Перейти до змісту

Заклинил спидометр (нужны советы)


Рекомендовані повідомлення

Приехал на станцию проверить подшибник (предположение левый передний). Подняли машину левую сторону и поставили на подставки, попросили завести разогнать до 100 поставить нейтральную и заглушить. Я та сделал как просили, и тут колесо очень быстро остановилось с большим гулом. Ну типа подшибник, но заклинило что-то в коробке (наверное) потому, что в следующий раз уже крутилось два колеса и чуть машина не упала с подставок. !!!!! спидометр ушел в максимальное правое положение и уже не вернулся обратно!!!!!

Кто что может посоветовать??????

Простите если не в тему! Но предположение что это электоника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15527-zaklinil-spidometr-nuzhny-sovety/
Поділитись на інші сайти

По поводу стрелки, читаем эту темку:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По поводу клина и одновременного вращения колес: похоже на неисправность дифференциала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15527-zaklinil-spidometr-nuzhny-sovety/#findComment-369194
Поділитись на інші сайти

По поводу клина и одновременного вращения колес: похоже на неисправность дифференциала.

Возможно, но машина ездит, и ничего подозрительного не слышно.

Может это отразиться позже?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15527-zaklinil-spidometr-nuzhny-sovety/#findComment-369206
Поділитись на інші сайти

По поводу клина и одновременного вращения колес: похоже на неисправность дифференциала.

Возможно, но машина ездит, и ничего подозрительного не слышно.

Может это отразиться позже?

Просто когда подняли одну сторону авто - соответственно заблокировался дифференциал, вот его и рвануло. Если бы подняли два передних колеса - дифференциал бы не заблокировался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15527-zaklinil-spidometr-nuzhny-sovety/#findComment-369513
Поділитись на інші сайти

Может это отразиться позже?

Просто когда подняли одну сторону авто - соответственно заблокировался дифференциал, вот его и рвануло. Если бы подняли два передних колеса - дифференциал бы не заблокировался.

Насколько это плохо, и может ли это отразиться на чем-то в будующем???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15527-zaklinil-spidometr-nuzhny-sovety/#findComment-369515
Поділитись на інші сайти

С заблокированным дифференциалом возможно ездить, и ничего не почувствуеш - типа постоянный привод 50/50 на передние колеса. Но такая штука быстро скажется на резине - ее будет жрать неподеццки! Длительная эксплуатация в таком состоянии приводит к повышенным нагрузкам всех механихмов, что после дифференциала, и, как следствие, намного более быстрый выход их из строя.

Проверить такой клин легко - поднять передок и прокрутить одно колесо, удерживая противоположное. Если крутятся независимо - диф целый, если только вместе - явный клин!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15527-zaklinil-spidometr-nuzhny-sovety/#findComment-369518
Поділитись на інші сайти

Проверить такой клин легко - поднять передок и прокрутить одно колесо, удерживая противоположное. Если крутятся независимо - диф целый, если только вместе - явный клин!

Согласен - прежде чем паниковать - надо сначала проверить.

Можно даже все авто не поднимать, а поднять только одну сторону и крутить колесо руками. Если крутится - все в порядке, если не крутится ... - снять со скорости :) и прокрутить. Думаю будет все в порядке.

Работа дифференциала заключается в том, что если одно колесо буксует, дифференциал блокируется и подключает первому колесу в помощь второе. :) - так проще объяснять.

В Вашем случае сработал именно этот принцип. Когда раскрутили одно колесо, а второе стояло на земле - включился дифференциал. Машуну соответственно рвануло, движек заглох :)

Пока ничего страшного нет - проверь как описано выше и успокойся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15527-zaklinil-spidometr-nuzhny-sovety/#findComment-369531
Поділитись на інші сайти

Я вообще-то не паникую, и как работает дифференциал тоже знаю. Но терзают смутные сомнения :)

Всем отвечающим большое спасибо!

Очень приятно получать помощь от одноклубников!!! :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15527-zaklinil-spidometr-nuzhny-sovety/#findComment-369536
Поділитись на інші сайти

...Работа дифференциала заключается в том, что если одно колесо буксует, дифференциал блокируется и подключает первому колесу в помощь второе. :) - так проще объяснять...

Немного не так. То, что описано - это работа системы блокировки дифференциала. А сам он необходим для развязки колес при разных угловых скоростях на последних.

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным. В повороте внутреннее колесо проходит меньший путь, чем внешнее, поэтому отсутствие дифференциала приводит к пробуксовке внутреннего колеса, что негативно сказывается на управляемости автомобиля, особенно при движении на больших скоростях. Для того, чтобы ведущие колёса вращались несинхронно, и применяется дифференциал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15527-zaklinil-spidometr-nuzhny-sovety/#findComment-370511
Поділитись на інші сайти

Немного не так..

Где то я это уже слышал :) Любите Вы уточнения вносить. А в результате оказывается одно и то же.

Я ж писал:... - так проще объяснять... (на пальцах)

Мы ведь здесь обсуждаем совсем другую проблему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15527-zaklinil-spidometr-nuzhny-sovety/#findComment-370547
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.