Перейти до змісту

Бортовой журнал Barik


Рекомендовані повідомлення

Barik, по поводу тарохтения...Хочешь подскажу что это: Приемная труба\прокладка приемной трубы...Пусть получше прислушаются - у меня тоже самое..Со временем это торохтение превратится в постоянное.

По поводу распорки - те которые продаются (я не про китайское гавно пишу, а например Риккар, Cusco и тд) - эти распорки умеют ломатся в нужных местах во время аварии, и не ведут за собой весь кузов (ударился справа - слева тоже погнулось). Распорки более известных фирм складываются там где нужно. (Лопаются)...А вот за твою не уверен. Тем более стоимость так же не маленькая..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1116437
Поділитись на інші сайти

Barik, по поводу тарохтения...Хочешь подскажу что это: Приемная труба\прокладка приемной трубы...Пусть получше прислушаются - у меня тоже самое..Со временем это торохтение превратится в постоянное.

По поводу распорки - те которые продаются (я не про китайское гавно пишу, а например Риккар, Cusco и тд) - эти распорки умеют ломатся в нужных местах во время аварии, и не ведут за собой весь кузов (ударился справа - слева тоже погнулось). Распорки более известных фирм складываются там где нужно. (Лопаются)...А вот за твою не уверен. Тем более стоимость так же не маленькая..

Чё то я не понял, что за приемная труба... Хоть примерно сориентируй куда смотреть. Вся проблема в том, что на улице этого звука вообще не слышно. Сам лично пробовал подгазовывать из-под капота - не слышно и ппц. А вот в салоне в это же время слышно очень отчётливо - звук исходит откуда-то слева, за приборкой, под торпедой, хотя такое ощущение, что он исходит из под капота... Буду скоро менять радиатор печки и после перебирать всю торпеду.

А по распорке - вопрос спорный. Для меня главное, чтоб она выполняла свою функцию на все 100%. И на аварию я не расчитываю. При таком раскладе лучше её тогда вообще не ставить. С другой стороны - распорка под ланос мне не подходит, т.к. она тарабанит по пластиковой крышке SFI. Поэтому пришлось делать самодельную, чтобы не переваривать родную. И трубу сделали так, как удобно. Во многих случаях её выносят вперёд, и тогда не всегда удобно открутить даже крышку масла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1117129
Поділитись на інші сайти

приемная труба - штаны в народе., стоит после выпускного коллектора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1117248
Поділитись на інші сайти

приемная труба - штаны в народе., стоит после выпускного коллектора.

Ну если так, то у меня совсем другая ситуация. У меня после прокладки на выпускном коллекторе прокладок нет, вплоть до резонатора. У нас коллектор цельный 4-2-1 (не равнодлинный), а не сборный 4-1 типа как Авео и т.п. У меня звук не выходит за пределы салона, а исходит из под торпеды, где-то за приборкой, возможно даже где-то на стенке моторного отсека и салона. Ну никак не из выпускной системы(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1117367
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Сверчок найден! Им оказался клапан абсорбера (датчик, который перекачивает пары бензина из бака во впускной коллектор), он у меня стоял "для коллекции", т.к. у меня обратки с бака не было. Характерное тарахтение появлось ровно на первом делении стрелки температуры (по приборке) и пропадало спустя мин 15-20 работы. Отключил - тишина) Ошибка не горит. Пробовал промывать его WD40 - не помогло, поэтому отключил и забыл)

После установки новой коробки передач (D16 С3.72) выявилось, что задняя передача включется не до конца, приходится придерживать ручку чтоб не вылетала. Регулировка подкапотной кулисы не помогла. Пробовали отсоединять кулису от коробки и втыкать рычагом - не втыкается до конца. Остальные передачи - всё очень чётко. Попробуем пересыпать внутреннюю кулису - собрать из 2-х одну рабочую (возьму с моей старой ф-20). По ощущениям "коробка" стала немного короче, разгон улучшился)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1207082
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

История про дворники:

Как-то в Севастополе зашел в магазин и увидел, что там продаются лезвия для двориников. Я взял и вот на днях решил поменять. Брал с расчётом на то, что поменяю на своих бескаркасниках Бош, но они туда не подошли. Как выяснилось далее - там совсем другой профиль. Бескаркасную щетку разобрал и взял с собой старое лезвие. По профилю подобрал на авторынке и давай устанавливать дома. Вобщем весь процесс вкратце)

Лезвия, купленные в Севастополе успешно подошли к родным щеткам:

лезвия вот такие, по качеству выглядят ок (цена 20 грн. за 2х70 см)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

для того, чтобы вытащить старое лезвие необходимо аккуратно разогнуть его крепления - я обошелся обычно плоской отверткой:

потом просто аккуратно засовываем новое лезвие - у него металлическая основа:

После монтажа лезвия необходимо обратно подогнуть его крепления и подрезать новое лезвие по длине. Абсолютно ничего сложного, весь процесс занял 5-7 минут.

По бескаркасникам - взял из недорогих лезвий (40 грн. пара)

тут чтобы вытащить лезвие нужно снять замок:

на одном из концов другая защёлка - я просто оторвал старое лезвие и отогнул зажим на конце, и после монтажа загнул его обратно. фоток, к сожалению, нет - там всё просто)

Вобщем, получилось всё красиво. Опробовать пока не было возможности(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1252846
Поділитись на інші сайти

А теперь о неприятном. Та коробка шо я взял оказалась не такой хорошей как выглядит. По началу не включалась задняя передача до конца. Ломали голову с короткоходной кулисой - как только не настраивали ничего не помогало. Смотрели также фиксатор задней передачи - пружинка с шариком - всё на месте. В дальнейше выяснилось, что она просто не включается до конца из-за того, что упирается "что-то" в корпус.

Дальше выстрельнула третья передача - и полторы штуки не проехал на этой коробке как начались проблемы. Причём ездил не в режиме тапка в пол, а также как и на своей F-20. Вскрытие показало, что отвалились пару зубов на первичном валу третьей передачи и откололась часть зубьев на шестерне третьей передаче:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Фотки потом сделаю получше, т.к. коробка уже разобрана. Вобщем, опять папандос. Купил почти за 200 баков и уже потратил больше на снятие/установку и восстановление.

Решил сделать так - ГП взять приобретенной коробки, передачи засунуть от своей - т.е. фактически пересыпать 2 коробки и собрать одну нормальную + снять/поставить.

А ту коробку, красиво покрашенную, доведу до ума (уже всё нашел) и продам, чтоб не краснеть потом почему она развалилась через полторы штуки км.

Отакая вот беда)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1252864
Поділитись на інші сайти

Дим как так? Я чуть было не купил эту коробку, когда увидел что ты интересуешься то уже не стал лезть, тебе так сказать нужнее, а оказалась такая лажа, а что говорит продавец.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1253857
Поділитись на інші сайти

может чтото попапало под зубья какой нибуть шплинт или болтик

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1254148
Поділитись на інші сайти

может чтото попапало под зубья какой нибуть шплинт или болтик

Ничего не попадало, вскрытие это подтвердило. И если присмотреться на имеющуюся фотку там видно, что эти оба зуба держались на половине своей площади о чем свидетельствуют темные и светые пятна на местах обрыва. А на вторичном валу пожевало из-за того, что отвалились на первичном.

Теортетически коробка просто была "подусаженная", немогу понять почему именно 3-ая, а не 1 или 2 передачи. Ну а продавец ничего не говорит - говорит лишь то, что такое предвидеть не мог при сборке, т.к. рентгеном не пользовался. Я уже нашел пару доноров-коробок, жаль только кучу времени и денег опять потраченых зря. Многолетняя практика показывает, что верить людям нужно всё меньше и меньше(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1254941
Поділитись на інші сайти

Многолетняя практика показывает, что верить людям нужно всё меньше и меньше(

Как говорил Мюллер: "Никому нельзя верить, МНЕ можно" :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1255328
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

прочитал бортовик,тему по установке на соседнем форуме ин.юа,
очень под впечатлением...
интересно как сейчас обстоят дела,поставили январь?какие еще были доработки по двигу или планируются?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1683047
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

прочитал бортовик,тему по установке на соседнем форуме ин.юа,

очень под впечатлением...

интересно как сейчас обстоят дела,поставили январь?какие еще были доработки по двигу или планируются?

Январь решил пока не ставить. Пока ездит нормально - пускай так и ездит (пока что). После предыдущих 2-х лет постоянных ремонтов не хочу в неё лезть.

В связи с ближайшей заменой передних тормозных дисков, подумываю об апгрейде на диски 284/288. Пока не могу определиться с конфигом суппорт/диск.

Также по весне собирался заехать на диностенд в Севастополе, чисто ради интереса) Услуга финансово доступная, всего лишь 250-300 грн.

Доработок пока не планируется, есть другие финансовые (семейные) потребности.

З.Ы. Буду в Симфере - обязательно заскочу в гости)

Змінено користувачем Barik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1743267
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

В ближайшее время планирую небольшую обновочку салона - замена передних сидений. Фотки хозяина сидений, с какой-то Мазды 6, состояние вроде неплохое. Буду ставить в августе)

По цене вышли: сидения 1000 грн. + перечисление на Украину 30 грн. + 160 грн. доставка (из Львова). Кстати, у парня там неплохие комплекты и отдельное передние сидушки есть, кому интересно - могу скинуть ссылку на товар в ЛС)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1846574
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вчера установил новые сидения, на все про все порядка 2-х часов. С родных сидений были спилены крепления салазок и переставлены на новые, примерка "по месту". Подогрев не подключал, разъемы для ремней безопасности переставил с родных сидений, т.к. "маздовские" не подходили.

Пока только такая фотка, чуть позже добавлю ещё пару тройку)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Barik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-1866934
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...

Всем привет!

Как бы это печально не звучало, но совсем недавно я простился со своим первым любимым автомобилем - Daewoo Lanos SE (2003 г.в.).

Что мы только с ним не пережили. Можно сказать, что опыт был получен колоссальный.

Пару слов хочу сказать, что вцелом идея "свапа" мотора на Ланос, учитывая стоимость самих авто в Украине, оправдана. Но с небольшой оговоркой - если Вы делаете это самостоятельно!

Все вы прекрасно знаете, что если хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Да и учитывая стоимость работ по доработкам авто, по ремонту "свапнутого" мотора - сумма выходит внушительная.

Если рассматривать "свап" в реалиях России - то эта идея только для энтузиастов, т.к. стоимость авто тут в несколько раз меньше, чем в Украине.

Вцелом могу сказать, что я остался доволен - особенно после установки ЭГУРа мотору стало крутиться намного легче и она поехала "чуточку веселей".

По машине было проделано ещё несколько доработок, и не было отражено в данном БЖ. При желании продолжение Бортового журнала данного авто Вы можете посмотреть на драйве - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как я уже писал - машинка продана в достаточно надежные руки товарищу по ланос-клубу, продолжение истории этой машины можете наблюдать по ссылке - 

После продажи авто я долго думал, что взять "следующее" - не менее мощное, надежное, не сильно дорогое в обслуживании, то что будет рулится и тормозить... и помониторив автофорумы и другие ресурсы интернета решил и взял себе клубный СААБ 9-3 в комплектации Aero 2007 года выпуска с мотором V6, который уже был немного доработан. При желании также милости прошу - 

Всем спасибо за внимание. Всем искренне желаю, чтоб Ваши любимые машинки не ломались) Но и не забывайте, чтоб они не ломались - Вам просто нужно относиться к ним с любовью и пониманием)

Змінено користувачем Barik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/12/#findComment-2170199
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.