Перейти до змісту

Проблемы с тормозами!!!


Рекомендовані повідомлення

Припарковался я сегодня на уклоне: (передком вверх, задом вниз – важный факт). Вышел из машины, смотрю что еще можно взад немного сдать (поближе к передку Крайслера). Вот сажусь я за руль, думаю анафига заводить машину: опустил ручник, выжал сцепление, отпустил тормоз, подъехал поближе… я на тормоз – нифига, я еще раз – тоже самое…

Я какбы не совсем растерялся, поднял ручник отпустил сцепление… машинка то остановилась (за 2 см от бампера Крайслера), но, блин, как же с этим жить дальше???

У кого-то такое случалось??? Как с этим бороться???

К стати если машина стоит наоборот – все нормально, если мотор гудит – тоже! Че за … х.з.!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1533-problemy-s-tormozami/
Поділитись на інші сайти

Завоздушилась тормозная система - езжай на СТО, пускай разбираются где утечка...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1533-problemy-s-tormozami/#findComment-31321
Поділитись на інші сайти

Завоздушилась тормозная система - езжай на СТО, пускай разбираются где утечка...

Да не, скорее всего дефект в усилителе - пока двиг работает - вакуум есть, а когда заглушил - разница в давлении пропадает. Попробуйте на исправной машине, с выключенным двигателем, несколько раз нажать на педаль тормоза - эффективности тормозов как не бывало.

Хотя на СТО всё равно ехать придётся :D .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1533-problemy-s-tormozami/#findComment-31351
Поділитись на інші сайти

Завоздушилась тормозная система - езжай на СТО, пускай разбираются где утечка...
Если завоздушивается система-то тормоза плохо работают (педаль проваливается) в обоих случаях и с непервого качка. Конечно, без двигателя не работает вакуумный усилитель тормозов, но притормозить (именно притормозить) можно. Симптомы болезни не ясны. С двигателем тормоза есть? 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1533-problemy-s-tormozami/#findComment-31356
Поділитись на інші сайти

С двиглом тормоза есть.

Вечером после работы, когда уже сзади никто не стоял, я еще раз попробовал – все ок (даже без двигателя).

Но я думаю что тормоза не завоздушены, т.к.

1. педаль не проваливается,

2. когда я поднял ручник – педаль тормоза наоборот поднялась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1533-problemy-s-tormozami/#findComment-31375
Поділитись на інші сайти

Волшебное слово - вкуумный усилитель. Никогда не тормози с не работающим двиглом.

Усилитель тормозов - вакуумный, действует на все колёса. Усилитель тормозов нужен для снижения усилия на тормозной педали с сохранением эффективности рабочей тормозной системы. В настоящее время даже небольшие машины оборудуются усилителями.

Здоровый человек совершенно спокойно способен развить ногой усилие до 80 кг. Кто не верит, - прикиньте свой вес и попробуйте постоять на одной ноге. Получилось? Вот вы и развили это усилие. На старых моделях именно такое усилие на педали требовалось для создания наибольшего давления в тормозной системе. Усилитель снижает потребное усилие на педали тормоза до 40 кг. Может показаться, что это тоже многовато, но нет. Если усилие еще уменьшить - педаль потеряет "информативность". Водитель перестает ее чувствовать, особенно в обуви на толстой подошве.

Откуда же берется дополнительное усилие, создаваемое усилителем? Для этого используется разрежение, возникающее во впускном коллекторе двигателя.

Принцип действия

Как же устроен и как работает усилитель? Корпус разделен на две полости диафрагмой - упругой перегородкой. Сквозь диафрагму проходит шток. К одному концу штока через проушину присоединена тормозная педаль, а другим он давит на поршень главного тормозного цилиндра. Одна из полостей соединена шлангом с впускным коллектором двигателя. Во впускном коллекторе и в полости усилителя, соединенной с коллектором, при работе двигателя создается разрежение. В усилителе имеются два клапана: вакуумный и воздушный. Когда тормозная педаль не нажата, клапаны имеют следующие положения: вакуумный, соединяющий обе полости усилителя, открыт, что создает одинаковое разрежение с обеих сторон диафрагмы. Воздушный клапан закрыт. При нажатии на тормозную педаль шток начинает перемещаться и переводит управляющие клапаны в другое положение. Вакуумный клапан перекрывает сообщение между полостями, а воздушный пускает атмосферный воздух в полость, расположенную между диафрагмой и педалью. С одной стороны диафрагмы образуется разрежение от двигателя, а с другой - атмосферное давление, что создает усилие на штоке и помогает водителю тормозить.

Работает - не работает

Неисправность вакуумного усилителя тормозов не приводит к полному выходу рабочей тормозной системы из строя, но затрудняет управление автомобилем.

Детальная диагностика усилителя требует специальной ремонтной и инструментальной базы. Но и самому проверить усилитель по принципу "работает - не работает" элементарно просто. В основе такой диагностики лежит принцип работы вакуумного усилителя: он работает только при работающем двигателе.

Порядок проверки следующий. Автомобиль стоит с неработающим двигателем. Нажимаете на тормозную педаль 5-6 раз до создания ощутимого усилия. Удерживая нажатую педаль, заведите двигатель. При исправном усилителе, в момент запуска, педаль переместится вперёд, к полу, и усилие на ней резко уменьшится. Если же изменения усилия нет - усилитель не работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1533-problemy-s-tormozami/#findComment-31380
Поділитись на інші сайти

Аффтар! жжош! Респект!

Но с одним моментом я хочу не согласиться:

Если усилие еще уменьшить - педаль потеряет "информативность". Водитель перестает ее чувствовать, особенно в обуви на толстой подошве.
Я пробовал ездить в разной обуви. И по моим наблюдения самым оптимальным являются туфли с жестокой и нетолстой подошвой!

Если (на море) давить педали голыми ступнями, то ощущение какой-то не полноценности не из-за усилия на педали, а из-за некомфортного ёрзанья ступней по педалям.

Что касается езжу в ботинках, то ИМХО руками будет проще жать педали - как-будто отмороженными копытами работаешь!

Короче по проведенным наблюдениям стараюсь ездить исключительно в туфлях: летом - в легких, зимой - в утепленных!

П.С. А вот шлепки точно не следует использовать при вождении - у меня из-за ширины пару раз получалось жать ими 2 педалей сразу. Также они имеют свойство спадать со ступни или просто ерзать по ней! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1533-problemy-s-tormozami/#findComment-31392
Поділитись на інші сайти

Кстати, а как организовано усиление на авто с наддувом?

Там можно говорить о разряжении (особенно на высоких оборотах)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1533-problemy-s-tormozami/#findComment-31397
Поділитись на інші сайти

Если рас кинуть мозгами, то если в одном месте нудувается, в другом разряжается :) Вакуум должен быть перед турбиной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1533-problemy-s-tormozami/#findComment-31418
Поділитись на інші сайти

Если рас кинуть мозгами, то если в одном месте нудувается, в другом разряжается :) Вакуум должен быть перед турбиной.
А если еще раскинуть мозгами и посмотреть на картинки - ты где-то видишь запор "разряжения" перед турбиной? ;)

ИМХО в таком случае вакуумники уже должны заменяться на нечто подобное ГУР - гидроусилитель тормозов и тп... :)

Если я не прав, поправьте меня!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1533-problemy-s-tormozami/#findComment-31462
Поділитись на інші сайти

Если рас кинуть мозгами, то если в одном месте нудувается, в другом разряжается :) Вакуум должен быть перед турбиной.
А если еще раскинуть мозгами и посмотреть на картинки - ты где-то видишь запор "разряжения" перед турбиной? ;)

ИМХО в таком случае вакуумники уже должны заменяться на нечто подобное ГУР - гидроусилитель тормозов и тп... :)

Если я не прав, поправьте меня!

надо у субаристов узнать :)

но знаю одно что с форестера, импрезы и легаси брали вакуумники и ГТЦ и ставили на 2108 так все как у всех :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1533-problemy-s-tormozami/#findComment-31487
Поділитись на інші сайти

надо у субаристов узнать :)

но знаю одно что с форестера, импрезы и легаси брали вакуумники и ГТЦ и ставили на 2108 так все как у всех :wink:

1) узнай, буду очень рад, но желательно с фото! ;)

2) ВСЕ вышеописанные авто есть как с атмосферником, так и с наддувом! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1533-problemy-s-tormozami/#findComment-31510
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.