Перейти до змісту

Доработал схему кондиционера.


Рекомендовані повідомлення

С кондиционером ездить хорошо, но в жару по городу (когда он как раз больше всего нужен) практически не реально - просто сумасшедший отбор мощности. Поэтому придумал установить реле вакуума в цепь питания компрессором. Вакуум беру с впускного коллектора. Контакты - в цепи питания катушки реле компрессора. Когда разрежение в коллекторе большое контакт замкнутый и компрессор работает. Когда двигатель находится в режиме набора мощности (старт или резкое ускорение) заслонка открыта, а обороты ещё не выросли тогда разрежение падает и контакт размыкается. Главное - правильно настроить точку срабатывания реле.

Получилось очень даже прилично. Сегодня ездил целый день с кондиционером, мёрз (на улице то не жарко) и практически не почувствовал отбора мощности т.к. компрессор включается когда двигатель уже набрал 1500-2000 об/мин. А на этих оборотах двигатель уже нормально тянет. Ещё один интересный эфект. Когда включается кондиционер, мозги подбрасывают обороты двигателя, но работа компрессора компенсирует это увеличение. Если компрессор принудительно выключить а мозгам об этом не сказать :) то обороты вырастут и старт или ускорение получается еще более динамичным!

Единственный вопрос - как частые включения-выключения компрессора скажутся на его работоспособности. Поживём - увидим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15584-dorabotal-shemu-konditsionera/
Поділитись на інші сайти

Электромуфты компрессора кондиционера на ланосах не любят, когда их включают на высоких оборотах, а темболее через каждых 30 сек. включают/выключают.

Такой режим работы быстро приведет муфту в негодность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15584-dorabotal-shemu-konditsionera/#findComment-370533
Поділитись на інші сайти

Электромуфты компрессора кондиционера на ланосах не любят, когда их включают на высоких оборотах, а темболее через каждых 30 сек. включают/выключают.

Такой режим работы быстро приведет муфту в негодность.

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15584-dorabotal-shemu-konditsionera/#findComment-370575
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

это операция на глазном нерве через задний проход!

у меня после перепрошивки вообще не ощущается кондей, я его даже иногда забываю выключать, так с ним и катаюсь после остужания салона или снижения влажности в салоне во время дождя/тумана.

Может сначала чиповаться, а потом и надобность отпадет мучать муфту ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15584-dorabotal-shemu-konditsionera/#findComment-407339
Поділитись на інші сайти

2 olexa

Почитай мануал, когда и как можно включать кондей.

Может сначала чиповаться, а потом и надобность отпадет мучать муфту ?

+100. Личный опыт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15584-dorabotal-shemu-konditsionera/#findComment-408120
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

С кондиционером ездить хорошо, но в жару по городу (когда он как раз больше всего нужен) практически не реально - просто сумасшедший отбор мощности.

А как влияет отбор мощности? Видел чудаков, которые выключали кондер на обгонах, якобы мощности не хватало. Но дело в том , что если при наборе скорости утопить педаль газа до упора в пол , автоматически выключается кондер, отпустили педальку - кондер включился. И не нужно ничего мудрить

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15584-dorabotal-shemu-konditsionera/#findComment-410793
Поділитись на інші сайти

...если при наборе скорости утопить педаль газа до упора в пол , автоматически выключается кондер, отпустили педальку - кондер включился. И не нужно ничего мудрить

Первый раз такое слышу.

Момент ручного выключения кодиционера, да, чувствуется, как при интенсивном разгоне, так и при торможении - в отоносительно резком наборе скорости и "провале" педали тормоза соответственно. Т.е. отбор мощности двигателя однозначно присутствует. Но боротся с ним автоматическим методом в ущерб муфте - бред, не те времена.

По мануалу кондиционер мона включать только на холостых оборотах. Не совсем законченные идиоты создают такие устройства, а другие пишут мануалы.

Считаю тему бесперспективной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15584-dorabotal-shemu-konditsionera/#findComment-412074
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

to Tandem_K

А ты заведи машинку, стань возле открытого капота, попроси товарища включить кондер. Щелк - сработала электромуфта компрессора кондиционера, кондер заработал, отбирая мощность у двигателя. Стоя там же попроси товарища резко надавить на педаль газа и отпустить, а сам при этом смотри на вращающуюся муфту компрессора. Раз и она остановилась. Упали обороты до разрешенных на подключение муфты , щелк - муфта подключилась. При этом лампочка на кнопке А/С не гаснет, и из салона ни как не увидишь отключение кондера. :)

А по поводу "Не совсем законченные идиоты создают такие устройства, а другие пишут мануалы." скажу следующее, у меня на машине в мануале написано, при осуществлении обгона , при недостатке мощности двигателя с включеным кондиционером, нажмите педаль газа до упора, при этом кратковременно отключится кондиционер, после совершения обгона, кондиционер включится автоматически. Написал не цитату, а так как помню. Если нужно выложу скан как нибудь. Так что я не думаю, что данную фичу создали идиоты, а другие написали это в мануал. :beer:

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15584-dorabotal-shemu-konditsionera/#findComment-413267
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ух ты! Это что то новое! И по поводу АВТОотключения кондея при обгоне и по поводу можно включать только на холостых... У меня мануал 2006 года, там такого нет, ровно как и автоотключения при утопленной педали как такового... Вроде бы говорили что отключается при оборотах больше определенных, но лично я пока не замечел.

А сделайте плиз скан этих цитат. Неужели ланос эволюционирует???

Змінено користувачем zckernel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15584-dorabotal-shemu-konditsionera/#findComment-421738
Поділитись на інші сайти

скажу одно, у мну на форд-фиесте мк6 , кондей включаеться с интервалами сам! такая его работа. Сначала думал глына ему, бо с крондеем никогда не имел дела(не кламат контроль). Ездил в салон спрашевал, сказали , что кондиционер работает интервалами, 30 сек включился 30 сек выключился (это я взял примера прохладного воздуха). При обьеме двигла 1,25 - это капец, а не езда.

Змінено користувачем SontinentaL
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15584-dorabotal-shemu-konditsionera/#findComment-421913
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Ух ты! Это что то новое! И по поводу АВТОотключения кондея при обгоне и по поводу можно включать только на холостых... У меня мануал 2006 года, там такого нет, ровно как и автоотключения при утопленной педали как такового... Вроде бы говорили что отключается при оборотах больше определенных, но лично я пока не замечел.

А сделайте плиз скан этих цитат. Неужели ланос эволюционирует???

Не могу выложить фотку, так как снимал лист мануала на телефон, так что пишу цитату , слово в слово : "Система кондиционированния воздуха автоматически выключает компрессор кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости двигателя приближается к точке перегрева. Работа системы кондиционирования воздуха автоматически возобновляется сразу после того, как температура охлаждающей жидкости двигателя вернется в диапазон нормальных значений. Кроме того, компрессор кондиционера автоматически отключается на несколько секунд при полном нажатии на педаль акселератора (польностью открыта дроссельная заслонка)." Но поясню. Это не с ланосовского мануала , а с КИА. Но после этого решил проверить это дело (за положение педали акселератора и компрессор) на ланосе и , о чудо, все так-же работает. После этого только этим пользуюсь на обгонах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15584-dorabotal-shemu-konditsionera/#findComment-422097
Поділитись на інші сайти

Для ланоса такое тоже есть:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

стр.1740

При нормальной работе муфта сцеплена постоянно. Если показания одного из манометров становится ненормальным, МЭУ расцепляет муфту компрессора до тех пор, пока не восстановится нормальная работа. Контролируются следующие условия:

• Широко открытый дроссель.

• Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя,

• Высокая частота вращения двигателя.

• Низкое давление охлаждающей жидкости.

• Высокое давление охлаждающей жидкости.

или еще стр.1471:

Отключение компрессора при полностью открытом дросселе:

Во время ускорения при полностью открытом дросселе датчик положения дросселя (ДПД) посылает сигнал в МЭУ, который затем управляет муфтой сцепления компрессора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15584-dorabotal-shemu-konditsionera/#findComment-422475
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.