Перейти до змісту

Бортовой журнал Barik


Рекомендовані повідомлення

Спасибки, но у меня в планах немного подлечить стоковую коробку (масло, сухари кулисы), без больших затрат. Моему 1,4 МеМЗ-у этой коробки с головой хватает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1085905
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Дима подскажи пожалуйста у тебя ремень генератора не трет об ланжирон????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1105808
Поділитись на інші сайти

Дима подскажи пожалуйста у тебя ремень генератора не трет об ланжирон????

Нет конечно же. Правая подушка у меня стоит "по-опелевски" (под лонжероном), шкиф на ГУРе 6-ти ручейковый (1 ручеёк просто не используется), сам ГУР с Ланоса 1.5, генератор тоже с Ланоса (с 1.5 - 88А) со шкифом на 5 ручейков. По-опелевски генератор натягивается натяжным роликом. У меня дополнительно можно ещё подтянуть самим генератором (как на Ланосе). Как собрали такую схему - померяли длину ремня с помощью нитки, при этом использовалась оригинальная схема установки ремня (через обводной ролик и через лапу двигателя). В результате получился ремень на 5 ручейков, длину точную не помню, но по-моему вышло 1730 +- 20 мм. От лонжерона до ремня порядка 3-х см., если надо - могу сегодня вечерком дать точной расстояние от лонжерона до ремня, могу даж фотку сделать. Если у тебя поликлин, то по-идее должно быть ещё больше, т.к. шкиф будет тоньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1106401
Поділитись на інші сайти

у меня без гура и генератор от 1.5 и шкив на генераторе под узкий ремень и сам ремень узкий стоит , но когда газуешь и руля в лево то сцуко трет, может подушку какуюто жесткую поставить не знаю?????? и еще вопросик ты вроде уже порядком с таким двигом ездиешь подушки часто меняешь???? а то меня запугивают что каждые тыс 20 буду менять))))(((((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1106750
Поділитись на інші сайти

у меня без гура и генератор от 1.5 и шкив на генераторе под узкий ремень и сам ремень узкий стоит , но когда газуешь и руля в лево то сцуко трет, может подушку какуюто жесткую поставить не знаю?????? и еще вопросик ты вроде уже порядком с таким двигом ездиешь подушки часто меняешь???? а то меня запугивают что каждые тыс 20 буду менять))))(((((

У меня подушки ещё родные стоят, те что с завода шли. Не менял ещё ни разу, и пока даже не знаю когда их нужно будет менять и как это определить.

Подушки можно усилить, один из вариантов есть в бортовом журнале Виталика (Verona).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1106904
Поділитись на інші сайти

Дима какой у тебя расход???

Никогда не замерял. Примерно могу сказать, что обычно вкладываютсь в десятку (смешанный расход, 70% по трассе). Ведь он обычно зависит от многих факторов, в том числе и от педалирования) Я мотор ставил не для экономии, а для уверенности на дороге, и меня расход если честно вообще не волнует. Для себя сложил такую арифметику - проеду 100 км и потрачу минимум 7 литров, а если ездить как мне комфортно - 10 литров. В результате разница в 3 литра (30 грн.), в 1,5 раза больше по времени и засыпание на дороге, тут уж выбирает каждый для себя) Езжу я редко, поэтому делаю уклон в сторону "10-ти литров")

Если ездить под 90-100, то кажется что вообще не жрёт) А если давить, то и под 15-18 может хавать. Другие владельцы "ХЕшников" говорят, что по трассе 6,5 и 9 по городу можно ездить (в стоке).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1109828
Поділитись на інші сайти

:bravo: счастливые вы люди млин)))) Хешники

У меня газа:

11-13 по городу

10-12 по трассе

Бензина наверное больше..Раз в 2 недели лью по 10 литров только завестись

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1109834
Поділитись на інші сайти

У меня после отключения лямбды расход несколько упал. Был около 8,5 л/100, сейчас - около 7,7 л/100 в смешанном режиме, причем в основном городском.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1109840
Поділитись на інші сайти

при переходе с дальнего на ближний правая фара "залипает" и не переключается - может вообще не переключится, а может через 3 - 10 - 15 сек переключится.... Результат был очевиден - неисправное реле:

Дима, вероятно залипают контакты в самом реле управления шторкой, которое стоит в этом контроллере. Нужно разобрать этот контроллер, найти нужное реле и заменить его, или разобрать само реле и почистить контакты.

Вот как-то так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1109935
Поділитись на інші сайти

:bravo: счастливые вы люди млин)))) Хешники

У меня газа:

11-13 по городу

10-12 по трассе

Бензина наверное больше..Раз в 2 недели лью по 10 литров только завестись

Ну тебе похоже ещё настраиваться и настраиваться. А лучше - раскошелься один раз на поезду в Кривой рог и уедешь от туда довольным) Там настройщик "то шо надо"!

У меня после отключения лямбды расход несколько упал. Был около 8,5 л/100, сейчас - около 7,7 л/100 в смешанном режиме, причем в основном городском.

Тут однозначно тоже сказать нельзя. Как я понял, ты мало катался на ХЕ, и сразу перешёл на безлямдовый режим. Это такой же эффект как при чиповке - сразу разницы в расходе не чувствуешь, т.к. пользуешся увеличенным крутящим моментом, а как возвращаешся к обычному своему стилю вождения - расход падает) Но это как вариант. А вообще, разницу почувствовал в динамике на безлямдовом?

при переходе с дальнего на ближний правая фара "залипает" и не переключается - может вообще не переключится, а может через 3 - 10 - 15 сек переключится.... Результат был очевиден - неисправное реле:

Дима, вероятно залипают контакты в самом реле управления шторкой, которое стоит в этом контроллере. Нужно разобрать этот контроллер, найти нужное реле и заменить его, или разобрать само реле и почистить контакты.

Вот как-то так.

Дядь, ты знаешь, я купил этот комплект как б/у на этом форуме. Человек не говорил, что есть какие-либо проблемы в работе и не подтвердил это в дальнейшем по телефону - всё было ОК! Я обратился в Лёхе (Агрессору) и взял у него такой же блок б/у за 100 грн., которые мне продавец этого комплекта не может компенсировать уже вторую неделю. Брал то я заведомо рабочий комплект, а не для того чтобы потом бегать и его ремонтировать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1109990
Поділитись на інші сайти

в том числе и от педалирования) Я мотор ставил не для экономии, а для уверенности на дороге, и меня расход если честно вообще не волнует. Для себя сложил такую арифметику - проеду 100 км и потрачу минимум 7 литров, а если ездить как мне комфортно - 10 литров. В результате разница в 3 литра (30 грн.),

Да в этом с тобой вполне согласен)))) Я неделю отездил на 95 премиум в смешаном режиме при этом 40% по городу получилось 7.5 на 100км, плюс ко всему испытывал на скорость, со светофоров педаль в пол . думаю расход нормальный учитывая родную коробку от 1.5,. В суботу заправил бак в-павера от шел съездил в севаст там поиграли в дозор и обратно пробег вышел 250 а бенза осталось чуть больше пол бака по датчику. За неделю в двиг просто влюбился)))) теперь правда всего стоко надо сделать что двиг это просто цветочки))) по затратам и времени)) Но мечты сбываются))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1110016
Поділитись на інші сайти

да, V-power на ХЕ-шке хорошо чувствуется. После него на обычном 95-ом кажется, что машина не едит( Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. Для меня уже давно ХЕ-шки не хватает) Но ставить другой двиг уже точно не буду, буду дорабатывать этот.

В ближайших планах собрать низ на омеговских поршнях, что даст рабочий объём 2.2 и настроится на Январе. Далее, возможно валы 276...

Также, ко мне едит чёткая коробка: Д-16 с рядами от Ф-20 ("С"), ГП 3.72 - перемытая, с новыми сальниками и прокладками)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ссылочка на неё - скоро перенесу фотки к себе в БЖ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1110073
Поділитись на інші сайти

Димка молодец,я влюбился в эту коробку с первого же поста,и долго себя отговаривал её купить, ну ты молодец не долго думал)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1110096
Поділитись на інші сайти

Дядь, ты знаешь, я купил этот комплект как б/у на этом форуме. Человек не говорил, что есть какие-либо проблемы в работе и не подтвердил это в дальнейшем по телефону - всё было ОК! Я обратился в Лёхе (Агрессору) и взял у него такой же блок б/у за 100 грн., которые мне продавец этого комплекта не может компенсировать уже вторую неделю. Брал то я заведомо рабочий комплект, а не для того чтобы потом бегать и его ремонтировать.

Ну тогда другой вопрос. Я просто рассмотрел тот вариант если понадобится ремонт.:beer: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1110100
Поділитись на інші сайти

Обещанные фотки коробки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это ж скока терпения надо было, чтоб привести её в такое состояние) За что Димону (Lemann) отдельный респект! :beer:

На эти выходные буду ставить, сразу с новой кулисой, которая до сих пор катается у меня в багажнике. Практически ничем не отличается от моей коробки. Основные отличия это отсутствие лючка и каких-то двух шайб преднатяга. Лючок нужен для смены диска сцепления без снятия коробки, при наличии плоского маховика и специальных скоб. Учитывая, что этот инструмент мало используется масетрами, в большинстве случаев проще снять коробку и поменять диск. А те две шайбы преднатяга особой погоды не делают. Если всё нормально сложится, буду брать российскую блокировку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1110105
Поділитись на інші сайти

А зачем красить было коробку? :)

Из эстетических соображений :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1114757
Поділитись на інші сайти

Вчера состоялась замена коробки. Параллельно с этим поставил ранее приобретённую короткоходную кулису. Пока передачи переключаются трудновато, но это лечится временем. Единственное что не доделали - настройка кулисы. Сейчас на любой передаче она несносно тарахтит, пока не прижмёшь рукой до конца + выбивает заднюю( А так, показалось, что едит немного приятней, чем на моей коробке - как-то легче набирает обороты. Возможно это связано с более плотным (холодным) воздухом на улице и бензином с ТЭС - время покажет)

А самое обидное то, что замена коробки была вызвана подозрением на неисправность моей коробки, которая в результате не подтвердилась. Может это и хорошое, а может и плохо, но это так)

Вобщем, ситуация такова: заводишь машину - всё ок. Если потихоньку поехать на холодную - всё ок. Как только начинает подниматся стрелка температуры на приборке - начинается тарахтение! Если в этот момент выжать сцепление - оно пропадает. Также на нейтралке если подгазовывать это тарахтение слышно в зоне оборотов с 1100 до 1300, потом оно пропадает. На передаче его слышно в момент трогания и до 1500 примерно. Но самое непонятное то, что оно пропадает при полном прогреве +5-15 мин езды. Ребята слушали этот звук в яме, под капотом, везде где тока можно - в салоне слышно, снаружи - ни звука! Звук идёт от куда-то спереди-слева, вот и подумали на коробку + симптомы при трогании и выжимании сцепы что звук пропадает. В результате это не подтвердилось( Буду перебирать торпеду после замены радиатора печки основательно. Пересмотрели всю подкапотную - ничего так не нашли.

Успокаивает теперь только одно - это тарахтит не двигатель, и не коробка) А заменой я доволен, пока кроме кулисы правда, т.к. ни в двигатель, ни в коробку в ближайшее время лезть не придётся)

Также обзавёлся вчера одним из полезных девайсов - распорка хэнд-мейд. Цена вопроса на выходе - 500 грн.

016lf.jpg

015qu.jpg

Оценить все её преимущества пока не удалось, т.к. погода не позволяет. С Симферополя до Бахчисарая вчера один гололёд (60-80 км/ч), а после Бахчисарая дорога была сухая, но больше 140 не ехал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1115135
Поділитись на інші сайти

Дима подскажи пожалуйста цену распорки и где покупал???? А по поводу тарахтения у меня было похожее как будто скрежит метала , тоже в салоне слышно а с улицы нет , была отпущена гайка на подушке, подтинули и все норм)))) посмотри а вдруг))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1115344
Поділитись на інші сайти

Дима подскажи пожалуйста цену распорки и где покупал???? А по поводу тарахтения у меня было похожее как будто скрежит метала , тоже в салоне слышно а с улицы нет , была отпущена гайка на подушке, подтинули и все норм)))) посмотри а вдруг))))

Цену указал - 500 грн., такие не продаются, а делаются на заказ в течении нескольких дней. Те что продаются - свою функцию исполняют на 4-, а эта из добротной толстой трубы с хорошими креплениями (труба гнётся по месту). Если надо - обращайся, дам координаты.

Подушки все перепроверили - всё на месте( Сверчок дето в салоне похоже...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1115434
Поділитись на інші сайти

А нижнюю распорку тоже делают???

Да. Я буду делать обязательно, но это уже после НГ)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1115508
Поділитись на інші сайти

Ну после НГ поедим вместе я тож хочу верхнию и нижнию)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/11/#findComment-1115626
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.