Перейти до змісту

Обезательно ли снимать ГБЦ для замены гидриков.


Рекомендовані повідомлення

Машинка прошла 120т.км Последние 10 наездил я как новый хозяин, на даный момент беспокоет такая проблемка. Поехал я на СТО ВОСТОК-2 в Днепропетровске на чиповку и расказал о том что когда завожу двигатель с утра машина первое время троит и слышен стук гидриков,мастер который смотрел машину отсоеденял по очереди каждую форсунку на работающем двигателе обороты падали только после отключения пер-го цилидра остальные без изминений, потом открыли заливную крышку масла и посмотрев туда мастер спросил какое лью масло сказал что то что лил и предыдущий хозяин ликвимоли полусинтетику с молегеном на что ответили что от такого масла такого небылоб,короче говоря варианта 2 или подогнуты клапана или подвисают гидрики как более дешовый способ посоветовали для начала залить моющую прсадку в масло точно названия непомню на ринке ее називают гееровская, сразу заехав нарынок купил и залил на следующее утро авто перестала троить наездил на пресадке 1000км слил все и залил синтетику Кастрол вродебы все нормально но иногда на хлодную чуть неначенает подтраивать вот думаю может достать почистиь только как подумаю что всю ГБЦ снимать уж слишком много гимороя может кто подскажет как попроще и что заодно лучьше поменять.Добавлю что компресия форсунки свечи бронепровода в норме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16504-obezatelno-li-snimat-gbts-dlya-zameny-gidrikov/
Поділитись на інші сайти

А какой мотор на машинке? Хотя голову снимать не надо ни на 1.5 ни на 1.6... там другого гемороя хватит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16504-obezatelno-li-snimat-gbts-dlya-zameny-gidrikov/#findComment-395946
Поділитись на інші сайти

движок 1,5 2005г. и вопрос как это сделать если там мешает роспредвал а если открутить корпус то надо менять прокладку ГБЦ тоесть снимать всю голову или есть другой способ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16504-obezatelno-li-snimat-gbts-dlya-zameny-gidrikov/#findComment-395949
Поділитись на інші сайти

ну подскажите может кто в бортовике описал такую работу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16504-obezatelno-li-snimat-gbts-dlya-zameny-gidrikov/#findComment-396033
Поділитись на інші сайти

Надо снять РВ и получишь доступ к своим гидрикам. ГБЦ снимать не надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16504-obezatelno-li-snimat-gbts-dlya-zameny-gidrikov/#findComment-396070
Поділитись на інші сайти

Кто он? Если РВ, то он стоит над ГБЦ, а под ним гидрики, а под ними клапана. Все это находится в Головке Блока Цилиндров!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16504-obezatelno-li-snimat-gbts-dlya-zameny-gidrikov/#findComment-396199
Поділитись на інші сайти

корпус РВ скручен темиже болтами что и вся ГБЦ тоесть если открутить эти болты то надо менять прокладку ГБЦ, потому и спрашиваю можна ли вытянуть РВ неснимая его корпус.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16504-obezatelno-li-snimat-gbts-dlya-zameny-gidrikov/#findComment-396257
Поділитись на інші сайти

Честно говоря, не знал, что болты общие. Тогда есть вероятность, что и болты прийдется менять. Почитай мануал. Что по этому поводу пишет производитель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16504-obezatelno-li-snimat-gbts-dlya-zameny-gidrikov/#findComment-396276
Поділитись на інші сайти

Вот что пишут в мануале.Обязательно замените новыми болты крепления ГБЦ так как они деформирутся при затяжке и для повторного использования не пригодны. Интересно это кто нибуть делает на самом деле.

Я тут откопал в инете очень полезную инфу.Как неснимая голову можно почистить гидрокомпенсаторы а также их устройство и принцип действия, так что качаем и пишем отзивы :) ,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем omhik4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16504-obezatelno-li-snimat-gbts-dlya-zameny-gidrikov/#findComment-396370
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Гидрокомпенсаторы можно поменять без снятия ГБЦ и манипуляций с ремнем ГРМ. Снимается только крышка головки блока цилиндров. Дальше включаем передачу поддомкратив переднее колесо проворачивая колесо а через него коленвал опускаем вниз поршень у нужного цилиндра.(все остальное как описано в мануале указаном в предыдущем посте)

При наличии съемника продседура замены всех компенсаторов 40 минут. С помошником 30 минут. Менял сам лично (посмотрел как это делал знакомый мастер на СТО и потом у него выпросил съемник).

Змінено користувачем sync1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16504-obezatelno-li-snimat-gbts-dlya-zameny-gidrikov/#findComment-437712
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Всем здрасте.Опьять моя машинка затроила.Немного поразкинув мозгами было решено еще раз все чтятельно почистить.Я предположил что затроила от того что я почистил гидрики но над было и остальное,хорошо выбрал всю грязь с посадочных мест но невыгнал с каналов старое чорное масло(те что подводят масло к гидрокомпенсаторам).Тоесть я впринципе делал все так как описано в силке которая выше,но перед етим я залил новое масло,купил большую бутылку жидкости для очистки карбюраторов,но лучше брать две тогда точно хватает,я замачивал гидрики сразу в бензине(в розобраном виде)минут на 10-20 а потом выковыревал то что неотстало спомощу отвертки с тряпкой,а дальше домывал до блеска,жидкостью для карбюратора.Первый раз когда вытягиваеш

гидрики из своих седел,они могут так просто неподдаться как описано в мануале к машине.Лично на моем двигателе они были так закоксованы(налет между стенкой гидрика и посадочного места в ГБЦ),что спомощу щипцев у меня ушло пол дня.Есть одна тонкость по дбыче

гидриков из ГБЦ,если брать и тянуть со всей силы вверх то у меня ето получалось только тогда когда я привьязал тросик к щипцам,залаживал метровую трубу,одной рукой держал щипцами

гидрик а второй тянул за трубу и раза с 4-5 шото получалось.А на последних извлекаемых особях я приспособился так:Берем щипцами за гидрик и рывками вверх-вниз несколько раз и все

окей! После того как первый гидрик очищен вилажую его на тряпочку и достаю второй,разбираю

и замачиваю а первый собираю и в тиски для заправки маслом.Особо с запрквкой незамарачуюсь

делел так:Наливаю 4ю часть цилиндра гидрика моторное масло,потом вставляю поршенек сдавливаю чучуть и надеваю стопорное кольцо,и сжимаю гидрик в тисках до упора,отверстием для поступления масла вверх,потом набираю масла в шприц,одеваю иголку и медленно отпуская гидрик втисках добавляю масло через отверстие которое служит для подачи масла в гидрик и усе! Никаких прокачеваний я неделал.Потом когда все собрал завел двигатель,дал ему поработать сразу на холостых немного а потом на всех режимах и стук пропал.

Старое масло выганял с ГБЦ с помощу стартера.Первый гидрик я снимал со стороны модуля

зажигания потому что масло к гидрикам подаеться через каналы от шкива ГРМ и до модуля зажигания.Так когда вынул первый гидрик я просто ложил на место крышку ГБЦ непрекручивая и маслал стартером пока непоявлялось чистое масло. Вот вроде и все.Пока все нормально ДВС заводиться как часики в любой мороз без троения.Всем негвоздя ни жезла!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16504-obezatelno-li-snimat-gbts-dlya-zameny-gidrikov/#findComment-518504
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.