Перейти до змісту

Бортовой журнал Barik


Рекомендовані повідомлення

По поводу тарахтения - говорю со слов Валеры, сам понятия не имею что это может быть. Где-то и гидрик слышно, а где-то и нет, тот звук не похож на убитый гидрик.

По поводу максималки - тоже говорю со слов Валеры. Если всё так и есть, то буду ставить пока Ланосовскую коробку и рвать её :) Пока не подвернётся чё-нить интересней... типа ГП 3.72 :lol:

З.Ы. У меня товарищ на НЕ-шке тож на ланосовской коробке ложит стелку :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-269925
Поділитись на інші сайти

Чего-то тут не то. Кадетт ГСИ с таким мотором и Ф20 (3,42) валит шо дурной. Не зря что-то тарахтит... Масло не ест? Какой пробег по "официальной" легенде?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-270013
Поділитись на інші сайти

Чего-то тут не то. Кадетт ГСИ с таким мотором и Ф20 (3,42) валит шо дурной. Не зря что-то тарахтит... Масло не ест? Какой пробег по "официальной" легенде?

Ну я сам не могу понять почему, говорю всё со слов Валеры. Он говорит, что у мотора не хватает мощности :shock: раскрутить больше на этой коробке :?

Расход масла не смог засечь, т.к. проехал всего 1 тыс. км. после сборки и установки, и тем более масло подтекало с болта... Щас заберу и посмотрю... Но надеюсь, что Валера всё это устранит. Думаю, тебе с ним проще будет пообщаться и уточнить причину :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-270167
Поділитись на інші сайти

Ну я сам не могу понять почему, говорю всё со слов Валеры. Он говорит, что у мотора не хватает мощности :shock: раскрутить больше на этой коробке :?

Давай давай Дима! А то смотрю ты не начав ездить начал страдать комплексом неплноценности. Ненада так!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-270209
Поділитись на інші сайти

Вобщем, 99% что завтра заберу машинку...

Кажется, что Валера не хочет заниматься этим. В ГБЦ лезть не видит смысла, придётся самому искать мотористов и доделывать :roll: Главное, чтоб хоть электрику закончили. Но стрелка спидометра (пока не знаю про тахометр) при наборе скорости поднимается рывками, не так плавно как на ланосодрыге. Говорит, типа датчик там ланосовский плохой, но до этого всё было норм.

Кароч, я пока больше я не знаю что ещё можно сделать :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-270537
Поділитись на інші сайти

Это пипец :( Хлопот не в проворот :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-270544
Поділитись на інші сайти

Вобщем, 99% что завтра заберу машинку...

Кажется, что Валера не хочет заниматься этим. В ГБЦ лезть не видит смысла, придётся самому искать мотористов и доделывать :roll: Главное, чтоб хоть электрику закончили. Но стрелка спидометра (пока не знаю про тахометр) при наборе скорости поднимается рывками, не так плавно как на ланосодрыге. Говорит, типа датчик там ланосовский плохой, но до этого всё было норм.

Кароч, я пока больше я не знаю что ещё можно сделать :evil:

может датчик в коробке плохо сидит или может по зубьям не попадает, витяни и посмотри на него.

по поводу головки может дело не в ней, а в валах, снять клапанную крышку витянуть валы, посмотреть промерить все, я больше склоняюсь к выработке на валах, заодно их затюнингуеш если найдеш уже тюнинговые.

А можно и ремонтировать. У нас в принципе есть кантора которая валы наплавляет, делали даже у нас на грузовик пока ходит уже 25000 км прошла, наплавляли даже кулачки.

Не парся все будет нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-270570
Поділитись на інші сайти

Машину забрал, только добрался до дома в Севастополе...

Поездка оказалась безрезультатной :( Как ехала машина, так и едит щас: тарахтит шо дизель, тупка на низах, хороший провал при переключении на низах, иногда глохнет при плавном подкатывании на нейтралке к перекрёстку или т.п., больше 180 не едит. Там где у меня 1.5 л., 8 кл. 200 шёл, этот еле 180 разгоняет :cry: Тахометр показывает максимум до 4 тыс. оборотов, после начинается ппц. При 160 км/ч показывает от 4 тыс до 7,5 тыс. об. (при спокойной езде - 60 км/ч на четвёртой - 2000 об.). Спидометр при наборе скорости начинает передвигать стрелку рывками.

Кароче, пока даже не знаю с чего начать, но поездка ровно ничего не дала, только зря выкинутые деньги :evil: если ничего не придумаю в ближайшее время, поставлю нафиг обратно родной двигатель, а этот спихну куда-нить :roll: Ожидал немного другого от переустановки, а тут всё с точностью до наоборот...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-271152
Поділитись на інші сайти

Пипец!!! Да что же это такое! Непруха :(

Не делай с ней ничего с месяц (может у неё месячные и оно само пройдёт) :wink:

А вообще может они тебе ручник затянули или якорь вместо антистатика прицепили?

Ладно дружище извени! Просто хочу тебя поддержать как-нить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-271507
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Поездка в Брилёвку к знаменитому электрику как показало время всё же была полностью напрасной. За выкинутую 1000+ грн я не получил ровно ничего! Как машинка ехала перед приездом, так и едит после них. Приехал, чтобы ребята посмотрели электрику, а они в голову полезли :? Говорят, типа ремень чуток растянулся, надо подвинуть. Ну подвинули - результата 0! Говорят, гофра хреново поставлена... Давай переделаем? Ну давай... Переварили как оказалось углекислоткой да и криво, пришлось всё переделывать и попадать ещё на пару резинок, т.к. их просто порвало. Просил вывести диагностический разъём, а они вроде как забыли. Оказалост, что он у меня и был, просто видимо впадлу было просканировать. Нашёл электрика, который займётся полностью прозвонкой моей проводки и датчиков. Первый визит показал, что у меня тупо не подключен даже датчик детонации! Также была обнаружена свободно весящая масса, которая идёт с двигателя на кузов!

Кароч, продолжать нет смысла, из всего изложенного видно, что поездка была не просто напрасной :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-286375
Поділитись на інші сайти

Загонял машинку к мотористу, вскрытие показало: поршня каким-то образом касались ГБЦ :shock: Видимо блок был шлифованный :? Также сопливили выпускные клапана. Полная переборка показала, что грёбанные феодосийцы поцарапали все клапана (свежие царапины) при рассухаривании и засухаривании, криво-шлифованный коленвал, течь масла с поддона в двух местах. Царапанные клапана потихоньку царапали дешёвые сальники, которые поставили феодосийцы. На круто-шлифованном коленвале слабо просматривалось, что все поршня находились на разных высотах :lol:

Пришлось попадать на клапана и коленвал. Клапана взял все новые, выпускные аж по 132 грн/шт :shock: впускные по 45 грн. Сальнички взял Гётсовские, прокладку тоже. Поиски коленвала закончились тем, что нашёл и взял ХЕ-шный блок в сборе без ГБЦ за 1500 грн + доставка. Первый ремонт буду собирать на купленном блоке, т.к. он не шлифованный, а сейчас пришлось торцануть поршня, чтобы они не стучали по головке. Коленвал оказался неремонтный, все вкладыши в норме. Блок 92 г.в. с более лёгким маховиком, но более тяжёлыми шатунами. Пока мой ДВС собран на купленных поршнях и шатунах, коленвале с вкладышами, т.к. мои поршня были похожи на яйца, а по словам феодосийцев - "обойдёмся стандартными кольцами" :lol:

Везёт мне на "классных" мастеров видимо :roll: И вот такие бывают нерастоможенные машины с ремонтными коленвалами и шлифованными блоками :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-286383
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Куплены первые ремонтные поршня Mopisan (про-во Турция, но качество и цена на хорошем уровне) размером 86.5. Комплект обошёлся в 790 грн + доставка + перечисление (спасибо Андрею "Roger" с lanos.in.ua за помощь в приобретении и пересылке). Также куплены первые ремонтные кольца Kolbenschmidt, обошлись в 500 грн, спасибо Дмитрию "Daytona" с СТО-11. Осталось нашкребсти на комплект прокладок и сальничков распредвалов и коленвала, и можно будет ставить машинку на ремонт. Блок уже отдал на расточку (на АвтоВАЗ), завтра будет готов. На недельке заберу - почухаю его и покрашу. В конце недельки, а может и в начале следующей хотелось бы уже поставить.

Из "невероятного"... Когда ездил к "мЕгО-электрику" в Брилёвку, привёз им родную катушку с коммутатором, которую мне прислали после переустановки мотора. Он подключили их, и сказали, что коммутатор мёртвый :o Ну мёртвый так мёртвый, оставили всё на том коммутаторе, на котором я приехал (на 3 контакта). Так вот, сегодня поехал на СТО-11 (11 км Московской трассы), поставили тот "мёртвый" коммутатор, и после пары манипуляций руками он заработал :D Вобщем, ещё раз удивился в целесообразности поездки :D Правда поведение машины никак не изменилось, как ехала до этого, так и едит :( Правда тахометр щас вообще ничего не показывает, но как раз с 4ой ноги и идёт выход на тахометр. Скоро будет и он работать :)

Вобщем, всё как и планировалось - сперва закончу всё по "железу", обкатаю, ну а после загоню электрику на прозвонку проводки и датчиков, а там уже будет ясно что к чему и почему...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-293356
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Капиталка была выполнена в необходимом объёме, не хватило только на гидрокомпенсаторы. Обкатку проходил на минеральном масле (Виско 2000 вроде), а щас езжу на BP полусинтетика - чё то начал больше доверять разливным маслам BP. Вобщем, по железу: на холодную тарахтит чуть слабей, чем на прогретую! Слышен как звонкий звук гидрика, так и какой-то глуховатый звук :mda: Вот уже 2 месяца жду гидрокомпенсаторы от Андрея (Roger), которые 100% не тарахтели и работали нормально. Предаврительно помою их и буду ставить как прийдут. Также промеряю валы при вскрытии - есть у кого-нить эталонные значения этих валов? Валы усажены в постелях. Ещё по железу - поставил плоский маховик вместо своего широкого облегчённого, пришлось покупать новую корзину (Сакс). Запара с диском сцепления - купил новый за 450 грн х.з. какой фирмы, хотя долго хвалили и рекомендовали - щас тронуться не могу нормально - дёргается просто ужас! Грешим на пружины :cry: Придётся попадать ещё и на новый диск, пока поставлю старый за остутствием средств.

По электрике - толкового заключения нет, как и толкового электрика. Ездил я на прозвонку проводки - говорит типо всё нифтяк, тока датчик температуры охлаждающей жидкости показывает неправильное значение - надо менять. Поменял - как было так и осталось :mda: Вывел мне чек-лампу - тухнет при запуске - типо всё нормально, самодиагностика (замыканием 2х контактов на колодке) не запускается :( Либо дело в ЭБУ, либо чек-лампу не правильно вывели... а выводили так - нашли куда приходит провод на ЭБУ Ланоса (С1 вроде) и перекинули его на ЭБУ М2.5 - всего 1 провод... этого достаточно? Сейчас жду ЭБУ от Бориса (Турок) с lanos.in.ua, который перешёл на Январь 5.1. Попробую подставить, мб блок у меня лажовый :cry:

Также ищу электрика, с которыми у нас напряг, который сможет полностью перебрать проводку и найти причину моей болезни. Также возможен вариант взять у Бориса его проводку, которую перебрали полностью и которая работала отлично и поставить мне - может быть так и сделаю 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-338814
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Давно не отписывался, просто нет уже желания. Уже практически раз 20 пожалел, что затеял всё это. Реально можно было всё продать, добавить имеющееся и немного занять, и прыгнуть на что-нить более достойное... но на что? Где будет достаточный крутящий момент в кучка резвых л.с. в сочетании с нормальной ценой? Был момент, когда начался кризис, машины были по смышным ценам, но этот момент упущен, так что имеет то что имеем :D

Вобщем, как-то днём ехал с Симферополя в Севастополь, заехал на Центральный рынок по пути. Погода была жаркая... Поставил на сигнализацию и ушёл на рынок. Спустя пару мин, отошёл порядка 200 м, сработала сигнализация... ну я к машине бегу... ещё раз сработала. Что-то не то :o Вобщем, прибегаю, а она дымится из под капота, но не дым. Мужики кричат - чё за хня, мы типо испугались епт, начали лупить по колёсам! И под машиной балшая лужа антифриза. Пришлось покупать пару баклаг воды, чтобы дать машине нормально остыть и искать кто быдет тянуть на СТО. Машину притянули, там же и выяснилось - лопнул патрубок (тройник), который находится сзади блока. А вот причина самая интересная - вентилятор то не включается :D Великие спецы из Феодосии уверяли, что сделали всё и он включался :ay-yay: Кароч, патрубок этот стоит 650 грн, реально кусок резины который и 100 грн. не стоит. Посоветовался с Андреем (Roger), он говорит, что тут нужен саксофон с c20ne + кадетовский патрубок + допоплнительный кусок трубки :) Цена вопроса уже около 250 грн, учитывая что всё это новое. Купил всё это, а пока катаюсь на другом, тоже б/у, подвергшемся тотальной реконструкции :D

Ещё из неприятного - как-то ехал с Севастополя в Симферополь, и за пару км после Верхнесадового пошёл на обгон. Третья, левый поворот, педаль в пол, начал обгонять, машин впереди не было. Набрал 100 - 110 км/ч., и давай втыкать четвёртую, и машина тупо заглохла. Ну, правый поворот, качусь на обочину... Встал, давай заводить - нифига. Включаю зажигание - бензонасоса не слышно :o Ну думаю - приехали, кто ж теперь меня и куда тянуть будет, давай :sos: товарищам. И решил позвонить мотористу, который мне чинил последнее время всё это. Звоню, объясняю ситуацию, он говорит - снимай сидение заднее и стукни по крышке колбы бензонасоса - должно заработать. На удивление всё оказалось просто и заработало :D чудо техники, новый метод! :D Говорит, бывает такое, значит пора уже на новый копить :cry: Ну, как бы, купил, жду установки совместно с фильтром 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-379697
Поділитись на інші сайти

Как писал выше, мой ДВС работает по звуку реально как дизель! Причём всё это только на горячую. При холодном и тёплом ДВС гидриков практически не слышно, а вот когда полностью прогреется - начинается... Думал, причиной тому гидрокомпенсаторы. Нашёл у Андрея (Roger) гидрики в хорошем рабочем состоянии, которые до этого стояли у него и проблем с ними не было, получил их, промыл их тщательно в керосине, прокачал каждый, а потом и в масле, и решил поменять. В результате - ничего не изменилось :cry:

Такче решил посмотреть что там с трамблёром. Также наковырял у Андрея. Свой сняли и обнаружили, что направляющаяя, которая входит в распредвал отломана, но не полностью. У Андрюхи была подобная ситуация, он пошёл путём таким: высверлил вместо этой направляющей дыкру 8 мм, и выточил шпонку 8 мм необходимой длины. Забиваем шпонку в РВ, и аккуртано вставляем трамблёр на место - вроде всё. Поменял крышку на трамблёре, бегунок - и всё равно - ничего не изменилось :verysad: Видимо всё же она крутилась с РВ :-|

Кароч, теперь я всё же решил пойти таким путём - разобраться сперва с электрикой! Что там эти феодосийцы наплели мне кос :wacko: Решил взять вторую проводку, которая работала на таком же дорестайле без проблем и поставить себе с помощью грамотного автоэлектрика. Вроде нашёл такого, который у нас в Симферополе перебирал кадет с таким двигателем - обратился к нему. Ребята очень занятые, прождал месяц, но так и не дождался :o А тут так подвернулось, что Андрей отдыхал на ЮБК... Вот я и решил поехать к нему в Днепр, чтобы закончить весь этот кошмар :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-379746
Поділитись на інші сайти

Не выяснил почему машина набирает скорость рывками? У меня тоже такое есть... Щас буду капиталить мотор, потом посмотрим... Причем масло у меня жрет ваще , пол-литра на тысячу пробега, дым валит после длительных поездок по трассе или когда обротов под самую жопу даешь, но и то не всегда. Но тулит как дурная порой сам удивляюсь, на подьем к Севастополю от развязки на Бельбек 160 на 4 передаче заезжал.... ЧТо это может быть, по идее компрессия нормальная(последний раз мерял по 12 во всех), но куда уходит масло? Двигатель родной 1.6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-379768
Поділитись на інші сайти

Включаю зажигание - бензонасоса не слышно :o Ну думаю - приехали, кто ж теперь меня и куда тянуть будет, давай :sos: товарищам. И решил позвонить мотористу, который мне чинил последнее время всё это. Звоню, объясняю ситуацию, он говорит - снимай сидение заднее и стукни по крышке колбы бензонасоса - должно заработать. На удивление всё оказалось просто и заработало :D чудо техники, новый метод! :D Говорит, бывает такое, значит пора уже на новый копить :cry: Ну, как бы, купил, жду установки совместно с фильтром 8-)

У меня тоже такое бывало, но дело было в реле.

Иногда менял местами с реле освещения, а иногда и само-сабой начинало работать через некоторое время.

Так что не факт что бензонасос.

Может не спешить менять бензонасос?

А проверить еще раз, рискнуть. ;-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-380709
Поділитись на інші сайти

Ну вот уже есть результат! Поездка оказалась далеко не напрасной.

Вобщем, о проделанном: поменяли диск сцепления на правильный (Lukas), диск обошёлся в 570 грн! (в то время как в Автобану мне предлагали его за 1100 грн со всеми скидками :D ) Жаль что таких цен уже нету :cry: Теперь машинка научилась трогаться нормально, но ещё надо привыкать. До этого купил Сассоновский диск, которого так и не нашёл по каталогу под эту коробку и мотор. Диск был с 6-тью пружинами вместо 4-ёх, тронуться на нём без рывков было невозможным. Вобщем, по сцепе всё встало на свои места.

Далее, топливный насос. Купил новый, решил всё же поменять невзирая ни на что. Параллельно поменял и фильтр в колбе. После 130 тыс. пробега она была похожа на Гэ.

Также поменял ХЕ-шный саксофон на Ne-шный (на 3 выхода - 250 грн весь комплект, всё новое), чтобы избавиться от сверхдорогого тройного патрубка (650 грн, 2 недели ждать). Теперь можно заливать антифриз :)

Теперь по самому интресному - работа по электрике...

Электрика была сделана непраильно, всё каким-то образом было подключено в обход ХЕ-ного реле топливного насоса. Такие же проблемы были и с датчиком детонации. Вобщем, после нескольких дней возни, собрали окончательный вариант проводки на основе моей, а не приобретённой, которая оказалась в далеко не идеальном состоянии. Параллельно с этим, было обнаружено, что форсунки у меня стояли далеко не ХЕ-шные, похожие на рестайл, из-за этого и перелив. Вобщем, собрали проводку, поставили ХЕ-шные (жёлтые) форсунки - всё встало на свои места. Машинка начала ехать :)

Куда приятней стал "низ", по неоднократным ощущениям даже чуть лучше, чем у Андрюхи на Январе, но там ещё откатывать будут ни раз. Но на "верху" хотелось бы побольше, я ожидал чуть большей динамики "вверху". Но тем не менее, едит куда лучше, чем до того как я приехал. На первых двух передачах можна набрать 100 км/ч 8-) за предполагаемые 7 секунд. Ехал с Днепра - было время всё опробовать :D Уже стала набирать более 180 км/ч, раньше на 180 останавливалась, и еле еле двигалась стрелка спидометра :verysad: Сейчас после 180 стрелка двигается дальше :) Пока ездил тока 210, больше пока не привычно - это только на Московской трассе, где есть место для разгона и машин было не так много. Вобщем, не думайте что я маньяк какой-то, это всё тока тэсты :) Так в среднем езжу 130 - 150 на Севастополь, ну на прямых до 180 :tong:

Из недостатков - так и не разобрались со стрелкой тахометра. Тахометр то подключили, но после 3 - 3.5 тыс/об. тахометр становиться похож на бустОметр :D Стрелка скачит до 8 тыс/об. и далее при надавливании газа :verysad: Судя по всему, придётся делать какой-то резистор для согласования импулсов. Также есть небольшая проблема по ГБЦ. Несмотря на то, что она у меня Косвортовская, есть выработка по голове в месте установки гидрокомпенсаторах. Находясь в своей чашечке, они всталяются в ГБЦ, куда они входят не достаточно плотно :verysad: Буду искать варианты реставрации или присматривать другую в хорошем состоянии. Следствием этого является небольшая потеря давления масля в районе ГБЦ. Пока пришлось избавиться от маслянного радиатора. В настоящее время на холодную машина работает отлично, а вот после полного прогрева звук двигателя похож на работу дизеля. Главное что это не влияет на динамику :)

В остальном, всё пучком! Пока поменял масло на 10W50, в ближайших планах - замена опор, чуть мягче сделаю амортики, попробую переварить переднюю распорку, ну и что то придумать с тахометром.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-382240
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Давно не отписывался, т.к. не было настроения, а не было из-за любимой машины.

Вроде ехала нормально, но так напрягает это цокотение гидриков. Вот уже собрался брать другую ГБЦ в сборе (с России), подготовил задние дисковые тормоза к установке, купил комплект аммортизаторов Bilstein B8 + новые опорные подшипники, а тут началось: месяца 1,5 назад заводиться начала плохо.

Вобщем, симптомы были такие: машина простояв 4-5 часов заводилась сначала со 2-3 раза, а потом вообще в более холодные времена раза с 10-го! Т.е. простояв ночь на улице, заводилась в более тёплую погоду раза с 3-4, а в более холодные с 7-10го! Соответственно покупка ГБЦ отложилась, устновка задних тормозов и сладких аммиков тоже.

Попробую подробно описать момент запуска после ночного простоя: зажигание... кручу сек 5... даже не хватает... ещё кручу - чуток хватает, но не заводится (так 2-3 раза)... потом кручу - завелась - обороты поднимаются после старта до 1500 и спускаются на ХХ и ниже и она глохнет... кручу дальше - не заводиться (так ещё 2-3 раза)... ну и наконец завелась. ХХ подозрительно низкий на холодную 750-800 об. Если попробовать в момент первого удачного запуска чуток приоткрыть дросель до 1500 - 2000 оборотов - всё равно обороты падают и она глохнет. Также, если в момент когда она уже завелась и работает (прогреваеся) попробовать резко открыть дросель - глохнет! Похоже из-за того, что захлёбывается или ей чего-то не хватает. Если плавно открывать дросель - то получается, но обычно когда отпускаешь потом педаль газа - обороты спускаются к ХХ и она глохнет (не всегда). После полного прогрева она заводилась нормально и в течении 3-4 часов обычно заводилась с первого раза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-477234
Поділитись на інші сайти

Консультировался с многими ребятами, которые соображают в этих моторах и с их болячками, которые выдвигали свои мнения и способы проверки. Писал на форум lanos.in.ua и там тоже это обсуждал. Причин было море, и все их надо было попробовать.

Вобщем, первая версия была такова - грешили на то, что за 4-5 часов топливо уходит с рейки обратно в бак через обратный клапан, который находиться в самом насосе, и чтоб его потом накачать нужно некоторое время. Ну вроде насос поставил новый, думал это маловероятно, но проверить в конце концов пришлось. Поставили манометр на рейку - за 5-6 часов давление падает до 1 атм., дальше - до 0.5 атм. Попробовал подставить свой старый родной насос - тоже самое, давление всё равно падает (далее всё на родном насосе). Накачивал насос давление достаточно быстро - за 4-5 сек уже было 2.5 атм. Так что этот вариант отпал.

Далее грешили на регулятор давления топлива, который находиться топливной рейке. Думали, что при наборе давления этот клапан сразу его и сбрасывает, но этот вариант в результате опытов не подтвердился.

Далее - форсунки. Сняли все форсунки, проверили на стенде - держат 6 кг, не текут, льют все почти одинаково (расхождения не более 1-го деления). Ну значит и этот вариант отпал.

Далее для эксперимента помыл расходомер - ничего не дало, подставил родной ДТОЖ вместо такого же нового - ничего не изменилось. ДТОЖ дополнительно был проверен на изменение сопротивления в зависимости от температуры - всё было в норме. Также был момент, когда при холодном запуске у меня ХХ держался 1500 - 2000 - всё решилось чисткой регулятора ХХ, поэтому он из вариантов отпал (тем более, что машина также сразу не заводилась даже с приоткрытым дроселем).

Далее - меряли напряжение на топливном насосе и его производительность, напряжение на реле топливного насоса. После не долгих мучений всё оказалось в норме. На насос приходит столько, сколько нужно. Производительность соответствует нормальным значениям (86 л/ч для нового насоса) с учётом всех погрешностей измерений. У меня получилось на старом насосе около 670 - 680 мл/30 сек. Производительность мерилась как прямо с самого насоса, так и после нового топливного фильтра - значения были одинаковыми.

При этом, высоковольтные провода были новые (уже тыс. 5 прошёл на них), свечи тоже поставил новые ради эксперимента, катушку зажигания поставил другую (100% рабочую) - изменений не было.

У этих моторов есть такая особенность - насос начинает качать в момент запуска двигателя, а не при включении зажигания как на Ланосе. Т.е. пока не будет сигнала с ДПКВ - насос стоит. Но можно сделать предварительную закачку в рейку, замкнув необходимые контакты разъёме реле топливного насоса. Пробовал такое проделать после ночного простоя - не помогло (закачивал сек 15) - всё тоже самое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-477258
Поділитись на інші сайти

Ну раз проблема не в топливе, как думали изначально, то будем искать проблему в искре. На искру по сути влияет ДПКВ, катушка меняная, провода и свечи новые. Также к вариантам добавились расходомер, трамблёр и ЭБУ. Всего этого у меня не было, и взять попробовать тоже негде, поэтому попросил одноклубника

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(Ровно), который любезно предоставил и выслал мне данные девайсы на опыты, за что ему огромное человеческое спасибо! :beer:

И вот, вчера попробовали подставить другой рабочий ДПКВ - изменений небыло.

Оставил машину на ночь на станции, чтобы утром померять компресиию на холодную. Была версия, что медленно набирается компрессия и из-за этого нет нормального пуска.

Пришли утром часов в 10.30, ночью сегодня был небольшой минус. Сразу выкрутили свечи и давай мерять компрессию - во всех горшках на ледяной мотор показало 13 атм. Набирает их за 3 оборота КВ. Учитывая погрешность измерения и манометра, пускай даже будет чуть ниже... Вариант с компрессией пролетел, хотя это может и к лучшему.

Далее - замена трамблёра. Подставили другой трамблёр в сборе, предварительно осмотрев его немного. Только крышка от присланного трамблёра не подходила под описание "живая". В остальном - промыли и собрали с другой крышкой (не с моей что стоит). Поставили, попробовали завести, всё тоже самое, абсолютно никаких изменений!

Решили попробовать подставить другой ЭБУ, который прислал Серий (идиентичный моему, все те же номера и маркировка M2.5 FX), хотя считали этот вариант не актуальным. Но всё же... И тут на тебе - всё завелось и чётко работает! Подгазовываешь - никакого провала как на том блоке! Подставили обратно старый блок - провал, глохнет при подгазовке, обратно другой - всё гуд. Вообще вариант с блоком был у нас на самом последнем месте, т.к. даже и в голову не приходило, что на холодную с ним может что-то быть не так. При первой же заводке на другом блоке сразу загрелся чек! Тут я понял, что это ещё не конец. Давай читать ошибки без заводки - только 31 (ДПКВ - нет сигнала). Как мне сказал знакомый, это нормально для этого мотора с этим блоком именно на заглушённом двигателе. Давай читать ошибки на заведённом - 31 пропала, появилась только 61 (EVAM - иначе клапан абсорбера). Мне его так и не прислали с проводкой, поэтому купил от Экотека, но он не подошёл по разъёму, поэтому кинул его в гараже, тем более, что на родном ЭБУ ошибки 61 не было (возможно её там отключили програмно). Тем более, у меня на Ланосе (2003 г.в.) не было лямды и не было такой обратки в бак, так что пришлось на впускном коллекторе просто заглушить то отверстие.

Сгонял в гараж, втыкнули его, правда без трубочек - ошибка пропала. Теперь собираюсь встречать Новый год с рабочем машиной и без лампы чек :D

Вот такая вот фигня бывает - перебираешь пол машины, меняешь почти все датчики, а дело оказывается вовсе не в них, хотя я даже и подумать не мог, что из-за этого может такое быть!

А самое главное, что всё это свершилось благодаря непомерным трудам Саши , который работает с Петей на Кубанской. Если бы не его настойчивость и помощь, то неизвестно сколько бы я ещё так ездил. Так что огромное ему спасибо :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-477280
Поділитись на інші сайти

а эбу себя так вел изза прошивки или железо глючное?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-477390
Поділитись на інші сайти

Этот мозг скорей всего не чиповался, поэтому думаю, что там просто что-то перегорело в виде сопротивления. Но мне понятно, почему не горела ошибка того же клапана абсорбера... Либо его отключили програмно (с помощью перепрошивки), либо там изначально было что-то неисправно.

З.Ы. Железо тут не причём, т.к. подставили другой мозг и всё встало на свои места - явное опровержение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-477406
Поділитись на інші сайти

да я под словом железо имел ввиду аппаратную часть ЭБУ а не программную, не мотор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-477429
Поділитись на інші сайти

закинь старый блок мне.

а\р Стрелецкий .

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сергей

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/6/#findComment-477723
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.