Перейти до змісту

Редуктору холодно


Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток! С недавнего времени юзаю Ланос с ГБО 1-поколения. Начал замечать что по утру редуктор весь находится в газовой изморози, чувствуется запах газа. Проверил как смог мыльной пеной, кажись все в норме. Звонил газовщику, тот сказал долить тосола (в норме). Да и расход газа на литр увеличился. Я таки думаю что где то сифонит, что скажите?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/
Поділитись на інші сайти

А ты заводишь на бензине или на газу?Если на газу,то это есть причина. Если на бензе,то проверь все тщательно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-392487
Поділитись на інші сайти

Скорей всего газовый клапан не держит газ, и за ночь потихоньку травит и как следствие обмерзание редуктора и запах газа, короче говоря проверяй клапан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-395251
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Заранее длагодарен за любой совет по делу. Новую тему решил не создавать, а реанимировать эту - проблема похожая.

Собственно проблема:

на ходу (при 100-120) вдруг начинает машина тупить, так повторялось уже несколько раз. Причину "тупения" нашёл - редуктор холодеет. Перехожу на крейсерскую скорость, "согреваюсь" и еду дальше. Если заглушить, то сразу обледеневает - тут может быть и это -

Скорей всего газовый клапан не держит газ, и за ночь потихоньку травит и как следствие обмерзание редуктора и запах газа, короче говоря проверяй клапан.

, а может уже в клапане есть иней, который не даёт его закрывать... Соответственно и расход попёр... (трасса 12-16л)

Что имеем:

система подогрева взята последовательно дросельному узлу, циркуляция налицо в расширитель (да и зиму ведь откатался), антифриз был на MIN - долил, глюк не исчез. Да, редуктор Томачето. Регулировки сейчас, правда, никакие, потому как всё на ходу и в поиске. Конденсат слил. Темперетура двига на скорости по бортовику обычно 72-85 град.(это нормально???). И ещё по редуктору. За всю зиму и весну несколько раз падали холостые, я это расценивал как изменения температур, давления и чувствительности елементов редуктора и корректировал винтами.

Какие мысли? Возможно ли влияние регулировок (вернее разрегулировок) на "похолодание" редуктора? Термостат, температура двига, глюки клапана, мембран редуктора???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-549379
Поділитись на інші сайти

Возможно воздух в системе охлаждения, попробуй открыть крышку бачка и погазовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-550007
Поділитись на інші сайти

Спасибо, завтра посмотрю, но теоретически, думаю, вряд ли. Редуктор в системе охлаждения подключен не паралельно а последовательно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-550347
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Пробита прокладка ГБЦ. Симптомы для редуктора один в один. Точно так же было на моей машине и два раза у ребят встречалось ... Патрубки не слишком твердые?

Как вариант попробуй проехться в тех же условиях но с закрытой (или почти закрытой) печкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-550574
Поділитись на інші сайти

Пробита прокладка ГБЦ. Симптомы для редуктора один в один. Точно так же было на моей машине и два раза у ребят встречалось ... Патрубки не слишком твердые?

Как вариант попробуй проехться в тех же условиях но с закрытой (или почти закрытой) печкой.

Патрубки еластичные, нагреваются пропорционально остальным, а вот редуктор вроде как тупее нагревается (может потому что метал, раньше не обращал внимания). Такое впечатление, что от него сильно тепло отбирается.

Не совсем понимаю процесс влияния при пробитии прокладки ГБЦ... и эксперимент с печкой???

И кто подскажет рабочую темп. двигателя? У меня по бортовику держится около 72 по трассе, около 84 и выше по городу, на приборке стрелка всегда (при этих значениях) на 2мм ниже горизонтального деления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-550690
Поділитись на інші сайти

при работающем двигателе приоткрутить потрубок подачи, возможно воздушная пробка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-552033
Поділитись на інші сайти

Пробита прокладка ГБЦ. Симптомы для редуктора один в один. Точно так же было на моей машине и два раза у ребят встречалось ... Патрубки не слишком твердые?

Как вариант попробуй проехться в тех же условиях но с закрытой (или почти закрытой) печкой.

Патрубки еластичные, нагреваются пропорционально остальным, а вот редуктор вроде как тупее нагревается (может потому что метал, раньше не обращал внимания). Такое впечатление, что от него сильно тепло отбирается.

Не совсем понимаю процесс влияния при пробитии прокладки ГБЦ... и эксперимент с печкой???

И кто подскажет рабочую темп. двигателя? У меня по бортовику держится около 72 по трассе, около 84 и выше по городу, на приборке стрелка всегда (при этих значениях) на 2мм ниже горизонтального деления.

72 по трассе это мало очень мало. Вообще по мануалу от 88-до 95 градусов

Но мануал одно а факт всех ланосов сенсов другое. У меня по городу от 84 до 87 градусов при температуре -5-8

По трассе 83 градуса. Ранее зимой было 74 и почти держалось всегда так, пока не поменял термостат, ему был капец т.е клапан всегда был открыт. Поменял на французкий 120 грн и сразу рабочая температура дошла до 85 градусов. Сейчас +8 днем по трассе 85 градусов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-553573
Поділитись на інші сайти

У себя понаблюдал за температурой редуктора...

Сейчас утром +5...+7 градусов тепла, завожу на бензине и бегом под капот, температура редуктора = темп-ре окр. среды, переключаю на газ и темп-ра редуктора со всех сторон не меняется, а передняя стенка наоборот нагреваться начинает т.е. никаких обмерзаний нет. Когда было -5...-10 также после наблюдений перестал прогревать более 2-х минут - редуктор за это время становился тепленким (в то время как стрелка темп-ры даже не думает подниматься) и после переключения на газ таким и оставался.

П.С. газовщик, у которого я настраиваю живет в 300-х метрах от меня и я неоднократно подъезжал к нему на бензине предварительно не прогревая и он открывая капот пощупав что редуктор теплый переключал на газ, хотя стрелка еще на нуле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-557136
Поділитись на інші сайти

По поводу "холодного" редуктора... (сам себе отвечаю а пишу для всех).

Немного почитав , понаблюдав и поексперементировав за последние несколько дней (поездки по 100-300 км день, почти все вне города, эксперименты находу) прихожу к выводу, что проблема всему НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ТЕРМОСТАТА - скорее всего подклинен в полуоткрытом состоянии. Дай бог это главная основополагающая причина, отсюда и плохие регулировки редуктора, и повышеный расход (газ просто хавать начала, 13л. по трассе) и т. д.

Пишу всем потому как в особенностях нашего Ланоса стрелка указателя темп. на приборке обычно зависает в одном положении, а размах температуры при этом от 70 до 90 (можно отследить только при наличии бортовика или др.), многие юзают не обращая на это внимания и борются то с расходом, то с др. проблемами.

Но это всё пока теория. На днях подберу термостат, поменяю, после тестов отпишусь.

Приму советы по поводу типа термостата.

Да, и кто подскажет, есть ли смысл ставить термостат с более завышеными порогами температур открытия (скажем 92, а не 87)???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-557186
Поділитись на інші сайти

НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ТЕРМОСТАТА - скорее всего подклинен в полуоткрытом состоянии.

Утром,на холодную после пуска движка,/пока скуришь сигарету/открой капот и рукой пробуй патрубок после термостата.Если по мере прогрева движка патрубок тоже прогреваеться-значить термостат не держит.Если холодный,шото другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-558734
Поділитись на інші сайти

Всех ланосоводов и им подобных ...водов с ВЕЛИКДНЕМ!!!

Редуктору уже не холодно... т.к. потеплело...

...но остались непонятки:

Первая непонятка - после замены термостата (Vе.., типа Франция, предварительно сварен в неподсоленой воде, проверен) греется машина как положено, без вот этого

Утром,на холодную после пуска движка,/пока скуришь сигарету/открой капот и рукой пробуй патрубок после термостата.Если по мере прогрева движка патрубок тоже прогреваеться-значить термостат не держит.Если холодный,шото другое.

но когда начинаешь ездить, то рабочую температуру всё равно держит по трассе 72-74, в городе 80 и выше, патрубки при этом тёплые, т.е. он перепускает. Что, второй подряд термостат глючит? Ведь на испытаниях в кастрюле показал вроде хорошие результаты...

Вторая непонятка - после очередных регулировог редуктора по методам "старейшин" вдруг после 100км. опять пропал холостой ну и т.д., короче опять кребует корректировки-регулировки (расход при этом адекватно не могу засечь, где-то до 12л, но много газа ушло на регулировки). Подобные регулировки-корректировки 2-3 раза требовались ни с кого ни с сего зимой.

Посему вопрос: может ремкомплект редуктора, мембрена или ещё что???

Спасибо.

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-562499
Поділитись на інші сайти

патрубки при этом тёплые, т.е. он перепускает. Что, второй подряд термостат глючит?

Вторая непонятка - после очередных регулировог редуктора по методам "старейшин" вдруг после 100км. опять пропал холостой ну и т.д.,

патрубок после термостата может быть слегка теплым когда машина еще не достаточно прогрелась для начала открытия термостата. Но холоднее чем подводные патрубки к редуктору. Проедь минут 10 по трассе. Остановись и попробуй патрубки подвода и сам редуктор. Редуктор должен быть быть горячущими (руку держать нельзя)Правда когда тепло - недогрев редуктора труднее заметить. Насчет "холостого" на 100км - неправильно отрегулирован редуктор. Обедненная смесь скорее всего или неправильно винт холостого выставлен. В общем нужно все подстроить нормально. Датчик температуры жидкости может немного подбрехивать. Но может и правильно показывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16307-reduktoru-holodno/#findComment-563022
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.