Перейти до змісту

Бортовой журнал Barik


Рекомендовані повідомлення

Ну а шо вы хотели? Состав кока-колы читали? Ортофосфорную кислоту там видели? Ну вот и не удивляйтесь!

А промывка системы охлаждения - "то є марудна справа"! Лично я мыл два раза, не от масла, а от осадка старого антифриза, при чём обычной водой а не дестилятом. Можно сказать "шо мыл, а шо радио слушал" - ничего это мне не дало, новый антифриз помутнел на следующий же день. А фейри - это стрёмно (присоединяюсь к высказанному выше мнению), боюсь, как бы не пошла по беспределу помпа. Она ж жидкость качать должна, а не пену. ИМХО, вам нужен другой ПАВ, который меньше пениться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-932743
Поділитись на інші сайти

Кока-кола отпадает одназначно. Мне по сути нужно вымыть масло с радиатора и трубок, и всех остальных каналов. Поэтому желательно подобрать более-менее подходящее средство для этого, которое "расщипляет жир". Есть одна примочка для промывки систем охлаждения у Ликви Моли, но чтоб реально промыть после такого нужно как минимум несколько раз проделать такую процедуру. Пока в раздумьях, но люди которые промывали после такого ездили с такой промывкой несколько дней и потом несколько раз полоскали водой, и в дальнейшем недельку на дистилированной проехали... и после того как дистилированная была чистая - заливали антифриз. Я пока в раздумьях...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-933227
Поділитись на інші сайти

как вариант купить промывку в Титане, и там же промоют бесплатно

есть скидка 10%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-933409
Поділитись на інші сайти

как вариант купить промывку в Титане, и там же промоют бесплатно

есть скидка 10%

Вариант неплохой) но что-то мне кажется, что купив только промывку мне бесплатно мыть там никто не будет) Хотя нужно узнать...

Промыл?

Мыть буду на следующих выходных или через выходные, когда поеду в Симфер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-933574
Поділитись на інші сайти

А антифриз уже есть?

С ним точно беспланто промоют.

Когда я мыл, еще и компрессором продували

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-933972
Поділитись на інші сайти

А антифриз уже есть?

С ним точно беспланто промоют.

Когда я мыл, еще и компрессором продували

Ещё не покупал. Я думаю, что за раз они точно не вымоют, поэтому сразу лить антифриз не хотелось бы. Я наверное сначала промою своими силами разок-два, а потом поеду к ним на окончательную замену антифриза)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-934040
Поділитись на інші сайти

Слышал, есть метод промывки охлаждающих систем - лимонный сок + вода. Говорят, хорошо вымывает. Но, я никогда не пробовал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-934109
Поділитись на інші сайти

Помыть на эти выходные так и не получилось, т.к. в магазине "Титан" где я думал всё сделать этого не делают. А просто залить промывку, погонять, слить и залить воду можно и самому. Я думал у них промывают стендом, полоскают после слива... Так что промывка откладывается на следующие выходные.

Зато наконец-то удалось поменять опоры и поставить другие аммортизаторы, т.к. мои уже давно повыдавливало (почти 2 года так и ездил). Интересный момент возник тогда, когда машина уже была на подъёмнике и была снята правая стойка. Менял опоры на своей машине всего 1 раз (за 150 тыс. пробега). Помню что родные были ассиметричные на 4 дырки (3 болта). Выяснилось, что у мне при прошлой замене поставили такие опоры на 3 болта:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А я купил новые вот такие:

До сих пор не могу понять - как так? ) Я думал, что они не взаимозаменяемые. Но судя по креплениям опора, которую поставили при первой замене могла стать лишь в одно положение и крепится на 3 болта (верхний - к лобовому стеклу).

Ну да ладно, поставили всё как надо, закрепили на с болта, дальнее отверстие от крыла - пустое. Вроде всё нормуль.

Очень удивило при замене - шток переднего бильштайна Б8, глаза полезли на лоб и зачесалась репа:

Для сравнения - шток переднего аммотизатора Кони спорт:

Пробовали прокачивать что билики, что коники - коники показалось качаются потяжелей (с учётом того, как они щас отрегулированы на жёсткость). После установки особо не почувствовал, что стало мягче, хотя ямки проходить стало чуть приятней. С учётом того, что старые опоры были сильно выдалены, а новые встали чётко:

морда чуток поднялась в своё нормальное положение и клиренс вырос примерно на 2-3 см от того, как был на старых опорах. Пока не привычно - еду шо на джипе)

Окончательно сделать вывод что лучше сразу не получится - надо немного покататся...

Пару фоток биликов:

На задних аммортах также есть пыльник, я его просто снял на время фотосессии.

Также взял себе новенькую кулису у baks с lanos.in.ua, на следующие выходные буду ставить:

Также предварительно были заказаны и куплены в Exist родные свечи зажигания Opel-AE 1214144, вышли по 41 грн./шт. По отзывам со многих форумов этот мотор работает на родных свечах лучше всего - посмотрим)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-939710
Поділитись на інші сайти

Поставил недавно опоры такие же как у тебя. "как донесла розветка", это и есть польский оригинал. Полтора месяца уже катаюсь на новых опорах. Всё равно в передке шо-то болтается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-941032
Поділитись на інші сайти

Поставил недавно опоры такие же как у тебя. "как донесла розветка", это и есть польский оригинал. Полтора месяца уже катаюсь на новых опорах. Всё равно в передке шо-то болтается.

Те опоры, которые я себе сейчас поставил - стояли у меня в заводском исполнении. У нас в автомагазине "Титан" их продают под видом "оригинал, Корея". Загадкой остается то, что у меня стояло при первой замене - фотка старой опоры выше. Но судя по всему новые опоры встали на свои места и стоят правильно, у меня точно ничего не болтается - всё проверяли при замене. Ищите проблему не в опорах - наконечники, шаровые, стабилизаторы, сайлентблоки, суппорта и т.д...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-941353
Поділитись на інші сайти

Те опоры, которые я себе сейчас поставил - стояли у меня в заводском исполнении. У нас в автомагазине "Титан" их продают под видом "оригинал, Корея". Загадкой остается то, что у меня стояло при первой замене - фотка старой опоры выше. Но судя по всему новые опоры встали на свои места и стоят правильно, у меня точно ничего не болтается - всё проверяли при замене. Ищите проблему не в опорах - наконечники, шаровые, стабилизаторы, сайлентблоки, суппорта и т.д...

Ага, только на "оригинал Корее" чё-то написано Made in Poland. А то, что у вас было до того - уж очень на левак похоже. Если на самом подшипнике маркировок нет - точно левак. А у меня наконечники, шаровые, стабилизаторы, сайлентблоки - уже меняные, супорта - на очереди.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-941510
Поділитись на інші сайти

Сегодня удалось чуток промыть систему охлаждения. Залил промывку охлаждающих систем Ликви моли (арт. 1994) в бачек, покатался почти часик и приехал сливать. На удивление когда сливали, грязи бачке не было! Антифриз смешавшись с этой промывкой и маслом стал "одной жидкостью". Кусков масла не плавало, вылилась однородная жидкость ярко красного цвета. После залили дистилированной воды (почти 5 литров) и я поехал ещё проехался чуток. Снова слили - вода смешалась с оставшимся антифризом в блоке. При этом была видна какая-то пенка в воде. И снова залили дистилированную воду и я уехал. Через недельку-две если всё будет ОК буду менять на антифриз от Ликви моли.

Но вылезла ещё небольшая бочина - начало стучать справа. Вариантов было не много, и один из них - что-то не докрутили на прошлой замене аммортов. Но как выяснилось далее - я был не прав! Приехал к тем же ребятам, покачали машину и сделали вывод - подушки (резинки) крепления переднего стабилизатора. Поехал я за ними в "Титан", дали какие-то резинки, сказали они 100%! Подняли машину, и визуально было ясно, что это всё же не они. Времени было мало, поехал я на Виват (Гагарина), т.к. Лермонтова уже было закрыто (работает в субботу до 14.00) и взял те шо надо - оригинальный номер 96444469 (резинка должна быть гладкая). Поменяли, и всё прошло) Мои родные прошли чуть больше 150 тыс. км., ну а те из Титана я им торжественно вернул! )

Уже второй раз выручают ребята с того СТО! За что им отдельное спасибо! ) Делают за недорого и хорошо! Для примера - замена всех аммортизаторов вышла в 220 грн.

Также заменил бегунгок в распределителе зажигания на новый. Оригинальный номер - 1212222, взял замену по Беру. Но, к сожалению, ровно ничего по ХХ не изменилось( На следующие выходные скорей всего поеду на сервис в Севастополе, где мне помогут устранить обрыв в проводке и решить вопрос с ХХ. По результатам обязательно отпишусь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-944458
Поділитись на інші сайти

Поставил КК?!)

Как ощущения?!)

Ещё не поставил, всё времени на неё нету. Но я щас езжу на другой КК, единственное что она не на подшипниках и уже подразваливается чуток. Но этому девайсу очень доволен - вещь полезная и удобная. Советую, не велика цена вопроса!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-945308
Поділитись на інші сайти

Сегодня состоялась долгожданная установка задних дисковых тормозов.

Предварительно всё было почищено, покрашено, куплены ремкомплекты для суппортов (резинки и направляющие).

На установку ушло примерно 4 часа при том, что всё было разобрано до болтиков.

Вот что было:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И что стало:

Больше фоток будет попозже, когда у нас закончатся дожди, и когда машинка будет на подъёмнике и будет снято заднее колесо. С ручником проблем вообще не возникло, всё работает хорошо. Колодки ручника - новые, на суппорта оставил старые, не от этих дисков, так что они пока притираются.

Завтра планирую попасть к автоэлектрику в Севастополь, который может поможет побороть пропуски/пробои на холостых оборотах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-951033
Поділитись на інші сайти

Да, тебе повезло взять на разборке ЗДТ с дисками АТЕ Power Disk :)

А по поводу передних опор - вот то что у тебя стояло, это и есть оригинал Корея (симметричные, с верхним болтом к лобовому). Ставились исключительно на корейцев до 2002 года, у нас в продаже такие подушки я встречал буквально пару раз новые, в основном б/у с разборок. А то, что ты взял на замену - оригинал Польша типа мейд ин Корея :)

Скажу что и те и те ходят отлично. У меня были оба вариант - прошли Крым и Рым.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-951544
Поділитись на інші сайти

Чё то не нашёл я их в каталоге АТЕ. Ну да ладно, главное чтоб тормозили нормально) Нужно ещё толщну померить... Если перфорация и проточки родные, то по состоянию они как новые.

Сегодня ездил к электрикам, устранили мне обрыв, который был заменён дублирующим проводом. Всё дело было в предыдущих работах автоэлектрика, который мне делал тахометр и ставил реле на магнитолу. Что-то он там накосячил с этим реле и поэтому всё и случилось. Вобщем, проблема с обрывом устранена, теперь нужно попасть к грамотному диагносту и побороть провалы на ХХ. А ребята что ремонтировали мне проводку предложили как вариант попробовать поставить резонатор не прямоточный, чтоб было сопротивление, которое помогает наполнению цилиндров.

Также ребята рассказали свой способ борьбы с грабберами сигнализаций. Поставили себе тумблерок, который надёжно спрятан. Задача его в том, что при одном положении он не открывает центральный замок, а в другом - всё как обычно. Т.е. в положении когда тумблер не открывает ЦЗ - сигнализация снимается с охраны, но двери соответственно не открываются, а открываются ключом вручную. В другом положении снимается и с охраны и открывается ЦЗ. Цена вопроса с работой порядка 100 грн., буду делать!

Также после промывки системы охлаждения заметил, что если ехать не под нагрузкой 5-ой передаче, датчик температуры на приборке показывает, что температура чуть падает. Видимо подходит конец моему термостату или датчику температуры на стрелку. Хотя пока под вопросом что именно, скорей всего буду менять термостат. Дистилированная вода в системе охлаждения стала кого-то белого цвета, но пока на крышке бачка масла нет.

Сегодня наконец-то поставил предварительно купленную защиту тросика капота, фотку чуть позже. На всё про всё 5 мин.

Также в ближайших планах установка новой КК, замена ДПКВ (у моего проводка погрызанная) и может быть главного реле (топливный насос), ну и побороть пробои на ХХ :)

Забыл добавить раньше - недавно начал заниматься оформлением мотора, уже прошёл первичный осмотр. Теперь коплю на бумаги из Киева )

Из неприкольного - магнитолу скоро придётся менять(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-951711
Поділитись на інші сайти

Чё то не нашёл я их в каталоге АТЕ. Ну да ладно, главное чтоб тормозили нормально) Нужно ещё толщну померить... Если перфорация и проточки родные, то по состоянию они как новые.

Сегодня ездил к электрикам, устранили мне обрыв, который был заменён дублирующим проводом. Всё дело было в предыдущих работах автоэлектрика, который мне делал тахометр и ставил реле на магнитолу. Что-то он там накосячил с этим реле и поэтому всё и случилось. Вобщем, проблема с обрывом устранена, теперь нужно попасть к грамотному диагносту и побороть провалы на ХХ. А ребята что ремонтировали мне проводку предложили как вариант попробовать поставить резонатор не прямоточный, чтоб было сопротивление, которое помогает наполнению цилиндров.

Также ребята рассказали свой способ борьбы с грабберами сигнализаций. Поставили себе тумблерок, который надёжно спрятан. Задача его в том, что при одном положении он не открывает центральный замок, а в другом - всё как обычно. Т.е. в положении когда тумблер не открывает ЦЗ - сигнализация снимается с охраны, но двери соответственно не открываются, а открываются ключом вручную. В другом положении снимается и с охраны и открывается ЦЗ. Цена вопроса с работой порядка 100 грн., буду делать!

Также после промывки системы охлаждения заметил, что если ехать не под нагрузкой 5-ой передаче, датчик температуры на приборке показывает, что температура чуть падает. Видимо подходит конец моему термостату или датчику температуры на стрелку. Хотя пока под вопросом что именно, скорей всего буду менять термостат. Дистилированная вода в системе охлаждения стала кого-то белого цвета, но пока на крышке бачка масла нет.

Сегодня наконец-то поставил предварительно купленную защиту тросика капота, фотку чуть позже. На всё про всё 5 мин.

Также в ближайших планах установка новой КК, замена ДПКВ (у моего проводка погрызанная) и может быть главного реле (топливный насос), ну и побороть пробои на ХХ :)

Забыл добавить раньше - недавно начал заниматься оформлением мотора, уже прошёл первичный осмотр. Теперь коплю на бумаги из Киева )

Из неприкольного - магнитолу скоро придётся менять(

Дим ничего, потихоньку все сделаешь и будет у тебя самый аппупенный Ланос в Крыму! :energy:

а что с магнитолой? :(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-953037
Поділитись на інші сайти

Сегодня наконец-то поставил предварительно купленную защиту тросика капота, фотку чуть позже. На всё про всё 5 мин.

Подскажи пожалуйста, где ты её покупал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-953108
Поділитись на інші сайти

Поставили себе тумблерок, который надёжно спрятан.

Зачем прятать то, можно прямо на двери его разместить, главное чтобы сильно глаз не резал.

PS: штука полезная сам о таком выключателе подумывал, надо заняться будет

Змінено користувачем alt_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-953118
Поділитись на інші сайти

Дим ничего, потихоньку все сделаешь и будет у тебя самый аппупенный Ланос в Крыму! :energy:

а что с магнитолой? :(

Пасиб за фотку)

До самого крутого ещё очень далеко. Как Вы заметили, я не любитель всяких обвесов и элементов стайлинга, но потихоньку может что-то такое и появится) Для меня сначала мотор!

А с магнитолой судя по симптомам такая фигня - процессор видимо был немного перегрет, и временами едешь, слушаешь музыку, и тут ни с того ни с сего музыка прирывается и он "тупит", начинает там пытаться что-то прочитать, и спустя 10-50 сек в лучшем случае он раздупляется и песня продолжается. Ребята, которые делали мне проводку несколько дней назад занимаются также и ремонтом магнитол, и вынесли такой вердикт. А менять проц - проще и дешевле поменять магнитолу. Хотя не факт что всё именно так они думают...

Подскажи пожалуйста, где ты её покупал?

Как-то недавно Саня (Вайпер) прелагал всем на слете заказать и привезти, я оказался в том числе. На то время всё вышло в 50 грн., как сейчас - можно ли и почём я не знаю. Лучше обратись к нему, думаю контакты у него ещё остались.

Зачем прятать то, можно прямо на двери его разместить, главное чтобы сильно глаз не резал.

PS: штука полезная сам о таком выключателе подумывал, надо заняться будет

На ближайшей встрече покажу одно из хороших и удобных мест куда его можно поставить, сам буду именно туда ставить со временем. Как по мне - лучше подальше от глаз, т.к. эта кнопка такого же типа, как и аварийное отключение сигнализации, которую желательно ставить в то место, которое знаешь только ты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-953525
Поділитись на інші сайти

т.к. эта кнопка такого же типа, как и аварийное отключение сигнализации, которую желательно ставить в то место, которое знаешь только ты.

Да не, ничего общего. Эта кнопка просто отключает привод центрального замка на водительскую дверь и все. Если кто-то вскроет твою машину то ему эта кнопка будет до лампочки. Главное чтобы незаметно от тебя ее не переключили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-953546
Поділитись на інші сайти

т.к. эта кнопка такого же типа, как и аварийное отключение сигнализации, которую желательно ставить в то место, которое знаешь только ты.

Да не, ничего общего. Эта кнопка просто отключает привод центрального замка на водительскую дверь и все. Если кто-то вскроет твою машину то ему эта кнопка будет до лампочки. Главное чтобы незаметно от тебя ее не переключили.

Немного не так. Она не отключает полностью, а лишь в одном из положений не открывает ЦЗ (закрывает в любом положении). Если приехал ты к бабушке в деревню, то это одно, там мало вероятно, что кто-то гуляет с грабером и собирает подарки заморские. Другое дело - приехал под супер-маркет, щёлкнул тумблерок, вышел с машины и поставил на сигналку. ЦЗ закрылся, на охрану встала, и ты ушёл со спокойствием за покупками. И при последующем снятии с охраны, ЦЗ просто не откроет двери, и можно будет это сделать лишь с помощью ключа. Я всё же буду прятать её...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-953746
Поділитись на інші сайти

Немного не так. Она не отключает полностью, а лишь в одном из положений не открывает ЦЗ (закрывает в любом положении). Если приехал ты к бабушке в деревню, то это одно, там мало вероятно, что кто-то гуляет с грабером и собирает подарки заморские. Другое дело - приехал под супер-маркет, щёлкнул тумблерок, вышел с машины и поставил на сигналку. ЦЗ закрылся, на охрану встала, и ты ушёл со спокойствием за покупками. И при последующем снятии с охраны, ЦЗ просто не откроет двери, и можно будет это сделать лишь с помощью ключа. Я всё же буду прятать её...

Интересный вариант, но нужно лезть в сигналку, знать какой провод брать, все сигналки такое поддерживают?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/8/#findComment-953931
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.