Перейти до змісту

При заводе двигателя МЕМЗ на горячую падаю обороты?


Рекомендовані повідомлення

Где же этот чипсофт хоть дайте адресок! :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367598
Поділитись на інші сайти

кто будет отмечать??? РХХ у которого мозгов нет вообще??? или ЭБУ который не знает толком в каком же именно положении РХХ в реальности а не по прошивке??

В прошивке после заглушения двигателя зашито открыть РХХ на 150 шагов допустим и при включении зажигания выдвинуть его на 70, в насколько он в реальности двигается.. тем более что может приклинивать и т.д.

ЭБУ производит обновление калибровки положения запорного элемента клапана холостого хода после каждого включения зажигания и достижения скорости автомобиля более 48 км/ч при умеренном ускорении. Процедура калибровки включает в себя полное втягивание запорного элемента, затем его выпуск до полного закрытия клапана с последующим частичным отводом от седла клапана в заданное положение. При закрытии клапана ЭБУ фиксирует начальной "нулевое" положение запорного элемента, от которого устанавливается отсчет дискретных шагов. Если после описанной процедуры-калибровки ЭБУ в состоянии поддерживать номинальную частоту холостого хода в определенном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода, полученная калибровка сохраняется вплоть до последующих выключения и включения зажигания, пуска двигателя и разгона автомобиля до скорости выше 48 км/ч. В противном случае ЭБУ будет повторять процедуру калибровки положения клапана холостого хода до тех пор, пока номинальная частота холостого хода двигателя не будет поддерживаться в заданном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода.

взято отсюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ПС Как вариант - отлавливать ноль можно по увеличенному токе в обмотках, когда шток упрется в седло. Это т.н. обратная связь по току.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367599
Поділитись на інші сайти

по краям каждого резинового колпочка, которые крепятся к свечам идет незначительное свечение искры по кругу.

У меня тоже так. Да у многих тоже так же. Оно нормально работать мотору не мешает.

ПАрдон....... а какже зимой при наступлении холодов. Двигло сразу почует это ? И хх стонут не стабильным. (это мое предположение ) Или не рисковать заменить эти ВВ провода на Чимпионы или ЖАНМОР ? Я разговаривал с электриком УКРАВТО он советовал настоятельно менять ВВ провода, а то накроится модуль. Этого эфекта свечение при нормальных ВВ проводов недолжно быть сказал он.

Не паникуй. :crazy:

Ничего при морозах и дождях ты не почувствуеш из-за свечения, кстати, не колпачков, а свечей (присмотрись внимательно, свечи НЖК?). Все будет работать нормально.

Провода хреновые тогда, когда из самих проводов или колпачков пробивает искра на массу.

Провода на СЕНСе не полохие сами по себе, на моем отходили 170 тыс. Вот только поменяли брательнику на новые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367601
Поділитись на інші сайти

ПАрдон....... а какже зимой при наступлении холодов. Двигло сразу почует это ? И хх стонут не стабильным. (это мое предположение ) Или не рисковать заменить эти ВВ провода на Чимпионы или ЖАНМОР ? Я разговаривал с электриком УКРАВТО он советовал настоятельно менять ВВ провода, а то накроится модуль. Этого эфекта свечение при нормальных ВВ проводов недолжно быть сказал он.

Не знаю. Зимой заводится хорошо (даже при минус 25 заводил после ночи стоянки на улице),хх стабильный. Насчёт накроется модуль,точно не скажу,но у меня провода родные до сих пор,пробег потихоньку близится к 100000 км. Заметил,что искрит где-то тыщ 50-60 назад,раньше просто не заглядывал туда,мож с самого начала искрили х.з.

Мне кажется,если надумаешь покупать новые провода,то замучаешься бегать обратно в магазин возвращать их и брать взамен другие :D Высока вероятность,что и новые также заискрят. Просто один знакомый так менял провода,запарился бегать отдавать их обратно. Все искрили :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367602
Поділитись на інші сайти

Провода хреновые тогда, когда из самих проводов или колпачков пробивает искра на массу.

+100

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367603
Поділитись на інші сайти

вообще то это не искрение, а ионизация газа (воздуха) от высокого напряжения

и это все нормально

уже обсуждали это

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367604
Поділитись на інші сайти

ПС Как вариант - отлавливать ноль можно по увеличившемся токе в обмотках, когда шток упрется в седло. Это тн обратная связь по току.

это я читал, и дабы ЭБУ корректно каждый раз калибровал его и точно знал в каком он положении - не было бы темы - чистим лечим РХХ и плавают висят обороты и т.д. так как каждый раз ЭБУ корректно калибровал бы клапан и устранялась проблема загаженности иглы и седла..

По токам обмотки - врядли, в Ланосе ЭБУ вообще не знает подключен ли РХХ или нет :) , это обычно Сенсы светят чеком если отключить разъем.

В общем спорить туты можно много, но я столкнулся с проблемой - на пару шагов вдавил шток и пробема прошла..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367606
Поділитись на інші сайти

А вчем тогда причина такого искрения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367607
Поділитись на інші сайти

А вчем тогда причина такого искрения?

Провода протереть и силиконом смазать, часто оп пыли грязи на проводах подобное явление. А вообще даже не искрящие провода могут быть мертвые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367609
Поділитись на інші сайти

А вчем тогда причина такого искрения?

Коронный разряд — это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.

На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть «Коронным пятном». Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367621
Поділитись на інші сайти

Большое спосибо парни! :bravo: Но всеже хочу новые ТЭСЛА или ЖАНМОР по 80 грн. для сенса. Чемпионы практически все подделка! Но для начала я провода протру и селиконовой смаской смажу у меня есть селеконовый спрей я его на тряпочку и протру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367623
Поділитись на інші сайти

А вчем тогда причина такого искрения?

Коронный разряд — это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.

На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть «Коронным пятном». Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи

Скажите пожалуста это свечение губит модуль или нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367625
Поділитись на інші сайти

По своей теме. Сейчас ездил по городу. Опять на горячую заводится с первоначальным падением оборотов, а потом востанавливается хуть подгазовывай. Это уже запарило! Даже менял РХХ тоже самое. Но заметил такую особенностьто , что когда включаешь зажигание при неполном дожидании когда накочает бензонасос двигатель заводится СУПЕР, а вот когда дождался полной накачки бензанасоса все и происходит через раз. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ :wacko: . Я уже думаю что новерное дросельная заслонко слишком плотно закрыта так регулировали сканер показал не -1 и не +1, а "0"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-367939
Поділитись на інші сайти

Я уже думаю что новерное дросельная заслонко слишком плотно закрыта так регулировали сканер показал не -1 и не +1, а "0"

У меня аналогичная проблема, только проявляется когда врубаю кондей (Сенс) срабатывает муфта и он начинает работать, при повышении оборото и резком сбросе газа слышно сильный провал (вплоть до остановки двигателя) и опять выход на нормальный режим. Был у мастера и результат простая нехватка воздуха - движок захлёбывается. Почистил саму заслонку и о чудо провалы пропали, правда на несколько дней :verysad: Вообщем причина в быстром засорении картерными газами самой заслонки и соответственно кислородное "голдодание", порекомендовал сделать небольшой канал в корпусе (типа в обход заслонки) он не будет так быстро забиваться и холостой будет стабильным. Вот не знаю делать или нет, вроде как курочить тоже не охота, а провалы и переодические остановки двигла уже достали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-368089
Поділитись на інші сайти

Я уже думаю что новерное дросельная заслонко слишком плотно закрыта так регулировали сканер показал не -1 и не +1, а "0"

У меня аналогичная проблема, только проявляется когда врубаю кондей (Сенс) срабатывает муфта и он начинает работать, при повышении оборото и резком сбросе газа слышно сильный провал (вплоть до остановки двигателя) и опять выход на нормальный режим. Был у мастера и результат простая нехватка воздуха - движок захлёбывается. Почистил саму заслонку и о чудо провалы пропали, правда на несколько дней :verysad: Вообщем причина в быстром засорении картерными газами самой заслонки и соответственно кислородное "голдодание", порекомендовал сделать небольшой канал в корпусе (типа в обход заслонки) он не будет так быстро забиваться и холостой будет стабильным. Вот не знаю делать или нет, вроде как курочить тоже не охота, а провалы и переодические остановки двигла уже достали.

Какой канал делать??? а РХХ зачем в дросселе, только для чистки стоит?? Нужно проверить РХХ, почистить, ну или подменить с заведомо рабочей машины.. и посмотреть что будет, а сверлить дырки в заслонке - последнее дело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-368109
Поділитись на інші сайти

Да это тебе не глупость, а реали жизни. У тех хто прошился возникает проблемы с пропусками зажигания, дитанации более 100 км. ч..
Я ж писал---не берем во внимание ШИНОМОНТАЖЧИПТЮНЕРОВ.

Конечно реалии. Людишки кидаются на более дешевые услуги---вот и результат :crazy:

А разница в расходе бенза практически ни какой!.
Да ну??? На 1.4 ? :shock:
Вот скажи вчем прикол !Скажишь криво шили ? Так таких все больше и больше становится..

Блин... а шо ты подразумеваешь под "КРИВО ШИЛИ"? А? Залить файлик прошивы в блок и ты сможешь, тут не надо иметь даже понимания никакого . Заимей только одну мелочь---программатор. И правильно говоришь, таких все больше и больше становится, почему и называются шиномонтажникаме, бо уже чуть ли не на каждом углу штопают блинн. Аааа! Кули тут пальцАме по клаве постучать! Зато бабло сразу и не пыльно!

Вон, рядышком со мной на СТО таксишном появился "прошивальщик". Ну и шо? Херни понасобирал на просторах инета---а понту нету :crazy:

А вот шо ты туда зальешь---это уже другой вопрос. Часто и густо эти шиномонтажники подбирают мусор из инета. Путевого ничего не найти на халяву!

Надо ж еще и с головой дружить, понимать шо происходит при том или ином изменении в калибровках. А это еще и прогу-редактор надо покупать, недешевую :crazy: . А даже и купять... Открывають прошиву в ней--- а там 289 калибровок разных :shock: . ОГОблин???!!! А для чаво они? А и не рубять ничаво в етом... от и вертять от балды наугад, и через копчик получается :crazy:

Да это просто по началу народу втюхали шо с прошивкой клас будет! Галимая реклама. У единиц все ОК!.
Это наверное потому, шо единицы не жмутся за цену на нормальный продукт.

А безконтактный ДПДЗ действительно лучше. Это тебе каждый скажет. Ну конечно ты будешь механический Российский выгороживать. Спорить с тобой я не собираюсь. Ты только пойми что механический хуже только по одной причине, что вероятность его заедание выше безконтактного. А дальше тебе решать.
Да и не надо спорить... Ты вот щас все понял, шо написал? Какое заедание??? :wacko:

И кто каждый??? Не смеши мой монитор...

:lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-368313
Поділитись на інші сайти

. Я предпочитаю заводские (лицензионные) чем от самоделкина, потом концы не найдешь.

:lol: Ппц... А как это "лицензионные"? Вот чессна---нипанимаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-368316
Поділитись на інші сайти

р.13- Ну ты бин, профессор просто какойто!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-368382
Поділитись на інші сайти

По ТЕМЕ !!!!!!! Мая проблема полностью ушла напроч ! Только, что из УКРАВТО. Просто вышел из отпуска нормальный электрик- инжекторщик он по 1.4 СУПЕР. У меня оказалось заниженое СО на холостых. По данным сканера СО хх стояло 65. Сейчас выставили 70 и то, что у меня было через раз на горячую исчезло. Это не повлияло сильно на мгновенный расход. По сканеру при СО 65 было мгновенный расход 1.04 - 1.05, а когда 70 выставили стал 1.05-1.06. То есть с повышением СО немного поднялся топлевоподача на ХХ. Теперь я наслождаюсь заводом своей машины это просто СУПЕР. Эта тема я думаю поможет многим. Мне мастер сказал что на новых машинах этот пораметр вообще стоит 75 - 90, потом когда машина прошла обкатку мы на ТО ставим 70-72 . И еще он сказал ненадо гнаться за экономией топлива если положено ей столько значит столько и надо чтоб потом больше не выкидывать бабла и тратить свои нервы.

Но вот , что то мастер посмотрел подозрительно на мой РХХ омеговский с металлической иглой, но это уже другая тема будет по теме электрооборудования.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-368392
Поділитись на інші сайти

Если на горячую чуток проваливаются обороты то желательно не только РХХ почистить а еще и сам дроссельный узел целиком.

А то многие чистят РХХ и думают что эта мамалыга только на нем и оседает, ан нет она еще и на стенках обходного канала, вокруг технической щели заслонки и и т.д.

А СОхх это для стабилизации оборотов на ХХ. 65 единиц это в принципе нормально, однако попадаются экземпляры где нужно ставить 70 и один хер мало, но это претензии к мотору.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-369055
Поділитись на інші сайти

Если на горячую чуток проваливаются обороты то желательно не только РХХ почистить а еще и сам дроссельный узел целиком.

А то многие чистят РХХ и думают что эта мамалыга только на нем и оседает, ан нет она еще и на стенках обходного канала, вокруг технической щели заслонки и и т.д.

А СОхх это для стабилизации оборотов на ХХ. 65 единиц это в принципе нормально, однако попадаются экземпляры где нужно ставить 70 и один хер мало, но это претензии к мотору.

Впринципе я с Вами согласен, но чистка РХХ и дросильного узла целиком положительного результата не дает , а дает кратковременный результат , а потом все заново. У меня с завода 75 было как обкаточный вариант у других я спрашивал 85, 90 у всех почемуто по разному. Так вот после обкатки поставили сразу 70 сказали будет нормально. Потом я погнался за меньшим расходом: ХХ выставили 830, а СО уменьшили до 62 при этом зазор на свечах 0,9 мм. Когда машина одаптировалась это был полный бред ХХ неустойчивые, жрала также. Со временем я поставил РХХ ОМЕГА с мет иглой, ДДЗ безконтактный (Виница) стало более менее и расход упал. Но ХХ гулял и зависал. Сделал 2-е ТО и выставили ХХ 900 , а СО 65 , свечи БРИСК-1 1,1 мм. И все стало ОК! но не надолго проехол гдето 7 тыс. я заметил что при заводе на горячую машина опускала обороты а потом сама востанавливала. По началу не обращал внимания, но потом стало это просто раздрожать так как доходило до того, что машина стала почти глохнуть. Тогда я выкрутил РХХ и почистил его. Кстати он небыл таким грязным. Почистил я и дросель. Но этот дифект не ушол стал проявлятся через раз. Новерно воздуха РХХ нехвотало сказали мне при диагностики. И правда сканер паказал +2 или -2 тоесть дросель был незакрыт как надо. Короче выстывили "0" но причина неушла но расход немного понизился. Вчера выставили СО на 70 я писал . Подехал сегодня еще раз начили эксперементировать поставили 66 , 67, 68 и только на 69 этот дифект полностью пропал так и оставили СО 69. Но мастер мне сказал что мой РХХ ОМЕГА имеет больший шаг чем положено. Типа 250 а нужно мол 220. Но мой РХХ хода работает четко. Незнаю чего он так сказал. До родного поставил Калугу но с пластиковой иглой быстро вышел из строя , видна выроботка на пластике. Потом поставил ОМЕГА г. МОСКВА с металлической иглой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-369429
Поділитись на інші сайти

А вот интересно у кого какой СО на холостых ? У меня щяс СОхх - 69 с завода было 75. Я стал совневатся - может СОхх 69 это много?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-370189
Поділитись на інші сайти

А вот интересно у кого какой СО на холостых ? У меня щяс СОхх - 69 с завода было 75. Я стал совневатся - может СОхх 69 это много?
Ставь так, чтобы двигатель работал стабильно.

Много есть много, мало может быть мало :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15433-pri-zavode-dvigatelya-memz-na-goryachuyu-padayu-oboroty/page/2/#findComment-370499
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.