Перейти до змісту

Распредвалы


Рекомендовані повідомлення

Хонинговка это специфическая обработка которая применяется для гильз двигателя.Смысл такой обработки в том чтобы создать сетку на поверхности которая будет удерживать масло для улучшения смазки и лучшей отдачи тепла поршнем.чем выше числовое значение ,тем злее хон

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-31930
Поділитись на інші сайти

Хонинговка это специфическая обработка которая применяется для гильз двигателя.Смысл такой обработки в том чтобы создать сетку на поверхности которая будет удерживать масло для улучшения смазки и лучшей отдачи тепла поршнем.чем выше числовое значение ,тем злее хон
Во нах, я всю жысть думал, что идеальное зеркало - верх крутизны поверхности гильзы! :)

А ее оказывается еще нужно после этого верха еще и исцарапать! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-31947
Поділитись на інші сайти

Хонинговка это специфическая обработка которая применяется для гильз двигателя.Смысл такой обработки в том чтобы создать сетку на поверхности которая будет удерживать масло для улучшения смазки и лучшей отдачи тепла поршнем.чем выше числовое значение ,тем злее хон
Интересное решение. А оставшееся на гильзе масло не горит при движении поршня к НМТ при рабочем такте? Успевает ли масло вымывать этот нагар при движении поршня к ВМТ? Если нет - то поршневой быстренько наступает пипец. Кольца сразу закоксуются, засерутся свечи. Дымить будет, однако.

Зачем тогда существуют маслосъемные кольца? Зачем тогда гильзу доводят до состояния зеркала? 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32100
Поділитись на інші сайти

хон который идет с завода имеет значение 45А ,просто насечка настолько мелкая что ее невооруженным глазом не видно.если на гильзе нет хонинговки то мотору пипец

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32145
Поділитись на інші сайти

хон который идет с завода имеет значение 45А ,просто насечка настолько мелкая что ее невооруженным глазом не видно.если на гильзе нет хонинговки то мотору пипец
А как же тогда обстоит дело со снятием масла с поверхности гильзы? Если маслосъемное кольцо его не снимет масло будет гореть, а это не есть хорошо?!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32161
Поділитись на інші сайти

посмотрим на это дело с другой стороны

если не будет масляной пленки на стенках гильзы-значит железом по железу (обычный процесс трения)и надолго ли хватит такого мотора

если как вы говорите что все масло должно сниматься маслосьемным кольцом.....

Покрытие( хонинговка), сформированное на трущихся поверхностях, имеет пористую структуру, которая позволяет хорошо удерживать масло , а значит, исключается такое понятие как "сухой" пуск двигателя и прочее...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32162
Поділитись на інші сайти

посмотрим на это дело с другой стороны

если не будет масляной пленки на стенках гильзы-значит железом по железу (обычный процесс трения)и надолго ли хватит такого мотора

если как вы говорите что все масло должно сниматься маслосьемным кольцом.....

Покрытие( хонинговка), сформированное на трущихся поверхностях, имеет пористую структуру, которая позволяет хорошо удерживать масло , а значит, исключается такое понятие как "сухой" пуск двигателя и прочее...

Да это все понятно и прекрасно! Масло при этом будет гореть или нет? Если да - это норма?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32174
Поділитись на інші сайти

посмотрим на это дело с другой стороны

если не будет масляной пленки на стенках гильзы-значит железом по железу (обычный процесс трения)и надолго ли хватит такого мотора

если как вы говорите что все масло должно сниматься маслосьемным кольцом.....

Покрытие( хонинговка), сформированное на трущихся поверхностях, имеет пористую структуру, которая позволяет хорошо удерживать масло , а значит, исключается такое понятие как "сухой" пуск двигателя и прочее...

Извини, но не очень убедительно. Если можешь, выложи ссылку на документальное подстверждение.

А теперь мои доводы:

1. Гильза - это не губка, пропитанная маслом. Если кольцо трет, то не по поверхности углубления поры гильзы.

2. Для эффективного процесса смазывания необходим некий определенный зазор в соединении вал-втулка, где будет оставаться маслянная пленка. Если кольцо пружинное-то о зазоре нет никакой речи. Кольцо просто срежет пленку с поверхности гильзы (в том числе и в поры, где оно и останется) и поверхность гильзы полюбому останется почти без смазки.

3. Пару кольцо-гильза смазывать практически и не нужно, т.к. со стороны кольца на поверхность гильзы действуют только силы упругости кольца. Еще есть конечно радиальные усилия, передающиеся от шатуна, но они малы. Для продолжительной работы поршневой группы достаточно тонкой шлифовки оных.

Переубеди меня, может я узнаю чего нового, только не будь голословным... 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32187
Поділитись на інші сайти

Если хон 45-90а на сколько его хватит? у нового двигателя (или после капиталки) на стенках цилиндров присутствует хон, у двигателя прошедшего обкатку в цилиндре - зеркало (износа практически нет, диаметр цилиндра практически как после проточки, хон весь отполировался - ушли эти 45-90 ангстрем), у двигателя с пробегом выработку цилиндра можно ощутить ногтем (в месте ВМТ верхних компрессионных колец и выроботка цилиндра составляет уже сотки мм, какие там ангстрем? ), а с очень приличным можно увидеть глазом. Получается прошёл обкатку - стёр весь хон и двигатель на помойку?

С нормальным хоном двигатель более быстро и безболезненно пройдёт обкатку и всё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32188
Поділитись на інші сайти

нормально сделанный хон остается и после 100 тысяч пробега.

еще раз повторюсь что станков которые все это делают,а тем более людей у нас в стране к сожалению не много.

при зеркале смачивание кольца происходит только снизу

при хонинговке кольцо контактирует только с верхним слоем масла

и смачивает кольцо полностью.

при зеркале вся масляная пленка перемещается от движения маслосьемного кольца -отсюда нагрев масла и соответственно его расход

при хоне перемещается только верхний слой масла а все остальное стоит неподвижно отсюда меньший нагрев и меньший расход масла.

чем больше хон тем меньше мотор жрет масла

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32226
Поділитись на інші сайти

нормально сделанный хон остается и после 100 тысяч пробега.

еще раз повторюсь что станков которые все это делают,а тем более людей у нас в стране к сожалению не много.

при зеркале смачивание кольца происходит только снизу

при хонинговке кольцо контактирует только с верхним слоем масла

и смачивает кольцо полностью.

при зеркале вся масляная пленка перемещается от движения маслосьемного кольца -отсюда нагрев масла и соответственно его расход

при хоне перемещается только верхний слой масла а все остальное стоит неподвижно отсюда меньший нагрев и меньший расход масла.

чем больше хон тем меньше мотор жрет масла

А то масло что остается в "плодах хона" - не горит? И не вызывает дымление? И не убивает ДВС?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32330
Поділитись на інші сайти

Вот просто и доходчиво о хоне.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Нарыл ещё очень много интиресного о хоне. Век живи - век учись!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32383
Поділитись на інші сайти

Вот просто и доходчиво о хоне.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Нарыл ещё очень много интиресного о хоне. Век живи - век учись!

Зачот! :) Весьма полезный материал! ;)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32396
Поділитись на інші сайти

С удовольствием соглашаюсь. Такая технология в натуре существует. Добавляю еще и свои ссылки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32577
Поділитись на інші сайти

Как то всё же конкретных советов по увеличению мощности движки в Киеве так я и не увидил! :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32943
Поділитись на інші сайти

Как то всё же конкретных советов по увеличению мощности движки в Киеве так я и не увидил! :(
Плохо смотрел, читай не хотел видеть!

Повторю: СТО "Моторы", "Автозона" - если они не помогут, то ИМХО можно забить на увеличение мощи...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-32954
Поділитись на інші сайти

сам не уверен ,но где то еще слышал что мона поставить головку от вектры 2л 16 клапанофф

вроде говорят что все встает без переделок-НО неутверждаю ....

и что от этого девайса получится тоже не знаю.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-33024
Поділитись на інші сайти

сам не уверен ,но где то еще слышал что мона поставить головку от вектры 2л 16 клапанофф

вроде говорят что все встает без переделок-НО неутверждаю ....

и что от этого девайса получится тоже не знаю.....

На 8миклапанник-то? :) У них же даже привод ГРМ разный (у 8ми клапанов ролик один, а у 16 - два)! ;)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-33030
Поділитись на інші сайти

нет

я так понял тут разговор про 1,6 16 клапанофф

вот про него и говорил

Точно, первый пост был о ланосе спорте... У него д.б. только 16 клапанов! :) Тогда возможно этот вариант и катит...

Одно НО, от легендарного ДВС С20ХЕ ГБЦ не покатит, т.к. у нее распределение зажигания - механическое (кулачковое), а у нас - механики нет!

Как вариант ДВС X20XEV - возможно от него и подойдет (авто - Vectra B).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-33054
Поділитись на інші сайти

Позвольте вмешаться.

Одно НО, от легендарного ДВС С20ХЕ ГБЦ не покатит, т.к. у нее распределение зажигания - механическое (кулачковое), а у нас - механики нет!

Механика не проблема, ее можна и убрать. А чем собстно голова от XEV не устраивает? Да и в голове ли проблема, и чем это вдруг C20XE легендарный? У двигателя XEV степень сжатия повеселее чем у XE. И знаете ли господа что означает буковка перед указанием объема? Она означает систему очистки выхлопных газов.

А теперь самое интересное

мона поставить головку от вектры 2л 16 клапанофф

вроде говорят что все встает без переделок

А как быть с блоком, который на 5 см. длинее?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-33977
Поділитись на інші сайти

Уважаемые! Ну, раз тема про распредвалы, то хочу спросить:

Кто ставил распредвал типа GT на Daewoo Lanos 1,5 л., 8 кл.? Интресует прирост и расход топлива.

Может кто подскажет где его достать и сколько стоит? А также что необходимо для его установки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-34161
Поділитись на інші сайти

Позвольте вмешаться.
Одно НО, от легендарного ДВС С20ХЕ ГБЦ не покатит, т.к. у нее распределение зажигания - механическое (кулачковое), а у нас - механики нет!

Механика не проблема, ее можна и убрать. А чем собстно голова от XEV не устраивает? Да и в голове ли проблема, и чем это вдруг C20XE легендарный? У двигателя XEV степень сжатия повеселее чем у XE. И знаете ли господа что означает буковка перед указанием объема? Она означает систему очистки выхлопных газов.

А теперь самое интересное

мона поставить головку от вектры 2л 16 клапанофф

вроде говорят что все встает без переделок

А как быть с блоком, который на 5 см. длинее?

ИНФО ОТ ЗАБАНЕННОГО МОНСТРА:

У ДВС X20XEV при перегреве головы она просто лопается вместо того, чтобы просто деформироваться (инфа от людей, занимающихся Опелями, кот. сказали этот ДВС стороной обойти).

А С20ХЕ - легендарный ИМХО из-за COSWORTHовской ГБЦ, литровой мощности, хорошего момента, способности к хорошему дальнейшему повышению тягово-мощностных характеристик даже без наддува (200лс и 230+Нм для него почти норма) и тем, что именно его стараются применять в Европе на Ланосах и даже Фордах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1529-raspredvaly/page/2/#findComment-34167
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.