Перейти до змісту

Бортовой журнал Barik


Рекомендовані повідомлення

почитал твой бортовик и удивиля, зачем все делается по нескольку раз? Только поменял динамики, сразу поехал за другими... то же и с ходовкой.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-152867
Поділитись на інші сайти

На последней фотке твоего авто обратил внимание на отсутствие брызговиков.

Крымский песочек, он ведь так несчадно отпескоструит бока твоего ланосоида. А лакокрасочное покрытие судя по отзывам не такое уж прочное, да и оцинковка не везде (работники автоЗАЗ говорят оцинкованы только сварные швы)!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-152879
Поділитись на інші сайти

почитал твой бортовик и удивиля, зачем все делается по нескольку раз? Только поменял динамики, сразу поехал за другими... то же и с ходовкой.....

Не попробуешь - не узнаешь. Насчёт динамиков, всё вышло слишком спонтанно. Предложили поменять штатную аккустику с Pioneer DEH-5xxxMP (которому 3 года было) на почти новую аккустику Pioneer TS-A6921 (зад) и Pioneer TS-1356II (перед) + Pioneer DEH-4850 MPH с доплатой в 300 грн!!! Почему бы и не поменять :wink: После выяснилось, что "перед никакой" и захотелось немного получше... Взял DLS Matador M135mk2 + ко всему же подвернулась "голова" - Pioneer DEH-P7750MP (папику подарили). Поставил усилок - Матадоры порвались :cry: (хотя типы обещали, что они под усилок - я в этом не разбирался особо). Пришлось искать замену - Magnat 1320 PRO. Достойная замена, играю середину неплохо, я доволен! Ну и как говорится, на самый конец - ЗАТЯНУЛО! :lol: Решил всё же дальше заниматься аккустикой в авто, вот и взял себе достойные колонки - Focal Polyglass 165 V2S - это был подарок мне на день рождения :lol: Дальше тоже планирую заниматься апгрейдом аккустики (голова, зад и усь + шумка остальная... может и саб будет), но на это пока не хватает средств, которые ушли на ходовую...

А насчёт ходовой - очень просто! Опять же, не попробуешь, не узнаешь! Как видно, купил аммики и поднял машину - нонсенс, но я в этом не шарил. Потом опустил пружинами и затянул аммо на 75% перед и 50% зад - тереть защитой и крюками начал. Пришлось ставить проставку вперёд - пока катаюсь так. Кто ж знал, что так будет?! Поэтому и приходится экспериментировать, попадая на $ :cry: Спрашивал по этому вопросу на форумах, но все молчат как партизаны, буд-то никто через это не проходил :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-152925
Поділитись на інші сайти

На последней фотке твоего авто обратил внимание на отсутствие брызговиков.

Крымский песочек, он ведь так несчадно отпескоструит бока твоего ланосоида. А лакокрасочное покрытие судя по отзывам не такое уж прочное, да и оцинковка не везде (работники автоЗАЗ говорят оцинкованы только сварные швы)!!!

Честно говоря, снял их почти в самом начале, т.к. мешали парковаться в стеснённых условиях. По пескам не езжу, никаких отрицательных моментов из-за этого пока не выявил. А заводская противокоррозийная обработка днища у меня всё же есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-152927
Поділитись на інші сайти

На днях поменял свечи. Предыдущие прошли порядка 70 тыс., электрода почти не осталось. При спокойной езде хавтило б и на больше. Поставил следующее поколение свечей

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Комплект обошёлся 540 грн.

Также поменял аккумулятор, т.к. предыдущий замкнул. Поставил . Обошёлся в 480 грн. (-100 грн. за 2 старых аккумулятора).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-153574
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Обещанные фотки резины и колёс:

2f830d3594f027872a.jpg

a9fbb93e8aca27eb6b.jpg

75a2fb31fbfc7f7806.jpg

f13a724b25e5fbae2c.jpg

Позже сфоткаю всю целиком с новой посадкой...

Взял немного другие диски, так как те ждал больше 2х месяцев, а они так и не пришли :roll: Да и эти тоже вроде неплохо смотрятся :wink:

Кстати, выкинул я нафиг ту проставку спереди и затянул "коней" покругу на 100%, а также поставил регулируемую переднюю распорку. Давление в колёсах 2,5 атм (пока воздух), жестковато, но в повороты влетает неузнаваемо :lol: Вобщем доволен ппц :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-212421
Поділитись на інші сайти

Продолжение эпопеи про мой двигатель (долго и нудно, слабонервным не читать :lol::(

Так вот, начну сначала, дабы придать расскажу всю необходимую полноту:

На 60к пробега решил доработать голову в Танковом: снять облой, изменить фаску, совместить все отверстия... Раскидали, отвезли, доработали и собирали... После этой сборки машина стала кушать масло, хотя дорабатывали только то, что топливо-воздушной смеси, т.е. теоретически на расход масла это повлиять не могло. Оба Сергея долго доказывали, что они тут не причём (первый - это Сергей FOX, а второй - его знакомый моторист). На 90к пробега меня это запарило (доливать от 1 до 4 л масла на 10000 км), я поехал к другим мотористам, которых мне посоветовал директор магазина "Запорожец" (не последний человек). Ну приехал я к ним, опять же, разкидали и говорят: у тебя уже давно подскочили сальники клапанов, поэтому то и масло гонит (Сергей тот что моторист собирал). Ну принёс я новые сальники, говорят, желательно б и кольца сразу поменять - принёс и кольца (стандарт!), ребята всё почистили и собрали. Уехал, проехал пару тыс. км - опять жрёт масло, ппц :evil: Приехал к ним же - разводят руками, померили давление картерных газов и посоветовали налить присадку в масло :roll: Кароч, я просто в шоке, обратился к "первому" знакомому (Сергею FOXу), он сказал: "Нефиг ездить к всяким Кулибиным подзаборным - загоняй к нам (к тому Сергею мотористу) - разрулим!". Ну загнал, разкидали снова, предварительно померяли компрессию - показало, что кольца стандарт уже не держат. Говорят, давай - первый ремонт и всё будет тип-топ! Вот и созрела капиталка - отвезли, расточили (блок + коленвал), захонили, ГБЦ почистили и давай собирать. Говорю им, ставьте всё, что требует замены - все сальники (клапанов, распредвала, 2 на коленвале), и вообще, всё что необходимо - СДЕЛАЙТЕ ЧТОБ МАСЛО НЕ ЖРАЛО!!! Ну вроде говорят - всё правильно сделали, всё померяли, все собрали и что Вы думаете? ОПЯТЬ ЖРЁТ МАСЛО :evil: "Ну, это типа на обкатке, так всегда!" Ага, поехал я, проехал 1,5 тыс - сожрало масла почти 0,5 л., слили масло и поменяли на новое на 1,5 тыс пробега после ремонта - всё равно жрёт! Приехал опять к ним, меряим компрессию - 17, до 20 :shock:!!! ППЦ, оставил снова машину, разкидали, говорят, у тя сальники клапанов хреновые были - все 8 порвало (они реально новые были, может их кто-то без обоймы ставил или раком? Да и нормальный моторист бы не ставил бы убитые сальники, он бы их сразу распознал)!!! Кароч, поменяли сальники клапанов, опять всё почистили собрали - уехал... Проехал ещё 1,5 - 2 тыс км - всё равно масло жрёт, компрессия - 14 8) Теперь и эти стали разводить руками - типа дело не в ГБЦ, дело в чём то другом. Мля, ну я и говорю, "РЕБЯТА, я уже знаете скока сюда ввалил Вам за КАПИТАЛКУ???" "Да за эти БАБКИ мне на гарантийном СТО всё без проблем бы сделали! Куча денег - толку 0!!!" Реально отдал им 1000$ (4700 грн.), этого мало чтобы откапиталить полностью такой мотор??? После скока ни звонил, то турбку не берут, то типа загружены работой... Я уже просто зае..лся, поехал на гарантийное СТО к знакомым мотористам, сертифицированным по Daewoo Lanos - Серверу (уже раз 10 пожалел, что к ним не обратился, у них предварительно дороже выходило почти на 1000 грн. - а в результате, ещё и попал на в два раза дороже!). Они разобрали нашли причину и сказали, что всё устранят 100%. В результате, выяснилось, во что обходится капиталка у "знакомых" - реально можно было бы купить два с половиной таких мотора в отличном сосотоянии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-212424
Поділитись на інші сайти

После недели работы Сервер отдал машинку, отдал почти столько $, что и Сергеям, изначально ехала с провалами и тупила "по-чёрному", смесь была сильно богатая. Сперва думал, обкатается - поедит. Но дело видимо было не в этом. Сервер грешил на электрику, по механнике говорит проблем не должно быть. Ну поехал я к электрикам. Решил испытать счастье на СТО "Таврия-авто". Подключив к сканеру оказалось, что СО завышено в 2 раза, и показывает избыточное давление во впускном коллекторе (тоже почти в 2 раза больше). Электрики говорят - ищи подсос воздуха и смотри ГРМ. Ну, чтож, ничё не оставалось, как продолжить капиталку :evil: Сперва обратился к Рефату, перепрошили, поковырялся, завели и попробовали снять трубку с датчика абсолютного давления и машина заглохла :shock: После не заводилась не при каком раскладе. Остался ночевать в Симферополе на СТО-2.

Утром загнали на подъёмник, начали толпой глазеть. За работу взялся некий Мамут. Спустя пол часа вроде нашли причину - не хватало шпильки между шестерней и распредвалом :shock: Т.е. в некоторых случаях распредвал прокручивался относительно шестерни! Хорошо что на 8 кл. клапана не гнёт :lol: Так бы ещё на одну капиталочку б созрело :evil: Опять же, Сервер утверждает, что ставил! Кароч, отнесли токарю, он выточил новую поставили, собрали и машина завелась. Появились посторонние симптомы - небольшая тупизна, плаванье ХХ и подвисание оборотов при переключении передач. Опять же - вроде электрика... Попробовал поменять всевозможные датчики - РХХ, ДПДЗ и МАП - не помогало, всё оставалось без изменения. Почистил дросельную заслонку, РХХ и ДПДЗ - без изменений! Кароч, ппц, чё делать - ХЗ :shock: Решили искать подсос :wink: Вчера вырвался из Севаста, купил прокладку на впуск, прокладку, та что за дроселем нигде не нашёл :cry: Кароч загнал, разкидали, вкратце что повсплывало: впускной коллектор имел небольшую вогнутость в области прилегания к ГБЦ (обнаружилось после проведения вышеуказанным местом по точильному камню) - пришлост стачивать до ровной поверхности; вырезал новую прокладку из картонной коробки (которая за дроселем) из-под воздушного фильтра от Chery Amulet, посадили на герметик - всё пучком; и последнее - великий Мамут с СТО-2 проеб..ся на ЦЕЛЫЙ ЗУБ!!! ППЦ, как так можно? Пришлось снимать все ремни, чтобы переместить :evil: Также поменял одну свечку: одну мою матёрую свечу тупо замутил тот доблестный моторист Сергей, который до сих пор не берёт трубку (уже 3-ю неделю). Вобщем, завелась, прогрели, и поехал. Подкинув Сервера до дома, рванул в Севастополь - вот это машинка поехала :shock: До этого немного тупила, но ехала лучше стока. Сейчас же, с штатным воздуханом прёт шо дурная :lol: Представляю, что будет с нулевиком "наверху" :twisted:

Кароч, машинку уже вроде на ХХ не колбасит как раньше, а вот насчёт подвисания пока не могу ничего сказать, поставлю правильно СО и посмотрим. Покатаюсь - посмотрю, но вроде бы меньше стало :?: :!: Но зато как ехать стала это просто 8) Щас на первой новой спорт-прошивке, думаю чуть подправим "внизу" и "вверху" и в дело :wink:

З.Ы. Хочу добавть: обслуживайтесь у проверенных людей! Не отдавайте машинку "левым" и незнакомым механникам! Насчёт Сергея FOXа - он выступил как посредник между мной и мотористом. Я заплатил немалые деньги, а результата не получил! Он утверждает, что его вины тут как таковой нет, т.к. он гайки не крутил, в большей части виноват моторист Сергей, который также посадил и его на пару косарей $. Кароч, скажу так: вижу вину Сергея FOX в том, что он в роли посредника не выполнил свои обязательства! Большая часть вины - моториста Сергея, который всё криво собрал, но $ уже не вернёшь :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-212426
Поділитись на інші сайти

Если смотреть на всё это более глобально: первая доработка в Танковом - сборка и криво посаженные сальники клапанов - побежало масло - больше стала выработка - быстрей сели кольца - капитака на 100к пробега :evil: Всему виной всё же этот хренов моторист!!! Нет слов, одни эмоции, ппц :cry: Вот такие уроды бывают, главное на них не нарываться. По ушам все ездят красиво, а на деле - потом волосы дыбом встают даже после прочтения :evil:

Кароч, мой мотор в отличном сосотоянии, пробег уже почти 111 000 км. Сегодня приходит ко мне моё новое сердце - 2,0 л., 16 кл. :twisted: с коробкой и всем навесным с электрикой, так что как и обещал, свой мотор довёл до отличного сотояния, померию давление масла и компрессию перед снятием и буду продавать комплектом с коробкой и навесным + электрика. Так что кого всё же интересует - ищите объявление в разделе "Продам" :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-212430
Поділитись на інші сайти

Спасибо за интересное и поучительный рассказ!!1 :) Только у меня один вопрос: вгрохал в машину хз скока денег, ты не думал за эти бабки аккорда взять? Из ланоса бмв не получится!!! Поставишь 2.0 в лань, потом афигеешь от того что еще всплывет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-212451
Поділитись на інші сайти

Спасибо за интересное и поучительный рассказ!!1 :) Только у меня один вопрос: вгрохал в машину хз скока денег, ты не думал за эти бабки аккорда взять? Из ланоса бмв не получится!!! Поставишь 2.0 в лань, потом афигеешь от того что еще всплывет.

Вы думаете я так сильно хотел отдавать более 2,5к $ за капиталку? Знал бы, сразу взял 2.0 и не парился, лучше б его откапиталил и катался неспеша :lol: А насчёт новой машины - я думал об этом, но... я купил новые коврики и накидки себе, поэтому никак :lol: Шутка конечно, объясню так: ну раздену я свою машинку, продам максимум за 8к, допы на 2 - 2,5к потянут максимум, ну докину я ещё максимум 1,5 - 2к и что я возьму? Нового Ланоса :lol: Можно конечно и с кредитом заморочится, но это не для меня. Тем более мне нравится очень узкий круг машин, а они стоят больших денег :cry: Дело в том, что тут уже есть начальный фронт работ - аммортизаторы, пружины, немного аккустики, да и привык я к этой железячке :wink:

Поставлю 2.0, покатаюсь немного, вскоре откапиталю если будет необходимость. А что ещё может всплыть то? Теперь уже вкладывать в тюнинг движка нет такой необходимости, хотя... :roll: по крайней мере не рассчитываю в первое время точно. Хочу после установки движка заняться наружным стайлингом и может даже салоном, сделать обязательно хочу полную шумку... А капиталка такого мотора думаю встанет не намного больше Ланоса... Вобщем, всё это ИМХО...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-212526
Поділитись на інші сайти

Вчера получил свой долгожданный девайс - двигатель с коробкой. Всё думал и гадал, что же прийдет, и вот оно сбылось :lol: - с20хе с коробкой f20 вместо х20хev :wink:

Данный девайс нашёл на сайте автопродаж -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. По объявлениям нашёл нерастоможенные Вектры 2.0, потом стал прозванивать и спрашивать: что за мотор, скока клапанов, состояние, г.в. и т.д. Нашёл пару тройку вариантов и выбрал для себя более выгодный. Донор был 1990 г.в. с пробегом 170000 км. за 2000$ машинка. Договорился с хозяином о покупке мотора с коробкой, навесным и электрикой, он оценил это в 1000$ (4650 грн. на то время). Решил сразу перечислить 5000 грн., при условии, что доставка за его счёт - так и сделал. За дополнительные 150 грн. также получу ещё и пару передних суппортов с Вектры А GT. По словам хозяина - машина в нормальном состоянии, на ходу, масло не жрала, только немного подтекал сальничек на коробке. Итак, имеем:

a61696f49b36a7fb4c.jpg

8a638f4d37de614a14.jpg

Коробка F20:

5a292a80ca95f7a10b.jpg

Выпускной коллектор 4-2-1 с гранатами и подушками:

e41733a7d1806b4bb5.jpg

На следующей неделе получу оставшееся - проводка, ЭБУ и суппорта, а также всё, что ижёт после дросельной заслонки. Также попросил выслать родной тросик газа в виду того, что Ланосовский на 4 - 5 см короче (спасибки Виталию Verona).

По внешнему виду требует полной чистки, выпускной весь в коксе, впускной тоже, ремни все фтопку, пыльник один порван, высоковольтные провода порепаны. Также заметил, что дросельная заслонка закрывает дросель не полностью, как будто она кривая :shock: Не знаю, нормально это или нет, но это факт. Вобщем, имеем что имеем, и я этим доволен :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-212784
Поділитись на інші сайти

С таким движком на ланосе, лексусы на светофорах будут нервно курить!!! :shock: В своем вопросе я имел ввиду следующее: вес двигателя 2.0 намного больше родного, соответственно рама авто расчитана на одно, а ты ставишь более тяжелый двигатель. Мне кажется, что кузов может повести???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-212851
Поділитись на інші сайти

anton_82

Почитай темы про 2.5л двиг на Сенсе. Думаю вопрос отпадет сам собой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-212852
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Сегодня получил оставшуюся часть своего "нового сердца".

Честно говоря, думал, что проводки будет куда больше - прислали один толстый жгут проводов (видно на фотке), ЭБУ, тросик газа, суппорта от Вектры А, ни у всё, что должно идти после дросельной заслонки.

Будущие суппорта:

8c4a7950115d37d322.jpg

Всё, что должно быть после ДЗ:

a7fd0f71889d3a7e0e.jpg

Жгут проводки (это всё:(

d93258e3308be0aee7.jpg

И собственно сам ЭБУ (так и не нашёл как определить что это М2.5):

61de13f3888d9cee59.jpg

Жду отпуска, чтобы плотняком заняться пересадкой, а также параллельно ищу правую подушку от Кадета GSI или Espero, чтобы избежать планшайбы или сварки, а также заднюю балку от 2-литровой Вектры А GT в сборе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-220518
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Спасибо Барик, занимательная статья про твою "капиталку". Обязательно распечатаю, у себя в боксе повешу и буду мордой "особенных" и "экономных" клиетов тыкать как в городе "мастера" трудятся и за какие деньги. Спасибо что не стерпел и в себе не утаил чужой позор, брак и жадность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-228016
Поділитись на інші сайти

Спасибо Барик, занимательная статья про твою "капиталку". Обязательно распечатаю, у себя в боксе повешу и буду мордой "особенных" и "экономных" клиетов тыкать как в городе "мастера" трудятся и за какие деньги. Спасибо что не стерпел и в себе не утаил чужой позор, брак и жадность.

... а с другой стороны история печальная :( Блин, ну нету у нас в городе мастеров чтоли? Столько "кулибиных" объездил - один лучше другого. Или обязательно надо сделать так, чтобы каждый мог заработать?

Честно говоря, скорей всего не буду продавать свой двигатель, жалко просто будет - стока денег и труда вложено, а продать больше 1к$ не получиться 100%. Лучше пускай лежит и пылится, так приятней будет, да и при продаже закину обратно, а тот продам отдельно - выгодней будет. Завтра еду на притирку и обработку новых клапанов (впуск + выпуск) и замену гидрокомпенсаторов (для надёжности), разберусь со стрелкой температуры и .... скоро отпуск :lol: Хотя уже начинаю подумывать - а не сделать ли мне это по весне? :roll: Очень доволен сейчас как едит мой двигатель, просто нет слов... да и прошивки очень неплохие попались :D С Симферополя (АЗС ТНК) до Учкуевки (Северная сторона Севастополя) за 23 или 24 минуты вчера вечером :lol: 160 едит не внапряг, даже 180... 200 - нужна прямая подлинее, да и ночью больше и не хочется :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-228048
Поділитись на інші сайти

Решил заняться подготовкой автомобиля к переустановке двигателя, а именно, апгрейдом тормозов 8)

Вместе с двигателем мне прислали суппорта с Кадета:

8c4a7950115d37d322.jpg

Решил всё же поставить от Вектры А/Б, взял на разборке вот такие свеженькие от Вектры Б:

9c4e4aaf3346b977b3.jpg

Состояние неплохое, но чистил почти 3 дня. Купил жидскость для очистки кабрюраторов Hi-gear, модификатор ржавчины, растворитель, керосин - реально ничего не помогло, кроме металлической щётки :lol: Чистил и шкрябал пару дней, подготавливал под покраску. Купил краску для суппортов Motip, выбрал красный цвет (есть ещё синий и жёлтый), цена вопроса 62 грн/балон. Также параллельно заказал тормозные диски Zimmerman sport с перфорацией (256 мм х 24 мм), колдки Ferodo premier, 2 ремкомплекта к суппортам. Вобщем, всё уже установлено и потихоньку притирается, кроме ремкомплекта - взял с собой все бебихи с суппортов, и то не те дали :evil: - поставил старые, они оказались в хорошем состоянии. Тормозные диски вышли 1130 грн/комплект, колодки - 205 грн/комплект, суппорта по 120 грн/шт.

Вобщем, вот что получилось:

d24fe6fe2b7931a4c8.jpg

9c197c0cd6e19e2328.jpg

5c1f4248cc4ccef772.jpg

5ae0980fa07c31ec96.jpg

Установка ничего сложного не представляла - сделали с товарищем в гараже, всё подходит один в один, потом просто нужно прокачать тормоза и всё :D

Пока только передние, задние ищу, но барыги ломят 200 - 250 у.е. за комплект без балки :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-229288
Поділитись на інші сайти

На днях решил занятся притиркой клапанов. Для этого пришлось ехать в Феодосию (120 км от Симферополя).

Предварительно было куплено: прокладку под ГБЦ, впускные и выпускные клапана, прокладку под впуск и выпуск и сальники клапанов.

Для того, чтобы всё сделать за день пришлось ехать рано утром. Дорога ппц... 115 км, густой туман пол пути, да и покрытие не ахти :roll: Вобщем, меня встретил мастер, проводил до гаража, ну и началось :D

Пока один разбирал, второй начал притирать новые клапана.

Первоначальный вид клапанов и после притирки с правильной геомтерической формой:

75b4c490c165366b10.jpg

a17dba5fb18c81136f.jpg

Мастер, который притирал мне клапана также занимается доработкой головок. Он мне показал, что мне сделали в том "Танковом" - реально нихера, чуть-чуть подточили впускные каналы! Он мне предложил за дополнительную плату сделать всё "по-красоте", ну я и согласился, 200 грн для такого дела не такие уж и большие деньги, учитывая что всё разобранно и делается параллельно. Реально выпилил от туда кучу лишнего, целый совок стружки получился :lol: Он мне показал, какие ступеньки там пристутствуют на впускных и выпускных каналах. Также совместили ГБЦ с коллекторами - по чёрным отметкам на головке было видно, что это являлось явно лишним - немного расточили эти сопряжения, учитывая и конструкцию прокладок.

Сёдла:

89b5b8cb276aa1a73d.jpg

Разница между доработанным и обычным каналом:

ffc85360ac0b6aff92.jpg

Более подробно показать не получалось, т.к. те "ступеньки" находятся внутри головы. Их отсутствие или пристутствие можно только пощупать :) Сечас там плавно-сглаження поверхность, что способствует более лёгкому прохождению данного пути газами.

Результат расточки каналов на выпуске (тоже самое на впуске) при совмещении с коллектором:

317fe196f0dd89037c.jpg

Также, вскрытие показало, что подтекал один сальничек клапанов :shock: Это видно по одному клапану...

09633b4d7127a623c9.jpg

Вобщем, всё притёрли, расточили, помыли и начали собирать.

b7e08953d7fdd3a42a.jpg

2e9b3cf56de67864fb.jpg

315a22d49c6e25008f.jpg

После сборки подождали немного, пока немного схватиться герметик под "постелью" и давай заводить - а не заводится! :shock: Ну а как же без приключений?! Кароч, что только не думали, вроде всё в норме :? Выяснилось что компрессии вобще нет! Разобрали снова, налили бензина на ГБЦ на клапана в лежачем виде - ни капли не уходит - притирка в норме. Ковырялись, чесали репу, что только в голову не лезло, пробовали сдавливать гидрокомпенсаторы - пердела и пыхтела по началу, но не заводилась! Далее выяснилось, что впускные гидрокомпенсаторы сразу забиваются, а выпускные нет. Дело походу не в гидриках, т.к. все 4 не могли так вести себя одновременно. Вобщем, в результате выяснилось, что новые впускные клапана, которые мне продали в магазине "Виват" на Гагарина оказались на 1,5 - 2 мм длинее :shock: На коробке было написано - Опель Астра (или Корса) 1,4 se и т.д. Кстати, на прокладке ГБЦ тоже самое, но подошла один в один! Визуально 1,5 - 2 мм просто нереально заметить, а сравнивать никто и не думал, т.к. вроде же по каталогу подбирали в магазине - кароче, олени они последние!

Мля, ну что делать - думали подпилить клапана, или подпилить рычажки, или гидрики на эти 1,5 - 2 мм, но решили не мудрить - новые впускные клапана. Пришлось ждать утра, т.к. уже было 24.00, а мне пришлось искать гостиницу :(

На утро мастер привёз новые клапана, заново давай притирать, разбирать мотор. Вобщем, всё опять сделали, гидрики сдавили, помыли всё и собрали - завелось с первого раза! Ну как всегда - не всё как у людей, что-нибудь да не так :D

Кароч уехал, покатаюсь немного (800 - 1000 км) - поменяю масло через штуку и обтяну головку. Пока могу сказать, что машинка поехала заметно легче, теперь я разницу почувствовал :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-229321
Поділитись на інші сайти

Лутче уже б движок поставил Вектровский и забыл про родной...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-229323
Поділитись на інші сайти

Лутче уже б движок поставил Вектровский и забыл про родной...

Знал бы сначала во что обходится капиталка на этом моторе - так бы и сделал, а лучше бы сразу выкинул :lol:. А сейчас хочу довести родной мотор до отличного состояния, чтобы снять...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-229325
Поділитись на інші сайти

Какова судьба вала с шестернёй и прошивкой! У меня с лямбдой! Если осталось железо - напиши мне в личку! Обсудим)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-230039
Поділитись на інші сайти

Вал с шестерней был продан моему товарищу на Ланос с лямдой. Он его себе поставил, покатался, и спустя пару месяцев взял себе с20ne за нереальные бабки - 1500 у.е. (хе побоялся ставить). Откапиталил его полностью, расточили голову, притёрли клапана, облегчили маховик и уже как пару недель катается - довольный шо слон :lol: А тот вал с шестерней он уже перепродал, как только купил себе двушку, тоже одному из знакомых. Вот такая судьба той железякчки ;-)

З.Ы. К слову хочу сказать, что вот та вышеуказанная переделка - притирка клапанов и правильная расточка ГБЦ даёт куда больше эффекта, чем тот вал с шестерней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-230083
Поділитись на інші сайти

Ну немного не соглашусь! Смотря какой вал)))) Конечно если попсовенький вал приколхозить на сток, да ещё и на родные мозги толку будет мало)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-230094
Поділитись на інші сайти

Слушай Barik нашел похожую переделку (я имею ввиду замену движка) на буржуйском сайте. Если интересно загляни

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чувачек тож серьезно позанимался. Двигло поставил c20xe (Kadett GSi 16V), ну и много еще чего. Я думаю перевести спецификацию особо не составит труда. Внизу есть ссылки на видео.

А вобще если пошарится на этом сайте очень много можно интересного найти, хотя народ в основном ограничивается внешним тюнингом, довольно таки красиво получается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/3/#findComment-230167
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.