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1147257
Поділитись на інші сайти

Ты ещё картонку на радиатор поставь.

Если это сарказм, то зря. Картонка вещь полезная. И в подкапотном теплее (что для двига плюс) и температура ОЖ на пару грудусов,а то и более будет выше,что ощутишь в салоне, да и прогрев будет быстрее и остывать медленнее. Сам юзал и ничего в этом дурного не вижу.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1147288
Поділитись на інші сайти

обогревай до +50 гараж.

ставь тепловинтилятор и за час до вылета врубай на максимум пусть гараж погреет ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1147494
Поділитись на інші сайти

смех-смехом, но проблему холодного запуска я уверен, решить можно! вот как соберусь, как соберусь и что-нибудь придумаю, тогда будете завидовать :tong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1150371
Поділитись на інші сайти

проблемы, на самом деле, нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1150396
Поділитись на інші сайти

Раньше в поддон масляный ставили тен,и на 15 мин втыкаешь в 220,все масло горячее!!Открыл багажник,а там 50 метров кабеля с вилкой!!!

Змінено користувачем red72
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1150486
Поділитись на інші сайти

смех-смехом, но проблему холодного запуска я уверен, решить можно! вот как соберусь, как соберусь и что-нибудь придумаю, тогда будете завидовать :tong:

на севере перед тем как завести ЗИЛа под движком кастёр распалюют :joking: :joking: :joking: :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1150506
Поділитись на інші сайти

Ездил на таврии в Новосибирске при -30 стояла на стоянке. на всех стоянках есть прикуриватели. нормальное масло + прикурил и поехал.

печка под машиной малоэфективна она будет греть защиту а между защитой и картером пространство маленье и конвекции почти нет так что картер остаетя холодным. если включать не за несколько часов то от термовентилятора толку больше будет. хотя большинство из них маломощны и при температуре входящей -15 от будет дуть в лучшем случае возухом с температурой в районе 0 что при включении на 30 минут тоде малоэфективно. так что или газовая горелка или тены в картер. 2 киловата за полчаса не спасут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1150698
Поділитись на інші сайти

смех-смехом, но проблему холодного запуска я уверен, решить можно! вот как соберусь, как соберусь и что-нибудь придумаю, тогда будете завидовать :tong:

на севере перед тем как завести ЗИЛа под движком кастёр распалюют :joking: :joking: :joking: :joking:

Обычно там ездят на воде которую сливают, а утром заливают кипяток и стартуют с буксира.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1150702
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

на севере перед тем как завести ЗИЛа под движком кастёр распалюют :joking: :joking: :joking: :joking:

Во времена СССР в тех краях их в конце осени заводили и весной глушили!!! :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1151519
Поділитись на інші сайти

Эх, было время, бенз дешевле воды был... :smoke:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1151707
Поділитись на інші сайти

скажите кто знает, стартер на сенс и ланос одинаковы? и где можно приобрести отдельно привод Бендикса, поскольку магазины торгуют в основном только в комплекте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1153033
Поділитись на інші сайти

Морозы проверяют!!!У меня другая беда:постоит на морозе часа 3-4,и примерзает руль(гур),перестает проворачиватся..Заведешь,прогрелась,оттаивает и начинает крутится :verysad: .Жидкость поменял,эфект тот-же..Куда лезть,что делать!!!

Змінено користувачем red72
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1153056
Поділитись на інші сайти

Морозы проверяют!!!У меня другая беда:постоит на морозе часа 3-4,и примерзает руль(гур),перестает проворачиватся..Заведешь,прогрелась,оттаивает и начинает крутится :verysad: .Жидкость поменял,эфект тот-же..Куда лезть,что делать!!!

Ниче не делай, оно так и есть. Пипл настоятельно рекомендует не крутить рулём до прогрева гура.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16540-vsyo-pro-vsyo-ne-flud/page/28/#findComment-1153109
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.