Перейти до змісту

Бортовой компьютер. Принцип работы и правильность показаний.


Рекомендовані повідомлення

Дякую всім - тепер знаю, що параметри у всіх однакові - значить блочок не глючить':D'

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-173730
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
У меня ланос-2 1.6 стоит Мультитроникс 1031 UPL, ДЕУ2 , поправка скорости +2, в расход +42, всё остальное вроде как похоже на это оберти - 825, дросель - 11%, напр. - 14,4 В, "время впрыска"-2,71 , "полож. шаг двигат." - 31, розхід в год - 0,9-1,0л , температура - 76 град. Всё работает ОК.

дайте пожалуйста, еще данных по корректировке скорости и расхода , у самого не откалиброван БК Машина Lanos 1,5 SE. Кто откалибровал, дайте пожалуста свои данные, на основе ваших данных кому-то станет легче!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182136
Поділитись на інші сайти

дайте пожалуйста, еще данных по корректировке скорости и расхода , у самого не откалиброван БК Машина Lanos 1,5 SE. Кто откалибровал, дайте пожалуста свои данные, на основе ваших данных кому-то станет легче!!!!!

Мультитроникс 1031UPL. Скорость не калибровал, а вот расход "-25". У меня правда совсем по другому протоколу - Мик76 и БК подключён к форсунке (!), расход именно с неё. Рекомендую и вам, если на форсунку не подключено - сделать это - показания заметно точнее. Плюс где-то на форумах встречался ответ представителя м-электронкс - что действительно по форсунке будет точнее. Соответственно калибровка будет совсем другая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182154
Поділитись на інші сайти

дайте пожалуйста, еще данных по корректировке скорости и расхода , у самого не откалиброван БК Машина Lanos 1,5 SE. Кто откалибровал, дайте пожалуста свои данные, на основе ваших данных кому-то станет легче!!!!!

Мультитроникс 1031UPL. Скорость не калибровал, а вот расход "-25". У меня правда совсем по другому протоколу - Мик76 и БК подключён к форсунке (!), расход именно с неё. Рекомендую и вам, если на форсунку не подключено - сделать это - показания заметно точнее. Плюс где-то на форумах встречался ответ представителя м-электронкс - что действительно по форсунке будет точнее. Соответственно калибровка будет совсем другая.

провод к форсунке где подключал? Что-то еще в бортовике указывал? Там у вас на Микас еще вроде надо подключать к ДС датчику скорости!?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182156
Поділитись на інші сайти

На форсунку підключав до провода форсунки в ногах правого пасажира. Відкриваєш капот, знажодиш колодку, що йде до форсунки, дивишся якого кольору там провода. Відсовуєш сідушку переднього пасажира до кінця назад. Піднімаєш килимок і в жмуті проводів що йдуть попри поріг шукаєш такого ж кольору як і на колодці форсунок. Знаходиш схожий, проколюєш ізоляцію голкою і прозвонюєш на колодку форсунки. Якщо "Є контакт!" зачищуєш ізоляцію і чіпляєшся на цей провід. Представник Multitronics'a казав що на яку форсунку чіплятись абсолютно не принципово.

Будеш шукати провода, не сплутай із загальним для всіх форсунок. Треба чіплятись на управляючий. Я визначав за кольором по схемі.

А на датчик швидкості підключатись треба якщо БК працює в універсальному режимі. Хоча по мануалу в Сенсах з Мікас 7,6 некоректно показується швидкість без підключення на ДС, та в мене Мікас 10,3+ і наче покази коректні. Хоч протокол і Мікас 7,6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182167
Поділитись на інші сайти

писали У меня правда совсем по другому протоколу - Мик76 и БК подключён к форсунке (!), расход именно с неё. Рекомендую и вам, если на форсунку не подключено - сделать это - показания заметно точнее. Плюс где-то на форумах встречался ответ представителя м-электронкс - что действительно по форсунке будет точнее. Соответственно калибровка будет совсем другая.

Если у Вас подключено к форсунке нужно ставить протокол " универсальный" , но тогда будет меньше "дисплеев пользователя"и не контролируются ошибки, а если стоит протокол Микас76 то подключение к форсунке у Вас не задействовано и БК считывает показания с ЭБУ .Подключение можете посмотреть у меня в альбоме[/b]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182171
Поділитись на інші сайти

писали У меня правда совсем по другому протоколу - Мик76 и БК подключён к форсунке (!), расход именно с неё. Рекомендую и вам, если на форсунку не подключено - сделать это - показания заметно точнее. Плюс где-то на форумах встречался ответ представителя м-электронкс - что действительно по форсунке будет точнее. Соответственно калибровка будет совсем другая.

Если у Вас подключено к форсунке нужно ставить протокол " универсальный" , но тогда будет меньше "дисплеев пользователя"и не контролируются ошибки, а если стоит протокол Микас76 то подключение к форсунке у Вас не задействовано и БК считывает показания с ЭБУ .Подключение можете посмотреть у меня в альбоме[/b]

тогда какой смысл в подключении к форсунке, если я собираюсь использовать режим Dey2, тогда считывание от форсунки не будет учитываться!? Даже если физическое подключение существует!?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182175
Поділитись на інші сайти

писали

тогда какой смысл в подключении к форсунке, если я собираюсь использовать режим Dey2, тогда считывание от форсунки не будет учитываться!? Даже если физическое подключение существует!?

совершенно верно. если и спользуется любой из протоколов, кроме "универсального", показания считываются только с ЭБУ( кроме датчика скорости его можно выбирать: считывание с К линии или с датчика) а форсунка не считывается даже если физическое подключение существует. Универсальный режим предназначен для подключения к любому инжекторному АМ не подходящему по протоколу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182180
Поділитись на інші сайти

писали

тогда какой смысл в подключении к форсунке, если я собираюсь использовать режим Dey2, тогда считывание от форсунки не будет учитываться!? Даже если физическое подключение существует!?

совершенно верно. если и спользуется любой из протоколов, кроме "универсального", показания считываются только с ЭБУ( кроме датчика скорости его можно выбирать: считывание с К линии или с датчика) а форсунка не считывается даже если физическое подключение существует. Универсальный режим предназначен для подключения к любому инжекторному АМ не подходящему по протоколу

Так какой же режим точнее? Универсальный или от ЭБУ? У меня ни как не получаеться произвести корректировку по расходу (езжу мало), настроил по скорости, вроде было точно, внес поправку по расходу, начало плавать по скорости и пройденному пути, выставил опять в 0 - есть погрешность в пути.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182182
Поділитись на інші сайти

edison а Вы не ошибаетесь?! попрвка по скорости и по расстоянию будет влиять на показания расхода, а вот поправка по расходу ни как не может влиять на показания скорости и пробега.по точностьи не скажу я ездил только по протоколу Микас76( у меня 1.4)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182186
Поділитись на інші сайти

edison а Вы не ошибаетесь?! попрвка по скорости и по расстоянию будет влиять на показания расхода, а вот поправка по расходу ни как не может влиять на показания скорости и пробега.по точностьи не скажу я ездил только по протоколу Микас76( у меня 1.4)

Я сам ни чего не пойму, выставил поправку по расходу как писалось ранее -42 (что наверно завышено) стало очень большое расхождение по пройденному пути, выставил в 0 - более менее

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182187
Поділитись на інші сайти

сейчас у меня поправка по топливу 92, по пробегу-2. пока калибровал поправки топлива вводил три раза и ни разу пробег и скорость не менялись в чем у Вас проблема даже не знаю. Можно попробовать изменить поправку по топливу а потом посмотреть поправку по прбегу она не должна меняться а соответсвенно и показания скорости и пробега

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182188
Поділитись на інші сайти

В мене стоїть протокол Мікас 7,6. Робота через К-лінію з ЕБУ. Але як джерело показів витрати вибрано не з ЕБУ а з форсунки. І це не універсальний режим. І точність по витратам вища, ніж коли стояло як джерело ЕБУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182190
Поділитись на інші сайти

если и спользуется любой из протоколов, кроме "универсального", показания считываются только с ЭБУ( кроме датчика скорости его можно выбирать: считывание с К линии или с датчика) а форсунка не считывается даже если физическое подключение существует.

Не правда! Показания учитываются с того источника, с которого укажешь. Или то форсунка или то ЭБУ (и расход и обороты, скорость с ЭБУ или датчика). И это не только для универсального протокола.

Расход у меня берётся с форсунки; обороты, пробег и скорость с ЭБУ. К расходу поправка делалась, а к пробегу/скорости нет - скорость показывает такую же как GPSка, а пробег за 700 км отличается с родным одометром в 1 км, я думаю не стоит калибровать.

P.S. я и str пишем об одной машине

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182191
Поділитись на інші сайти

В мене стоїть протокол Мікас 7,6. Робота через К-лінію з ЕБУ. Але як джерело показів витрати вибрано не з ЕБУ а з форсунки. І це не універсальний режим. І точність по витратам вища, ніж коли стояло як джерело ЕБУ.

А БК VG1031? В настройках БК у нас такого нет, только выбор источника показания скорости автомобиля: от датчика скорости или от К-line.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182193
Поділитись на інші сайти

А БК VG1031? В настройках БК у нас такого нет, только выбор источника показания скорости автомобиля: от датчика скорости или от К-line.

Таак. Похоже всё становится на свои места :) И ключевым здесь есть не просто VG1031, а то что после цифр в марке. А именно 1031U и 1031UPL. И разница есть. И владельцы U (т.е. вы) и владельцы UPL (т.е. мы) правы по своему, ибо UPL - новее и в нём более расширеный набор функций. В частности в UPL есть возможность выбора источника показаний расхода топлива -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

п. 79 "Выбор источника показаний расхода топлива" (красным показаны функции, которые появились в UPL по сравнению с U). Вот так вот :)

Увы у вас ситуация чуть хуже, и как по мне важная функция в нём отсутствует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182197
Поділитись на інші сайти

А БК VG1031? В настройках БК у нас такого нет, только выбор источника показания скорости автомобиля: от датчика скорости или от К-line.

Таак. Похоже всё становится на свои места :) И ключевым здесь есть не просто VG1031, а то что после цифр в марке. А именно 1031U и 1031UPL. И разница есть. И владельцы U (т.е. вы) и владельцы UPL (т.е. мы) правы по своему, ибо UPL - новее и в нём более расширеный набор функций. В частности в UPL есть возможность выбора источника показаний расхода топлива -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

п. 79 "Выбор источника показаний расхода топлива" (красным показаны функции, которые появились в UPL по сравнению с U). Вот так вот :)

Увы у вас ситуация чуть хуже, и как по мне важная функция в нём отсутствует.

в этом то вся и соль!!!! :D Что у меня с буквой U :(:(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182201
Поділитись на інші сайти

в этом то вся и соль!!!! Что у меня с буквой U

и у меня с буквой U. Вот по отнешению к нему и все мои посты :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-182202
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

В прошлом году купил мультитроникс для Ланоса,до сих пор не установил, но в нем нет параметров двигателя Ланоса,таких как УОЗ, разрежение, нагрузка на двигатель и т.д и т.д. как в Аркадии.Может лучше надо установвить Аркадия.И какая точность в Аркадии. кТО ПОДСКАЖЕТ КАК БЫТЬ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-187374
Поділитись на інші сайти

Никто за вас выбор не сделает. Выбирайте сами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-187446
Поділитись на інші сайти

В прошлом году купил мультитроникс для Ланоса,до сих пор не установил, но в нем нет параметров двигателя Ланоса,таких как УОЗ, разрежение, нагрузка на двигатель и т.д и т.д. как в Аркадии.Может лучше надо установвить Аркадия.И какая точность в Аркадии. кТО ПОДСКАЖЕТ КАК БЫТЬ.

Ну как бы Аркадию калибровать нада... у меня погрешность в расходе в меншую сторону 8) но не больная.. на 48 л. примерно 1-2 л. но я это списываю что не факт что при отстреле в баке 48 л. А вообще УОЗ это не есть самый важный параметр. Как по мне тах, моментальный расход, расход за поездку и средний расход самое то что нада))) Для некоторых еще температура)) мне например удобно по расходометру отчеты за бензин сдавать)) А прикол мультитроникса в том что он выдает несколько параметров одновременно. Но вот блин здоровый он какойта :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-188131
Поділитись на інші сайти

Что неужели ни для кого не важны контроль за параметрами двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-188150
Поділитись на інші сайти

Что неужели ни для кого не важны контроль за параметрами двигателя.

Важны, но... не нужны в повседневной експлуатации - только для контроля время от времени. Или, не дай Боже никому, если какая-то трабла вылазит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-188236
Поділитись на інші сайти

Подскажите по проблеме: Не загорается дисплей на Мультитронике 1031 (Ланос 1.5). Все вроде подключено правильно. Даже дома кидал отдельно провода от прибора (без К линии). Женский голос говорит Здрасьте, а экран не загорается. Что не так. Или БК не рабочий?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-188254
Поділитись на інші сайти

Подскажите по проблеме: Не загорается дисплей на Мультитронике 1031 (Ланос 1.5). Все вроде подключено правильно. Даже дома кидал отдельно провода от прибора (без К линии). Женский голос говорит Здрасьте, а экран не загорается. Что не так. Или БК не рабочий?
Якщо говорить "Здрастє!", то комп вмикається. Якщо при цьому нічого не показує - неси по гарантії. Явно проблема з компом.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/161-bortovoy-kompyuter-printsip-raboty-i-pravilnost-pokazaniy/page/9/#findComment-188266
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.