Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Тоді ви радите взяти 1.5 СЕ 2008(тоді ще поляки йшли, наскільки я знаю) ніж 1.5 2009 або 1.6 2009?

ТО ХТО ЩО СКАЖЕ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368239
Поділитись на інші сайти

Бля бесится начинаю...

Я думаю, лишні емоції ні до чого. Давайте будемо стриманими. az.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368242
Поділитись на інші сайти

Надо пойти в салон и на месте смотреть конкреную модель. Узнавать происхождение модели и агрегатов. Если есть возможность то лучше побывать в нескольких салонах и послушать разных манагеров

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368249
Поділитись на інші сайти

Mademchenko, расслабься, это типично для инет-комьюнити. Мой знакомый, сотрудник корпорации "Укравто", чаще всего просто откровенно смеется, читая на форуме темы наподобие этой. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368258
Поділитись на інші сайти

лучше купи себе шевролёт ланос.там тебе и подушка и абс...и регулируемая колонка...ток кузов УКРАИНСКИЙ, как впрочем и сейчас на ЗАЗ ланос и на ДЕУ ланос :) Сейчас уже не те ланосы что были.

а вот если найдёш корейский то ещё лучше :) ток годов ему будет...

я продал 2 польских ланоса своим друзьям в 2008 году, ездять и непаряяться.один 100тыс прошёл всё ок, второй больше 40,тоже всё ок.

себе взял сборную национального пошива... :D поменял рулевую рейку и передние амортизаторы...пробег 14500км, вот теперь и думай что тебе лучше взять...

на новых уже нет обшивки капота, нет даже зеркальца пасажирского на козырьке... :D

проводка вообще склёпанная из 2 :lol:

а вообще купи себе б/у нормальную иномарку.расчитывай на то что вложишь на ремонт 2000-2500 у.е., а на остальное выбирай.выбор огромный и есть хорошие варианты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368270
Поділитись на інші сайти

103   0

Не знаю как 1,6 но у меня 1,5 2007 поляк пробег 140000, заливаю 95 премиум , иногда вставляю остальные тачки с объёмом по больше чем у меня, хотя если поработать с ней, то можно и по соревноваться. Хотя машина как женщина любит что бы за ней ухаживали ! :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368305
Поділитись на інші сайти

я чегото ход твоей мысли неулавливаю :D

после иногда расшифруй поподробнее :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368307
Поділитись на інші сайти

лучше купи себе шевролёт ланос.

Так Шевролет Ланос вже не випускається, чи Ви мали на увазі Бу?

а вообще купи себе б/у нормальную иномарку.расчитывай на то что вложишь на ремонт 2000-2500 у.е., а на остальное выбирай.выбор огромный и есть хорошие варианты.

at.gif

Немає бажання купувати перший автомобіль і зразу вкладати в нього 2-2.5куе на ремонт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368402
Поділитись на інші сайти

А где двигатель сделан легко определить по буковке последней в серийнике (или модели, уже не помню), если это "R" - Завод Родае в Румынии (у меня такой). А что 1,6 выпускаются в Украине - первый раз слышу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368405
Поділитись на інші сайти

а вообще купи себе б/у нормальную иномарку.расчитывай на то что вложишь на ремонт 2000-2500 у.е., а на остальное выбирай.выбор огромный и есть хорошие варианты.

Как раз это - вообще не вариант (по крайней мере для тех кто сам не работник автосервиса). У меня тесть на такую замануху повелся 5 лет назад. Сейчас его Кадет, купленный за 2800, "скушал" на ремонты и замены еще 3500 и по цене уже приближается к моему Ланосу. Но надежности-нет. Главным образом потому что где-то схалтурили "мастера". Там непровар, там недокрутили, там сказали что заменили, а на самом деле-фиг. Даже если взять 2-3 летнюю б/у, то стОимость ее обслуживания все равно будет в разы отличаться, и не в положительную сторону. Сколько стОит, к примеру, замена ремня с роликом или тормозные колодки на Лансер-9?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368411
Поділитись на інші сайти

а вообще купи себе б/у нормальную иномарку.расчитывай на то что вложишь на ремонт 2000-2500 у.е., а на остальное выбирай.выбор огромный и есть хорошие варианты.

Как раз это - вообще не вариант (по крайней мере для тех кто сам не работник автосервиса). У меня тесть на такую замануху повелся 5 лет назад. Сейчас его Кадет, купленный за 2800, "скушал" на ремонты и замены еще 3500 и по цене уже приближается к моему Ланосу. Но надежности-нет. Главным образом потому что где-то схалтурили "мастера". Там непровар, там недокрутили, там сказали что заменили, а на самом деле-фиг. Даже если взять 2-3 летнюю б/у, то стОимость ее обслуживания все равно будет в разы отличаться, и не в положительную сторону. Сколько стОит, к примеру, замена ремня с роликом или тормозные колодки на Лансер-9?

Мене друг агітував - купуй Бу Мазду 626(точно моделі не пам"ятаю). Каже буде літати. А я кажу - нехай негри на них катаються. Через 2-3 роки це буде не автомобіль а нерухомість.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368417
Поділитись на інші сайти

Немає бажання купувати перший автомобіль і зразу вкладати в нього 2-2.5куе на ремонт.

Если автомобиль первый тогда тем более оставь денежный запас. Обязательно захочется своему "коню" сделать что-то приятное. Чехлы, коврики, сигналка, музыка, амморты, резина, молдинги, БК, парктроник... Да мало ли что еще! :) Деньги ушуршат только так. Поэтому минимум 1000 уе оставляй "сверху" после всех расходов на покупку и регистрацию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368425
Поділитись на інші сайти

новый стоит 10000 у.е. регистрация, тонировки, антикоры, защиты, подкрылки, коврики, набор дорожный(огнетушитель......) выходит сколько?

и я имел ввиду б/у не кадет допотопный а нормальное тысяч за 7-8.

омегу 2л можно купить 95-98г.и поверь она по лучше чем новый ланос.

если руки не из ж... то ремонт и сам сделаешь...запчасти не такие же уж и дорогие, как пишут.

я брал новый по своим причинам, но хотел б/у брать.

А что 1,6 выпускаются в Украине - первый раз слышу...

в польше и румынии уже давно на ланосы ничего не делают.

в польше только Авео, всё что у нас это украинское.

1.6 авео поставляют машинокомплекты в украину из шанхая(китай),так же и некоторые детали на наши ланосы...укравто любит экономить на всём....стёкло лобовое тоже украинское(хотя я знаю что китай)... :D

они если чесно этим только портят репутацию добротной машине...

на сервисе вообще говорят что гамно полное пошло(полуоси, шаровые....)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368438
Поділитись на інші сайти

А прикинуть математически? Кадет 1989г.в., куплен 5 лет назад. Он был такой же "допотопный" как и Омега 95 года, купленная сейчас. Мы говорим о равновозрастных авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368454
Поділитись на інші сайти

неочень, мы говорим о одинаковом возрасте но о разных машинах, омега очень тяжёлая и её расчитывали на более тяжёлый двигатель-на V6.а вот с двушкой у неё ходовка очень долго ходит, во вторых 2л опелёвский двигатель очень надёжный,блок чугунный.

в салоне можно вольготно развалиться...про подушки я молчу.дажи фары под ксенон по ДЕПО стоят 80у.е штука(без ламп и розжига)...

а на ланос такого вообще нет :verysad: .

кузов подгнивает и я неспорю, но получше чем у кадета...

А вообще сори, ушли мы от темы.

Мы про ланосы на ланос ком юа, а не про жопели на жопель юа :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368484
Поділитись на інші сайти

и ещё я бы советовал не 1000у.е оставить на допы, а поболее.захочеш очень много поменять в машине :)

и антикор сделай сразу...лучше без тонировки но с антикором...подкрылки тоже ставь, если для себя.впереди ненадо, там пластиковые нормальные.

на СЕ сразу захочешь поменять руль, там садишся и настроение на неделю вперёд пропадает :) ,

а в СХ тяжело привыкнуть к сигналу, часто промазывать будешь :)

И я так понял мы тебя тут нагрузили а ответ остался ненайденым...

Главное купи то что ты хочеш, а не то что тебе предлогают...тогда и лююбить больше будеш... :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368492
Поділитись на інші сайти

Ну давай в завершающей фазе прикинем без конкретики, обобщенно, как о всех б/ушках 15 лет и старше. Замена всех ремней-жидкостей-фильтров после покупки - эт раз. Полный осмотр подвески и с 90% вероятностью замена резинок, ступичных подшипников, ТК (обычно задние фиг меняют), сайлент-блоков и рычагов. Что там с движком, чем его 15 лет "кормили" и какие траблы вылезут - одному Б-гу известно. Сейчас присадками можно любой движок привести в чувство на месяц-другой. А потом - ква. :( 15-летний кузов, если не варился, то пороги, арки (а может быть и двери и крылья, зависит от эксплуатации и наличия антикора) нужно будет подваривать. Салон в химчистку. Музыка под замену (кому нужна кассетная магнитола 15-летней давности). И т.д. и т.п. И большинство этих работ не сделать без спец инструмента, наличия гаража с ямой и прочего, даже с прямыми руками.

В заключение один из отзывов именно про Омегу указанных годов:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Поставил все пятерки, кроме надежности. Если-бы была цифра "-1" - отметил-бы её!

машина 1995г, MV6, 3,0 литра, автомат, в-общем полный фарш, кроме кожи (у нас летом на коже остается своя кожа! ожог через брюки можно получить). Машина из Германии, брал в 2002г., пробег когда брал 123000 км.

На данный момент наездил ещё столько-же. Согласитесь, за 4 года пробег далеко не экстремальный.

Теперь о грустном: на момент 125000 лопнул радиатор охлаждения масла, вся система охлажд. в масле, последствия ощущаю до сих пор, в бачок расширителя нет-нет да и вылетит комочек. Радиатор масляный поменял ессно, оригинал ждал два месяца из Дубая - 200 баксов. Что интересно пока ждал мне местные токаря сварганили из медных трубок высокого давления подобную системуза пузырь! После замены - подарил её другу (у него то-же самое) - он ездит на ней до сих пор! Доволен!

После этой ерунды - замена основного радиатора (дубликат тайваньский - 260 долл.). Этот прожил 6 мес. и потек. Хорошо что не выбросил старый - отдал умельцам: вскрыли, почистили напрямую (там столько грязи на стенках) и склеили обратно (120 долл). Не помогло даже на неделю. Алюминий с пластиком не клеится! Спаяли новый алюминиевый бачок и сварили цветной сваркой (80 долл).

На 160000 крякнул диодный мост генератора. Бу не нашел, заказал оригинал бошевский (500 долл.)

Амортизаторы по кругу (250 долл) Сзади стояли с подкачкой - выкинул поставил простые. Тормозные диски (110 долл комплект). Помпа (50 долл). Ремень генератора, натяжительный ролик наружный, ремень газораспред с роликами (230 долл). Сальники распредвалов, коленвала, задний двигателя, передний коробки (350 долл - пришлось брать весь комплект).

Ну колодки, свечи, фильтры я даже не считаю - это расходники. Кстати, у меня расходник - втулка маятника (брал и по 5 долл. турецкую и по 45 герм., больше 20000 км не живут).

Летом постоянно кипит, кондер в принципе работает, но постоянно слежу за стрелкой тем-ры 95 град. предел. Кто скажет, что рабочая тем-ра 100-105 град. плюньте. Может так и задумано, но не для 12 летней омеги - вы видали, сколько у нее всяких шлангов под капотом! Так вот резина СТАРЕЕТ! Первой ВЗОРВАЛАСЬ печка (150 баксов за тайвань. дубликат с заменой)- весь антифриз был в салоне а я, блин, теперь могу хвастаться, что бывал в антифризной сауне (салон был закрыт, работал кондей, июль у нас жара под 50 град) Потом шарахнул краник печки (кстати за это время уже второй 40 долл). Затем открыл капот как-то и увидал там верхний патрубок радиатора, размером с амазонскую анаконду! Не стал ждать очередного взрыва - заменил (45 бак. с разборки).

За весь период владения заменил все три вентилятора (внутренний (100 долл) один в один от 3 БМВ, наружные оригиналы GM (по 185 баксов). Шаровые, рулевые тяги, комплект резины, шланг от бачка ГУР (цены уже не помню).

Еще была одна хорошая авария, об меня остановилась десятка, платил он, подробно не буду.

Последней каплей стала коробка - мотор ревет, а машину кто-то за попу держит! Перебирали в 3 захода (в-общем 500 бакс). Сейчас вроде бы нормально.

Бензонасос (100 бакс) Боша не нашел, подобрали по каталогу Сименс, только фильтр поставил от старого.

Компьютер высыпался после 3-4 мес. Купил с разборки все табло целиком (130 баксов) на пробеге 97000. прооехал 1500 км - высыпалась одна дорожка по центру (это начало конца!).

Господа! Машина - зверь, трассу держит не хуже БМВ, но её поломки! Причем абсолютно не прогнозируемые. Я раза 4-5 становился посреди города. У нас в городе этих машин много! Моих друзей только человек восемь. Сервисы одни и те же. И постоянно в них кто-то чинится. У всех практически одни и те же проблемы.

Что скажете, опелеводы? Цены на них сейчас у нас бросовые - хороший Попель Омега 95-97гг. можно реально найти за 4500-5500 баксов. Я свой брал за 8500, плюс прикиньте сколько я вам тут написал.

Оно надо, такой цирк постоянный? ;) Машина будет любимой только тогда до тех пор пока не начнет активно сосать деньги из кармана на ремонт себя в ущерб другим целям.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368539
Поділитись на інші сайти

ну я ж написал 2000-2500 на ремонт...и не 3.0 литровый предлагал...читай всё вниматеьней.и я уже написал что давай лучше поможем выбрать ему машину, а не спорить друг с другом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368549
Поділитись на інші сайти

новый стоит 10000 у.е. регистрация, тонировки, антикоры, защиты, подкрылки, коврики, набор дорожный(огнетушитель......) выходит сколько?

ai.gif8885.88554 де ви такі суми бачили. При теперішньому курсі 8900(1.5 СЕ 2008) до 9700(1.6СХ 2009) уе з усіма відрахуваннями в ПФ, послуги банку, оформлення в МРЕО.

Тонування близько 80 уе

Захист двигуна 30 уе.

Підкрилки 20 уе

Коврики 20 уе

Антикорозійка близько 65 уе

Гамінтола до 100 уе.

Все остальне можна з часом докупити.

Ітого 330 уе.

Руки не криві, майже все можна зробити власноруч.

и я имел ввиду б/у не кадет допотопный а нормальное тысяч за 7-8. омегу 2л можно купить 95-98г.и поверь она по лучше чем новый ланос.

12-15 річні машини... Немає бажання. Тут кажуть, що Ланос має вже стареньку зовнішніть, а про 15 річні я вже мовчу.

если руки не из ж... то ремонт и сам сделаешь...запчасти не такие же уж и дорогие, как пишут.

Руки прямі, але нах** воно мені треба - купити авто (тим більше перше) і потім лазати під ним, постійно ремонтуючи. Хочеться, як пишуть шановні Ланосоводи - до 100 тис, тільки планові ТО, і заливати бензин і обувку міняти.

Б/у в моєму розумінні це 2-3(макс) річне авто з пробігом до 70 тис.

Укравто любит экономить на всём....стёкло лобовое тоже украинское(хотя я знаю что китай)... :D

Шини раніше були Дебіка - зараз Кама, раніше в СХ комплектації було 2 Аірбеги - зараз 1. Що там ще не так не знаю. Це те, що замітив з першого погляду.

они если чесно этим только портят репутацию добротной машине...

100 %

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368593
Поділитись на інші сайти

Що саме цікаво, що майже всі БЖ на форумі починаються з вибору майбутнього авто. І майже всі починалися з вибору бу опелів, мерсів, і т.д. 90 тих років, потім Тази, але на кінцевому етапі все ж таки зупиняли свій вибір на Ланосі.

Хтось написав, що одночасно з другом, який купив іномарку 90 років, придбав собі новий Ланос. Так людина на ланосі їздить і проблем не знає, а друг на Бушці тільки по розборкам ходить і шукає то одну, то другу деталь по скаженим цінам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368615
Поділитись на інші сайти

де ви такі суми бачили. При теперішньому курсі 8900(1.5 СЕ 2008) до 9700(1.6СХ 2009) уе з усіма відрахуваннями в ПФ, послуги банку, оформлення в МРЕО.

Тонування близько 80 уе

Захист двигуна 30 уе.

Підкрилки 20 уе

Коврики 20 уе

Антикорозійка близько 65 уе

Гамінтола до 100 уе.

Все остальне можна з часом докупити.

Ітого 330 уе.

1/5 -72тис.-8730у.е.

1.6-78тыс.-9450у.е.

мрео тыс 4000-4500.

Все остальне можна з часом докупити.- вот это и есть 1000у.е.

скоро зима-диски +резина.

свою новую ты сразу захочеш поменять...кама и бел это не резина, а что-то надетое на диски...

сигнализация?

обесшумка?

доводчики стёкл?

приводы центрального замка на вод. дверь и багажник?

подлокотник?

обогрев зеркал....

ты это всё захочиш поставить...

ГО?-придётся

ТРОС, ОГНЕТУШИТЕЛЬ, АПТЕЧКА,ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ....

Через время захочеш себе поменять лампы в фарах, бо они еле светят-100грн.(до 150)

и так по чуть-чуть и насобираешь :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368644
Поділитись на інші сайти

про музыку я вообще молчу, на них сейчас колонки украинскии ставят, они рвутся как салфетки:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368647
Поділитись на інші сайти

мрео тыс 4000-4500.

Та не лякайте ви народ такими сумами.

ПФ 3% - 1700-1870 грн

Транспортний збір близько 200 грн

Проходження ТО, талон - 450 грн

Послуги банку 200 грн

Якщо щось упустив чи помилився, то поправте.

Якщо сумувати то ніяк не 4-4.5 тис. Якщо через салон оформляти, то так і вийде, а якщо самому то відповідно.

сигнализация? - треба

обесшумка? - не критично

доводчики стёкл? - не критично

приводы центрального замка на вод. дверь ???? и багажник? не критично

подлокотник? - не критично

обогрев зеркал.... - не критично

ты это всё захочиш поставить...

ГО?-придётся

ТРОС, ОГНЕТУШИТЕЛЬ, АПТЕЧКА,ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ....

и так по чуть-чуть и насобираешь :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368666
Поділитись на інші сайти

Может ты и прав...когда я ставил такие тарифы в мрео были...там сцуки брали как бешенные.

ну всё равно 10000тыс надо...

я ещё кстати на дальние поездки часто езжу, у меня всегда с собой топливный вильтр, сетка бензонасоса, свечи, выс.вольтн.провода,ремни грм и осталные, ролик грм...(так спокойней ездить) :) ключеё на все болты в ланосе...тестер,лампочки...предохронителей коробка.(причём и большие на 30а, один раз зимой сгорел и нет печки и обогрева...)

масло на доливку и тосол на доливку...

И что б ни гвозьдя ни жезла :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368707
Поділитись на інші сайти

Бери 1,5 SE самая нормальная комплектация по цене.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15466-lanos-se-vs-lanos-sx/page/2/#findComment-368708
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.