Перейти до змісту

СТО или "кулибин"?


Рекомендовані повідомлення

Не дуже корисна інфа якась.

Если вы пропустили в предыдущих постах пример как я ехал на очень крутом склоне по булыге, то повторю, что педаль тормоза в полу и нет ощущения запаса

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2014511
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   53

Есть вариант все делать самому... в принципе реально, единственная фишка- это электронные мозги машины, и то не все так плохо... ноутбук, микруха с минимумом обвязки (слава богу фирма МАСТЕР-КИТ, работает в этом направлении не плохо)- и диагностируйся, чипуйся ... нужны только проги.... ну а железо.... оно и в Африке железо.... просто мы ленивые, и денег у нас много.... а так бы все делали сами, не унижаясь перед мастерами-самоучками и не трепя нервы на СТО...

Поддерживаю, я например как близнец по гороскопу, тренерую в себе умение доводить дело до конца.

А для этого необходимо, выявить причину поломки, разобраться в нюансах,  заказать правильные детали, и все это собрать в кучу.

Раньше я грешил тем, что за все хватался, но ничего не доводил до конца, но на ланосе тренируюсь, хотя могу позволить себе не париться. Но так скучно будет жить.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2014572
Поділитись на інші сайти

Задние тормоза через зад сделанны, скоро приходит хана подшипникам и колодкам, задумываюсь о здт, втопку этот кал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2014716
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Да, с дисковыми легче жить. ))) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2014780
Поділитись на інші сайти

Но тем не менее куча бюджетных иномарок, например Ниссан, используют задние барабанные тормоза...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2014821
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Так именно из-за бюджетности. У Волги вон четыре тормоза барабанных. Вещь. ))) 

А для владельца ,проще иметь дисковые, обслуживать проще и легче, да и проблем с ними меньше. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2014842
Поділитись на інші сайти

Я к тому, что неужто на тех же ниссанах задние барабанные такие же проблемные как у ланоса...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2015056
Поділитись на інші сайти

Хз как у них, но ланосячая система развода колодок бред полнейший

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2015569
Поділитись на інші сайти

Протратата сегодня полдня с этими дисками задними, все таки вроде работает, ручник даже появился, но все равно жопа по разному тормозит. Подшипникам жопа, домой хоть бы доехать, гудеть перестали, но там ролики все коцаные

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2016151
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Rear disk brake only. )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2016165
Поділитись на інші сайти

Значит вчера несколько раз резко подряд тормозил на грани юза, выскакиваю из машины и щупаю барабаны - теплые. Таки работают, но думаю должны работать лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2017150
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, можно попробовать поставить регуляторы 3/40 вместо 3/30. Говорят, помогает. Себе тоже хочу, при очередной замене ТЖ буду ставить, наверно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2017168
Поділитись на інші сайти

Значит я пришел к такому выводу - если задние цилиндры работают исправно и ручник мЭртво держит, то задние тормоза будут нормально работать т.е. между колодками и барабаном небольшое расстояние. Поскольку у меня трос ручника затянут в максимум и нихрена при этом не держит, то откуда ж взяться нормальным тормозам...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2017254
Поділитись на інші сайти

Значит я пришел к такому выводу - если задние цилиндры работают исправно и ручник мЭртво держит, то задние тормоза будут нормально работать т.е. между колодками и барабаном небольшое расстояние.

Вывод не правильный. Как-то зимой мы устраивали покатушки по снегу. У меня задние тормоза работают и ручник затягивается до конца на 6м щелчке. Но что бы заблокировать задние колёса на снегу, мне пришлось давить педаль так, что она гнулась. Дело не в расстоянии колодок до барабана, а в передаваемом на них усилии. Я читал российский ланос-форум, там люди сплошь и рядом не могли уложится в нормативные требования по задним тормозным силам. Так что задние тормоза у нас овно, без вариантов.

Змінено користувачем badman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2017261
Поділитись на інші сайти

ИМХО выводы у меня верные. Другой вопрос - а должны ли они блокироваться?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2017265
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,на правильном пути,с завода ведь работало?Блокироваться не должны-зимой будет жесть-сплошной экстрим с заносами.Просто сделать профилактику-проверить подвижность поршеньков(закисают) и при сборке развести колодки по максимально возможному.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2017280
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

ИМХО выводы у меня верные. Другой вопрос - а должны ли они блокироваться?

Тут трудно ответить. Главное чтоб они работали. Как правило, задние тормоза менее производительнее чем передние, для того чтобы не сорвать машину в неуправляемый занос именно за счёт того, что они работают на грани блокировки, но тут ещё вступает в силу и вносит свою лепту регулятор давления.  В идеале, конечно, на хорошем покрытии, чтобы они не блокировались, но скорость снижали, передним можно и блокироваться с момента экстренного торможения. Но если задние на "скользком" покрытии, а это и грязь и мелкие камушки на асфальте не блокируются, тут бы я задумался. Ланос у меня блокировал все колёса, даже на асфальте, при экстренном торможении. При этом передние блокировались раньше задних. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2017478
Поділитись на інші сайти

Ланос у меня блокировал все колёса, даже на асфальте, при экстренном торможении. При этом передние блокировались раньше задних.

а ты что-то переделывал? Сколько читал, без переделки никогда и ни у кого даже на мокром асфальте не блокируются, не говоря уже о сухом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2017524
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Нет. Ничего не делал. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2017530
Поділитись на інші сайти

Главное чтоб они работали.

Вот это меня и интересует больше всего. Вот еще раз как у меня ныне... Подкатываешь к светофору пусть 40 км/ч, нажимаешь на педальку тормоза, пару сантиметров от верха начинает притормаживать, приближаясь к светофору нужно еще сильнее притормозить - жмешь больше, притормаживает чуть чуть сильнее, но недостаточно чтобы автомобиль остановился там где надо и вот под самым низом получаешь нужный эффект. А если теперь стоя на светофоре от этого положения педали утопить до упора, то там максимум пару см остается.

Посему мысль следующая... При увеличении нажатия на педаль увеличивается поступление жидкости к задним цилиндрам, поршни толкают колодки, но колодки не достают до барабана, поэтому давим еще и еще. Колодки всегда упираются в поршня и давят их внутрь (пружина стягивает), если например руками развести механизм самоподвода, то ослабится давление на поршня и они выдвинутся вслед за колодками подпирая их. Теперь для касания с барабаном поршни проделывают меньший путь, значит нужно меньше жидкости их толкать и соответственно меньший ход педали тормоза требуется.

Ограничитель то для этого и стоит, чтобы на зад пошло меньше жидкости, переду достаточно для касания с дисками, а заду еще нет. Придавим сильнее - перед уже ощутимо тормозит, а зад только начал касаться барабанов и т.д.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2017586
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вот такая петрушка с этим механизмом самоподвода...

Когда снял барабан, рычаг находился рядом с гайкой, любая кочка и он с гайки слетает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2020857
Поділитись на інші сайти

Вот такая петрушка с этим механизмом самоподвода...

Когда снял барабан, рычаг находился рядом с гайкой, любая кочка и он с гайки слетает.

этот пимтик должен быть постоянно прижат?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2020896
Поділитись на інші сайти

Ну да

Когда колодки разводятся ослабляется давление на распорную вилку и гайку, пружина тянет пимтик и гайка проворачивается. Только как пимтик потом снова поднимается мне не понятно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2020901
Поділитись на інші сайти

Ну да

Когда колодки разводятся ослабляется давление на распорную вилку и гайку, пружина тянет пимтик и гайка проворачивается. Только как пимтик потом снова поднимается мне не понятно.

помойму бракованная разводная планка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

последнее фото глянь

Змінено користувачем badman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2020925
Поділитись на інші сайти

Я тебя не понял (

Ну может у меня пружинка со стороны пимтика не изнутри, но поставив ее изнутри не устраниться люфт пимтика на оси. Если присмотреться на ч/б фотке вроде как есть стопорное колечко на той оси либо вокруг отверстия пимтика просто выдавлено (скорее всего последний вариант). Думал туда поставть гайку и набор шайб...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15351-sto-ili-kulibin/page/17/#findComment-2020945
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.