Перейти до змісту

Бортовой журнал Barik


Рекомендовані повідомлення

закинь старый блок мне.

а\р Стрелецкий .

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сергей

Здравствуйте Сергей!

Обязательно с Вами встречусь после Нового года. Уже общался с нашим общим знакомым Сашей (Skiw), он мне посоветовал обратиться именно к Вам. Спасибо за предложение, обязательно связусь!

Всех с наступающим Новым годом! Всего наилучшего Вам и Вашим близким, а также крепкого здоровья Вашим машинам! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-477790
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

ну как моторник ?

Здравствуйте Сергей!

Пока катаюсь на востановленном Вами блоке, вроде всё как было - заводиться чётко. На днях собираюсь поставить другой блок для сравнения, что-то мне показалось, что на другом блоке машинка работает чуть по-другому. По впечателениям отпишусь обязательно сюда.

А по моему блоку - вроде всё как было прежде. Раньше особо не замечал, но сейчас есть небольшое "подплывание" оборотов ХХ при начале поднятии температуры (в районе 30-40 гр) когда стрелка на приборке только начинает подниматься. В этот момент обороты немного скачут от 900 до 1100, после полного прогрева всё выравнивается - 900. Возможно это и лямда, но она вроде включается при полном прогреве <_< Больше не знаю на что списать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-511283
Поділитись на інші сайти

Блин, как "накаркал" :)

Вобщем было как-то не так давно замечено такое: вот в этот самый момент, когда стрелка температуры только начинает подниматься - машина один прекрасный день просто взяла и заглохла. Стояла, прогревалась, и вдруг ни с того ни с чего взяла и заглохла. Подошёл, завёл, завелась как ни в чём ни бывало и дальше грелась себе. Также в этот момент как я и писал выше чуть плавают обороты с 1100 до 900.

Так вот, сегодня (спустя уже 3 недели где-то после того случая) это снова повторилось. Прогревался, сидел в машине, машина как буд-то начала захлёбываться и заглохла - как раз в тот моент когда стрелка начинает подниматься. Завёл ещё раз - завелось нормально, поработала 20 сек, я начал трогаться - и тут опять заглохла :verysad: Завёл ещё раз - начал трогаться, дёрнулась пару раз и поехала дальше. Ехал как ни в чём не бывало, едит также. Доехал до места (3 км), остановлися, работа на ХХ 900 об. Через несколько сек начали прыгать обороты - с 600 до 1500, и так пару раз. Заглушил, постоял пару мин, завёлся и поехал - больше не наблюдалось. Доехал до стоянки, постоял на ХХ пол мин - всё нормально вроде. Заглушил и вот пишу историю мою <_< Посмотрим как будет дальше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-511356
Поділитись на інші сайти

свечи, форсы, и ВВ часть проверьте.

оч часто на многих машинах переходные режимы особо не обкатывают, т.к. длятся они не долго.

выставляют в прошивке несколько минусовых оч четко... 0 и плюсовые , остальное как по шаблону.

и в переходных часто встречается либо обеднение либо обогащение смеси...

и если подгулявшие, свечи провода и форсы вполне может начать подтраивать.

ну или сразу заглохнуть....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-514892
Поділитись на інші сайти

Когда была начата борьба с этой проблемой по запуску сразу же купил новые свечи, проверил форсунки на стенде. ВВ провода у меня новые, но я подставлял и старые - тоже самое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-515407
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Добавлю - больше всего наблюдалось такое в сырую погоду. Подставлял оба блока - ситуация аналогична. Всё решилось промывкой расходомера и разьёма на ДТОЖ. После этого больше не глохла, но обороты в этот момент всё равно чуток плавают. Может по лету попробую заменить РХХ, возможно что-то и измениться. Но т.к. это не критично по сравнению с моей ГБЦ, то пока катаюсь и наслаждаюсь :) Пока не радует две вещи - де то подтекает антифриз и расход масла. За 2000 км на щупе ушло около 4 мм. Звонил товарищам - у них от 1 до 2 л. на 10000 км. Надеюсь вложиться в этот диапазон :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-541277
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Дело было в Севастополе и именно вчера рано утром, машинка подвела. Была куча планов и поездок, а она не вовремя заболела. Утром выгоняю с паркинга, как всегда слышен "приятный" стук гидрокомпенсаторов. Обычно он длиться 3 минуты, потом умолкают и после полного прогрева опять начинают чуток тарахтеть. Но этим утром всё было иначе. Звонкий звук продолжал тарахтеть и не хотел прекращаться даже после прогрева! Тут ещё смотрю на выхлопную - с неё белый дымок. Газу дал чуток - из трубы капельки. Ну всё думаю, приехали. Машину глушу, паника. Сразу понял одно - гидрику(ам) хана, а тут ещё и масло походу с выхлопной, хотя причём тут гидрик и масло?... Поездка в Симфер обломалась, как и все вытекающие планы. Давай звонить своему мотористу - рассказал всё как есть, попросил приехать помочь :) Спустя часок всё нарисовалось - моторист согласился и давай собираться. Добавлю, неделю назад была осуществлена покупка той самой заветной ГБЦ в сборе. Она уже лежала и ждала меня на Интайме. Поэтому я решил рвануть на маршрутке в Симфер, а там с мотористом вместе вернуться с купленной головой. Всё случилось как и запланировали, я забрал голову, по пути меня подхватили и поехали в Севаст лечить её. Приехали, разложились, вскрытие показало, что один гидрокомпенсатор умер насмерть - это и был тот самый звонкий стук. Решили перекинуть всё гидрики с той головы что пришла на мою - так и сделали (может и зря). По дыму моторист сказал - фигня, это глушитель влагу напитал :) Вобщем, спустя пару часов были поменяны все гидрики и собрана машинка обратно. Завели - всё ништяк, но дымит также, аж вода льётся. Сели, прогрели, проехались, дали жару - с трубы ни облачка, глушитель прогрелся и вся вода вышла :) Так всё и закончилось, жаль только людей побеспокоил и напряг, за что им огромное спасибо!

По поводу "может и зря" - особенность дефекта моей нынешней головы такова - гидрокомпенсаторы (не все) шатаются относительно своей вертикальной оси. Если взять мой бывший гидрокомпенсатор, то у него средняя часть корпуса не тронута, а вот верхняя и нижняя части подслизаны, т.е. по сути он как "яйцо". Это есть следствие этого дефекта головы - износ гидрика и небольшая потеря давления масла в этой области. Покупка новых гидриков привела бы к тому же через некоторое время. Поэтому и было принято решение взять живую голову, восстановить её при необходимости (направляйки, сёдла и т.п.) и собрать всё на нормальной голове. И вот, подсобирав деньжат взял голову с Днепра KS700 в сборе (валы прийдут чуть позже, забыли кинуть). Продавец предварительно разобрал её и понёс проверил на наличие трещин и герметичности - всё было ОК. Также проверил насчёт такого же дефекта посадочных мест гидриков - тоже всё отлично. Этот дефект очень редкое явление как оказалось, мало кто о таком слышал. Теперь осталось подсобирать денег и проверить голову на состояние направляшек и всего остального, а так же решить насчёт гидриков - новые или те что пришли с головой. Но даже сейчас поставив эти гидрики мотор практически не слышно, и по "жопометру" чуток прибавилось на "низах"! Я думаю оставлю их, и в дальнейшем буду потихоньку собирать на комплект новых INA.

Вобщем, в планах - проверка состояние купленной головы, её ремонт при необходимости, сборка и установка всё на базе купленной KS700 - на этом эпопея по "железу" должна закончиться. От старого мотора остаётся только навесное, и то не всё <_<

Также ждут своей установки ЗДТ и аммортики Бильштайн Б8 с новыми опорными подшипниками + может быть и замена сайлентблоков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-561758
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

И вот, состоялась долгожданная заменя ГБЦ!

Накануне накопил и купил ГБЦ в сборе KS700, нашёл по интеренту в Днепре. Человек её проверил на наличие трещин и собрав, выслал её мне. Все внутреннсти оказались никчёмными, хотя за ту цену расчитывал на нормальные. Ну да ладно, хоть голова целая и то радует. Далее был заказан новый комплект гидрокомпенсаторов с Польши через хорошего знакомого. Предварительно заказал 1 шт чтобы убедиться что это оно (небыло рисунка), пришло то что и ожидали спустя 3 недели. Потом дозаказал ещё 15 шт, ждал опять 3 недели, а пришло 14! Вот не фарт, дозаказали ещё 1, и ещё ждал почти месяц! В итоге комплект гидриков вышел в 1200 грн (AE). Далее был куплен комплект направляющих, все прокладки, масло и маслянный фильтр. Голова уже давно лежала у моториста, я его попросил немного распилить её, проверить плоскость и всё подготовить под пересадку. Единственный ньюанс был в том, что клапана были на ГБЦ, которая стояла у меня в этот момент на машине. И вот, совсем недавно всё свершилось - старый Коскаст был снят и поставлена нормальная KS700! Теперь ничего не тарахтит, и всё едит немного лучше засчёт лёгкого портинга :) В ближайшее время поставлю новый бензонасос и заменю крышку распределителя зажигания, т.к. им уже пора. Ну а далее - ЗДТ и замена передних опор и аммортизаторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-700043
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Сегодня у меня в салоне появился новый прибор - тахометр! :)

После установки с20хе он показывал правильные обороты лишь до 3000 - 3500 об. После при нажатии на педаль газа начинал зашкаливать. Сегодня победили эту проблемку путём допайки сопротивления на провод, приходящий на приборную панель к тахометру. За 3 раза было выявлено, что 100 кОм даёт правильный результат. Сразу после проверил на трассе - отсечка на каждой передаче чётко в диапазоне 6700 - 6800 об. Делал в Севастополе на СТО "Океан" у Александра.

Также хочу отметить интересный факт - недавно купил себе синтетическое масло Motul С3 5W40 8100 x-clean (480 грн по блату). Залил как раз сразу после замены ГБЦ, моторчик просто шептал и работал очень мягенько, крутиться стал просто замечательно. Но не прошло и 1000 км, как на щупе масла вообще не стало (было на max). Режимы езды были умеренные, в большей части в средней части оборотов. Моторист грешил лишь на масло, но я не думал, что на это можно было даже подумать, учитывая такой бренд как Motul. Я начал грешить на ГБЦ, сальники, возможную трещину, но это так и не подтвердилось, пока как то утром я не завёл машину и лампочка давления масла не гасла! После подгазовке свыше 3000 об. она наконец-то погасла. Решили всё же поменять масло на другое - взял у товарища настоящее Mobil 1 10W40 полусинтетику и всё как рукой сняло. На данный момент пробег на новом масле около 500 км. и всё масло на месте! Да, крутиться чуть похуже движок, но всё же едит зачётно :) Почитав что написано на этикетке понял, что это масло просто не подходит к этому двигателю, т.к. предназначенно для ДВС с прямым впрыском топлива и рекомендованно для Ситроенов и подобных свежего года выпуска.

В ближайшие дни поменяю себе прошивку и бензонасос, посмотрим что получиться :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-713781
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ну когда же у меня уже всё будет замечательно? :verysad:

Так хочется уже написать - всё чётко, работает отлично, валит отлично, проблем нет. Но с этим с20хе, как и с моим прошлым 1.5 проблем выше крыши. Уже блок пришёл прошитый, а всё попробовать не могу, т.к. есть проблемы по мотору.

После замены ГБЦ пошёл расход масла 0.5 литра на 500 км. При запуске двигателя из трубы появлялся клубок дыма, который сразу же прекращался после запуска, т.е. с трубы не дымило, только при пуске - даже на прогретую после 30 мин стоянки. Появилась какая то плёнка маслянная в расширительном бачке, но за 1.5 тыс км пробега она не увеличилась - значит поидее всё же не трещина, может попало при пересадке. Так вот, грешили на плохие сальники. Ставили Элринг, изначально визуально они не понравились, поэтому и думали в дальнейшем на них. Но, поменяв все сальники на Картек, ничего не изменилось - 0.5 литра на 500 км. При этом я мотор не крутил свыше 4.5-5 тыс. об. Ну тут остаются тогда только кольца, которым 20 тыс. км. от рождения. Как они так быстро сели или закоксовались? Вариант пока только один - когда у меня лопнул патрубок системы охлаждения от того, что не включался вентилятор, был перегрев в следствии чего и сели кольца. Такую версию мне выдвинули знакомые. На днях буду ставить машинку на яму и менять кольца, т.к. голову уже 2 раза перебирали - там проблем быть не должно. Надеюсь всё обойдётся только кольцами. Если там уже и гильзам хана, царапина или ещё что, то я этого уже не переживу :shecry: Машина тогда встанет точно на долго...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-741448
Поділитись на інші сайти

Димон блин держись!!! Если че звони,куда забрать отвезти-привезти. Главное не вставай....а тем более на долго!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-741480
Поділитись на інші сайти

Димон блин держись!!! Если че звони,куда забрать отвезти-привезти. Главное не вставай....а тем более на долго!

Да блин держусь, уже сам не знаю как. Казалось бы - осталось тока "это" и всё... А тут на тебе - ещё что-то новое всплывает! А если и встану, то тока по финансовым причинам. Уже стока потрачено, что считать не хочеться :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-741508
Поділитись на інші сайти

Дим, не хочу расстраивать раньше времени, но к сожалению, тенденция такова, что гильзовка блоков 2,0 - это плохой вариант. Гильзы больше 100 тыс. не живут, а иногда и того меньше... :unsure:

В идеале - взять низ от 1,8 любого опелевского моно- или полного инжектора (250...300 грн.) и расточить до номинального размера 2,0. Это самый лучшый и дешевый вариант, если хочешь остаться на номинальных поршнях 86,0.

ЗЫ двигатель не мучали детонацией? Я это к тому, что от детонации могли пойти по звезде юбки поршней и тогда - пиши пропало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-745616
Поділитись на інші сайти

Я тоже не сторонник гильзовки, я лучше блок возьму другой и расточу на первый ремонт. От NЕ вообще не проблема за 200-300 грн найти, ХЕ порядка 500-800 грн просят. У нас тут таких разборок нет, поэтому тока с УОКа ищу.

Но пока ничего не известно - рано делать какие-то выводы насчёт блока.Что с ним могло произойти за 20 тыс. прбега? Послезавтра будут вскрывать низ - там всё проясниться. Пока подозрения только на то, что был перегрев и сели кольца. А перегрев был прошлым летом, вентилятор не включался, т.к. те кто изначально устанавливал этого не сделали. Вобщем, в пятницу будет всё изветсно, пока тока приходиться ждать. Последняя поездка из Симферополя в Севастополь (Северная) в режиме тапка в пол - скушало 0.4 л масла, и это всего лишь 65 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-749137
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

И вот я снова на колёсах. Почти месяц машина простояла на яме.

Вскрытие показало, что есть небольшие царапины на гильзах - скорей всего причина тому нулевик, который я хоть достаточно часто мыл. Больше на нулевик никогда не вернусь! Кольца тоже нежильцы, видимо всё же сели после перегрева прошлым летом (пробег после капиталки порядка 20 тыс. км). Также была проблема с давлением масла - при пуске лампа гасла не сразу, лишь спустя 8-10 сек, а иногда и дольше, после подгазовки гасла сразу. Вобщем, проблема была в маслонасосе - корпус сильно изношен, пластина чуть выгнутая. Попробовал поискать насос б/у - нашёл в Киеве на разборке: прислали первый - мой оказался лучше, прислали второй - такой же. Новый насос пробивался только по GM, т.е. оригинал, и цена выходила порядка 3 тыс. грн. Ньюанс был также в том, что у меня двигатель дорестайл, а весь ГРМ от рестайла, т.е. насос был с креплением под натяжной ролик. Не было бы этого, найти было бы куда проще. Но каким то чудом нашёл насос не по оригиналу - фирма Brosol, которая уже года 4 как сняла его с производства. Но тем не менее насос новый и подошёл почти идеально, за что огромное спасибо Андрюхе ака -Roger- с lanos.in.ua. Лампочка давления масла гаснет за 1 сек! Из-за этой проблемы с насосом машина простояла на яме почти 2 недели, пока не был куплен новый, который обошёлся в 1100 грн. Также были поменяны все кольца, так что я щас на обкатке. Как бы хотелось, чтобы на этом эта история закончилась, но время покажет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-771387
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Время показало, что пока всё масло на месте (пробег примерно 500 км) - ни грамма не ушло, режим езды конечно обкаточный - без нагрузок и до 110 км/ч (3000 об/мин на пятой). Но вылезла другая фигня - из под прокладки ГБЦ появились капельки антифриза в одном месте + небольшая лужица под машиной за ночь простоя в районе генератора. Вчера опять загнал на ямку - сняли клапанную крышку, решили обтянуть голову - в результате выяснилось, что один болт прокручивается - именно там де и виднеются капельки антифриза. Такая же ситуация была болтом с противоположной стороны при последней сборке - резьбы в блоке повытягивались. Вопрос легко решается - берём болт с Опеля 1.6D, он длинее, обрезаем и закручиваем - в ХЕ-шном блоке резьбы больше, чем на родном болте. В итоге у меня уже 2 таких болта. Но течь антифриза в районе генератора не заметили, просто подтянули все патрубки и я уехал. Посмотрим что получиться :)

Ещё беспокоит печка, которая не греет. Связанно скорей всего с радиатором печки, который слетел с креплений. Сам разбирать не буду, буду искать кто поможет или сделает за отдельную плату.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-783811
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

На днях снимали Bariky торпеду,занятие не из приятных. Думали оборвался радиатор печки,т.к печка греет очень слабо,оказалось что он целый и стоит на своём месте. Проклеяли всё антискрипом и собрали назад.Отписываюсь я,так как фотки у меня на фотике были.

a7f118cb5152.jpg

2ba70ef02ee2.jpg

e533aa1932f3.jpg

c0747613c651.jpg

eced5f1530b7.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-821674
Поділитись на інші сайти

Сань, спасибо за фотки!

С печкой так и не разобрался, при минусе на улице - еле греет, по бокам дует даже прохладным. Пока даже не знаю куда с этим ехать.

Но есть более неприятная новость. Недавно менял кольца, прошёл обкатку - всё масло на месте. Заглянул в бачёк с антифризом, а там куча грязи и немного белой кашицы. Это именно то, что называется "дыра в голове". Похоже это только начало. За 2-2.5 тыс. км. чуть-чуть на крышке и на стенках бачка. На поверхности антифриза - грязь какая-то, похожая на плёнку, а по цвету как грязная вода в луже во время дождя. Такие ремонты у нас не делают, видимо придётся снимать и отправлять куда-то. Пока катаюсь как есть, понаблюдаю, чё то очень медленно она появляется. Обычно куда быстрее. Может какие-то остатки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-830158
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Спустя пару тыс. км. после переустановки ГБЦ выяснилось, что голова которую мне прислали всё же дырявая! Потихоньку собирается масло в бачке, хотя человек уверял, что проверял её и с ней всё ок. Запороть мы её ну никак не могли, мастер один и тот же, и мой мотор уже устал перебирать просто. Человек, который продал голову находится в Днепре, и спустя год как он мне её продал лишь сказал, что уверен что с ней всё было ОК) А год потому, что пол года я её собирал на всём новом, и потом ещё пол года катался чтоб окончательно убедится (думали масло попало при пересадке ГБЦ). Вобщем, как уже стало понятно, верить наслово нельзя никому. И благодаря моей "сверхдоверчивости" я и расплачиваюсь по сей день.

Пришлось искать другую голову, цель уже - только КОСКАСТ! Спустя недельку всплыла такая, человек с УОК, сам живёт в Германии, через товарища торгует в Украину з/ч к иномаркам. Выслал голову, неделю шла в Украину, и ещё пару тройку дней с Винницы. На сегодняшний день моя машинка уже в гараже у мастера, и в лучшем случае я её завтра заберу. Голова действительно Коскаст, видно что уже 1-2 раза шлифовалась, проточен маслянный канал. Сразу поменяли направляйки, шлифанули каналы и плоскость, остальное перекинули с моей головы, завтра должна поехать) Очень надеюсь что на этом и закончится вся история с мотором, и начнутся работы по ходовой и задним тормозам, которые уже покрылись сантиметровой пылью в гараже)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-890992
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Пока катался на дырявой головке - засралась вся система охлаждения. Теперь каждые 100-150 км. выгебаю из бачка кучки масла. Скоро попробую отмыть всю систему. Предлагается слив антифриза, заливка воды с моющим средством типа "Фэйри", проеду несколько десятков км. и снова слить воду с моющим. После заливаю дистилированную и езжу несколько дней, ну а потом уже и антифриз если всё будет ок. А пока до сих пор не могу поверить, что всё ок, т.к. эта гадость в бачке до сих пор имеет там место.

Ну а пока решил занятся окончательной подготовкой к установке задних дисковых тормозов. В том году уже всё приготовил к установке, но всё никак не удавалось поставить, т.к. ремонт мотора забирал все ресурсы.

Начну с того, что всё купил на разборке с ОВА 2.0 на авторынке г. Севастополь. Диск со ступицей - одно целое, колодки ручника внутри тормозного диска. Вскрытие показало, что суппорта не жильцы, поэтому пришлось докупить пару суппортов. Взял на разборке в Дубках пару за 200 грн., состояние хорошее. Сначала отмыл, отчистил и покрасил тормозные диски. Изначально краску взял по-моему Bosny (красная) - реалбулщит! Ложится ужасно, цвет тусклый шоппц. И вот спустя год понял, что тусклый красный цвет для задних тормозных дисков совсем не ок. Перекрасил в чёрный цвет с акрилом, получилось нормально. Большой зачёт краске Sadolin - ложится отлично и цвет красивый (с лаком) :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Далее пошли суппорта - отмыл, отчистил и покрасил. Краску изначально взял Ньютон термостойкую (типо до 600 градусов). Покрасил и положил сохнуть, цвет сразу не понравился. Как высохло - оказалось, что краска тупо стирается и остаётся на руках если повертеть их чуток. Поцапалал ногтём - отвалился кусок целый.

Вобщем, краска Ньютон полное ГЭ. И вот решил я их тоже перекрасить. Купил балончик краски (Mixon) - качество среднее, укладываемость на 3+, но зато цвет хоть нормальный. Брал не термостойкую, т.к. задние тормоза почти не греются - посмотрим что будет. Вот что получилось:

Щитки, полуоси, колодки ручника и суппортов, и остальная кучка лежат отдельно, почти всё готово к установке. Ко всему этому куплены ремкомплекты суппортов, в т.ч. и новые направляющие. Пока не придумал, чем заменить возвратную пружину рычага ручного тормоза. У кого есть варианты замены - буду рад выслушать, или где их можно купить. Скоро будем собирать, как только придумаем чем заменить или где купить эти пружинки, чтобы сразу сделать ручник.

Также буду заниматься ходовой - пора менять опорные подшипники :) Тем более, как выснилось, стоят они у меня не правильно как для авто с ГУРом. А также хочу перекинуть аммортики - хочу попробовать, что такое Бильштайн B8 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-928357
Поділитись на інші сайти

Не лей фейри!!! Пена даже в салон полезет, и смыть ее полностью будет очень не просто (пенакалада будет долгая). Лучше кока-колу!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-928795
Поділитись на інші сайти

кстати если будет пена то охлаждать эта жидкость уже ничего не будет, Дима залей лучше шонеть спецом для этого

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-928876
Поділитись на інші сайти

Да "шонеть спецом" отчищает не так как хотелось бы. Знакомые выводили именно с помощью моющих средств. Я тож не сторонник такого, но передо мой будут делать такую же процедуру товарищу по несчастью - вот и понаблюдаю. А насчёт "кока-кола сильногазована" - разве она расщипляет жир? Да и её газировка думаю создаст избыточное давление в системе, которое вылезит наружу поидее...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-929383
Поділитись на інші сайти

Дима, невздумай лить кокаколу, эта фигня разъедает всё что непопадя! У нас на фирме пацанчик ею двигатель мыл от масла, это пипец, мы все прозрели, двигло стал как новый, съедает все на своём пути!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/7/#findComment-929460
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.