Перейти до змісту

Многофункциональный контроллер управления поворотами


Рекомендовані повідомлення

Может немного не в тему , но сейчас со своим товарищем разработали блок управления работой поворотов, аварийки , стояночных огней, заднего хода и обогревателя заднего стекла. Все в одном.

В нем реализована функция включение поворота в одно касание, в этом случае при кратковременном нажатии на поворот ( ручка не фиксируется) выбранное направление поворотов мигает три раза и выключается. При фиксации ручки в лево или в право поворотники работают как обычно и отключаются либо в ручную либо поворотом руля. Длительное включение поворота сопровождается очень коротким пиком ( не назойливым как в звуковых повторителях поворотов).

В режиме заднего хода обе стороны поворотов моргают два раза потом удвоенная пауза, Режим аварийки можно включать либо штатной кнопкой с фиксацией либо отдельно выведенной на руль кнопкой без фиксации.

Режим парковочных огней можно включить или выключить отдельной кнопкой. В этом режиме постоянно горят обе стороны поворотов с уменьшенной в два раза яркостью в течении 10 минут, после выключения зажигания.

И наконец таймер обогрева заднего стекла включает нагрузку при нажатии на соответствующую кнопку на время 5 мин. и может быть выключен либо самой кнопкой либо выключением зажигания.

Блок управления может использоваться как со штатными лампами так и со светодиодными фонарями.

pic.php?mode=large&pic_id=19124

Вот такая штука получается. Как вы находите, будет ли спрос?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/
Поділитись на інші сайти

Очень интересная штучка :yes: . Вопрос только, сколько будет стоять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-370220
Поділитись на інші сайти

Еще добавили один патч для забывчивых и невнимательных водителей а именно часто бывает так что стоя в пробке и выполнив поворот просто забываешь выключить поворот, и узнаешь об этом только от помигивания встречных машин. В девайзе будет предусмотрена выдержка времени в 5 мин. после которой повороты просто выключатся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-370296
Поділитись на інші сайти

Да пока не знаю, счаас в железе откатывать буду, там по комплектующим и работе определиться можно будет, пока это только начало

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-370345
Поділитись на інші сайти

Тогда если можно выскажу своё пожилание.

В функции стояночных огней было бы не плохо чтобы включалась правая или левая сторона (по необходимости).

А также была возможность оставлять стояночные огни на более долгое время.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-370355
Поділитись на інші сайти

Отдельно включенный левый или правый не вижу смысла. Это освещение и нужно ведь для того чтобы обозначить в темноте местоположение машины а не устраивать однобокую иллюминацию .А по поводу потребления так там предусмотренно пониженое питание лампочек в этом режиме. А длительность свечение изменяется в прошивке может варьировать в широких пределах

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-370397
Поділитись на інші сайти

Я не электрик, может и ошибаюсь, но лампочки в поворотах имеют мощность 21Вт (спереди и сзади) и 5Вт по бокам. Соответсвенно, если сложить мощность всех лампочек и поделить на 2 то получим 47Вт. В то же время в габаритах стоят лампочки мощностью по 5Вт и в суме потребляют всего лиш 20Вт.

А отдельно включённая левая или правая сторона (габаритов) уже давно применяется у VW, Шкода и др (при этом получается, что потребление энергии составляет вообще 10Вт). Вот я и провёл аналогию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-370603
Поділитись на інші сайти

Мощность в режиме парклайта уменьшается вдвое будет в районе 20 ватт на сторону

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-370627
Поділитись на інші сайти

Мощность в режиме парклайта уменьшается вдвое будет в районе 20 ватт на сторону

Как то не сильно экономично , запитывать лампы через резистор , вот ежели б ШИМом , то тогда реально экономия.

И это получается , что штатное реле поворота придется выбросить ? А если эта приблуда откажет ? Допы должны только дополнять какими то функциями базовые блоки и не оказывать влияния на базовые функции при своем отказе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-370659
Поділитись на інші сайти

Да действительно надобности в штатном реле нету, оно выбрасывается и в его резъем устанавливается перемычка. А сам девайз монтажется к контактам аварийки.

Да не думаю, что отказоустойчивость у него будет ниже чем у стоковой релюхи, мозги вроде получше, да и компоненты подороже. От варианта с шимом сразу отказались, шум в бортсеть наводит, да и не надежный он, в общем лучше реле может быть только хорошее реле.

Еще сегодня этот девайз научился ко всему прочему и пикать, при выключении зажигания и включенном сигнале парковочных огней

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-370706
Поділитись на інші сайти

И всё-таки смысл функции парковочных огней теряется. Ведь потребление енергии 20Вт на сторону, соответственно, всего 40Вт.

В то время, как габариты потребляют всего 20Вт в сумме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-371305
Поділитись на інші сайти

Смысл в том что это альтернатива габаритам. включенные габариты будут включены пока водитель не отключит или до разряда АКБ. Парковочные огни работают в течении10 минут после выключения зажигания, актуально в темное время суток. После этого благополучно выключаются. Пример становишься гдето ночью на неосвещаемой парковке закрываешь машину идешь по делам, твоя машина обозначена парковочными огнями, если в течении времени выдержки ты не подошел и не завел машину свет потух.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-371413
Поділитись на інші сайти

Вставлю и я свой камент.

Из всех перечисленных функций обсуждаемого прибора, на мой взгляд, действительно полезной (и то, в относительной степени) является лиш функция трех вспышек при кратковременном нажатии на рукоять включения поворотников.

Би-бикалка - это на любителя, да и у некоторых штатная имеется.

Парковочные огни - функция, как и вежливая подсветка, реализуемая на большинстве современных сигналок.

Забывчивость выключения поворотов, как мне кажется, актуальна только для рассеянных людей и совсем новичков. При езде в городе, в большинстве случаев, разнообразные повороты и перестроения происходят куда чаще, чем предусматривает задержка.

Подытоживая, я бы себе поставил подобный девайс с одной лиш функцией, которую я упомянул в самом начале. В инете встречал (да и на ланосовских форумах информация проскакивала) реле, вместо штатного (и на его же место), с такой функцией, но цена меня не воодушевила.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-371715
Поділитись на інші сайти

Подытоживая, я бы себе поставил подобный девайс с одной лиш функцией, которую я упомянул в самом начале. В инете встречал (да и на ланосовских форумах информация проскакивала) реле, вместо штатного (и на его же место), с такой функцией, но цена меня не воодушевила.

Так эту вункцию можно и на штатном реле сделать, вот только повороты подключаются подруливиком. Достаточно сделать что бы переключение подруливика удерживалось програмно несколько миганий, после выключения переключателя. И сразу же отключалось при переходе на другой поворот. А этот девайс выйдет гораздо дешевле.

Игорь - по поводу Вашего устройства:

В некоторых иномарках вместо габаритов постоянно горят поворотники, и при включении - мигает определенная сторона. Кстати если поворотники реализовывать на светодиодах - то выйдет экономичное потребление.

Но это уже комплексная доработка :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-371741
Поділитись на інші сайти

Так эту вункцию можно и на штатном реле сделать, вот только повороты подключаются подруливиком. Достаточно сделать что бы переключение подруливика удерживалось програмно несколько миганий, после выключения переключателя. И сразу же отключалось при переходе на другой поворот.

На эту тему смотрим сюдыть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-371839
Поділитись на інші сайти

....На эту тему смотрим сюдыть ....

В той теме обсуждаются уже готовые решения.

А здесь будующий функционал конкретного устройства дорабатывается. Это немного разные темы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-371857
Поділитись на інші сайти

Дело в том что я этот девайз и планирую для работы с светодиодной задницей, по моим расчетам мощность обоих сторон ( поворотов не будет аревышать 2 вт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-371865
Поділитись на інші сайти

....На эту тему смотрим сюдыть ....

Не совсем понял к чему Ты это - рекламу своему девайсу создаешь?

Так там же ясно написано: Я сделал, но никому ничего не скажу.

Кстати я не спрашивал как это сделать - я говорил что так можно сделать.

Согласен с Михаилом моя цель состояла в том чтобы рассказать озадумке и реализации устройства определить будет ли восстребована данная штуковина, Пока никто ничего не скрывает, скажу что это совместная разработка с моим другом и единомышленником по автоэлектронике, живущим в России. Функционал устройства выложил сразу для того чтобы форумчане смогли может быть выразить либо свои пожелания либо поправить если я в чем не прав. То что перечисленно выше уже смоделированно, отлажено и работает.Буду признателен всем кто выскажет свое мнение по данному устройству.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-371877
Поділитись на інші сайти

Так эту вункцию можно и на штатном реле сделать, вот только повороты подключаются подруливиком. Достаточно сделать что бы переключение подруливика удерживалось програмно несколько миганий, после выключения переключателя. И сразу же отключалось при переходе на другой поворот. А этот девайс выйдет гораздо дешевле.

Мне уже интересно! А возможно ли изготовление (доработка предоставленных) реле в родное место с такой функцией? И какова ориентировочная цена, если возможно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-372244
Поділитись на інші сайти

Мне уже интересно! А возможно ли изготовление (доработка предоставленных) реле в родное место с такой функцией? И какова ориентировочная цена, если возможно?

Извени, но на продажу я не работаю завязал уже лет пять как :) Да и на самоделки сейчас нет ни времени ни желания. Все пытаются оценить Твой труд намного меньше чем потрачено сил и нервов.

Если быть точнее - то родное реле не убирается, а дополняется еще одним устройством, обеспечивающим удержание поворота после выключения подруливика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-372292
Поділитись на інші сайти

Извени, но на продажу я не работаю завязал уже лет пять как :) Да и на самоделки сейчас нет ни времени ни желания...

Эт дело такое :) Просто в необходимости многофункционального устройства, лично для себя - не вижу смысла. Вполне возможно, что кому-то оно будет какраз по душе :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-372322
Поділитись на інші сайти

Нет, в место стокового реле установить такое устройство не получится.

Сама электропроводка разведена так, что нет возможности инсталировать девайз в штатное место, с реле поворотов пульсирующиц сигнал поступает на переключатель поворотов и в зависимости от положения кнопки аварийки либо выдает на лампы поворотов либо включает их сразу ( режим аварийки)

Просто штатное реле убирается и вместо него устанавливается перемычка. все подключение производится на участке проводки идущей к кнопки аварийной сигнализации, в самом переключателе поворотов ничего трогать не нужно, да и все подключение заключается в разрыве двух проводов идущих от аварийки к лампам поворотников, ну и еще конечно двух линий питания, они тоже на кнопку аварийки заведены.

Дополнительные функции можно вообще не использовать если они не нужны, хотя думаю будет жалко потерять их.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-372328
Поділитись на інші сайти

Приятно, что есть умельцы, которые собрав воедино все лучшее, что предложили разные автопроизводители в одно устройство и хотят облагородить этим Ланосы и им подобные тачки.

Но.

Все описаное хорошо, когда оно уже стоит на машине и воспринимается как приятный бонус.

Заморачиваться с приобретением и установкой подобного на свой автомобиль я не стану. Органы управления в этой части полностью обеспечивают необходимые потребности.

...моя цель состояла в том чтобы рассказать озадумке и реализации устройства определить будет ли восстребована данная штуковина...

Если цель изучения востребованности, то надо хотябы голосовалку добавить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-372385
Поділитись на інші сайти

Спасибо за высказанное мнение, выбор того или иного варианта как говорят дело личное. Но вот как то смущает определение "умелец", уж очень кустарно звучит, и где то даже немного оскорбительно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15572-mnogofunktsionalnyy-kontroller-upravleniya-povorotami/#findComment-372491
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.