Перейти до змісту

Масло в коробку передач


Рекомендовані повідомлення

Скажите как часто надо менять масло в коробке и надо ли его менять вааще и какое, в двигатель лью Mobil1 0W40 с первых дней а в коробке еще родное пробег 70т.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/
Поділитись на інші сайти

Я поменял на трех тыках. То, что слил - нельзя было назвать маслом! :shock: Смола самая натуральная! Залил LIQUI MOLY 75W-90 GL5 (синтетика), хотя рекомендуют лить GL4. Залил 1,8 литра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31049
Поділитись на інші сайти

а промывать надо или просто слить и залить новое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31050
Поділитись на інші сайти

Сливаешь и заливаешь новое. Но если хочешь перестраховаться и есть лишние финансы - можна поддон снять и всё там почистить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31051
Поділитись на інші сайти

Всем пасибо, бум менять и масло наверное Mobil1. для однообразия...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31052
Поділитись на інші сайти

Рекомендую ARAL... Для качества...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31053
Поділитись на інші сайти

А поточнее Тарас пожалста с таким маслом не сталкивался, а Mobil что не катит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31054
Поділитись на інші сайти

Мобил не очень хорошего качества в Украину ввозится (он по качеству не лучче ЕССО). А АРАЛ - достаточно качественное масло, да и стоимость его не очень вісокая (учитівая, что масло в КПП надо менять раз на 60 т).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31055
Поділитись на інші сайти

Я поменял на трех тыках. То, что слил - нельзя было назвать маслом! :shock: Смола самая натуральная! Залил LIQUI MOLY 75W-90 GL5 (синтетика), хотя рекомендуют лить GL4. Залил 1,8 литра.
Сливай в срочном порядке из коробки, и заливай GL4, GL5 не предназначена для коробок.....если хочешь сэекономить на масле - можешь залить мегуин, там в банках тоже самое что и люкви
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31132
Поділитись на інші сайти

Вот что нарыл про GL4 и GL5:

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

GL5 75W-90 LIQUI MOLY

Масло гипоидное, 100% синтетическое 1 л

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и механических коробок передач, где предписано использование смазочного материала класса АРI GL-5. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масло обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне. Обладает отличными антикоррозионными и противоизносными свойствами.

Выполняет требования: API GL-5; MIL-L 2105 C/D.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31161
Поділитись на інші сайти

тада обьясните такую штуку:

в мануале тот что идет с машиной написано ГЛ4, а Сервис рекомендует ГЛ5??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31175
Поділитись на інші сайти

Все решено беру GL5 75W-90 LIQUI MOLY

и буду менять...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31207
Поділитись на інші сайти

А я серьезно задумался: не поменять ли срочно GL5 на GL4?

Хотя и с GL5 коробка чудово себя ведет... Насколько велика угроза коррозии медных частей синхронизаторов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31310
Поділитись на інші сайти

А я серьезно задумался: не поменять ли срочно GL5 на GL4?

Хотя и с GL5 коробка чудово себя ведет... Насколько велика угроза коррозии медных частей синхронизаторов?

есть не только показатель ГЛ4 и ГЛ5 есть еще и 75в80, 75в90, 80в90 и тд, просто мне непонятно почему так разняться данные о масле у оф. сервиса и всех остальных :shock: ? вот тут и надо разобраться :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31381
Поділитись на інші сайти

есть не только показатель ГЛ4 и ГЛ5 есть еще и 75в80, 75в90, 80в90 и тд, просто мне непонятно почему так разняться данные о масле у оф. сервиса и всех остальных :shock: ? вот тут и надо разобраться :wink:

Показатели по SAE, т.е. 75W90 и т.п. отражают физические свойства масла (вязкозть, плотность и т.д.), а по API - химические (содержание в масле химических присадок, влияющих на физические свойства).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31394
Поділитись на інші сайти

есть не только показатель ГЛ4 и ГЛ5 есть еще и 75в80, 75в90, 80в90 и тд, просто мне непонятно почему так разняться данные о масле у оф. сервиса и всех остальных :shock: ? вот тут и надо разобраться :wink:

Показатели по SAE, т.е. 75W90 и т.п. отражают физические свойства масла (вязкозть, плотность и т.д.), а по API - химические (содержание в масле химических присадок, влияющих на физические свойства).

да это я знаю я про
просто мне непонятно почему так разняться данные о масле у оф. сервиса и всех остальных :shock:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31399
Поділитись на інші сайти

просто мне непонятно почему так разняться данные о масле у оф. сервиса и всех остальных

ХЗ! Мне в АТЛ продавец "впарил" 75W90 GL5, доказывая что это самое классное масло. В том, что это не соответствует мануалу я разобрался только на следующий день. Хотел ехать менять, нашел чек. И тут обнаружил, что магазин "лоханулся" :twisted: . Пробили только одну бутылку масла, а вторая досталась мне "на шару". В таком случае, говорят, что и уксус сладкий :twisted:. Взял и залил GL5. Теперь засомневался, может это я "лоханулся" :oops: ?

Народ! Может кто-нибудь обьяснить толком, почему так разняться данные о масле у оф. сервиса и всех остальных? :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31531
Поділитись на інші сайти

просто мне непонятно почему так разняться данные о масле у оф. сервиса и всех остальных

ХЗ! Мне в АТЛ продавец "впарил" 75W90 GL5, доказывая что это самое классное масло. В том, что это не соответствует мануалу я разобрался только на следующий день. Хотел ехать менять, нашел чек. И тут обнаружил, что магазин "лоханулся" :twisted: . Пробили только одну бутылку масла, а вторая досталась мне "на шару". В таком случае, говорят, что и уксус сладкий :twisted:. Взял и залил GL5. Теперь засомневался, может это я "лоханулся" :oops: ?

Народ! Может кто-нибудь обьяснить толком, почему так разняться данные о масле у оф. сервиса и всех остальных? :?:

даные где?? в головах продавцов или на банках?

ЗЫ: сливай нах

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31533
Поділитись на інші сайти

Е мое, так какое масло брать!?!
однозначно - дорогое, если я тебе посоветую что-то, то скажут что я себя рекламирую :D

ЗЫ: арал, зик, тоталь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31536
Поділитись на інші сайти

М-да... Будем искать! В Полтаве не так то просто поехать и купить то, что хочешь. Даже при наличии денег. Пока найдешь - намаешся...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31540
Поділитись на інші сайти

Вот нашел классификатор моторных и трансмиссионных масел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31581
Поділитись на інші сайти

GL4 Соответствует прежде всего условиям работы автомобильных ручных коробок передач, которым свойственна высокая скорость и небольшие давления на зубьях или низкая скорость и большие давления. Для высоконагруженных коробок передач и гипоидных главных передач.
GL5 Ведущие мосты с гипоидными передачами многих современных автомобилей в которых, кроме больших скоростей и нагрузок появляется высокая температура и ударные нагрузки. Для высоконагруженных коробок передач и гипоидных главных передач со сдвигом осей.

и опять нефига не понятно :? и не ясно с этими ГЛами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31604
Поділитись на інші сайти

GL4 Соответствует прежде всего условиям работы автомобильных ручных коробок передач, которым свойственна высокая скорость и небольшие давления на зубьях или низкая скорость и большие давления. Для высоконагруженных коробок передач и гипоидных главных передач.
GL5 Ведущие мосты с гипоидными передачами многих современных автомобилей в которых, кроме больших скоростей и нагрузок появляется высокая температура и ударные нагрузки. Для высоконагруженных коробок передач и гипоидных главных передач со сдвигом осей.

и опять нефига не понятно :? и не ясно с этими ГЛами

там немного не понятно написано, но суть понятна. ГЛ4 это коробка, ГЛ5 это мост
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31657
Поділитись на інші сайти

GL4 Соответствует прежде всего условиям работы автомобильных ручных коробок передач, которым свойственна высокая скорость и небольшие давления на зубьях или низкая скорость и большие давления. Для высоконагруженных коробок передач и гипоидных главных передач.
GL5 Ведущие мосты с гипоидными передачами многих современных автомобилей в которых, кроме больших скоростей и нагрузок появляется высокая температура и ударные нагрузки. Для высоконагруженных коробок передач и гипоидных главных передач со сдвигом осей.

и опять нефига не понятно :? и не ясно с этими ГЛами

там немного не понятно написано, но суть понятна. ГЛ4 это коробка, ГЛ5 это мост
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1524-maslo-v-korobku-peredach/#findComment-31658
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.