Перейти до змісту

Бортовой журнал Barik


Рекомендовані повідомлення

Решил заняться аккустикой в своём автомобиле - получается долгая и печальная история:

Сначала поехал на ул. Русская, где у нас находится самая раскрученная точка по установке аккустики, сигнализаций и тонировке. Недавно там мне продали, как далее будет видно "офигенные" передние динамики - DLS M135mk2 под усилитель! Короче, прикинул я что-почём:

- 4-х канальный усилитель POWER Acoustik VR4-600 - 850 грн.;

- провода под усилитель - 220 грн. + 80 грн. работа;

- шумоизоляция 2-х передних дверей - 250 грн.;

- шумоизоляция родной задней полки - 200 грн. или новая деревянная полка с шумоизоляцией - 320 грн.

После всего этого решил поехать к Сергею (FOX), т.к. у него есть знакомые с Феодосии, которые плотненько занимаются автомобильной аккустикой. Он поспрашивал у ребят что-почём и мы пришли к некому выводу. Усилитель почти такой же взяли за 650 грн. (Power acoustik PS4-600), а провода (пока-что) обошлись порядка 160 - 180 грн. Сергей предложил свою помощь по прокладке проводов - я согласился. Приехав в бокс, мы столкнулись с парой пустячков: ни он, ни я не знали некоторых тонкостей разборки обшивки и других деталей Daewoo Lanos, в частности, прокладка проводов в передние двери. Помучились немного, подключили задние динамики... После всё остальное отложили на следующие выходные, т.к. мне необходимо было ехать на работу в пгт. Гаспра на неделю.

На следующие выходные в субботу я приехал в город и сразу поехал на ул. Русскую, чтобы всё остальное доделали они. Решил сразу же установить себе и заднюю полку с шумоизоляцией, с шумоизоляцией передних дверей решил немного повременить (как оказалось, не зря...). По окончанию работ оказалось, что у меня не работала одна из "линеек" (RCA), также наблюдалось небольшое шипение (фон) задних колонок (при включенном и выключенном двигателе). Всё отложили на воскресенье. На следующий день я заехал на радиорынок за новой "линейкой". Решил взять вроде бы хорошую - "DLS", обошлась в 80 грн. Приехал с этой линейкой на ту же ул. Русскую, где мне поменяли "битую линейку" на новую за 30 грн. Кое как мне уложили провода под пороги, кое как примотали их в багажнике; качество - "ниже среднего!". После этого всё заиграло, но фон из задних колонок так и остался. Кто говорил, что это из-за магнитофона PIONEER, кто говорил, что это из-за усилителя, кто говорил, что это из-за херовых "линеек", а кое-кто сказал, что это "нормально!" Цитата: "Вам же не шипение слушать?". Ну да, шипение заглушалось, когда добавлялся звук :) Но когда звук на уровне 00, или кончается песня и начинается другая - так раздражает это шипение :( Короче, на ул. Русской сказали, что "это нормально!" и сказали, что больше ничего не смогут сделать! Я предложил им поменять усилитель, как один из вариантов - оказалось безуспешно. Магнитофон не захотели пробовать менять, т.к. при всех вытащенных "линеек" из усилка фон на задних колонках оставался. Вобщем, уехал я малёха расстроенный и растерянный, т.к. был очень недоволен результатом. Ну раз не усилитель, и не магнитофон, то что??? До сих пор разобраться не могу...

На следующий день ездил и слушал музыку, и решил заехать на ещё одну точку по установке аккустике, которая находится на СТО "Таврия-авто". Там все дружно задумались и ужаснулись от качества работ... Нашли кучу недостатков и недочётов, из-за которых предположительно мог быть этот фон. Я оставил машинку до вечера на доработку (точнее, "исправление"). Также попросил их заняться шумоизоляцией 2-х передних дверей, которая стоит там всего 160 грн. (STP, 2 слоя + фальга). По мере выявления всего проделанного ранее выявилось, что одна из "линеек" была проложена задом-наперёд: на одной из "линеек" были указаны стрелочки, которые указывали по какому направлению должна быть проложена "линейка". Также линейки должны быть абсолютно одинаковыми, а у меня разные... Ну и плюс качество работ - предложили сделать поаккуратней. Далее выявилось, что мои передние колонки DLS Matador M135mk2 абсолютно не рассчитаны под усилитель, что доказала дырка в переднем правом динамике. Также было выявлено, что эти колонки, которые мне продали под предлогом абсолютно новых оказались криво-восстановленными б/у-шными, чему свидетельствовала дополнительная вставка из пластиковго материала, а также неаккуратная проклейка самого динамика. Короче, динамикам передним жопа, ужастное качество работ - настроение ниже среднего. Уехал и приехал к вечеру. Работа почти была окончена. Мне поменяли полностью "линейку", переделали питание, а также разводку проводов, зашумовали передние двери, а также предложили поменять передние колонки, т.к. на тех была дырка :) Ну, пришлось менять... После того, как всё было собрано, я имел: зашумованные передние двери, передние колонки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(номинал - 40 Вт, максималка - 210 Вт), а также аккуратно и красиво собранную проводку + настроенный усилитель. Звук стал приятней - скорей всего шумка передних дверей дала о себе знать, а также более качественная настройка, но фон из задних колонок так и остался :( Пробовали ставить мой магнитофон на соседний Lanos с усилком Mistery и задними овалами - фона нет! Предварительно ребята сказали, что скорей всего дело в усилителе, хотя мы вроде пробовали его менять на другой на ул. Русской... Было уже позно, и небыло времени и желания менять усилитель - всё было отложено на ближайшие выходные...

В целом: в багажнике имеется 3 различные линейки, одна из которых не работает, а две абсолютно разные + рваные колонки DLS Matador M135mk2 + куча зря потраченного времени и испорченного настроения! + куча зря выкинутых денег! А так, приятно играющий "зад" с классным "низом" и "перёд", осталось только разобраться с фоном из задних колонок. Надеюсь, что в ближайшую субботу со всем разберусь...

Вот такие у нас в городе мастера и торгаши!!! Всем настоятельно рекомендую никогда и ни в коем случае не ездить на ул. Русскую, и не экономить на аккустике, и обслуживаться по аккустике на СТО "Таврия-авто" - очень качественно всё там делают и недорого (фоты попожже)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-46638
Поділитись на інші сайти

Вопрос такой,когда ставил провода проспорт надо было что-то еще делать? ну типа подогнуть подрезать :D,они ведь с ваза или идеально подошли? и как выщитал что расход упал аж на литр :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-47216
Поділитись на інші сайти

Вопрос такой,когда ставил провода проспорт надо было что-то еще делать? ну типа подогнуть подрезать :D,они ведь с ваза или идеально подошли? и как выщитал что расход упал аж на литр :shock:

Да, действительно, их необходимо немного подогнуть на концах, которые идут к катушке. Подрезать ничего не надо.

Помимо проводов я ещё менял и свечи - Denso Iridium IW20 [для 1,5 л., 8 кл.]. В комплексе мне всё это дало экономию порядка 0,5 л. - 1 л./100 км. Как вычислял - на глаз... :wink: Каждый когда ездит, примерно знает свой расход. Вот у меня был 11 л./100 км... и стал в районе 10 л./100 км. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-47231
Поділитись на інші сайти

Представление продолжается!

Прошлую неделю лазил по интернету и решил глянуть на свои новые передние колонки Kenwood. Оказалось, что они вовсе не стоят тех денег за которые мне их продали и установили. На СТО "Таврия-авто" мне их впарили за 300 грн., а на рынке они лежат всего за 150 грн. :) Классно получается, подумал я... Ну поехал я с ними ругаться. Отдал им их золотые колонки и забрал деньги. Позвонил знакомому чтобы купить новые. Мы вместе поехали в магазин Red scorpio, где у него были знакомые и купили новые колонки -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. На вид и отзывы колонки толковые, хоть и двухполосные, хоть и коаксиальные. Вид у них безупречный, в комплекте к ним шёл кроссовер. Поехали ставить опять же к знакомым моего товарища. Приехали, поставили, послушали - чего то не хватает - звука на передних колонках. Установщики стали грешить на линейки (RCA). Залезли в багажник, всё посмотрели. Оказывается, что подключены силовые провода неправильно, точнее, не так как должны: передние колонки должны приходиться на 1 и 2 второй канал, а задние - на 3 и 4. Также установленная линейка у меня была до горя галимой, хотя я и говорил на "Таврия-авто": "Если надо, то поставьте хорошую линейку!". Короче говоря, вытащили мы магнитофон и воткнули другую линейку от магнитофона до усилителя - передние колонки заиграли намного приятней. Говорят, что менять надо линейку однозначно, если хочешь чтобы аккустика играла. Насчёт фона из колонок сказали, что "очень чувствительный усилитель". В ближайшие выходные постараюсь поменять свой усилитель на другой. Предварительно посоветовался с ребятами, советуют . Ну, после замены усилителя надеюсь, что фон в выключенном состоянии двигателя пропадёт, ну и придётся менять снова линейки на хорошие (уже в четвёртый раз). Насчёт фона и щелчков при включенном двигателе ситуация такая: мой товарищ уже сталкивался с такой проблемой, и говорит, что пробовал менять высоковольтные провода на заводские и этот фон и щелчки пропадают. Почему-то именно на штатных высоковольтных проводах :-/ Надеюсь, что получиться решить данную проблему без замены проводов на штатные.

Получается, что в очередной раз напоролся на сказочников, которые обещают золотые горы и за которыми снова приходится переделывать. Данная часть "Таврия-авто" (по установке сигнализаций и аккустики) попала для меня в чёрный список...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-47856
Поділитись на інші сайти

В штатных проводах меньше сопротивление, соответственно и меньше помех :wink: а вообще молоток! Серьезно над автомобилем работаешь:) Кстати на счет противошумки и Таврии-Авто как с ними связаться? У тебя там знакомые или можно просто приехать? Расскажи плз... если не трудно кинь в личку...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-47869
Поділитись на інші сайти

Если хочеш классный 4ех канальный усилок то это Helix Dark Blue 4 стоит порядка 200 у.е. во всех тестах всех аудио журналов лутший усилитель в этой ценовой категории. По поводу хорошего басса его никогда не добиться без саба (чоб стоил минимум 170 у.е.) но только с помощью моно усилителя класса D, для саба. Рекомендую все багажное отделение включая заднюю полку опклеить "вибро" изоляцией а за тем шумо изоляцией на резинобитумной основе во избежания вибрации соответственно искажения звука.

На днях начну заниматся полной заменой выжлопной системы на прямоточную, спасибо тебе многое узнал из из выложенной здесь информации

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-47909
Поділитись на інші сайти

В штатных проводах меньше сопротивление, соответственно и меньше помех :wink: а вообще молоток! Серьезно над автомобилем работаешь:) Кстати на счет противошумки и Таврии-Авто как с ними связаться? У тебя там знакомые или можно просто приехать? Расскажи плз... если не трудно кинь в личку...

Тут ты не прав... В штатных проводах сопротивление меньше. Причём, в 10 раз меньше, чем в заводских.

Насчёт шумоизоляции дверей - не советую ехать на "Таврия-авто". Возможно там делают и неплохо, но дерут в три дорога! Мне шумоизоляция одной двери обошлась в 160 грн./дверь... Когда тоже самое можно сделать за 100 - 120 грн./дверь. Когда я с ними общался, они вроде бы говорили, что 160 грн. стоит 2 двери... А когда начали считать, то оказалось, что это цена за одну дверь. Я бы ни стал делать за 320 грн. две двери когда знаю, что это стоит порядка 200 - 240 грн. Насчёт шумки лучше обратись к Сергею (FOX). Он тебе подскажет куда и когда подъехать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-47938
Поділитись на інші сайти

В прошлую субботу (20.01.07) я поменял свой усилитель. По совету специалиста, который не первый год занимается аккустикой и уже 8 лет высталяет машинки на соревнования по автозвуку, мной был приобретён новый уилитель

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- из обновлённой линейки Classic. Усилитель по качеству и классу на "две головы" выше, чем Power Accousik PS4-600. После установки (спасибо LowRaider'у с foxauto.com.ua) было выявлено, что тот фон, который наблюдался даже при выключенном двигателе просто исчез! Оказалось, что Power Accoustik является не лучшим приобретением, а также очень чувствительным. В данный момент, даже при включенном двигателе надо прислушиваться, чтобы услышать это небольшое "поцокивание", которое раньше было так явно слышно как и фон. Это вызвано всё же установкой высоковольтных проводов от Pro-sport, которые имеют низкое сопротивление (почти в 10 раз меньше, чем на заводских). Получается так, что недостаток данного сопротивления и является причиной возникновения данного "поцокивания". И при установке штатных (заводских) высоковольтных проводов (со своим высоким сопротивлением) это "поцокивание" пропадает.

Хочу сказать, что в настоящее время этого "поцокивания" почти не слышно. Так что нет смысла менять обратно мои высоковольтные провода на заводские. Получается, что мне остаётся только разобраться с некачественными "линейками", которые мне установили на "Таврия-авто". Надеюсь, что в ближайшее время всё это завершиться и закончится мой "музыкальный" кошмар! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-48481
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Уже давно я присматривался к ксенону, и вот, 10 марта 2007 г. поставил себе биксенон от Sho-me 6000К, модель - HB352-12AX. Подвернулся отличный вариант по цене, вот и поставил именно биксенон. Связи со сменой машины моего хорошего товарища FOX, который поменял свою ВАЗ 2115 на Ладу Калину, он продал мне свой биксенон по приятной цене - 300 у.е., которому было всего около месяца (+ дал гарантию на год). Он хотел сначала переставить его на свою новенькую Калину, но там оказалась раздельная оптика (не H4). Поэтому то он и отдал его в хорошие руки :)

Установка не вызвала никаких проблем. С помощью FOX'a мы у меня в гараже установили его за 1 час. Теперь у меня полноценный ближний/дальний свет в машине. Видимость в ночное время суток возросла в несколько раз. Ещё не пробовал ездить в тумане, но думаю будет намного приятней ;-)

По ходу, появилась небольшая проблемка: на СТО "ближний" свет мне выставили, а вот "дальний" (обе фары) у меня светят немного влево (если смотреть из кабины). Кто знает, с чем это может быть связано?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-56719
Поділитись на інші сайти

Представление продолжается!

Прошлую неделю лазил по интернету и решил глянуть на свои новые передние колонки Kenwood. Оказалось, что они вовсе не стоят тех денег за которые мне их продали и установили. На СТО "Таврия-авто" мне их впарили за 300 грн., а на рынке они лежат всего за 150 грн. :) Классно получается, подумал я... Ну поехал я с ними ругаться. Отдал им их золотые колонки и забрал деньги. Позвонил знакомому чтобы купить новые. Мы вместе поехали в магазин Red scorpio, где у него были знакомые и купили новые колонки -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. На вид и отзывы колонки толковые, хоть и двухполосные, хоть и коаксиальные. Вид у них безупречный, в комплекте к ним шёл кроссовер. Поехали ставить опять же к знакомым моего товарища. Приехали, поставили, послушали - чего то не хватает - звука на передних колонках. Установщики стали грешить на линейки (RCA). Залезли в багажник, всё посмотрели. Оказывается, что подключены силовые провода неправильно, точнее, не так как должны: передние колонки должны приходиться на 1 и 2 второй канал, а задние - на 3 и 4. Также установленная линейка у меня была до горя галимой, хотя я и говорил на "Таврия-авто": "Если надо, то поставьте хорошую линейку!". Короче говоря, вытащили мы магнитофон и воткнули другую линейку от магнитофона до усилителя - передние колонки заиграли намного приятней. Говорят, что менять надо линейку однозначно, если хочешь чтобы аккустика играла. Насчёт фона из колонок сказали, что "очень чувствительный усилитель". В ближайшие выходные постараюсь поменять свой усилитель на другой. Предварительно посоветовался с ребятами, советуют . Ну, после замены усилителя надеюсь, что фон в выключенном состоянии двигателя пропадёт, ну и придётся менять снова линейки на хорошие (уже в четвёртый раз). Насчёт фона и щелчков при включенном двигателе ситуация такая: мой товарищ уже сталкивался с такой проблемой, и говорит, что пробовал менять высоковольтные провода на заводские и этот фон и щелчки пропадают. Почему-то именно на штатных высоковольтных проводах :-/ Надеюсь, что получиться решить данную проблему без замены проводов на штатные.

Получается, что в очередной раз напоролся на сказочников, которые обещают золотые горы и за которыми снова приходится переделывать. Данная часть "Таврия-авто" (по установке сигнализаций и аккустики) попала для меня в чёрный список...

Магнат никогда не играл :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-57101
Поділитись на інші сайти

Дело не только в Магнате, дело ещё и в размере. Дело в том, что у меня спереди стоит 13 см динамики, а от них много ждать не стоит. Единственное о чём я сейчас немного жалею - это то, что я не поставил хорошую компонентную аккустику вместо коаксиальной.

Сложность установки 16 см динамиков в передние двери Daewoo Lanos заключается в том, что необходим правильный подиум, который после установки не будет мешать передним стеклоподъёмникам. Возможно в будущем я этим и займусь :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-57154
Поділитись на інші сайти

Пришло время переобуваться, а дисков моих, которые я хотел брать, и уже даже предоплату оставлял, нету :( Пришлось пока взять на время себе обычные литые диски CAM (Германия) в R13 с вылетом ET35.

269fe6febfb42051bd.jpg

Рисунок подобрал не самый отстойный, но на время пока пойдёт. Взял эти диски потому что они не очень дорогие, да и резина в гараже у меня лежит Michelin E3B 175/70/R13 82T. Пока покатаюсь на этих дисках с этой резиной, а может ближе к лету получиться взять то что я хочу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-58268
Поділитись на інші сайти

22 марта 2007 г. поменял себе сцепление, т.к. уже начало пробуксовывать. Пробег всего 70 тыс. Вероятно это из-за того, что я поначалу неаккуратно учился и, иногда даже, бросал сцепление (это ведь моя первая машинка).

cab2b91bc6f15d7469.jpg

Работа заняла порядка 3 часов. Менял полностью комплект сцепления (корзина, диск, выжимной ролик). Остановился на комплекте сцепления PHC Valeo, т.к. судя по отзывам оказалось неплохим сцеплением.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Да и цена меня немного удивила: с помощью приятных скидок мне продали вышеперечисленный комплект всего за 350 грн! Всё абсолютно новое и в коробочках, а цена такая, потому что мой хороший товарищ работает в автомагазине :)

После установки не мог сразу тронуться - хватало на пером сантиметре. Было немного непривычно. Мне немного отпустили педальку, чтобы увеличить чуть-чуть свободный ход. Но, в принципе, почти также и осталось. Сцепление новое, непритёртое и очень мягкое, хватает с самого низу. Покатавшись уже денёк - привык к нему :)

Вскрытие показало, что в стоке также было установлено сцепление Valeo.

Не могу сказать ничего про выжимной ролик, т.к. по нему было трудно определить, а вот диск сцепления - точно Valeo. Не знаю в чём всё-таки разница, но сцепление моей новой машинке было намного хуже, чем стоит сейчас :-/ Задняя передача включалась преимущественно с небольшим хрустом (через раз). Остальные передачи - вроде бы нормально, но это хватает намного приятней! Короче говоря, я доволен!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-58274
Поділитись на інші сайти

24 марта 2007 г. перепрошил себе ЭБУ на спорт-режим. Первый раз проехался - особой разницы не почувствовал, но потом всё стало на свои места. Машина поехала очень приятно как "внизу", так и немного "вверху". Расход немного увеличился, но пока точных данных нет, потому что как правило, первые две-три недели ты пользуешся появившейся тягой в немеренных количествах, а потом потихоньку успокаиваешся. Пока что могу сказать, что по трассе в 10-ку вкладываюсь (при агрессивной езде 100 - 140 км./ч.), по городу пока что где-то 12 - 14 л./100 км... Машинка с такой лёгкостью стала набирать 160 - 170 км, что даже не замечаешь, как уже летишь... Короче говоря, лучше один раз попробвать ил почувствовать, чем много раз услышать ;-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-58275
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

14.04.2007 г. в субботу решил заняться доработкой своего двигателя. Загнал машину к товарищу в бокс, где он снял мне "головку". С моей ГБЦ Сергей FOX направился к знаменитым мотористам в Танковое. В результате 3 - 4 часов работы мне сняли облой, который там был явно лишним, совместили впускной коллектор с ГБЦ (убрали фаски с впускнх отверстий головки; на выпускных всё было нормально), изменили угол фаски по краю клапанов (совместно с ГБЦ) и убрали ненужные поверхности, а также немного усадили клапана. Растачивать клапана не имело смысл, т.к. они находятся под прямым углом к поверхности ГБЦ, а не под углом. Если бы мне хоть чуть увеличили клапана, то расход был бы значительным, от чего я и отказался.

Вот фотки, которые Сергей привёз с Танкового:

f6290c5431e25378a8.jpg

9db4ae1e71699f27ee.jpg

f82ccec25598e6e016.jpg

189fbf18ebd200adbe.jpg

f0287f7643d516f64b.jpg

e6277a9be2e7dfd8ed.jpg

c21a9050a5c9efb051.jpg

После этого Сергей привёз мою головку обратно в бокс, где мне планировали собирать машинку. Все прокладки на впуск, выпуск, головку и крышку я купил, а вот сальники клапанов забыл; пришлось перенести сборку на следующий день.

В воскресенье к вечеру машина была собрана и готова к эксплуатации. Завелась, прогрели полностью, подымила и заглушили. После этого головку необходимо было ещё раз обтянуть динамометрическим ключом. Обтянули и я уехал.

Ничего конкретного по прибавке пока сказать не могу. Машина поехала чуть легче, может немного и резвее, но я пока ничего конкретного не почувствовал. Геометрия немного изменилась, поэтому будем пробовать настроить мою машинку исходя из показаний широкополосного лямда-зонда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-67911
Поділитись на інші сайти

21.04.2007 г. у меня состоялось очережное ТО. Машинка прошла уже 70 000 км. Пришло время менять масло, масянный фильтр и топливный фильтр. Масло залил как всегда - полусинтетика Liqui Moly Moligen 10 W 50. Также по необходимости пришлось менять шаровые:

5ac8b1bd4d7082b160.jpg

30adf4962666e3e11b.jpg

d90c4d94516fb1f99a.jpg

наконечники:

3ea3af50ae77b3cb06.jpg

и стабилизаторы:

758be0800f701123e1.jpg

Всё было куплено заранее, и в субботу в 15.00 моя машинка уже была на подъёмнике.

Хочу сказать, что пару тыс. км. назад у меня застучала правая шаровая. Т.к. менять их необходимо в паре, то я купил комплект хороших шаровых. Шаровые я ещё не менял ни разу, поэтому пришлось высверливать родные и сажать новые на болты. Последний раз, когда я был на СТО, мне мастер также посоветовал поменять и наконечники и стабилизаторы, т.к. мои уже были в плохом состоянии:

b57d62580534f98fdd.jpg

25d654979ac74b43cc.jpg

Поменяли и наконечники со стабилизаторами... Все работы были закончены за 1,5 - 2 часа...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-67959
Поділитись на інші сайти

04.05.2007 г. мне установили короткоходную кулису. Ребята, которые мне её устанавливали, купили в Киеве предварительно саму короткоходую кулису, а затем сами сделали пару тройку идиентичных. По началу передачи туговато втыкаются, но со временем сказали, что разработается. Примерно через 500 км она у меня разработалась. Ход рычага действительно можно регулировать в продольном положении, и он значительно становиться меньше. В моём случае на он стал меньше на 35 - 40%. Сейчас уже настолько привык, что кажется, что он стал незначительно меньше. Хотя когда первый раз втыкнул передачу в короткоходую кулису, то показалось что как минимум в два раза короче. Вариант того, что раскрутилось исключён.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-67960
Поділитись на інші сайти

12.05.2007 г. занялся ходовой своего автомобиля. Предварительно было заказано:

комплект аммортизаторов KONI Sport (Голландия:(

11e711ee8646f0e377.jpg

73ef34085ed3bdf550.jpg

усиленные задние пружины Kager (Германия:(

cb5c5131b7d0fa3c98.jpg

усиленные резинки под задние пружины:

43e9e7e6641d796310.jpg

удлинитель заднего аммортизатора:

566a0b9aaa24eb1f40.jpg

проставки под передние стойки:

ceabd1b5493b2b3ac8.jpg

а также подшипники для передних аммортизаторов:

b2c355ae01e849f2a2.jpg

Всё это пришло во время, в субботу к 13.00, как раз когда я возвращался с работы. Поездив по магазинам (заказывал в разных местах) и собрав всё я рванул на СТО "KIA Motors", где меня уже ждали. Отдельное спасибо Сергею (FOX) за приятную цену на аммортизаторы, Александру (автомагазин "Виват-авто") за пружины и подшипники и Алексею из Феодосии за всё остальное из перечисленного.

Начали разбирать машину: сначала решили заняться передними стойками, т.к. с ними немного сложнее и дольше, чем с задними. Заводские аммортизаторы был успешно сняты, и на их место установлены мои новенькие KONI Sport, которые уже были предварительно отрегулированы специалситами г. Киев. Данные аммортизаторы являются регулируемыми. От самого мягкого до самого жёсткого положения их отделяет всего два полных оборота штока. Мне установили на один оборот - является оптимальным положением - не сильно жёсткие, но и не сильно мягкие. При желании всё можно поправить...

Назад были также установлены усиленные пружины Kager, которые идельно подходили от BMW 3-ей серии. Резинки усиленные под пружины и удлинители задних аммотризаторов решил пока не ставить, т.к. "зад" и так должен был подняться.

В течении 1,5 - 2 часов всё было готово. Всех мастеров поблагодарил, расплатился и поехал. Доехав до первой кочки, услышал большой "бух" сзади, доехал до второй кочки - то же самое. Такое ощущение, что у меня задняя балка не прикручена :) Решил вернуться и спросить у мастеров. Сели и проехались с мастером. Диагноз - надо ставить удлинители задних аммортизаторов, т.к. в сочетании с жёсткими пружинами шток просто выстреливает на выдавливание, т.е. не хватало несколько сантиметров для правильной работы заднего штока. Загнали снова на подъёмник и поставили удлинители задних аммортизаторов. Проехали снова - вроде всё встало на свои места. В результате, "перед" немного поднялся засчёт алюминевой проставки под стойки на 1 см + стал достаточно жёсткий по сравнению с заводскими аммотризаторами, а "зад" прилично поднялся за счёт усиленных пружин (примерно на 5 - 7 см!) и новых аммортизаторов + стал достаточно жёсткий :) Решил пока поездить так и попробовать что это такое. Покатавшись целый следующий день (воскресенье) я понял, что "перёд" ведёт себя нормально, а вот с "задом" есть небольая проблемка: во-первых, он поднялся, что есть хорошо, но только для таксистов, а не для меня, из-за чего машины выглядит не очень, да и не так устойчева будет на трассе :-/ во-вторых, "зад" всё равно иногда стучит при наезде на яму на нормальной скорости.

В результате, в понедельник утром я решил всё же снять усиленные пружины и поставить родные пружины, но с усиленными резинками под них. Всё перекинули за 20 - 30 минут и я поехал на тест с мастером. "Зад" немного опустился, но если сравнивать с заводским вариантом, то он немного поднялся, буквально на пару сантиметров из-за усиленных резинок, которые толще заводских на 2 сантиметра. Со временем резинка сядет немного и "зад" также немного приопустится. При наезде на яму на нормальной скорости уже нет это стука, который наблюдался в последнем случае. Короче говоря, всё встало на свои места :)

Я очень доволен такой модернизацией. Сегодня после переустановки пружин направился на работу в пгт. Гаспра (трасса Симферополь - Ялта - Мисхор). По трассе машинка входит в повороты уверенней, приятней стало проходить небольшие неровности на трассе (небольшие волны), не так качает как раньше. Вцелом, разница ощутима, но не слишком значительно. Крен конечно же остался, но уже не такой, как на заводских аммортизаторах! Покатаюсь, посмотрю, а потом может и добавлю немного жёсткости. ;-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-67962
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

09.06.2007 получил комплект заниженных пружин Eibach Federn из г. Киев, магазин "WRC" (Чайка).

1922fa901e19941ee0.jpg

В этот же день поехал на СТО "KIA Motors" и поставил себе их.

ac1c9f509be650e3c7.jpg

Параллельно с работой убрал спереди проставку из-под передних стоек (1 см) и сзади усиленную резинку (2 см) с удлинителями штока.

Посадка машины до переустановки пружин:

f460ee4cc10f249378.jpg

По словам машина должна была сесть на 30 - 35 мм. Сам не замерял, но результат был на лицо.

Для примера, сравнение передних пружин. Думаю, что понятно где какие :)

0c81ab970f37d58405.jpg

У родных и новых задних пружин разница где-то в 4 - 5 см.

Также затянул передние амортизаторы на 1,5 оборота (75%), а задние пока оставил на 1 оборот (50%). Машина красиво спустилась к асфальту. Зад сел просто идеально, а перед сел чуть ниже (около 1,5 - 2 см), чем зад.

О минусах: при проезде глубоких ям теперь приходится снижать скорость, или чиркать буксировочными крюками и защитой. На трассе имеются некоторые неровности дорожного покрытия в виде "волн". При большом размере "волны" и приличной скорости (140 - 150 км/ч) машина также немного чиркается передними буксировочными крюками и защитой. Немного проблематичней стало ездить на дачу, где полностью разбита дорога. Приходится ползти 5 - 10 км/ч.

О плюсах: Машина стала значительно устойчивей! На трассе и в городе, где нет этих глубоких "волн" - она как "вкопанная". Намного приятней стала проходить повороты; кренов почти нет при умеренной скорости.

Сразу сделал развал. Пока покатаюсь в таком комплексе. Если всё же надоест это чирканье, то поставлю проставку (1 см) под передние стойки. Зад останется прежним. Единственное что я его затяну на 75%. В настоящее время, при загрузке "зада" 2-мя пассажирами, ни разу не чиркался задом. Перед нигде не затирает при дисках с резиной 175/70/R13 ET35.

За 2 дня катаний чиркался всего где-то 5 раз в основном буксировочными крюками преимущественно на разбитой дороге, глубоких ямах, и один раз на большой "волне" на трассе. При проезде трассы "Симферополь - Ялта" не чиркался ни разу, но всё же немного притормаживал перед высокой "волной".

Вцелом доволен, убирать их точно не буду. На машину так и просятся большие широкие колёса с низкопрофильной резиной. Теперь буду копить на колёса с резиной 195/50/R15 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-73806
Поділитись на інші сайти

11.06.2007 решил всё же поставить проставку под передние стойки, т.к. перед почти лежал на дороге. Судя по всему, эти пружины чуть-чуть не подходят к нашим дорогам :) Работа заняла порядка 1,5 часа. Перед поднялся примерно на 1 см, зад не трогал. Решил всё же зад не затягивать на 75%, т.к. сказали, что машина будет слишком жёсткая. Сегодня ехал по трассе Симферополь - Ялта, вроде всё нормально. В устойчивости практически ничего не потерял. Даже на высокой скорости машина нигде не чиркала. Пока покатаюсь так, возможно найду прокладки потоньше, а возможно всё так и оставлю - время покажет...

Фотка с новой посадкой:

ad7ddc01f308ec1783.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-73807
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

27 июля 2007 г. решил довести до ума свою переднюю аккустику. Предварительно купил себе вперёд 2-х компонентную аккустику

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(60 Hz - 20 kHz, 93 dB, 75W nominal / 150W max). Исходя из их устновочной глубины были изготовлены подиумы. Также проложил новые хорошие RCA-кабеля. Работа заняла около 2-х дней, делал на СТО "АТР", которое находится на ул. Рубцова, 43 (р-н 51 армии). Работы сделали довольно качественно за приемлимые деньги.

76d903cb2fe8798d0f.jpg

1e64eaa860419ba8e0.jpg

faaf9b7ea6a670a407.jpg

Пока аккустика разигрывается, но уже разница чувствуется. Пищалки пока установили по нижним углам лобового стекла, т.к. они имею достаточно широкий диапазон звучания.

3a8ac39c86f99f73b7.jpg

Т.к. мой усилитель имеет номинальную мощность 50W, а передние колонки - 75W (задние Pioneer 6921 - 80W), то в моих планах поменять усилитель с большей номинальной мощностью (ориентируюсь на Audison), поставить конденсатор на 1 фарад, поменять задние колонки и возможно установить сабвуфер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-84324
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Чем ближе к пробегу 90 тыс. км, тем больше масла жрала моя машина :cry: Это уже немного напрягало. А выяснилось это так: застучал гидрокомпенсатор :? Проверил уровень - на щупе нет! Вот и доливал - сперва грешил на плохой бензин... В период с 70 тыс. до 80 тыс. пробега долил порядка 2,0 - 2,5 л. масла, а в период с 80 тыс. до 90 тыс. пробега - порядка 3,5 - 4 л.! Но дело оказалось вовсе не в бензине. Вскрытие показало, что при последней установки ГБЦ, а именно, после доработки головы в Танковом и её последующей установке ,сальники клапанов, установленные без обоймы, подскочили! Из-за чего погнало масло... Вобщем, результат не из лучших - загажена вся система! Решил всё же поменять немного подсевшие кольца, всё помыли начиная с впуска и до ГБЦ включительно, установили и огонь!

Также поменял сальники клапанов, сальник распредвала и ремень ГРМ с роликом.

Перешёл на синтетическое масло от Castrol Magnatec 5W40, которое также беру у диллеров в Крыму - фирма "Автодель" (во избежании подделок).

Также, немного ранее купил у одноклубника верховой распредвал с разрезной шестерней, а также прошивку под всё это добро. Параллельно с вышеуказанной работой вал с шестерней были установлены. Прошивка в комплекте была под авто с ДК (лямда), а у меня без :( Пришлось перекидывать калибровки. Всё поставили, завели и началось... Сначала меня смутил выхлоп, но как выяснилось - это нормально для этого вала?! Холостой ход плывёт. Приходиться подгазовывать при запуске двигателя. Далее, я постоянно глох на светофорах когда вкючал нейтралку и катился к нему, а также при небольшой подачи газа тоже глох, но как сказал хозяин вала - это нормально, блок скоро обучиться. Жрать стало нереально много - порядка 15 - 18 л./100 км. вместо обещанных 9 - 10 л./100 км. - ехал спокойно, не больше 100 - 110 км/ч по трассе, город - до 70 км/ч.

Вобщем, меня смущала работа двигателя: при наборе газа.. к примеру, еду на второй - давлю потихоньку газ - набрал 3200 - 3500 оборотов - сцепление - 3 передача... В момент выжима сцепления при переключении передач я, естественно, отпускаю газ, но в моём случае, даже при отпускании газа обороты сами прыгают немного выше именно при выжатии сцепления и при переключении на повышенную передачу. Считаю это не нормальным, и мне кажется, что после 5 - 7 запусков должен уже был обучиться :? Возможно, я и ошибаюсь, но мне кажется, что так оно и будет, хотя не хочется такого.

В результате оказалось, что из-за отсутствия ДК у меня на авто, прошивку над описать заново, и каждую точку топливоподачи править вручную. Такую процедуру удалённо делать безсмысленно, а ближайший грамотный настройщик находится в Одессе. Поэтому, покатавшись около 2 - 3 недель поехал я снимать всё это добро :cry: Поставил обратно свой родной вал и шестерню + прошивку спорт от Дениса Супруненко, и машина поехала лучше. На верховом валу, скорей всего из-за несовместимости прошивок, машина ехала ещё хуже, чем на заводском валу :roll:

Сечас всё это добро красиво лежит под кроватью :lol: В будущем, если не поставлю новый двигатель (в планах - С20LET если получиться, или C20XE), то буду устанавливать этот верховой вал и вместо родного ЭБУ - Январь 5.1, который можно свободно крутить через инженерный блок.

Вот такие вот пироги :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-152790
Поділитись на інші сайти

Пришло лето, пора переобуваться...

Мои мишени -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и .

Резину уже купил, комплект за 1900 грн., а вот с дисками проблема. Вот уже около месяца жду свои диски. Сначала попытался взять их в Симферополе на авторынке - ждал 2 недели, кормили затраками, так и не привезли. Ждал, т.к. обещали хорошую цену. После решил поискать по инету - нашёл на нашем форуме человека из Киева, который занимается дисками. Сделал предоплату, жду диски. В результате, прислали R14 вместо R15 - ошибся малёха :? Пришлось отправлять обратно. Ну а после я поехал в Севастополь и там в одном из неплохих магазинов нашёл людей, которые смогут привезти мне их. Сказали - 2-3 дня... я оставил предоплату в половину стоимости... но не прошло и часа, как мне отзвонились и сказали, что - "пока без вариантов" :cry:

Вот теперь новая точка отсчёта - обещали 15 - 20 апреля получить товар :cry:

З.Ы. Нашёл несколько мест в Украине, где есть в наличии, но цена комплекта дороже на 200 - 400 грн. Думаю, покатаюсь-ка я ещё недельку-другую на зимней шиповке :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-152834
Поділитись на інші сайти

В связи с продажей Ланоса моего товарища, который решил променять это чудо на Compact car от Nissan с коробкой автомат, пару дней назад купил фирменный выпуск Remus (последнее колено в сборе) и металлическую переднюю распорку (регулируемую). В ближайшее время буду всё это ставить, фотки будут чуть позже...

Также, в настоящее время езжу на аммортизаторах KONI Sport, затянутых на 75% по кругу, но всё же с проствкой на +1 см спереди. После установки R15, сниму проставку и затяну все аммо на 100%.

Также в ближайших планах замена сайлент-блоков на хорошие, после чего думаю с ходовой можно немного приостановиться :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/2/#findComment-152847
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.