Перейти до змісту

Бортовой журнал Barik


Рекомендовані повідомлення

Бортовик прочитал весь.... Это просто офигеть можно как тебе не "фартило": просто сглаз какой-то ну или порча...

За денежный вопрос вообще молчу.

Смущает выбор масла - Castrol Edge Formula RS (10W60) - а нафиг оно тебе ?

По-моему - не лучшее масло для гидриков и вообще для этого двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1042559
Поділитись на інші сайти

Да, "не фарт" присутствует)

По маслу - просто решил попробовать. Он менее предрасположенно к угару при высоких температурах. Да, он больше подходит для лета, не спорю, но у нас в Крыму зима в среднем -10, так что думаю всё будет ок. У меня товарищи катаются на таких же моторах на таком же масле. Один на с20лет льёт такое масло уже давно, другой - на боевом кадете, но там масло Greedy. Пока мне лишь показалось, что чуть сложнее стал крутится двигатель, возможно ошибаюсь.

Я лишь хочу подобрать себе хорошее масло, плёнка которого будет держаться при отжигах, и не будет сильно угарать при этом, потому как люблю "крутить" мотор) Может что посоветуете конкретно для данного мотора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1042700
Поділитись на інші сайти

Загущенные масла типа xxW50, xxW60 плохие сами по себе (скажем так маркетинговая замануха + специальное применение). Такую вязкость получают при помощи полимерных загустителей, а они (точнее их молекулы) в процессе работы масла ломаются и перестают выполнять свои функции, при этом дополнительно загрязняя масло (и ухудшая его характеристики). А наш мотор проектировался под вязкость xxW30-xxW40, поэтому качественной 40-ки вполне хватит для любых отжигов, а использование загущенных масел на наших двигателях - это сродни самодурству и самообману :) Главное смотреть на высокотемпературную вязкость масла (HTHS Viscosity), чем больше у одного класса по SAE, тем лучше будет смазывать в "экстремальных" местах :) .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1042941
Поділитись на інші сайти

Загущенные масла типа xxW50, xxW60 плохие сами по себе (скажем так маркетинговая замануха + специальное применение). Такую вязкость получают при помощи полимерных загустителей, а они (точнее их молекулы) в процессе работы масла ломаются и перестают выполнять свои функции, при этом дополнительно загрязняя масло (и ухудшая его характеристики). А наш мотор проектировался под вязкость xxW30-xxW40, поэтому качественной 40-ки вполне хватит для любых отжигов, а использование загущенных масел на наших двигателях - это сродни самодурству и самообману :) Главное смотреть на высокотемпературную вязкость масла (HTHS Viscosity), чем больше у одного класса по SAE, тем лучше будет смазывать в "экстремальных" местах :) .

Пасиб за разъяснения! Но честно говоря, никогда не слышал, что более густые масла плохие и хуже для двигателя. Почитаю интернет...

Но также хочу заметить, что речь идёт не об 1.5/1.6, а о с20хе (Опель 2.0 л., 16 кл.), хотя это особо роли не играет.

Покатаюсь тысяч 5-7, и поменяю на 5W40 скорей всего. Вопрос только - что лучше взять? Мобилы, Кастролы и подобные масла не хотелось бы лить. Пока доверие лишь к Ликви Моли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1043169
Поділитись на інші сайти

Пасиб за разъяснения! Но честно говоря, никогда не слышал, что более густые масла плохие и хуже для двигателя. Почитаю интернет...

Но также хочу заметить, что речь идёт не об 1.5/1.6, а о с20хе (Опель 2.0 л., 16 кл.), хотя это особо роли не играет.

Покатаюсь тысяч 5-7, и поменяю на 5W40 скорей всего. Вопрос только - что лучше взять? Мобилы, Кастролы и подобные масла не хотелось бы лить. Пока доверие лишь к Ликви Моли.

Случайно зашел в твой бортовик, и увидел, что у Тебя вопрос стал с маслом. Если доверяешь Ликви Моли, то для твоего двигателя и твоего стиля вождения рекомендую SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 от Liqui Moly. Многие об этом масле хорошо отзываются, особенно когда хорошо крутят двигатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1043277
Поділитись на інші сайти

SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 от Liqui Moly.

Вот очень не плохой вариант ! (проверено на личном опыте - на 1,6). Правда и не дешёвый :verysad:

Один на с20лет льёт такое масло

Скорее всего делает это он потому что менее вязкие масла просто подшипники турбины не держат ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1043463
Поділитись на інші сайти

Вопрос ТСу, все-таки времени уже достаточно прошло - как оно в режиме 20ХЕ? Ниразу не приходила мысль вернуть лямбду обратно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1050447
Поділитись на інші сайти

Вопрос ТСу, все-таки времени уже достаточно прошло - как оно в режиме 20ХЕ? Ниразу не приходила мысль вернуть лямбду обратно?

По ощущениям с тем что было - в безлямдовом режиме лучше. Двигатель работает чуточку ровней на оборотах и едит немного "свободней". Я не исключаю вариант того, что у меня была "подъуставшая" лямда, в таком случае их было две, т.к. менял на обе (на родную и купленную 2 года назад).

И как не крути, Евро-0 (без ДК) всегды было "динамичней" Евро-2+ (с ДК).

Возвращать пока не буду, а вот когда буду ставить Январь придётся поставить, т.к. "что-то" ж должно будет регулировать смесь)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1050845
Поділитись на інші сайти

а никто и не говорит гонятся, просто интересно в сравнении с этими авто как будет 2.0 на ланосе себя чувствовать :)

ланос с С20ХЕ без напряга уезджает от ланцеров Х 2,0 и мазд 2,0 в стоковом исполнении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1051358
Поділитись на інші сайти

а никто и не говорит гонятся, просто интересно в сравнении с этими авто как будет 2.0 на ланосе себя чувствовать :)

ланос с С20ХЕ без напряга уезджает от ланцеров Х 2,0 и мазд 2,0 в стоковом исполнении.

С новой 3-кой БМВ 2.3 ехал вровень, но это было давно очень и мотор тогда ещё не ехал как сейчас едит.

Да я вообще мало всё реже встречаю авто, которые меня объезжают. После 160-170 все обычно сдаются) Тем более если я вижу, что человек "без башни" и творит беспредел - я за ним не гонюсь. Просто люди такое вытворяют порой, что слов не нахожу. Мне жизнь дороже "победы")

З.Ы. Веталь, де продолжение твоего БЖ? Там очень много полезного, и хотелось бы чтоб он только пополнялся) Давай, заполняй БЖ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1052146
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Итак, две новости - одна как всегда хороша, вторая "не очень")

Та что "не очень" - что-то стало тарахтеть на холодную. Сперва думал что всему виной густое масло, которое я залил при последней замене (Castrol Egde 10W60). Да не тут то было... Машина заводится как положенно, никакого постороннего звука при этом нету, начинаю ехать (стрелка температуры только начинает подниматься) - и начинается глуховатый "трых-трых-трых", полностью выгревается - пропадает. Сразу подумал на гидрик, но решил проверить - прогрел двигатель полностью в гараже, подгазововал "из-под капота" - всё тихо! Начинаешь ехать - появляется. Подозрения падают на коробку (на масло в коробке и на его уровень). Надеюсь ничего более не выстрелит, пока только догадки) На следующие выходные буду в Симфере - заеду к моторист и будем смотреть.

Хорошая новость - взял обновочку - новые "глаза" машинке)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Покупал как "G3 с ангельскими глазками белого цвета + лампочки 5000К". В заблуждение вводит лишь надпись на лампе "Н4". То что это не 5000К я уже понял, но как может быть Н4 в G3? Объясните пжлста кто понимает)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1071472
Поділитись на інші сайти

Димон ты же говорил что по темноте ездишь очень редко и тебе не нужны линзы...:)

странно у меня цоколь Н1...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1072126
Поділитись на інші сайти

Ярик у тебя и линзы Ж5. Вобщем Дим привози,будем смотреть!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1072163
Поділитись на інші сайти

Димон ты же говорил что по темноте ездишь очень редко и тебе не нужны линзы...:)

странно у меня цоколь Н1...

Да, так и есть! Редко, но езжу) Тем более 500 грн за данный комплект вполне адекватная цена, чего бы и не взять)

У тебя G5 и там Н1, а вот на G3 поидее должен быть D2s. Есть подозрение, что это маркировка значит, что эти линзы предназначены для цоколя Н4, но это только догадки)

Лазил по инету, нашёл сходство с линзами

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1072255
Поділитись на інші сайти

када буш ставить? отражатель, очки фар буш красить?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1072380
Поділитись на інші сайти

када буш ставить? отражатель, очки фар буш красить?)

Планирую на следующих выходных у Сани (Вайпера). По поводу покраски - пока не решил, не могу найти аргументов "нафига?". Если только для внешнего вида, то мне оно не надо) Если лучше светить будет, то можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1072610
Поділитись на інші сайти

када буш ставить? отражатель, очки фар буш красить?)

Планирую на следующих выходных у Сани (Вайпера). По поводу покраски - пока не решил, не могу найти аргументов "нафига?". Если только для внешнего вида, то мне оно не надо) Если лучше светить будет, то можно.

тока для внешнего вида) реально лучше смотритсо!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1072681
Поділитись на інші сайти

реально лучше смотритсо!)

Насчёт реально лучше, то я бы поспорил.

Серебристой машинке мне кажеться это не нужно (другое дело на чёрной).

Если красить, то только как у Сани Вайпера, передние фары чёрные и задние фонари тоже чёрные - это красиво.

А Димы задние фонари насколько я помню - серебристые.

Но в любом случае решать владельцу авто. :rolleyes:

Желаю удачи с установкой!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1073354
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня произошел процесс инсталяции линз.

Несколько фоток процесса:

Маэстро в работе)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Почти всё прошло успешно, за исключением одного - когда всё собрали и начали проверять вылезла проблемка с правой фарой: при включении ближнего света всё ок, переключаем на дальний - переключается всё ок, при переходе с дальнего на ближний правая фара "залипает" и не переключается - может вообще не переключится, а может через 3 - 10 - 15 сек переключится. Давай думать и гадать, проверили массы, контакты - вроде всё ок. Подкинули правую фару на проводку левой фары - всё чётко переключается. Давай звонить проводку - всё звонится! Ну и остаётся только одно - реле/блок, который пришёл с линзами (переключение шторки и ангельские глазки). Поставили это реле с левой фары на правую - всё заработало. Результат был очевиден - неисправное реле:

По словам предыдущего владельца - у него такого не было. Ну судя по всему не могло же такое случится в пути. Пока только предположения...

На помощь пришёл Алексей (агрессор99 с авео-клуба), у него была такая релешка, которую он мне предоставил до решения вопроса по моей. Созвонились, договорились, встретились, взял у него на недельку под залог её стоимости (100 грн.). Ну и сразу на настройку фар (60 грн. на СТО на авторынке).

Сегодня удалось оценить результат - ехал с Симфера на Севаст в тёмное время суток. Если вкратце - мой бывший моноксенон светил "дальше", а на линзе идёт срез, поэтому пока что мне кажется, что светит чуть хуже. Дальний пока немного не понятный - показалось что светит куда-то вверх) Зато теперь есть чем моргать "аленям"! Пока езжу, привыкаю, думаю, что так и должно быть на нормальном свете)

Вот как смотрятся ангельские глазки:

Вот вроде бы и всё, жду результата от бывшего владельца по реле. Сане (Вайпер) и его напарнику Серёге отдельное спасибо за установку)

И да, наконец-то поставил красную крышку на клапанную крышку)

На следующих выходных буду лезть в коробку - есть подозрение на недостаточный уровень масла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1083346
Поділитись на інші сайти

Ооо, еще один глазастый:) поздравляю:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1084230
Поділитись на інші сайти

Дима можна поподробнее: шо за реле? Блок розжига? А то у меня правая сторона плоховато иногда стартует, перестановка блоков картини не меняет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1084421
Поділитись на інші сайти

Реле, которое на 5 фотке, блочек так называемый,в нем идет и инвертор глазок и сразу релюха на переключение шторки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1084568
Поділитись на інші сайти

Дима можна поподробнее: шо за реле? Блок розжига? А то у меня правая сторона плоховато иногда стартует, перестановка блоков картини не меняет.

Мой неисправный блок/реле относится лишь к ангельским глазкам и переключению ближний/дальний. Если у тебя просто биксенон (без линз), то у тебя такого не будет - у тебя будет проводка на две стороны, 2 релюхи, 2 предохранителя, 2 лампы и 2 блока розжига. В таком случае проще всего выявить неисправность путём подмены с рабочей стороны. Если дело не в блоке розжига, попробуй поменять релюшку, а дальше смотри проводку, контакты, массы, ну и в последнюю очередь лампу. Вобщем, переставляй всё поэтапно с нерабочей стороны на рабочую и оно обязательно вылезит)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1084990
Поділитись на інші сайти

Дима, у тебя коробка осталась стоковая? Что с ней не так? А то я своей тоже не шибко доволен - думаю, может тоже масло в ней поменять.. В общем, слежу за развитием этой истории.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1085062
Поділитись на інші сайти

Дима, у тебя коробка осталась стоковая? Что с ней не так? А то я своей тоже не шибко доволен - думаю, может тоже масло в ней поменять.. В общем, слежу за развитием этой истории.

Привет! Свою коробку уже давно продал на ин.юа товарищу Sadist. Если нужна нормальная коробка на ланос - обратись к Игорю (Bemchik) на ин.юа (раздел "Коммерческие объявления"). У него такого добра навалом)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1600-bortovoy-zhurnal-barik/page/10/#findComment-1085249
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.