Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте всем. Купил и поставил себе сиг. Sherif ZX-710 ver 2. двух сторон на 2106. Ставил сам. Все фукции работают и программируются.

В мануале пишет что дальность передачи сигнала составляет до 100 м.

Но в моем случае максимум 20м. А снятие и постановка на охрану вообще в пределах 10 м. Блок установил в бордачке. Антенка (черный проводок) там же лежит. А антенный модуль Приклеил параллельно крыше под самый вверх по середине лобового стекла.Может кто подскажет как увеличить дальность на 80 или больше метров.

Так у меня раньше KGB 100 односторон. стояла, так она ставилась на охрану с 100-150 метров.

Если бы я знал что у этой сигналки такая дальность я бы одностор. связью поставил за 1000р. А так вышло 2400р. :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-61579
Поділитись на інші сайти

способность "охранять пириметр" т.е объемный датчик в комплекте

Ты ошибаешься...

У разработчиков Шерифа под "охраной периметра" понимается то, что система реагирет на концевики дверей, капота и багажника :)

Датчик объема в комплекте не идет :)

По моим личным наблюдениям и долгими переговорами с разработчиками - самой безглюяной серией была х10, т.е. в твоей случае - это 710

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-61595
Поділитись на інші сайти

Благодару за информацию хЕмуль.

Значит останавливаюсь на 710вер2. Вторая проблема-заказ её из Киева автолюком(в нашей дерЁвне 710я стоит 650грн). Поисковиком нашлись интернет магазины МегаЗона и Матрица по 78уе(где-то 400грн). Вопрос: кого из поставщиков посоветуете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-61615
Поділитись на інші сайти

Проблема или с антенным хозяйством, или для начала прочти инструкцию, и там увидишь указание на то, что когда садится батарейка - радиус действия знаительно снижается. Если у тебя сигналка только из магазина, то это ещё не значит, что она год не пролежала на складе. Короче, батарейку поменяй в брелке, и наверняка будет Щастье!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-61682
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Ну я бы еще антенну перевесил. Если немного почитать мануал, станет понятно, что оптимальное расположение - перпендикулярно горизонту и не ближе 5 см до ближайшей железяки. Если 5 см в авто все же проблематично, то перпендикулярно - без проблем. А еще здорово радиоустройства гадят, если в машине радиостанция включена - вообще может не работать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-61827
Поділитись на інші сайти

Батарейку сменил. И антенку перевесил как полагается. 15 см от краев железа. Стало на много лучше.

:wink:

Спасибо всем. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-62047
Поділитись на інші сайти

Благодару за информацию хЕмуль.

Значит останавливаюсь на 710вер2. Вторая проблема-заказ её из Киева автолюком(в нашей дерЁвне 710я стоит 650грн). Поисковиком нашлись интернет магазины МегаЗона и Матрица по 78уе(где-то 400грн). Вопрос: кого из поставщиков посоветуете?

шериф 710 вер 2 - 488 грн , а доставка будет до 30 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-62424
Поділитись на інші сайти

Купил машинку недавно. Сигналку ставили в салоне, самую дешовую за 300 грн. помоему. Выбрал ее не по тому что денег не хватило, а по тому, что защищает она только от мелких хулиганов. И то не всегда некоторым поприколу проверить громкость твоей сигналки. Могу сказать на 100% грамотный угонщик вскроет вашу ненаглядную мафынку за пять минут. И уедет раньше чем вы успеете выйте и посмотреть что случилось!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-62432
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Купил Ланос, теперь я ланосовод :lol:

Нужно выбрать сигнализацию...

Почитал про KeeLoq, про сканеры, с криптографией и электроникой знаком. Устройство для для перехвата кода и последующего отключения сигналки оцениваю в 50-100 грн плюс ноутбук или комп, ну и голова на плечах. Мне это не понравилось. :?

Думаю подобные алгоритмы шифрования были бы нормой в 30-40-х годах прошлого века, но не сегодня.

Нужна сигналка с классической аутентификацией (запрос/random-ответ/hash-подтверждение).

Покупать какойнить Sheriff/Alligator/Mongoose/и т.п. использующий KeeLoq очень не хочется - зачем покупать сигналку которую легко отключить? :?

Управление гирляндами, написание мелодий для сирены и открывание с помощью GSM-телефона (по смс или еще как) мне не нужно - не музыкант я и не телефонист :) Пейджеры с плазменными панелями мне тоже ни к чему.

Сигналка мне нужна для охраны авто :roll:

Посоветуйте плиз хорошую сигналку. Нужны такие функции:

- классическая аутентификация, т.е. брелок отправляет посылку авто, авто отправляет случайное число брелоку, брелок с помощью секретного ключа получает hash функцию принятого числа и отправляет авто, авто проверяет хэш, при совпадении выполняется операция

- громкая сирена с автономным питанием

- надежная

- датчики открытия дверей/багажника/капота, удара

- удобный симпатишный брелок (удобные кнопки), экономный к батарейкам, 200-300 м

- центральный замок

- желательно блокировка двигателя, если сигнализацию пытаются выключить

- желательно "двухступенчатое" открытие дверей (водиделя/остальных)

- желательна возможность узнать срабатывала ли сигнализация за время моего отсутствия

Остальные навороты мне не нужны, заводить с балкона не собираюсь, управлять стеклоподъемниками, магнитолой и т.п. не нужно.

Нашел вот такую сигнализацию:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Неясно только CRRD это реальная аутентификация или просто маркетинговая ложь про "супер-дупер защищенность" очередного аналога KeeLoq? :?

Цена правда очень кусается, REEF NET R-501 стоит 2639.00 грн. :shock:

Хотелось бы чтото около 600-900 грн :roll:

Посоветуйте плиз сигналку :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-66503
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

С диалогом брелки не делают, потому как тогда в брелок нужно пихать серьезный компьютер, а это расход энергии, батарейки менять замахаешься. Да и не нужно это. Просчитать полный килок еще никто тв мире не смог, все его открытия связаны с дуростью хозяина - нечего жать на все кнопки вподряд. Если закрывать машину кнопкой, которая для этого предназначена - никто его не откроет. Ходят слухи о подобранных кодах для сигналок конкретных производителей - увы, это весьма возможно, если украсть на производстве постоянную часть килока, расшифровать его переменную вполне можно при помощи КПК. Что делать? Покупать не сильно распространенные сигналки. Но это чревато надежностью.

Собственно в рифах действительно сделали диалог между меткой и авто, что сразу потянуло вверх цену + приличный вред здоровью, там под сиденьем стоит нехилая антенна, которая периодически подрабатывает мини микроволновкой, поджаривает моск водителя :).

Автономные сирены тоже не советую, время жизни автономки типично 3-4 месяца, реже год. Как ее отключить все равно все знают. Чем проще сирена, тем она лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-66561
Поділитись на інші сайти

С диалогом брелки не делают, потому как тогда в брелок нужно пихать серьезный компьютер, а это расход энергии, батарейки менять замахаешься. Да и не нужно это.

Не соглашусь. Серьезный компьютер в брелок пихать не нужно, достаточно поставить микроконтроллер со сверхнизким потреблением TI MSP430. Тогда потреблять будет меньше :wink:

Кстати у Texas Instruments, насколько я помню, есть линейки TI MSP430 со встроенным приемопередатчиком :wink:

Тогда в брелке кроме контроллера, батарейки и кнопок больше вообще ничего не нужно. MSP430 в режиме ожидания будет потреблять 0.5-1 мкА (меньше микроампера!), в активном режиме 0.5-1 мА. Очень сомневаюсь что те микросхемы что стоят в сегодняшних брелках потребляют меньше или хотябы столькоже.

Стоимость такого контроллера от 5 до 50 грн, в зависимости от наворотов.

Просчитать полный килок еще никто тв мире не смог, все его открытия связаны с дуростью хозяина - нечего жать на все кнопки вподряд. Если закрывать машину кнопкой, которая для этого предназначена - никто его не откроет. Ходят слухи о подобранных кодах для сигналок конкретных производителей - увы, это весьма возможно, если украсть на производстве постоянную часть килока, расшифровать его переменную вполне можно при помощи КПК. Что делать? Покупать не сильно распространенные сигналки. Но это чревато надежностью.

Эх... :? Прийдется видимо покупать обычную сигналку. Присмотрелся к Sheriff 725, но там нету возможности открывания дверей в два этапа. Сейчас смотрю на Alligator'ы, там есть. Думаю - может взять Alligator defender D-830.

Как она, надежная? :roll:

Собственно в рифах действительно сделали диалог между меткой и авто, что сразу потянуло вверх цену + приличный вред здоровью, там под сиденьем стоит нехилая антенна, которая периодически подрабатывает мини микроволновкой, поджаривает моск водителя :).

Это шутка! Улыбнуло :D

Дальность REEF NET 200-500 метров - это милливаты мощности. В GSM телефонах мощность передатчика 2 Вт. Это дает возможность GSM телефону связываться с БС на расстоянии до 70 км и больше (разумеется если в БС нет ограничения на максимальную задержку сигнала). Почувствуйте разницу - несколько милливат и два ватта, пара сотнен метров и семьдесят километров. :wink:

Проводилось множество исследований по воздействию GSM телефонов на здоровье. При этом никому так и не удалось обнаружить какое либо негативное влияние GSM телефонов на здоровье, несмотря на то что телефон держат прислоняя антену непосредственно к мозгу :wink:

Если-бы REEF NET R-501 стоил хотябы 1000 грн, я бы с удовольствием взял... а 2300 грн это для меня дороговато :? да и себестоимость ее не больше 200-300 грн

Автономные сирены тоже не советую, время жизни автономки типично 3-4 месяца, реже год. Как ее отключить все равно все знают. Чем проще сирена, тем она лучше.

это срок работы сирен с автономным питанием? Отчего он так мал? :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-66660
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

В брелках используют исключительно микродатовские чипы, по причине зашитого туда килока. Если использовать ТИ или Атмел - нужно еще лицензию на плавающий код покупать, тогда сигналка дороже машины выйдет.

А Риф работает с пассивной карточкой присутсвия владельца. Чтобы ее активировать нужно послать электромагнитный импульс, достаточной мощности, чтобы на растоянии около метра от него запиталась микросхема и послала ответ. О милливатах речь не идет, кто видел эту антену - реально можно испугаться.

У шерифов пошагового открытия нет, но на 9й серии красиво реализуется открытие дверей через Сн3. Хотя к аллигатору тоже претензий особых никогда не было.

Насчет активных сирен - трудно понять. Сирены 80х годов работали надежно, но и стоили дороже, чем сейчас вся сигнализация. За последние 5 лет автономку, к которой бы нельзя было придраться я в руках так и не подержал. Насобирал ящик сгоревшего барахла и просто перестал их предлагать. Когда то на тайваньской выставке проскочило интервью с тайцем, суть которого сводилась к следущему - чтобы сделать надежную автономку, ее цена должна быть 40 долларов, но заказчики просят делать по 6, мы и делаем. Может это все объясняет. :roll: Горят обычно обмотки динамика, восстановлению такая поломка естественно не подлежит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-66791
Поділитись на інші сайти

В брелках используют исключительно микродатовские чипы, по причине зашитого туда килока. Если использовать ТИ или Атмел - нужно еще лицензию на плавающий код покупать, тогда сигналка дороже машины выйдет.

лицензию на KeeLoq? зачем, на свалку ее :)

Зачем покупать лицензию на алгоритм, который не защищен от сканеров, если вокруг достаточно открытых, настоящих криптоалгоритмов? 8)

Можно просто реализовать настоящую аутентификацию, аналогичную тем что применяются для проведения финансовых операций через враждебные каналы связи. Я не слышал про необходимость покупки лицензии на использование настоящих, профессиональных криптоалгоритмов (например SHA-1, да тот же MD5 тоже вполне подойдет).

Какие есть алгоритмы хэш функций и статус их уязвимостей можно посмотреть например тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Над их взломом ломают головы лучшие криптографы планеты... :wink:

Про сканеры для такой сигналки можно забыть, даже при использовании возможных уязвимостей все это будет очень накладно и крайне дорого, точнее даже нереально 8)

Меня все больше начинают посещать мысли - а не заняться ли производством сигналок :D

Стоят они хорошо, а с защищенными чтото туговато...

Правда для этого наверное нужно получить какуюто лицензию чтобы заниматься подобной деятельностью, а это пожалуй стоить будет не дешево... или нет? :roll:

Рынок опятьже нужно пробивать, нужно подумать над этим :)

Насколько это реально с точки зрения не технических вопросов? :roll:

Может есть какието моменты из-за которых сигналки должны иметь возможность отключения какими-то сканерами? :?

А Риф работает с пассивной карточкой присутсвия владельца. Чтобы ее активировать нужно послать электромагнитный импульс, достаточной мощности, чтобы на растоянии около метра от него запиталась микросхема и послала ответ. О милливатах речь не идет, кто видел эту антену - реально можно испугаться.

Или я неправильно понял сущность REEF NET R-501 или мы говорим о разных сигналках. Насколько я прочитал управление производится с брелка, на расстоянии до 200 м и брелок имеет батарейку. Если это не так и брелок содержит бесконтактный чип и питается за 200 метров (!) от излучателя в автомобиле :shock: такой излучатель пожалуй действительно может хорошо поджарить и довольно быстро :roll:

Мне думается что это какаято примочка к сигналке, которую можно не ставить и которая действует только вплотную к авто. Т.к. иначе такой излучатель очень быстро посадит аккумулятор.

У шерифов пошагового открытия нет, но на 9й серии красиво реализуется открытие дверей через Сн3. Хотя к аллигатору тоже претензий особых никогда не было.

Даже не знаю что выбрать, шериф или алигатор вот в чем вопрос... :roll:

Когда то на тайваньской выставке проскочило интервью с тайцем, суть которого сводилась к следущему - чтобы сделать надежную автономку, ее цена должна быть 40 долларов, но заказчики просят делать по 6, мы и делаем. Может это все объясняет. :roll: Горят обычно обмотки динамика, восстановлению такая поломка естественно не подлежит.

жаль :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-66800
Поділитись на інші сайти

Почитал еще инфу по сигналкам, пришел к выводу что сигналок менее чем за $500 нету.

То что менее на самом деле не сигналки, а устройство для отпугивания бродячих животных или наркоманов. Поэтому охранным функциям в таких "сигналках" внимание не уделяют, уводят внимание всякими мигалками, управлением освещением и т.п. По сути машина с такой "сигналкой" без сигнализации. :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-66838
Поділитись на інші сайти

Я не специалист, но сомневаюсь что сигналка за 500 баксов намного эффективнее защитит ланос/сенс с его простой электроникой, чем сигналка за 100 баксов.

Двери отпираются легко, пин мало кто меняет вообще, систему блокировки двигателя и сирену специалист наверняка обойдет мимо блока сигнализации. А наркоману разбить стекло все равно на машине с сигналкой за 100 баксов или за 1000.

Мое мнение - не в коня корм...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-67272
Поділитись на інші сайти

Я не специалист, но сомневаюсь что сигналка за 500 баксов намного эффективнее защитит ланос/сенс с его простой электроникой, чем сигналка за 100 баксов.

Когда сигналку отключают и тихо, не привлекая внимания, залазят в машину - это не то что ожидается от любой сигналки. От сигналки ожидается, что она хотябы 5-10 секунд посигналит, привлечет внимание к происходящему...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-67292
Поділитись на інші сайти

Конечно личное дело каждого что и сколько вкладывать в свою машину.

Лично я не думаю что спасут 10 секунд работы сигналки, под работой каждый час кто-то воет, никто уже не обращает внимания и уверен мало кто обратит внимание на человека стоящего рядом с машиной у которой сигнализация пропищала 5-10 сек и перестала.

Кроме того как ни крути-не защитит сигналка за 500 баксов от хулиганов и наркоманов, а профессионалу все равно легче найти ланос без сигналки вообще, или обезвредить даже самую крутую за минуты. Электроника машинки ведь несложная...

Подводя итоги скажу что наркоманов много а профессионалов мало. В иделальных условиях мне чтобы добежать до машины нужно минимум минуты полторы, ночью естественно больше, так что 10 секунд меня не спасут...

Вобщем лучшее решение - КАСКО )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-67359
Поділитись на інші сайти

Та сигналка - це як пультик тєліка, щоб ключем не сувати в дирки, відкрити дверки, багажник, підняти/опустити стекла, двіжок завести ;) - зручно :) 8)

Але не тільки. Я виставив функцію анти-хайджек, і мені десь на перехоплення коду, більше того, навіть якщо в мене відберуть/вкрадуть пульт сигналки і ключ запалення, заведуть мотор - 20 секунд пропрацює, ну проїдуть 50 метрів і заглохнуть, включиться сирена і буде вити до повної розрядки акума, або до вводу секретного коду кнопкою "Валет" схованою в автівці. А хто ж їм скаже про валет? ;)

Так що, на вам, хлопці, ключі і пульт (і так далеко не заїдите) :lol:

Думаю що не прогадав коли віддав за таку сигналку 850грн.

А для протиугону важливіше, ІМХО, не навороченість і крутизна сигналки, а уміло приховані блокіровки роботи двигуна, бажано кодовими реле розміщеними безпосередньо біля критичних вузлів, і керування цими реле передається по штатній проводці автівки. Поки не знайдуть всіх блокіровок, не поїдуть. Тут тільки трейлер/евакуатор хіба поможе. :roll:

Ну і про механіку не забувати, замки на рульовий вал і капот для ланосо-сенсів залишаються найактуальнішими.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-67453
Поділитись на інші сайти

А для протиугону важливіше, ІМХО, не навороченість і крутизна сигналки, а уміло приховані блокіровки роботи двигуна, бажано кодовими реле розміщеними безпосередньо біля критичних вузлів, і керування цими реле передається по штатній проводці автівки. Поки не знайдуть всіх блокіровок, не поїдуть. Тут тільки трейлер/евакуатор хіба поможе. :roll:

Ну і про механіку не забувати, замки на рульовий вал і капот для ланосо-сенсів залишаються найактуальнішими.

Я тоже так думаю, вот только почемуто вместо важной основной функции (защиты от сканеров), на большинстве сигналок лепят управление всякими гирляндами и километры дальности.

Не нужны мне ни гирлянды, ни километры дальности, мне достаточно просто знать что студенты не смогут развлекаться, открывая ради прикола сканером машину... :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-69311
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Кто знает, как включить режим брелока звук + вибро?

В инструкции написано:

кнопки 2 и 5 (открыть + F) одновременно переключает режимы

Так и делаю....чередуются только 2 режима: звук и вибро.....а одновременно звук + вибро нет....подскажите, де я протупил..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-75584
Поділитись на інші сайти

А нет его там :)

Это бага в инструкции

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-75587
Поділитись на інші сайти

А нет его там

Это бага в инструкции

ЁПТ!!! Рационализаторы хреновы.....неужели, сложно было предусмотреть, это-ж так логично вроде.

Спасибо за инфу, ато я бы еще долго голову ломал....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-75592
Поділитись на інші сайти

Добрый день, ланосоведы!

Планирую приобрести машинку, стоять ей придется во дворе, а окна у меня на другую сторону.

Этаж третий, стандартная панельная 9-ти этажка (96-серия).

Кто-то может поделиться опытом, пробивается ли сигнал на брелок в таких условиях?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-75620
Поділитись на інші сайти

При покупке поставил сигналку....менеджеры ничего толком не обьяснили...только как ставить и снимать с сигнализации.

Читаю инструкцию....оказывается, у нее очень много дополнительных функций...но чем дальше читаю, тем больше вопросов...

Если не трудно, кто разбирается, подскажите...

1) В ней что, есть иммобилайзер (в смысле может работать с трансспондерами) ? Я так понял, можно покупать карточку, регистрировать ее и только при ее наличии в салоне авто можно будет завести? Если да, то как ее зарегистрировать, и где расположена сама антенна ?

2) Там написано, что отключить систему можно введением кода...как его ввести...наверно, еще какой-то хитрый пульт докупать нужно?

Прошу прощения за примитивные вопросы...никогда раньше сигналками не пользовался..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-75844
Поділитись на інші сайти

сам пробував... брелок залишав поза машиною, при поставленні на охорону... не завелася... ось тобі і імобілайзер...а код кажись "секретною" кнопкою вводиться...якщо я не помиляюся(не пробував)... шукав цю кнопку ...мож не те шукав...але не знайшов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16417-vse-o-signalizatsiyah/page/6/#findComment-75846
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.