Перейти до змісту

Бортовой журнал Barik


Рекомендовані повідомлення

Интересный вариант, но нужно лезть в сигналку, знать какой провод брать, все сигналки такое поддерживают?

Я думаю, что такая схема подойдёт к любой сигнализации. Главное знать что и куда. Как по мне, то лучше это доверить тем, кто в этом разбирается. Для нормального установщика сигнализаций это не должно быть проблемой - поставить в нужное место цепи тумблер и закрепить его.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-954147
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Решён вопрос по поводу плавающей стрелки температуры двигателя - заменён термостат на новый, всё встало на свои места.

Уже третий раз поменял воду в системе охлаждения, и всё равно что-то там плавает. Кусков масла нет, а вот плёнка маслянная до сих пор есть. До сих пор пока сплю не спокойно )

Зато нашёл утечку, которая садила мой аккумулятор за неделю. Как не удивительно это оказалась магнитола. Ток покоя с панелькой - 0,34, без панельки - 0,02 ) Решил не ставить реле на отключение мафона, а просто снимать панельку на случай длительного простоя.

Также установил себе тумблерок в цель сигнализации, который я описывал выше. Считаю, что штука очень полезная против грабберов сигнализаций. Время покажет)

В ближайших планах - замена ДПКВ, замена масла, замена тормозной жидкости, передних колодок, бумаги с Киева на оформление. В случае, если в системе охлаждение масла больше не будет - замена дистилированной воды на антифриз, иначе опять на яму( Тут уже на голову подозрений быть не может, блок тоже Андрей мерил - всё ОК. Шотанипанятна(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-968253
Поділитись на інші сайти

Тумблерок действительно работает как ты описывал, тоесть закрывает двери с сигналки но не открывает? Или полностью отключает сигналку от управления замками?

Змінено користувачем alt_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-968301
Поділитись на інші сайти

Тумблерок действительно работает как ты описывал, тоесть закрывает двери с сигналки но не открывает? Или полностью отключает сигналку от управления замками?

Распишу ещё раз:

в 1-ом положении - ставлю на охрану, закрывается ЦЗ (и соответственно все двери), снимаю с охраны - открываются все двери, т.е. всё как обычно и бывает.

в 2-ом положении - ставлю на охрану, закрывается ЦЗ, снимаю с охраны - двери не открываются, только снимается с охраны, а двери необходимо окрыть ключом вручную.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-968448
Поділитись на інші сайти

...Эта кнопка просто отключает привод центрального замка на водительскую дверь и все...

Последовательно приводу ЦЗ, в силовую цепь, включается диод, т.е. привод теперь может только закрывать, а тумблером этот диод шунтируют, тогда ЦЗ и открывает тоже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-968512
Поділитись на інші сайти

просто и со вкусом как говорится :) А какой конкретно нужен диод? надо себе тоже такое замутить. Барик сори за флуд в бж, потом поудаляешь :)

Змінено користувачем alt_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-968524
Поділитись на інші сайти

просто и со вкусом как говорится :) А какой конкретно нужен диод? надо себе тоже такое замутить. Барик сори за флуд в бж, потом поудаляешь :)

Сам я тут не смогу удалять, я ж тут не модер ) ну да ладно... Как я понял, в одном из положении тумблера на машинку ЦЗ подаётся два минуса (на открытие). При большом желании могу дать номер человека, который мне это делал, он подробно объяснит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-968580
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Чертежы РХХ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-976430
Поділитись на інші сайти

Чертежы РХХ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пасибки Руся, уже поблагодарил в той же теме)

На прошлых выходных занимался доводкой тормозов. Предварительно был заказан и куплен главный тормозной цилиндр, диаметром 22 мм. По легенде от Ланоса 1.5 с 14-ми тормозилками. Странно, не встречал таких Ланосов в Украине, но тем не менее подошёл как родной)

ГТЦ 22 мм пришёл с регуляторами давления 3/30, их и оставил.

Где то я видел, что 3/30 должны ставятся именно на ГТЦ 22 мм, а на ГТЦ 20 мм должны быть 3/40, хотя у меня стояли 3/30 на моём родном.

Также была замена всех колодок (колодки ручника былы заменены при установке ЗДТ) и тормозной жидкости:

А вот то, что осталось от передних колодок:

Больше всего удивили задние колодки - коробочка маленькая, как сами колодки, зато инструкция с двух сторон и на всех возможных языках... :D:lol:

Также вскрытие показало, что на переднем суппорте слез один из пыльников на поршне. Поршень почистили, пыльник целый - поправили и поставили на место.

Удалось кое как сфоткать одно из креплений троссика ручника, жаль освещение там не хорошее и только на телефон:

В дополнение к этой процедуре был установлен комплект секреток на колёса, фотку сделаю чуть позже.

Отдельная благодарность Леониду () за хорошую цену на передние колодки! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-980744
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

В прошлую субботу решил попробовать перевести работу своего ЭБУ в безлямдовый режим, т.е. отключить учёт показаний лямда-зонда в работе двигателя.

Для того, чтобы это сделать необходимо (Мотроник 2.5):

1. Отсоединяем ЭБУ Мотроник 2.5 от разъёма, открываем разъём и ищем 10-ый и 20-ый пины;

2. Отсоединяем 10-ый пин от разъёма (я перекусил провод и заизолировал с обоих сторон);

3. Добавляем 20-ый пин в разъём (новая клема + провод) и соединяем его с массой (нашли с помощью тестера - толстый коричневый провод и соединили его с нашим);

4. Последняя стадия - регулировка СО - сразу же едим на газоанализатор. Регулировка СО происходит с помощью потенциометра, который в данном случае находится на расходомере (за заглушкой). Выставляем 0,8 - 1,2% (0,9 - 1,1 V) и пробуем! )

После данной процедуры из работы исключаются показания датчика кислорода, и ЭБУ работает по показаниям потенциометра.

Как по мне - машинка стала ехать чуть-чуть легче. Также показалось, что работа двигателя на оборотах стала более эластичной и ровной.

Данную процедуру я хотел проделать для того, чтобы посмотреть как у меня изменится ХХ, т.к. у меня он малёха неровный. Но изменений не последовало... Думал, дело было в лямде, но оказалось, что это не так)

Пока покатаюсь так, в планах - переход на Январь 7.2...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-995270
Поділитись на інші сайти

Дим,тормоза уже явно притерлись,расскажи об ощущениях!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-995716
Поділитись на інші сайти

Дим,тормоза уже явно притерлись,расскажи об ощущениях!!!

Езжу не много, за 2-3 недели проехал порядка 200-250 км. Мне кажется, что ещё не до конца притёрлись. С 22 ГТЦ педаль берёт чуть выше, чем с родным 20-ым, но пока что чтобы затормозить нужно надавить посильнее. Вобщем, если надавить - тормозит хорошо, не перетормаживает зад. Но честно говоря, мне чё то кажется, что с родным ГТЦ, новыми тормозными дисками и колодками тормоза брали чуть выше и не приходилось так давить, как сейчас. Возможно, что это значит то, что они ещё не притёрлись до конца.

З.Ы. Передние диски оставил те что стояли (Зиммерман), их толщина в сумме уменьшилась примерно на 3 мм. Не думаю, что эти 3 мм могут так повлиять на ход педали...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-996143
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

На днях был на очередной встрече, которая состоялась на природе - пробил колесо) В связи с чем обновил свою докатку:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Смотрицо весело, 195 мм и рядом велосипедное колесо)

Проехать на ней так и не удалось, т.к. одноклубник сгоднял на шиномонтажку и вылечил мое пробитое колесо.

На конец недели ожидаю обновления - новая резинко Bridgestone Potenza RE-11 195/50/R15:

Также забрал у Серого с Ровно комплект проводки и кучу датчиков с Январём 7.2, в скором будущем буду всё ставить и откатывать)

Езжу сейчас в безлямдовом режиме на Шеловском V-power - прёт шо дурная! Могу сказать, что расход на V-power у меня получается больше, т.к. тапка как-то сама так и давиЦо :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1014264
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пришла долгожданная резинка Bridgestone Potenza RE-11 в размере 195/50/R15. По цене вышла 2300 + пересылка и перечисление (2400). На вид и ощупь - супер! В реале выглядит очень ярко. Резинка этого года, пахнет свежаком) Судя по куче бумажек, резинку действительно везли с Штатов в июле 2011 года:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На этих выходных планирую ставить, а свою Параду буду отдавать Slaventi за символическую плату.

На прошлых выходных ещё раз помыли систему охлаждения. На этот раз с помощью Фэйри, яблочный вкус)

Залил в бачёк целый флакон (500 мл) и покатался 25-30 км. После слили, залили дистилированной воды, проехался 10 км - слили, и опять воды. Пены почти не осталось. На эти выходные солью воду, ещё раз промоем дистилированной, прогреем/проедусь, и зальём антифриз, т.к. следов нового масла не наблюдается - значит ГБЦ всё же целая! ) Также в планах и замена масла, пока не определился какое.

Также на эту пятницу запланировано оформление ДВС в МРЭО, надеюсь всё пройдёт гладко и недорого)

На прошлой наделе получил посылочку с Ровно от Серого - пришёл комплектик электрики: Январь 7.2, проводка, дросель с20let (как на рестайле) с ДПДЗ, датчик фаз в виде заглушки трамблёра (никаких бегунков не будет!), ВАЗовский модуль Бош, РХХ хэндмейд с датчиком от Ланоса. Необходимо будет докупить ДАД, ДТВ и лямду для окончательной установки и настройки. Фотки чуть позже.

Обещанное фото секретки:

По многочисленным отзывам V-power пока лить не буду. Звонил Андрюхе (Роджеру) в Днепр, брал свою поршневую (новую) через него, Мописан (Турция). Вобщем, вкратце, по его словам не выжил не один из комплектов( С моими пока всё впорядке, но уже настраиваюсь на новую хорошую поршневую на своём втором блоке. Неспешно ищу хорошие поршня на с20хе (первый ремонт - 86,5), хотя мой моторист уговаривает ставить Омеговские - точить до объёма 2.2, учиывая, что будет Январь. Но я пока в раздумьях...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1025625
Поділитись на інші сайти

Эта пятница и суббота выдались у меня довольно насыщенными...

Наконец-то я стал официально 2-х литровым! )

Отпросился с работы, и целый день потратил на оформление мотора. Предварительно был получен документ с Киева (спасибо Женьке Кактусу), позволяющий установку данного мотора (с20хе) на мой автомобиль. Приехал в МРЭО, выяснилось что не хватает формы 5 - заключение с Укравтотехэкспертизы. Полетел на Жукова 17, там выдали направление на диагностику и отпарвили в Дубки на станцию. Приехав туда, ребята даже не удивились такой переделке. Говорили, что передо мной заезжал такой же ланос золотистый с таким же мотором. Так что я в Крыму уже не один! ) Вобщем, пофоткали там машинку - под капотом и снизу, померяли зачем-то тонировку и сказали - езжай обратно на Жукова. Примчал, получил форму 5 за 400 грн и обратно в МРЭО. Подал бумаги в окошко, подготовили документы для вторичного осмотра криминалистов/специалистов (типо уже с установленным мотором)... ну и пошёл я мёрзнуть в ожидании их величеств) Спустя часик меня заметили и подошли, посмотрели, поумничали, также не удивились и поставили свои закарючки)

Далее с этими бумагами назад в МРЭО, в кассе оплатил замену ТП + госномера, т.к. у меня старого образца - 840 грн., поставил печать в спецокошке и передал всё это товарищу помошнику. Пошёл скрутил свои старые номера и по его поручению уничтожил их:

b9611d9d86c04d2e64341834653726c3.jpg

Также потребовали квитанцию об уплате транспортного сбора за 2010 год. Ну естественно у меня её не было, пошёл оплатил ещё 80 грн.

Спустя 20 мин он всё зарегистрировал и ушёл за новым ТП. Новые номера оказались не новыми, а малёха б/у и поцарапанными, говорят, типо нету новых) Ну мне то поф в принципе) И вот, оно свершилось:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сразу после помчал переоформлять страховку в связи со сменой ТП и объёма ДВС. Расторгнул старый договор, оставшуюся сумму перечитали на новый договор, и я оплатил разницу. Страховка в моём случае стоит 360 грн., вышла в 300 грн с учётом перерасчёта.

Вобщем, на сегодня оформление переоборудования двигателя с20хе на Ланос обходится почти в 3500 грн. официальных платежей, если надо могу расписать) Без замены госномера будет чуток дешевле.

На следующее утро - замена масла, фильтров и антифриза. Масло взял на пробу Castrol Edge Formula RS (10W60), антифриз HEPU 2 х 1,5 л., остальное вода, поменял также и топливный фильтр. После всего этого помчал менять резинку, предварительно созвонившись с Яриком (Slaventi). Простояв часик в очереди всё началось)

После всего этого рещил для профилактики заехать проверить схождение. Делал последний раз два года назад де то. Машину никуда не вело, резина изнашивалась ровно, чисто для профилактики и для самоуспокоения потратил 100 грн. и как я понял, было всего лишь -0.2 гр. на правом переднем)

Мелочь канешн, развалщики удивилсь немного, но денег всё же взяли по полной)

А закончился мой сегодняшний день возвращением домой в Севастополь. Топтал по новой объездной (на Николаевку), после чё то загорелся чек, машинка стала заметно тупее. Блин, опять шото не то шоли - уже и помыл, и зарегистрировал, и всё шо можно поменял! :shecry: Остановился, просканил ошибки - 16-ая. Мануала под рукой нет, покатился потихоньку домой на Севаст. Приехал, открыл - датчик детонации мать его. Вспомнил я тогда всякие шаловливые ручки, которые у меня сегодня ковырялись под машиной во время смены масла, антифриза и развала - ну это как вариант. А может и от времени разъём чуть отошёл. Вобщем, спустя пару мин нащупал я разъём датчика из под капота, и действительно окозалось что чуток отошёл! :angry: Засунул до конца, тестдрайв в режиме "Бууу..ууу..уу" и в результате всё ОК) Ехал с "чеком" и всё думал, ну когда же я поставлю этот Январь себе))) Отакой плотный график у меня выдался, не учитывая других занятий)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1029242
Поділитись на інші сайти

Круто! Поздравляю с оформлением! После замены мотора кондишка/усилитель руля/абс будут работать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1029333
Поділитись на інші сайти

АБС у меня и не было, у меня ж 1.5 был) ГУР и работает, а вот кондишка пока что не поместилась, но всё решаемо. Если ГУР засунуть под генератор, то спереди отлично становится кондей) Перед летом обязательно займусь этим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1029465
Поділитись на інші сайти

Barik поздравляю с оформлением 2,0, скока кабылок у тебя в нем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1029678
Поділитись на інші сайти

Barik поздравляю с оформлением 2,0, скока кабылок у тебя в нем?

Спасибо! )

Трудно сказать по мощности, но теоретических 156 л.с. и 200 Нм есть точно) С учётом повышенной степени сжатия за счёт уменьшения высоты ГБЦ и лёгкого портинга - на V-power от Shell порядка 160+ должно быть) Эх, как мне кажется что она так уныло ездит на 95-ом после V-power... Как будто вообще не едит)

Думаю, что после настройки на Январе должно быть ещё чуть лучше)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1029702
Поділитись на інші сайти

Barik, большое спасибо за резину, реально тащусь от нее!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1030462
Поділитись на інші сайти

Barik, большое спасибо за резину, реально тащусь от нее!

Всегда пожалуйста)

Ты б фотки выложил в свой БЖ как оно получилось, интересно всё таки)

Резинко достаточно нарядная, на авто смотрится очень впечатляюще. Вдобавок к этому она ещё и неплохо ведётся себя на дороге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1030667
Поділитись на інші сайти

Спасибо! )

Трудно сказать по мощности, но теоретических 156 л.с. и 200 Нм есть точно) С учётом повышенной степени сжатия за счёт уменьшения высоты ГБЦ и лёгкого портинга - на V-power от Shell порядка 160+ должно быть) Эх, как мне кажется что она так уныло ездит на 95-ом после V-power... Как будто вообще не едит)

Думаю, что после настройки на Январе должно быть ещё чуть лучше)

160 эт нормуль, тебе надо с однокласниками новыми погоняца, с примерно такими характеристиками, например мазда 3спорт(предпоследняя) и лансер 10 спорт и там и там по 2,0 и 150лс, интересно как на их фоне машинка поедет :)

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1030675
Поділитись на інші сайти

Barik, большое спасибо за резину, реально тащусь от нее!

Всегда пожалуйста)

Ты б фотки выложил в свой БЖ как оно получилось, интересно всё таки)

Резинко достаточно нарядная, на авто смотрится очень впечатляюще. Вдобавок к этому она ещё и неплохо ведётся себя на дороге.

на работе с утра и до поздней ночи...

совсем нету времени:(

сегодня постараюсь выложить :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1030822
Поділитись на інші сайти

160 эт нормуль, тебе надо с однокласниками новыми погоняца, с примерно такими характеристиками, например мазда 3спорт(предпоследняя) и лансер 10 спорт и там и там по 2,0 и 150лс, интересно как на их фоне машинка поедет :)

Машинку делал для души, а не для гонок. Да и в виду того, что у меня стоят недорогие поршня, пока гонять особо нет желания. После настройке на Январе буду со временем менять поршневую группу, обязательно всё вешать и балансирвать на динамику (не на статику), и после этого можно о чём то говорить)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1031312
Поділитись на інші сайти

а никто и не говорит гонятся, просто интересно в сравнении с этими авто как будет 2.0 на ланосе себя чувствовать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/9/#findComment-1032412
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.