Перейти до змісту

Менять масло?


Рекомендовані повідомлення

Наступает время очередного ТО, замены масла. Так вот, авто у меня с ГБО, после очередных 10000 км пробега масло чистое, как будто только залил? скорее всего из-за того что при сгорании газа намного меньше копоти. Многие говорят, что при езде на газе масло можно менять раз в 15000 км и если заливаешь одно и то же (марку) то можно промывку двигателя делать через раз.

Что скажете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/
Поділитись на інші сайти

100   0

Масло меняй ч/з 10 000км! Промывку делай ч/з 2-3 замены!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-383197
Поділитись на інші сайти

+1 лучше поменять. Все такитам чистящие присадки, которые вымывают всю грязь. Зачем рисковать? В мануале написано чт опри сложных условиях - при движении в городе вообще на 8 тык менять нужно.

А может это масло такое, в котором присадок нет - вот оно и не моет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-383489
Поділитись на інші сайти

А может это масло такое, в котором присадок нет - вот оно и не моет?

Масло Castrol Magnatec

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-383550
Поділитись на інші сайти

тоже считаю что масло лучше менять каждое ТО. А вот насчет промывки - хз. я не делаю, и другим не советую. все муть оседает в картере, а промывка ее поднимает и не факт что эта самая муть сливаеццо вместе с промывкой. если не меняешь класс масла (типа как минералку на полусинтетику или синтетику) - тогда обязательно. но если с рождения машинки одно и то же масло заливать, я бы промывку делать не советовал. у троих знакомых (правда на старых тачках с большим пробегом) - после промывки движки застучали...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-383596
Поділитись на інші сайти

Зы , А я вобще за 90 тыс не разу не промывал, и смысла в этом не вижу......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-383602
Поділитись на інші сайти

то что масло не потемнело не означает что оно в хорошем состоянии, это говорит что либо оно не моет двигатель, либо двигатель чистый, а все друге параметры масла от срока эксплуатации меняются, это и вязкость и щелочность и температура вспышки, антипенные свойства масла...

вобщем менять однозначно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-385226
Поділитись на інші сайти

Есть вопрос для всех участников обсуждения, по поводу масла. Какое масло по API вы льете? Не думаю что SJ и SH которые указаны производителем при составлении мануала.

C API все просто. Вообще-то мы рекомендуем подбирать масло именно по API . Допуск пишется через дробь например SJ / CF . S допуск для бензиновых двигателей, С допуск для дизельных двигателей. Буква следующая означает уровень качества масла. Чем буква выше по алфавиту, тем масло лучше.

категория API SH (устаревшая:(

- лицензированная категория, действующая в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например, API CF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC, API SH/ECII.

категория API SJ (действующая:(

- категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальный уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

категория API SL:

- категория утваерждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

категория API SM:

- категория утваерждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SJ улутшенные антоиокислительные и противоизносные свойства. Улушенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC.

Короче вот такие факты.

Я задумался а почему интервал то 10 тысяч? Бенз у нас вполне нормальный, металл примерно одинаковый, двигло 8 клапанов вроде как еще менее прихотливое, а интервал 10 тыс. Заданные вопросы мастерам остались без вразумительных ответов.

Чтобы не быть голословным вот картинка которая может быть знакома

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Категории SL и SM описаны выше. Выводы и авто ваши. А более частые замены в принципе выгодны автопроизводителю. К примеру при требованиях маслу ДВС SL межсервисный интервал обычно 15 тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-387431
Поділитись на інші сайти

Лью масло категория API SM. И меняю каждые 10 тык. Хотя тоже думаю что межсервисный интервал в 15 тык оно легко выходит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-387443
Поділитись на інші сайти

Какое масло по API вы льете?

Лью API SL :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-387458
Поділитись на інші сайти

Ну как видно SJ никто не льет, тем более SH. Так что есть почва для размышлений

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-387485
Поділитись на інші сайти

Кстати, я хочу сказать что я никому и ничего в данном случае не рекомендую. Ну позиция у меня такая жизненная :). Я лишь изложил ряд фактов, и причем именно тех которые посчитал важными. Дело ведь в том что жизнь какая то не однозначная штука, и разрушителям мифов есть огромное поле для работы. Я вот уже несколько для себя развеял.

1) Бензин у нас в стране не делают 95 а бодяжат присадками (весь бодяжат)

2) Меж сервисный интервал зависит от двигателя. (Он зависит от масла, двигателя и жадности или маркетинговой политики авто производителя. Я лично пришел к тому что 15 тыс нормальный компромис не ниже SL)

3) Масло полусинтетика ходит намного меньше синтетики ( хождение масла определяют его спецификации, кроме того что стоит отметить что полусинтетика часто не имеет сертификатов по енергосбережению)

С машиной познакомился недавно, так что легенд и мифов думаю хватит. Но самое главное хочу смотреть на все открытыми глазами, и предлагаю пораздумывать над тем что нам парят корпорации.

Сори если кто посчитает пои размышления флудом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-387497
Поділитись на інші сайти

я думаю автопроизводители врядли в сговоре с производителями масел, а корейцы не зря назначили 10к км при постановке ланосов на конвеер, и выгоднее было бы установить 15к так-как это рекламный ход плюс снижение затрат на эксплуатацию авто, но производитель почемуто этого не сделал в то время как другие более именитые производители вовсю кричат что ТО каждые 15к, и ихние машины дешевле в обслуживании на 100к км чем у конкурентов из-за этого(10+10+10+10+10+10+10+10+10+10=100к км и 15+15+15+15+15+15+15=105к км, 10 ТО против 7 ТО - выгода неимоверная и это буржкуи прекрасно понимают и выбирая машину тоже для них имеет весомый аргумент)!

Все дело в совершенстве двигателей: меньше зазоры в поршневой, следовательно меньше прорыв газов и меньший контакт картерных газов с маслом, а значит меньшее его(масло) окисление, меньшая площадь поверхности масла в поддоне, опять меньший контакт картерных газов с маслом, более совершанная система вентиляции двигателя, более современные материалы использованы при производстве двигателя и т.д.

у славян в крови нарушать инструкции и предписания, я это прекрасно понимаю, сам такой, так что подумайте и выбор все равно за вами, но славянское "авось", "сам знаю", "не учи ученого" сделает свое дело, а когда ресурс двигателя, в итоге будет в полтора раза меньше, будут винить масло, бензин, газ, качество комплектующих и материалы, сборку, наконец, но низачто о себе не скажут что виноват был сам, вобщем удачи :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-387596
Поділитись на інші сайти

Так я о чем? О том что 10 тыс установили когда? Когда поставили на конвеер. В стандарте API SH. А сейчас SL и SM. Разве не стоит это учитывать? Но испртить большим количеством ТО ДВС нельзя - это факт!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-387804
Поділитись на інші сайти

А если машина за год пробегает 2000 км, значит замену масла делать один раз в пять лет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-387848
Поділитись на інші сайти

А если машина за год пробегает 2000 км, значит замену масла делать один раз в пять лет?

Раз в год. В мануале написано четко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-387856
Поділитись на інші сайти

Раз в год. В мануале написано четко.

Да конечно же так! Это я просто от хорошего настроения такой вопрос поставил :tong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-387959
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

это не мое мнение, а советы хороших мотористов, да и практика такие же результаты показывает. менять масло нужно до 10тыс. золотая середина 8-9тыс. работа у меня связана с авто, работаю с автосалонами и сто, вот что мне рассказал закомый моторист с toyota (занимается ремоном трансмиссии и двигателей) после того как начали применять увеличенный интервар между ТО, постепенно возросло колличество поломок двигателей и кпп и такая ситуация не только у них, у nissan ( 20тыс. интервал) такая же ситуация. есть люди которые не придерживаются правил производителя и делают ТО каждые 8-10тыс и проблем у них меньше. последняя история, на плановое ТО приехал крузак 200, дизель, с рос. номерами, у Российских дилеров toyota дизеля проходят ТО каждые 5-7 тыс., наши сказали приезжаете когда будет 10тыс. на что хозяин отказался и настоял на своем мнении. как говорится "кашу маслом не испортишь" и сколько я спрашивал у мотористов, как часто они на своих машинах меняют масло ответ был одним 8-9тыс. и как бы не говорили производители масел что они добились увеличенного срока экслуатации, не выробатывает масло больше 12тыс.

на счет промывки - поддерживаю тех кто не использует ее, если только не переходит на другое масло. слить до капли отработанное масло не получится, так же и с промывкой, а когда заливаем масло, мы смешиваем с остатками промывки и немного теряем на качестве масла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-398049
Поділитись на інші сайти

Только что встретил своего знакомого,разговорились о том о сём... У него Октавия 2.0 FSI,так он прозевал ТО аж на 10 тысяч :-| Сейчас у него пробег 40 тык,а масло менялось всего один раз на 15 т.км... На 30 тык ТО не делал,некогда грит,да и денег жалко)))) Ездит дальше :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-398528
Поділитись на інші сайти

Да, есть же люди, которым как соловью ... Я тут на днях масло поменял, проехал 8 тыс, по виду как тыс 15-20. Жалко стало машинку. Так то МЕМЗ, а то FSI, с непосредсвенным впрыском и прочими дорогими заморочками. За ремонт его FSI, нам можно откапиталить машину несколько раз:-|

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-398543
Поділитись на інші сайти

Только что встретил своего знакомого,разговорились о том о сём... У него Октавия 2.0 FSI,так он прозевал ТО аж на 10 тысяч :-| Сейчас у него пробег 40 тык,а масло менялось всего один раз на 15 т.км... На 30 тык ТО не делал,некогда грит,да и денег жалко)))) Ездит дальше :crazy:

просто этот парень никогда не сталкивался с ценами на запчасти skoda. я не придерживаюсь мнения поддерживать гарантию, но на шкоде лучше проходить, иначе любая поломка выльется в огромную сумму. да и о стоимости серьезной поломки двигателя, легче продать машину, немного доложить и новую купить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-398812
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ніколи не користуюся промивкою!! Колись працював на СТО, майже всі хто користувався промивками, жалілися на то що - застукав мотор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/16075-menyat-maslo/#findComment-403972
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.