Перейти до змісту

ПДД в городе Мелитополе


Рекомендовані повідомлення

Саша не в обиду, но кроме слабых знаний ПДД у тебя и слабое знание русского языка. Сам привел аргумент против себя

Автостоянка - территория, где разрешается встречное и перекрестное движение автомобилей с интенсивностью 5 машин в час

 

А как ты, уважаемый, будешь перекрестно и на встречу двигаться по кармашку??? Т,к. образом исходя из твоих приведенных фактов, кармашек не является автостоянкой, а является временной парковкой, которая согласно ПДД обозначается знаком "Р". А на одном промежутке дороги не могут стоять два противоположных знака.

за моё знание ПДД давно уже выяснили, не в этом сейчас вопрос, с русским ещё хуже и читать ваще не умею

Влад,  ты савсем уже на приколе? ну не выдерай одно и не лепи к другому, это плохое качество у человека((((((

ты пишешь в стиле "казнить нельзя помиловать"

мне ясно, что ты читаешь както между слов

Вот что я писал, я не знаю вобще откуда ты то взял определение.....:

 

 

На території автостоянок, незалежно від їх місткості, дозволяється зустрічний і перехресний рух автомобілів за їх інтенсивності не більше 5 одиниць за годину.

это надо понимать как рекомендации к передвижению по автостоянкам, и обустройству их необходимости развязки и такое можно будет сделать, если только стоянка

читай там весь раздел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и читай то что относиться к твоей ситуации

к чему ты это понакидывал:

 

 

 

Парко́вка (также Паркинг от англ. parking) — технический термин, означающий штатный перевод механизма, устройства, транспортного средства в нерабочее, неподвижное положение в предусмотренном месте. Также может означать само это место. Наиболее распространён в отношении автомобилей.

 

место для парковки есть, а вот знак запрещает остановку и стоянку

 

Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой-высадкой пассажиров, загрузкой-разгрузкой транспортного средства.

От стоянки следует отличать:

Остановку (до 5 минут, либо связанное с посадкой-высадкой, погрузкой-выгрузкой). Другими словами, стоянкой не считаются такие ситуации:

Грузовик разгружается целый час.

Водитель отошёл в ближайший киоск, остановив двигатель.

Вынужденную остановку (непреднамеренное прекращение движения, связанное с непредвиденными обстоятельствами: неисправность, препятствия, состояние водителя, пассажира или груза, в том числе из-за затора (пробки)).

Стоянка запрещается:

в местах, где запрещена остановка:

на трамвайных путях и рядом с ними;

на узких (менее 3 полос в одном направлении) мостах;

в туннелях, в плохо просматриваемых местах;

около перекрёстков и остановок маршрутных транспортных средств;

в местах, отмеченных специальным знаком;

вне населенных пунктов на проезжих частях дорог, обозначенных знаком "Главная дорога";

ближе 50 м от железнодорожных переездов.

 

вот еще довод, где запрещена стоянка

ты что определения с википедии берешь????

прочитай внимательнее где запрещено --- на проезжих частях дорог

Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647124
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, +100500. Меня поражают твои знания ПДД ))) что же будет дальше???  

Я не волшебник, я только учусь. (с)

 

Как я уже писала, правила учу давно и отношусь к этому очень ответственно, так как хочу сесть за руль. От этих знаний зависит моя жизнь, жизнь моих близких и окружающих. Но с тех пор как я пошла в автошколу, я немного разочаровалась в подходе к этому вопросу других людей...  Некоторые мои "одношкольники", считают, что правила учить совсем не обязательно, все придет с опытом. Слышала еще такое мнение, что правила знать не нужно, достаточно знать знаки. 

Нарушителями не рождаются, нарушителями умирают (с)

 

ни какой тут логики ссылался исключительно на термины из нормативов

Всё правильно ПДД для водителя закон, но (, ни в твой лично адрес сказано не принимай на свой счет) у некоторых тротуар проезжая часть и перекрестки места для стоянки, потому что нет понимания что чем является,

 

Ну это их проблемы, как по мне.  Как говорит наш инструктор, большинство ДТП случаются именно из-за незнания  ПДД. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647144
Поділитись на інші сайти

Саша,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в которой все подтверждает мои слова: по поводу парковки за знаком, по поводу того, что карман является расширением дороги и т.д. и т.п. Почитай внимательно

это подтверждает то, что ты читаешь лишь то что тебе нравится, прочитай весь форум! так же ситуация там не решена однозначно, так что давай не будем ни туда ни на другие форумы ссылаться, т.к. там обговаривают точно такие же люди, вот только они хоть другу другу приводят аргументы на языке закона, а ВЫ мне тут лишь своим убеждением отвечаете, разницу чувствуете?

и в дальнейшем уж если ссылаешься на что-то ссылайся на украинские источники, т.к. наши нормативные акты с ихними могут существенно отличаться.

 

 

......достаточно знать знаки.  

учить надо все ПДД, потому как уж в многих населённых пунктах ни разметки ни знаков, и чтоб знать как там проехать понадобятся правила

Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647148
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  все мои аргументы взяты или из ПДД, или из источников, которые ссылаются на ПДД (что в принципе мы и рассматривали). Мною всего навсего дописывается пару-тройку слов в виде комментов. Я так понял, что для тебя ПДД не закон и ГАЙцам ты будешь приводить доводы из других документов и источников. Посему считаю вопрос полностью раскрыт, доводы были услышаны двух сторон - выводы сделает каждый самостоятельно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647408
Поділитись на інші сайти

нам нужен третейский судья по имени Александр29 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647420
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тебя в этой теме уже заждались ))))))))))))))))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647423
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  все мои аргументы взяты или из ПДД, или из источников, которые ссылаются на ПДД (что в принципе мы и рассматривали). Мною всего навсего дописывается пару-тройку слов в виде комментов. Я так понял, что для тебя ПДД не закон и ГАЙцам ты будешь приводить доводы из других документов и источников. Посему считаю вопрос полностью раскрыт, доводы были услышаны двух сторон - выводы сделает каждый самостоятельно

пусть будет так, я только ЗА чтоб только с ПДД выяснить всё, так давайте же тогда разбираться из ПДД

даже если и Александр29 и много других, хоть все вместе форумом будут так же как и вы объяснять свою позицию, то для меня ни какого убеждения не будет,  ВЫ не приводите весомых аргументов

присоединяйтесь ребята к обговору, но только с весомыми аргументами может истина и родится, 

 

у меня вопрос как у "неука" ПДД,:

-что является дорогой (улицей)? (ну тут быстро ответ будет)

-что такое расширение дороги?

-что является расширением дороги?

-что является тротуаром? (тут тоже не составит труда)

-как отличить тротуар от проезжей части?

P/S/ ^^^ вопросы не просто так эти поставил, я ВАМ на ВАШИХ же ответах покажу, что ВЫ ПДД знаете, но не понимаете их,........ т.к. в ПДД в самих терминах много не состыковок, а многих обозначений и вовсе нет,

 

Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647519
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Знак 3.34 применяется для запрещения остановки и стоянки транспортных средств и устанавливается на  той стороне дороги, на которой вводится запрещение!

Автомобильная дорога, улица (дорога) — часть территории ограниченная по ширине внешним краем тротуаров.

Соответственно, в связи с тем, что там не установлены знаки 5.38 или 5.39, обозначающие место и зоны стоянки, это является стороной дороги, в данном случае имеющей расширение в этом месте, ограниченное краем тротуара.

Действие знака распространяется и на это расширение.  И это не карман, как кажется, так как заездной карман, согласно ПДД, есть только в месте обозначенной остановки в населённом пункте, т.е. обозначенной соответствующим знаком, чего у нас  в данном случае нет.

Согласно ДБН В. 2.3-5-2001 Остановки общественного транспорта

Размещение и обустройство остановок городского электро- и автомобильного транспорта на улицах и дорогах должно осуществляться с учетом требований ДБН 360, СНиП 2.05.09, КДП-204/12 Укр 240, ДБН В.2.3-4 и настоящих норм.
2.38 Место автобусной или троллейбусной остановки может быть обычным при неизменной ширине проезжей части или устроенным, при возможности, за счет расширения проезжей части в виде открытого "кармана" (обособление "карманов" от проезжей части бордюром или иным препятствием движению запрещается). Ширина "кармана" принимается равной полосе движения, но не менее 3,5 м за счет технических и разделительных полос между проезжей частью и тротуаром, а также полос зеленых насаждений; длина переходного участка на въезде к остановке - 20 м, на выезде- 15 м (в ограниченных условиях может быть уменьшена до 10 м).
В стесненных условиях ширина "кармана" может быть уменьшена до 3 м и осуществлена за счет тротуара, если его оставленная ширина обеспечивает нормальное функционирование посадочной площадки и надлежащие условия для движения пешеходов по тротуару.
2.39 При размещении "кармана" за перекрестком на расстоянии 10 м от границы пешеходного перехода расширение проезжей части следует устраивать так, чтобы оно начиналось на перекрестке от его закругления (то есть без входного переходного участка "кармана").

Если же этот участок считать,  всё-таки, местом для остановки автомобилей, то согласно ДБН, он должен быть выделен разделительной полосой, или же сплошной полосой разметки. Чего у нас, снова таки нет.

Споруди транспорту АВТОМОБІЛЬНІ ДОРОГИ ДБН В.2.3-4:2007
15.5.3 У місцях зупинок транспортних засобів загального користування потрібно передбачати зупинкові, посадкові майданчики та автопавільйони. Ширина зупинкових майданчиків повинна бути на дорогах I-а, І-б і II категорій 3,75 м, III категорії – 3,5 м і IV-V категорій – 3,0 м. Довжина майданчиків повинна бути для зупинки одного автобуса –13 м, двох – 25 м, трьох – 37 м.
15.5.4 Зупинкові майданчики на автомобільних дорогах I-а, І-б і II категорій необхідно відділяти від перехідно-швидкісної смуги розділювальною смугою завширшки 0,75 м по довжині майданчика, а на дорогах III категорії – 0,5 м. На дорогах IV-V категорій необхідно передбачати заїзні кишені і відокремлювати їх від основних смуг руху суцільною лінією розмітки.
15.5.5 Посадкові майданчики на зупинках пасажирського транспорту повинні бути підвищені на 0,2 м над поверхнею зупинкових майданчиків. Поверхня посадкових майданчиків повинна мати тверде покриття на довжину не меншу довжини зупинкового майданчика та ширину не менше ніж 2 м. Відстань від конструкцій павільйону для пасажирів до крайки зупинкового майданчика повинна бути не менше ніж 2 м. Від посадкових майданчиків за напрямками основних потоків пасажирів необхідно проектувати тротуари завширшки 1,0 м, приєднуючи їх до існуючих. За необхідності вони повинні забезпечувати рух інвалідних колясок.

Просто, кто-то решил сделать стоянку, для облегчения подъезда к магазину, но, как обычно согласовал с теми, кто даёт разрешение, но не с теми, кто ещё и отвечает за правильное их выделение на дороге. Т.е. как место парковки оно построено, но не выделено! Отсюда и разногласия. А менты сами в этом не осведомлены, хотя это их прямая обязанность - отвечать за вверенный им участок патрулирования.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647522
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я тоже самое пытаюсь втолковать уже на двух страницах разными доводами. 

 

P/S/ ^^^ вопросы не просто так эти поставил, я ВАМ на ВАШИХ же ответах покажу, что ВЫ ПДД знаете, но не понимаете их,........ т.к. в ПДД в самих терминах много не состыковок...................

с точки зрения ПДД все нормально, а вот с точки зрения других служб может быть и разногласия. Не состыковки это не наши проблемы, а проблемы тех руководителей, которые это все упускают или с кем-то не согласовывают. Но все таки да дороге главные законы это ПДД, которые мы призваны придерживаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647529
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я тоже самое пытаюсь втолковать уже на двух страницах разными доводами. 

 

с точки зрения ПДД все нормально, а вот с точки зрения других служб может быть и разногласия. Не состыковки это не наши проблемы, а проблемы тех руководителей, которые это все упускают или с кем-то не согласовывают. Но все таки да дороге главные законы это ПДД, которые мы призваны придерживаться.

ты хоть читаешь, что на что отвечаешь??????????????   или так, захотел ответил?

в самих ПДД не состыковки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! прочитай внимательнее, возьми, выпиши те термины, которые я написал, прочитай их и проанализируй.......

Знак 3.34 применяется для запрещения остановки и стоянки транспортных средств и устанавливается на  той стороне дороги, на которой вводится запрещение!

Автомобильная дорога, улица (дорога) — часть территории ограниченная по ширине внешним краем тротуаров.

Соответственно, в связи с тем, что там не установлены знаки 5.38 или 5.39, обозначающие место и зоны стоянки, это является стороной дороги, в данном случае имеющей расширение в этом месте, ограниченное краем тротуара.

Действие знака распространяется и на это расширение.  И это не карман, как кажется, так как заездной карман, согласно ПДД, есть только в месте обозначенной остановки в населённом пункте, т.е. обозначенной соответствующим знаком, чего у нас  в данном случае нет.

Просто, кто-то решил сделать стоянку, для облегчения подъезда к магазину, но, как обычно согласовал с теми, кто даёт разрешение, но не с теми, кто ещё и отвечает за правильное их выделение на дороге. Т.е. как место парковки оно построено, но не выделено! Отсюда и разногласия. А менты сами в этом не осведомлены, хотя это их прямая обязанность - отвечать за вверенный им участок патрулирования.

вот, построено, но не выделено --- но это ну ни как не должно водителя волновать, визуально стоянка есть,

 

Сань, вроде как адекватно понимаешь ситуацию, вот исходя из ПДД:

-что такое расширение дороги?

-что является расширением дороги?

-что является тротуаром? (тут тоже не составит труда)

-как отличить тротуар от проезжей части?

Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647534
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я тоже самое пытаюсь втолковать уже на двух страницах разными доводами. 

 

Не состыковки это не наши проблемы, а проблемы тех руководителей, которые это все упускают или с кем-то не согласовывают. 

ты житель нашего города, и это ТВОИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

видишь что-то не ладное на твой взгляд, проинформируй инстанции

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647542
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

ты житель нашего города, и это ТВОИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

видишь что-то не ладное на твой взгляд, проинформируй инстанции

 

Отвечу за Влада. Есть официальный ответ от ЦБДР, жаль не могу найти его скан сейчас у себя, именно по этой ситуации, где сказано, что эта территирия в зоне действия знака 3.34. И у нас в городе масса нестыковок, лично с Парапановым на встрече ему говорил о них больше года назад, но воз и поныне там, как говорят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647550
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

-что такое расширение дороги?

-что является расширением дороги?

-что является тротуаром? (тут тоже не составит труда)

-как отличить тротуар от проезжей части?

1-2. Расширение дороги - это появление дополнительной полосы движения.

3. Что такое тротуар из ПДД понятно  — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов, который примыкает  к проезжей части или отделен от нее газоном.

4. Как  правило,  конструктивно  тротуар  выполняется  поднятым  по  отношению  к  проезжей  части  бордюрным камнем высотой 15 — 20 см и им же отделяется от нее.

Предвидя вопрос-заковырку о доп.полосе, скажу так, что это можно даже отнести это расширение к полосе разгона. :)  Дело только в длине площадки, и как частный случай, может не подойти. А то, что полоса при расширении тоже должна быть выделена разметкой, можно опустить, так как в данном случае вступает пункт ПДД, определяющий колличество полос, без нанесённой разметки, по ширине  в этом месте проезжей части.

3.30 Переходно-скоростные полосы устраивают на дорогах I-IV категорий на остановочных площадках пассажирского транспорта общего пользования, возле АЗС, а также возле объектов торгово-бытового назначения и площадок для отдыха.

3.34 Переходно-скоростные полосы в зоне пересечений и примыканий (в пределах закруглений) перед съездами и в местах автобусных остановок на дорогах I-Ш категорий за пределами остановочных площадок на расстоянии 20 м отделяют от основных полос движения разделительной полосой шириной 0,75 м для дорог I и II категорий и 0,5 м - для дорог III категории. Переход к полной разделительной полосе выполняют на протяжении 16 м и 9 м соответственно. Разделительные полосы устраивают в одном уровне с прилегающими полосами движения и выделяют разметкой.

3.35 Ширину переходно-скоростных полос назначают такой же, как и основных полос проезжей части. При установке борта по кромке переходно-скоростной полосы последнюю уширяют на удвоенное значение его повышения над проезжей частью дороги

Всё, что нужно сделать, установить там только знак, обозначающий место стоянки. С его отсутствием - остановка это нарушение.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647553
Поділитись на інші сайти

Согласно ДБН В. 2.3-5-2001 Остановки общественного транспорта

Размещение и обустройство остановок городского электро- и автомобильного транспорта на улицах и дорогах должно осуществляться с учетом требований ДБН 360, СНиП 2.05.09, КДП-204/12 Укр 240, ДБН В.2.3-4 и настоящих норм.

2.38 Место автобусной или троллейбусной остановки может быть обычным при неизменной ширине проезжей части или устроенным, при возможности, за счет расширения проезжей части в виде открытого "кармана" (обособление "карманов" от проезжей части бордюром или иным препятствием движению запрещается). Ширина "кармана" принимается равной полосе движения, но не менее 3,5 м за счет технических и разделительных полос между проезжей частью и тротуаром, а также полос зеленых насаждений; длина переходного участка на въезде к остановке - 20 м, на выезде- 15 м (в ограниченных условиях может быть уменьшена до 10 м).

В стесненных условиях ширина "кармана" может быть уменьшена до 3 м и осуществлена за счет тротуара, если его оставленная ширина обеспечивает нормальное функционирование посадочной площадки и надлежащие условия для движения пешеходов по тротуару.

2.39 При размещении "кармана" за перекрестком на расстоянии 10 м от границы пешеходного перехода расширение проезжей части следует устраивать так, чтобы оно начиналось на перекрестке от его закругления (то есть без входного переходного участка "кармана").

Если же этот участок считать,  всё-таки, местом для остановки автомобилей, то согласно ДБН, он должен быть выделен разделительной полосой, или же сплошной полосой разметки. Чего у нас, снова таки нет.

 

Сань, чуток не правильно смотришь раздел в ДБНе, ты выписал обозначения конкретно из раздела "Остановки общественного транспорта"

там есть отдельный раздел "Автостоянки"

Сань, ну и з ДБНа у меня есть представление что и как, но тут стал вопрос исключительно из ПДД....

Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647557
Поділитись на інші сайти

1-2. Расширение дороги - это появление дополнительной полосы движения.

3. Что такое тротуар из ПДД понятно  — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов, который примыкает  к проезжей части или отделен от нее газоном.

4. Как  правило,  конструктивно  тротуар  выполняется  поднятым  по  отношению  к  проезжей  части  бордюрным камнем высотой 15 — 20 см и им же отделяется от нее.

-там есть расширение дороги? там есть полоса для движения? там есть сквозной проезд, чтоб устроить полосу разгона/торможения (но это не относится в нашем случае, у нас дороги в населенном пункте)?

 

смотри какие не состыковки ПДД:

-Автомобильная дорога, улица (дорога) — часть территории ограниченная по ширине внешним краем тротуаров. -- вопросов нет, следом читаем определение:

-тротуар  — элемент дороги.... --- ёпта, значит дорога шире чем ограниченная по ширине внешним краем тротуаров  --- тут у меня следом и появился вопрос, на какой именно элемент дороги действуют знаки,?

4. Как  правило,  конструктивно  тротуар  выполняется  поднятым  по  отношению  к  проезжей  части  бордюрным камнем высотой 15 — 20 см и им же отделяется от нее.

 

тротуар могут устроить вровень с проезжей частью исходя из требований для доступа ММГН --- и тогда это будет тротуар 

Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647568
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Сань, ну и з ДБНа у меня есть представление что и как, но тут стал вопрос исключительно из ПДД....

Только лишь из ПДД выше по знакам написал.

смотри какие не состыковки ПДД:

-Автомобильная дорога, улица (дорога) — часть территории ограниченная по ширине внешним краем тротуаров. -- вопросов нет, следом читаем определение:

-тротуар — элемент дороги.... --- ёпта, значит дорога шире чем ограниченная по ширине внешним краем тротуаров --- тут у меня следом и появился вопрос, на какой именно элемент дороги действуют знаки,?

Тут Ты не совсем так понимаешь.

Давай так, дорога - территория ограниченнная своими элементами! Т.е. её ширина определяется её элементами. Тротуар - элемент дороги, в качестве ограничение ширины проезжей части самой дороги!!!! И кроме этого, всё что за ограниченим дороги, предназначено ещё и для движения пешеходов. И не состыковок тут нет.

-там есть расширение дороги? там есть полоса для движения? там есть сквозной проезд, чтоб устроить полосу разгона/торможения (но это не относится в нашем случае, у нас дороги в населенном пункте)?

Расширение дороги есть. Так как ни что, по ПДД, не огранивает водителей осуществляь движение по этому участку, напротив, есть знак запрещающий остановку в этом месте. Понятно, что это глупо, ведь и так видно для чего эта площадка сделана, но мы смотрим на неё, только опираясь на ПДД! По-факту, можно отнести её к полосе движения. А кроме этого ещё и к полосе разгона подобные площадки, но не данный случай. И размещение полосы разгона не зависит от нахождения её в населённом пункте или вне его!

объединил. badman

Змінено користувачем badman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647586
Поділитись на інші сайти

с предыдущим вопросом все понятно. Подниму новый. С 1.10. по 1.04. за городом нужно включать или ДХО, или ближний свет для лучшего определения авто (т.е. так называемая недостаточная видимость). Но возникает вопрос можно ли включать противотуманки (дополнительные фары) вместо ДХО и ближнего света??? 

 

Согласно одного пункта ПДД, должны быть включены только или ДХО, или ближний свет, но если разобраться по сути вопроса, то включение освещения вызвано недостаточной видимостью как на дороге, таки и, непосредственно, автомобиля. В нашем ПДД (2013) возникают противоречия. 

 

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:

  • а)на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света;
  • б)на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) — фары или фонари;
  • в)на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, — габаритные фонари.

Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

 

-- Нужное, по моему, примечание )))

 

19.4. Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно — аварийная световая сигнализация.

В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

Если габаритные фонари неисправные, транспортное средство следует убрать за границы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить соответственно требованиям пунктов 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 и  этих Правил.

19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар.

Разъясните. В моем случае, интереснее всего использовать дополнительный свет (который в противотуманках), чтобы не садить лампы в основном

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647648
Поділитись на інші сайти

Сашка, мы кыруемся пдд, и хочешь или нет, а гайцы стояли с нарушением. Как можно опровергнуть аксиому??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647678
Поділитись на інші сайти

с предыдущим вопросом все понятно. 

вот и не мешай нашей беседе))))))

 

 

Тут Ты не совсем так понимаешь.

Давай так, дорога - территория ограниченнная своими элементами! Т.е. её ширина определяется её элементами. Тротуар - элемент дороги, в качестве ограничение ширины проезжей части самой дороги!!!! И кроме этого, всё что за ограниченим дороги, предназначено ещё и для движения пешеходов. И не состыковок тут нет.

Санчес, вот именно так я это себе понимаю и отличаю что чем являются элементы дороги, но при попытке такого писания меня начали умывать ПДД,,,,,

 

Сашка, мы кыруемся пдд, и хочешь или нет, а гайцы стояли с нарушением. Как можно опровергнуть аксиому??

хорошо, давайте по ПДД и без собственных толкований:

-дорога - территория ограниченная своими элементами......ширина определяется её элементами ----- нет в ПДД такого описания, четко прописано, часть территории ограниченная по ширине внешним краем тротуаров.

 

-Тротуар - элемент дороги, в качестве ограничение ширины проезжей части самой дороги --- нет такого описания в ПДД, но он есть частью дороги исходя из ПДД, и от сюда же четко прописано ---тротуар ограничивает края дороги а не проезжей части, вот и появляется не понимание что есть дорогой, на что ПДД не дает четкого определения где заканчивается дорога -  перед тротуаром или после тротуара....., это я к тому что этот участок можно также и к тротуару отнести, и из твоего же понимания, как ты писал, если тротуар ограничивает проезжую часть, то это в данном случае не проезжая часть, т.к. ПДД нам четко определяет что есть проезжей частью, а именно для движения ТС..

получается что из ПДД по одному термину дорога это участок полосы без тротуаров, а другой термин нам говорит что тротуары тут включены в дорогу...

 

-кроме этого, всё что за ограничением дороги, предназначено ещё и для движения пешеходов --- как бЭ не спорю, но пока что не нашел четкого определения на что действует знак -- на дорогу, на проезжую часть или на полосу движения?

 

P/S/

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я понимаю что ты понимаешь и я б даже не задумывался о подобном, потому  этот ответ написан исключительно по логике мышления Влада и Вити....

 

 

Расширение дороги есть. Так как ни что, по ПДД, не ограничивает водителей осуществлять движение по этому участку, 

и всё же расширение дороги или проезжей части?

что такое движение? ---- ПДД опять не объясняет, но зато там есть что такое остановка и по этому участку двигаться не сможешь, там лишь можно совершить остановку или стоянку,

 

 

По-факту, можно отнести её к полосе движения. 

 

смуга руху - поздовжня смуга на проїзній частині завширшки щонайменше 2,75 м, що позначена або не позначена дорожньою розміткою і призначена для руху нерейкових транспортних засобів; --- полосы движения отчерчиваются прямыми, без выепендосов, все выпендосы это и будут наши расширения, которые должны быть обозначены разметкой, а если нет разметки то условно прямыми, и в данном случае четко видно отделения покрытиями полотен --- но в ПДД такого объяснения нет, так что не в счет, спорить не буду, --- ну ни как в данном случае не попадает под полосу движения

Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647699
Поділитись на інші сайти

Сашка, мы кыруемся пдд,

да я в курсе, просто там дета в начале от Влада был конкретно вопрос кое о чем не касающийся ПДД, потому и появились ссылки на ДБНы с разъяснениями, на что уперто начал умывать меня исключительно ПДД, и там почти в каждом сообщении писал, что водителя это касаться не должно, что должен регулироваться ПДД

Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647701
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

хорошо, давайте по ПДД и без собственных толкований:

-дорога - территория ограниченная своими элементами......ширина определяется её элементами ----- нет в ПДД такого описания, четко прописано, часть территории ограниченная по ширине внешним краем тротуаров.

-Тротуар - элемент дороги, в качестве ограничение ширины проезжей части самой дороги --- нет такого описания в ПДД, но он есть частью дороги исходя из ПДД, и от сюда же четко прописано ---тротуар ограничивает края дороги а не проезжей части, вот и появляется не понимание что есть дорогой, на что ПДД не дает четкого определения где заканчивается дорога - перед тротуаром или после тротуара....., это я к тому что этот участок можно также и к тротуару отнести, и из твоего же понимания, как ты писал, если тротуар ограничивает проезжую часть, то это в данном случае не проезжая часть, т.к. ПДД нам четко определяет что есть проезжей частью, а именно для движения ТС..

получается что из ПДД по одному термину дорога это участок полосы без тротуаров, а другой термин нам говорит что тротуары тут включены в дорогу...

-кроме этого, всё что за ограничением дороги, предназначено ещё и для движения пешеходов --- как бЭ не спорю, но пока что не нашел четкого определения на что действует знак -- на дорогу, на проезжую часть или на полосу движения?

Я понял, что ввело тебя в заблуждение. Сейчас поясню

Дорога, это общее название улицы которое включает элементы: тротуар, проезжую часть, обочину, разделительные полосы, трамвайные пути.

На дороге расположены сооружения: мосты, путепроводы, эстакады, пешеходные переходы и средства организации дорожного движения (знаки, разметка и т.д.)

И всё это для того, чтобы обеспечить движение транспортных средств и пешеходов!

Ну а теперь по порядку. На дороге есть строгое разделение - кто и где должен находится на её территории.

Транспортные средства - на полосе движения, пешеходы - на тротуарах.

Так вот ширина самой дороги ограниченна внешним краем тротуаров, или краем полосы отвода. Ты запутался в том, что именно ограничивает тротуар. Внутренним краем, тротуар ограничивает ширину проезжей части, а внешним краем ширину самой дороги. Т.е. тротуар это тоже дорога, читай улица, так проще понять. Но тротуар предназначен только для движения пешеходов. Понимаешь так? Внешний край тротуара, на дороге, это, по-сути уже стены домов, если так понятнее будет. В этом нет противоречий в ПДД! И в ПДД и заложено в этом понятие, где заканчивается дорога. Она заканчивается там, где заканчивается тротуар с внешней стороны!

Знак 3.34 действует на сторону дороги, над которой он расположен. А так как мы уже поняли, что к дороге относится, всё-таки тротуар, то и на тротуар ограничение действует так же. Это к тому, что некоторые остановившись в выше указанном на фото месте, могут отнекиваться тем, что они уже не на проезжей части - знак действует!!!

Проще уже не знаю как пояснить. Уже только рисовать нужно будет.

Согласно одного пункта ПДД, должны быть включены только или ДХО, или ближний свет, но если разобраться по сути вопроса, то включение освещения вызвано недостаточной видимостью как на дороге, таки и, непосредственно, автомобиля. В нашем ПДД (2013) возникают противоречия.

Нет не так. К недостаточной видимости это не относится это раз. И включение ближнего света фар или ДХО в светлое время суток не относится к пользованию внешними световыми приборами это два.

Это предупреждающий сигнал! Есть строгое указание пользоваться этим предупреждающим сигналом в светлое время суток в заданный промежуток года. А по ПДД пользование предупреждающими сигналами не обусловлено недостаточной видимостью!

У меня штатный ДХО есть, но принцип его работы меня не совсем устраивает. Если использовать противотуманки, для экономии ламп ксенона можно сослаться на то, что это не противотуманные фары, а ДХО, так как в некоторых авто ДХО размещены в одном корпусе с противотуманками в заводском исполнении. Но Ланос достаточно распространнённая машина и известно всем, что там такой реализации нет, так что лампы, всё-таки, придётся садить.

объединил. badman

Змінено користувачем badman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647708
Поділитись на інші сайти

 Но Ланос достаточно распространнённая машина и известно всем, что там такой реализации нет, так что лампы, всё-таки, придётся садить.

непосредственно в ланосе нет, но может быть реализована в лампах дополнительного света (в народе называемых противотуманках). И чем им противотуманки не нравятся

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647719
Поділитись на інші сайти

Тем, что в нашей стране все через сидалище. Ну а по сути многие эти птф переоборудуют, с фарами, можно сказать, такого не происходит. Грубо конечно, но где-то оно так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647730
Поділитись на інші сайти

Я понял, что ввело тебя в заблуждение. Сейчас поясню 

Вот со всем согласен , ну почти)))))

ни капельки не ввело в заблуждение, и уж тем более учился на это все и уж точно есть четкое понятие что и как,

то что дорога всё то в себя включает, именно так знаю, понимаю и толковал,

Сань на что опять же подмечу, меня начали за подобное толкование умывать ПДД и ещё в некомпетентности ПДД облаяли, так давайте исключительно по ПДД, на что товарищи прости умыли руки и закрыли для себя вопрос, т.к. именно в ПДД нет того что ты расписал, там нет таких разъяснений

Сань, а по растолковывать эт я тоже люблю, так что за пивком обязательно этим займёмся

 

-Дорога, это общее название улицы которое включает элементы: тротуар, проезжую часть, обочину, разделительные полосы, трамвайные пути.

На дороге расположены сооружения: мосты, путепроводы, эстакады, пешеходные переходы и средства организации дорожного движения (знаки, разметка и т.д.)

 

-ширина самой дороги ограниченна внешним краем тротуаров, или краем полосы отвода. 

Внутренним краем, тротуар ограничивает ширину проезжей части, а внешним краем ширину самой дороги. 

Вот что ПДД не разъясняет дорога от дома до дома (включая всевозможные элементы) или от тротуара до тротуара, ну не дает однозначного определения, водитель руководствуется ПДД и читая ПДД таких объяснений/разъяснений не найдет....

 

Внутренним краем, тротуар ограничивает ширину проезжей части, а внешним краем ширину самой дороги. Т.е. тротуар это тоже дорога, читай улица, так проще понять.  

Внешний край тротуара, на дороге, это, по-сути уже стены домов, если так понятнее будет. В этом нет противоречий в ПДД! И в ПДД и заложено в этом понятие, где заканчивается дорога. Она заканчивается там, где заканчивается тротуар с внешней стороны

 

в ПДД четко прописано что именно такое дорога и улица и в ПДД это объединили в одно понятие,,,, хотя я знаю что улица это расстояние от дома до дома, а дорога это именно то что написано в ПДД включая тротуари, дорога и улица это два разных термина, НО мы руководствуемся ПДД, поэтому для нас что улица, что дорога одно и тоже -- а именно от тротуара до тротуара........

 

ну почему читая один термин мне говорится что от края тротуара до края, а другой термин мне говорит что там ещё и тротуары, противоречий нет, не спорю, но нет однозначного определения

 

Но тротуар предназначен только для движения пешеходов.  

всё правильно, а также ПДД нам дает разъяснения как можно на тротуаре ставить легковое авто и дырчики

 

 

Знак 3.34 действует на сторону дороги, над которой он расположен. А так как мы уже поняли, что к дороге относится, всё-таки тротуар, то и на тротуар ограничение действует так же. Это к тому, что некоторые остановившись в  выше указанном на фото месте, могут отнекиваться тем, что они уже не на проезжей части - знак действует 

-тут прислушаюсь, но однозначно, на что действует знак в ПДД не нашел..... уже приводил пример, что получается пешеходам надо смотреть что там за знак весит?  ПДД не говорит что на них знаки не распространяются, так что теперь нельза даже на тротуаре коляску детскую остановить??? ---- ну это ж ересь.......

-хорошо если там полоса движения, знаки должны быть для каждой полосы движения, т. е. получается там где та полоса начинается, если там и запрещено стоять то должен быть именно в том "кармашике" знак именно для этой полосы,

 

-это не полоса для движения, даю четко этому аргумент смуга руху - поздовжня смуга на проїзній частині завширшки щонайменше 2,75 м ---- там нет этого размера, там максимум 2 м (это расстояние от максимального выпирания в кармашике, т.к. он там каждые 10-15 м расширяется-сужается-расширяется-сужается)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ход твоих мыслей я понимаю и поддерживаю их, но тут с кое-кем стал вопрос ребром исключительно по ПДД, на что они сами же не смогли ни чего аргументировать правилами и ушли

вот без личных растолковываний, где я не правильно читаю ПДД?

 

Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647767
Поділитись на інші сайти

=CaLLIoK=, advokat  логически вы рассуждаете правильно, но кроме логики есть еще закон. ПДД - это и есть закон, и он гласит: есть знак - остановка и стоянка запрещены. 

Вот чисто по-человечески, никогда не видела такого дибилизма как тут - карман и стоять нельзя. Но раз нельзя, так что тут поделаешь. Может там карман в аварийном состоянии, может просто оборотни там бабло косят. Это не важно. Важно, что стоит знак, который четко гласит "НЕЛЬЗЯ". 

Интересно, что вы будете дайцам говорить, если засекут - тут карман и остановился тут, потому что хочу, или архитектура - это закон? 

 нет, тема похоже не закрыта...

во-первых "карман" в пдд - это лишь то, что касается заездных уширений для автобусов и ппц.

мы речь ведем о разрешенной городскими властями стоянке/парковке скажем у магазина, которая установлена в разрез со знаком "остановка запрещена" несомненно пдд имеют высшую юрид. силу нежели акты самоуправления и , скорее всего, оштрафованный водитель за остановку в неположенном месте вряд ли сможет отменить постановление гаи, а я бы попытался и вот почему:

во-вторых, есть закон о градостроительстве, кот. также гласит о том, что все службы должны работать совместно на благо города, граждан а также всевозможных объектов, в том числе магазинов (интерпретировано мной но смысл закона сохранен)

в пдд сказано, что размещение объектов на прилег. территориях должно согласовываться с ГАи. а это значит, что когда человек, "открывающий" магазин вблизи дороги, сделавший возле него автостоянку-парковку и т.п. карманчик согласовал это с ГАИ, потому что без этого не выдадут паспорт привязки объекта. (поверьте я это все лично проходил и ГАИ все подписывает, особенно если ты у них оформишь подписку на очччень популярно-развлекательную газету "безопасный путь") скажу по секрету, что в ГАи все "нормальные пацаны" идут уже после того, когда все согласуют с архитектурой, горгазом, МГРЭС и др. авторитетными службами, кот. "за газетку" тебе подпись не поставят, если есть нарушение закона. ГАИ ставят уже перед фактом, что магазинчик стоит ближе чем 30м до автобусной остановки, ближе 10м до пешеходного перехода, 5м от края проезжей части и т.п. им по сути уже трудно противостоять, они подписывают. к чему я все это? да к тому, что если в суд запросить схему согласования паспорта привязки магазина (ну эт для примера как вы поняли все) то великий всемогущий таки увидит, что это ГАИ именно нарушает закон, а не мы, стоящие в карманчиках! это именно гаи должны были ставить табличку действия знака или применить другой подход, благо их достаточно, главное -захотеть.

 

АНАЛОГИЯ: напомню еще по случаю: по трассе часто стоят знаки "ремонт дороги" и ограничение скорости, а ремонта нет собственно, при этом гайцы благополучно стригут капусту! и о чудо! суд становится на защиту водителей, потому как нарушение есть только тогда, когда есть собственно ремонт. в нашей ситуация такая же фигня! это пробел ГАИ в том, что они не поставили соотв. знаки. ранее я уже говорил о данных по городу касательно знаков, кот. не хватает. посему выполнение действаия знака, кот. установлен незаконно не обязательно, это ж все понимают надеюсь. Вот именно об этом Ирочка я бы рассказал ГАи, а не о том, что остановился здесь, потому что "хочу".

так что товарищи, справедливость таки может восторжествовать, если захотеть!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15434-pdd-v-gorode-melitopole/page/56/#findComment-1647855
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.