Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вы поверите только этому!

Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Eastar 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240кмч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква E в слове Eastar, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Chery. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-363910
Поділитись на інші сайти

staff_off

Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает

:lol::lol::lol: аффтор дак у тебя Еастар или Амулет ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-363956
Поділитись на інші сайти

Есть у нас в стройфирме одна ИСТАР 2,0 так у неё за 1.5года уже гнилой капот и это при условии что сразу с салона её дополнительно задули антикором во все щели и еще не понятно что под низом наверное гниль тоже и воняет в салоне пластмассой дорогу не держит нифига ( по словам владельца)

По поводу держания дороги - ехал как то на Сенсе из Днепродыма в Днепр - на выезде из города - мне блымнули сзади "реальные пацаны" на чорнай машине с бэлым кожаным салонам - Чери хрен её знает какая я просто в них вообще не разбираюсь - вобщем точная копия Шевроле Еванда, а ехал я гдет 130 ну и чет меня дернуло не уступать им дорогу,( их скорость не была занчительно выше) а просто тапку давануть, вопсчем пацанов это риально заципило- и два оленя понеслись :D зы я не знаю и не хо знать что у него под капотом и что за КПП, но обогнал он меня ой с каким трудом и то это было уже когда Сеню я до 180 раскочегарил, и первенство китайсо длилось не долго - на первой же хорошей неровности его так подкинуло , раскачало словно баржу, - честно мне даж за него страшно стало - думал нах с трасы вылетит, не могу сказать что я на этой неровности чувствовал себя комфортно, да зубами пару раз клоцнул, но тем не менее, машину не ловил, и газ не сбрасывал , в отличе от китайса :energy: после этого он так и провисел у меня на хвосте аж до самой криворожской трассы причем на каждом закруглении дороги прилично отставал ( после скачка и его ламбады мы уже не неслись 170 -180, а держались 150 -160 ).

Вобщем впечатление о данной машине у меня получилось довольно таки яркое, и для этого не пришлось даже за руль садится - хватило просто проехать каких то 20 км рядом с представителем китайского автопрома....

А вот по поводу Бида ( или как там его) ниче собо плохого сказать не могу ( да и хорошего тоже) наш офисный водила юзает его уже второй год - первое что он сделал после покупки - по ходовой поставил все что только мог с тойотки короллы, копией которой БИД и я влятся, в итоге в приципе дорогу держит не плохо (пару раз доводилось ездить с ним в коммандировки, за руль я не садился, да и больше 140 ни разу не ездили) по салону - кожа, пластик - гуано полное , в плане обесшумки , как по мне так так себе...

Опять таки смотря с чем сравнивать ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-363966
Поділитись на інші сайти

аффтор дак у тебя Еастар или Амулет ?

У меня Ланос 1,5 поляк. просто статья была изначально про Амулет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-364007
Поділитись на інші сайти

Пора уже пересаживатся на маленькие машины, хватит брать баяны трехметровые за 10 тыс. у.е .... Класс машины не исходит из ее размеров... Если бы и взял китай то Чери Кимо....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-365005
Поділитись на інші сайти

Понимаю что оффтоп, но не могу сдержатся.

При покупке первого авто засматривался на китайцев. При очень НЕАДЕКВАТНОЙ (и это слабо еще сказано) цене на новый ланос/сенс был выбор - новый Китаец в кредит либо б/у Сенс/Ланос. Нравился опять же Кимо. На выставках садился - красота - и тебе конд и гу и стекл-под. Удобная посадка, супер салон. Загорелся. Не сравнить по дизайну с и интерьер с ланосом никак. НО:

1. Человек практичный, сразу подумал о деталях - хрен найдешь и дорогие. Ожидания.

2. Почитал отзывы. В принципе как и все авто сейчас - это лотерея, но вот исход ее, как правило (по отзывам тех, кому за 10тыс. км) не в пользу покупателя.

3. И самое главное. Не судите авто по тех машинах, которые стоят в салоне. Мне было достаточно увидеть одно реальное авто на стоянке возле салона. Вот там и есть: заусинки, неровные зазоры, сломавшиеся пластмастки и прочая хрень. Честно говоря разочаровался. :cry: Кроме того багажник там не семейный, но это другая история. А ведь именно такое авто достанется покупателю, а не то, которое в салоне ОТОБРАНО.

Красота, красотой но ездить потом на таком говне, терпя все недостатки и рассказывая всем что авто супер и лучше его нету не очень то хочется. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-369276
Поділитись на інші сайти

А ведь именно такое авто достанется покупателю, а не то, которое в салоне ОТОБРАНО.

Какие проблемы? Можно забрать машину,которая стоит в салоне,если уж понравилась. Возражать никто не будет :wink: Хотя не думаю,что там их кто-то отбирает,одинаковые они все,единственное,те машины,что в салоне стоят,вымыты,а те что на складе,в пылюке по уши :) Вот и все отличия :wink:

Красота, красотой но ездить потом на таком говне

Тут согласен :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-369570
Поділитись на інші сайти

Вы поверите только этому!

Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Eastar 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240кмч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква E в слове Eastar, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Chery. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!

Почитал я тут и показалось, что все вышенаписанное мягко говоря неправда :mda:

Афтар это как же ты умудрился за год намотать 500 000 тыс. километров да еще и три раза за это время побывать в трех авариях да и еще с КАМАЗОМ в лобовую :lol: и при это пишеш что даже краска не слезла :D - это раз

по поводу входа в поворот 90 градусов на скорости 240 км в час: да ты сначала попробуй разогнаться на этом ведре до такой скорости, а в поворот 90 дай бог тебе на 50 удержаться :-| -это два

про бентли и феррали ваще порвало нафиг :D

В общем если врешь, то делай это какт о по скромнее, а то получается полная ахинея >:-]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-369580
Поділитись на інші сайти

taxidriver

:) подходите иногда к написанному с чувством юмора))) Это прикол а не вранье))

По сабжу - в принципе когда первый раз прокатился пассажиром - понравилось. Просторный салон, да не без изьяна, ну так и цена ептиль. Шумоизоляция посредственно достаточная, комфортная подвеска. При покатушках еще несколько раз все позитивные эмоции улетучиваются.

Торможение, легкое касание педали и срабатывает АБС... машина тормозить отказывается только отбивает педаль (чуть не сиранул в штаны). Реакции автомата мягко говоря странные, то он ревет на 3 передаче, то вкатывается на повышенной.... Так и не понял. Реакции на поворот руля задемпфированные. Вобщем я бы не купил авто, которому на скорости 100 км/ч я не могу довериться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-369632
Поділитись на інші сайти

Почитал я тут и показалось, что все вышенаписанное мягко говоря неправда Афтар это как же ты умудрился за год намотать 500 000 тыс. километров да еще и три раза за это время побывать в трех авариях да и еще с КАМАЗОМ в лобовую и при это пишеш что даже краска не слезла - это разпо поводу входа в поворот 90 градусов на скорости 240 км в час: да ты сначала попробуй разогнаться на этом ведре до такой скорости, а в поворот 90 дай бог тебе на 50 удержаться -это двапро бентли и феррали ваще порвало нафиг В общем если врешь, то делай это какт о по скромнее, а то получается полная ахинея

Вижу ты не в курсах. Поюзай в гугле, про Китайцев. Это первая статья, которую выдает всемогущий Гугль. Наверно "забашляли". Типичная, дешевая реклама. Не раз ловлю Гугль на том, что то что интересно, начинается после 3-й страницы. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-369658
Поділитись на інші сайти

taxidriver

:) подходите иногда к написанному с чувством юмора))) Это прикол а не вранье))

По сабжу - в принципе когда первый раз прокатился пассажиром - понравилось. Просторный салон, да не без изьяна, ну так и цена ептиль. Шумоизоляция посредственно достаточная, комфортная подвеска. При покатушках еще несколько раз все позитивные эмоции улетучиваются.

Торможение, легкое касание педали и срабатывает АБС... машина тормозить отказывается только отбивает педаль (чуть не сиранул в штаны). Реакции автомата мягко говоря странные, то он ревет на 3 передаче, то вкатывается на повышенной.... Так и не понял. Реакции на поворот руля задемпфированные. Вобщем я бы не купил авто, которому на скорости 100 км/ч я не могу довериться.

да собственно с юмором у меня все в порядке, только вот очень цепляют меня такие статьи :D

З.Ы. Прошу прощения, не удержался... :crazy::oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-369774
Поділитись на інші сайти

Мужики, хорош глумиться! :stop: Да, Истар не шедевр автопрома. Но и Ланос тоже, увы. Особенно последнего года сборки. Пусть лучше хозяин опишет нормально мнение о эксплуатации своего аппарата.

Вот, кстати:

Скажу как есть. Менял много машин, сейчас есть в наличии BMW 745 2002 года и LEXUS GS430 2006 года. Истар продал месяц назад. Брал новым за $16500. Успел наездить 31000 км. За всё время поменял левый пыльник ШРУСа и втулки стаба. Вышеуказанные изделия поставил корейские от Эпики, подходят один в один. Больше проблем не было. В любую погоду заводилась и ехала как надо. Машиной за те деньги был доволен. А сейчас она по акции 2008 года выпуска (новая) в Одессе стоит 79900 грн. На доллар получается около $9500! За такие деньги просто песня! Ничего подобного в этом классе не найдёте. Так что покупай и катайся. Ланосоводы, Приороводы и Лачеттеводы стрёмно курят в сторонке и дрожжат... Если есть вопросы - пиши.

С ув. АВ.

Насколько я понял, этот Чери с Эпики если не слизан, то очень близкий родственник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-371112
Поділитись на інші сайти

В любом случае за такие деньги даже лачетти не купишь... такого размера - только волга, причем в те же деньги, а с крайслеровским движком тыщ на 10 дороже.

Выбирая между истаром и волгой - я бы выбрал истар.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-371355
Поділитись на інші сайти

Выбирая между истаром и волгой - я бы выбрал истар.

100%. Когда за Истар хотели как за Сонату, вопрос в подобном ракурсе бы даже не встал. А сейчас, глядя на цены одноклассников типа Эпики или Сонаты (160-170 тысяч грн АКЦИОННАЯ цена при далеко не суперовом качестве), не говоря уж о брендах повыше (Шкода-Суперб и та 250 000грн стОит, не говоря о Ауди за пол-лимона), поневоле задумаешься, стОит ли вкладывать такие бабки в механическую повозку, которая через 10 лет все равно устареет морально. С Истар получается почти как покупка б/у, только без пробега и невнятной истории поломок. Сделать качественный антикор, поменять аммо по кругу, протяжку ходовой и кататься потихоньку. В конце-концов, это не гоночный болид а вальяжная корова. И цели у нее соответствующие. Плавно подкатиться к офису и шоб в багажнике можно было пикник устроить. :wink:

ЗЫ: Я посмотрел недавно на CrossEastar (минивен). За него сейчас хотят 99000грн. Почти та-же фигня получается, как с Истар. Честно говоря, при равной его цене с Тигго я бы на последний даже не смотрел. :-!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-371494
Поділитись на інші сайти

типа Эванды

Эпику наверное имел в виду :wink:

А вообще полностью согласен... когда на китайцев ставили цены практически похожие на корейские - это выглядел опо меньшей мере странно. А так - корабль Е класса по цене ланоса СХ.

Кстати сорри за оффтоп - видели сколько появилось комплектаций ланоса? :shock:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-371548
Поділитись на інші сайти

Эпику, конечно же. :) К стоимости которой еще нужно прибавить стоимость ТО и расходников. Если машина зарабатывает деньги - это одно дело, а поскольку мое авто используется для удобства перемещения в основном на выходных (в будние дни служебное авто есть), то на такси дешевле получается. ;) При этом даже по личным делам в год 15-20 тыков с женой накатываем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-371567
Поділитись на інші сайти

vag

Сделать качественный антикор, поменять аммо по кругу, протяжку ходовой и кататься потихоньку. В конце-концов, это не гоночный болид а вальяжная корова.

все эти процедуры не спасут. Качество и конструкция авто сведут на "нет". И с каких пор перестали считать стоимость антикора+работа, аммо+работа, доводка и т.д. ? Это бесплатно что ли? Вот и к базовой стоимости добавим еще штук 10 грн и получим почти корейца - дак может 20 тыс грн взять в кредит и ездить на корейце , а не китайце?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-371685
Поділитись на інші сайти

Я не фанат китаепрома, но постоянно отслеживаю изменения их рынка. Так что справедливости ради давай посчитаем. :wink:

Исходне данные:

Истар 79990 (2008г.в.)

Соната 165 319 (акционная цена до 20 августа) или 210 210грн

Эпика 135000 (2008г.в.) или 150 000грн.

Остальные конкуренты еще дороже.

Теперь расходники (примерно).

Истар: передн. тормозные колодки=20уе, фильтр возд=8уе., фильтр масляный=10уе (цены взял на чериавто.ком.юа)

А вот одноклассники:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ориентировочные цены на оригинальные запчасти у дилеров в Москве*

Запчасти Автомобили

Chevrolet Epica Hyundai NF Hyundai Sonata

Фильтр масляный 11 7 7

Фильтр топливный 16 40 37

Фильтр воздушный 20 29 29

Свеча зажигания 27 22 5

Колодки передние 121 127 113

Колодки задние 75 102 83

Амортизатор передний 149 136 117

Амортизатор задний 137 120 117

Фара передняя 350 390 301

Фонарь задний 170 328 245

Крыло переднее 225 289 226

Бампер передний 530 460 301

Капот 380 410 414

Лобовое стекло 510 440 546

* Цены указаны в долларах США

======================

Что еще будем сравнивать? Поблемы эксплуатации? Их достаточно в БЖ на клубах всех вышеперечисленных моделей авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-371822
Поділитись на інші сайти

ИМХО с корейцами сравнивать некорректно, поскольку даже самая дешевая эпика - 135 тыс, против 80 тыс у истара. И эпику по-хорошему надо антикорить тоже... А разница не в 10 и не в 20 а в 55 тыс грн. Т.е. разница больше чем в полтора раза...

Как ни крути конкурент один - волга. 78 тыс с родным мотором и 88 (кажется) с крайслеровским. При всем уважении к марке - 31 волга уже анахронизм, надежностью не блещет, а от коррозии никакая обработка не спасает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-371862
Поділитись на інші сайти

vag

не корректное сравнение. Хоть как-то сравнивать можно максимальную комплектацию Истара и Эпику за 135к грн. Я не понимаю зачем же покупать ПУСТОЙ китайский авто? Если китаец то пусть уж все свителки и перделки будут в максимуме а это уже 108к грн. При этом качество просто небо и земля по сравнению с корейцами. Есть еще один ньюанс - может лучше взять авто нормального производителя, но классом ниже?

Andrey-4

И эпику по-хорошему надо антикорить тоже...

смешно блин...тогда надо антикорить и Хюндай, КИА, СанЙонг, Шкоду, Опель... никак с жигулевскими привычками не расстанемся?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-371915
Поділитись на інші сайти

vag

не корректное сравнение. Хоть как-то сравнивать можно максимальную комплектацию Истара и Эпику за 135к грн. Я не понимаю зачем же покупать ПУСТОЙ китайский авто? Если китаец то пусть уж все свителки и перделки будут в максимуме а это уже 108к грн. При этом качество просто небо и земля по сравнению с корейцами. Есть еще один ньюанс - может лучше взять авто нормального производителя, но классом ниже?

Andrey-4

И эпику по-хорошему надо антикорить тоже...

смешно блин...тогда надо антикорить и Хюндай, КИА, СанЙонг, Шкоду, Опель... никак с жигулевскими привычками не расстанемся?

Но ты учти, что даже в самом "пустом" китайце буде больше вего чем в средней комплектации любого авто не ктиайских производителей. Знакомый взял Chery Jaggi (мне ужасно не нравиться) но в самой простой комплектации за 45000 грн. идет все: легкосплавные диски, эл.стеклподъемники с доводчиками стекл на все двери. гидроусилитель, кондиционер, магнитола, бортовой компьютер, пищалка не закрытых дверей :) , противотуманные фары, электрозеркала и это всё база! так что пустой это громко сказано. За 108 тыс. мы получаем истар с автоматом, кожаным салоном, двигателем от Mitsubishi 2.4 и cd ченджер на 6 дисков.

Я сам очень долго выбирал год назад между истаром и ланосом, взял последнего но только из за цены кредита 841грн/мес. против 1396 грн/мес за истар. Паралельно уже год читаю форум чериводов, и хочу сказать, что у истара не больше проблем чем у наших ланей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-371948
Поділитись на інші сайти

не корректное сравнение. Хоть как-то сравнивать можно максимальную комплектацию Истара и Эпику за 135к грн.

Прежде чем подобное утверждать, неплохо бы проверить.

За 80К китаец идет с 2.0л, АБС, ГУР, климатом, боковыми подушками, ЭСП, электрозеркалами с подогревом, ЦЗ, парктроником, литыми дисками, БК и СД-магнитолой.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- 2-я колонка

В максималке кожаный салон, двигатель 2.4 Мицубиси и коробка-автомат и еще немного допов. Где это все в эпике за 135 000?

Посмотрим, чем таким особенным может похвастаться Соната за 165000?

- тоже 2-я колонка

Тем что в опциях указан "футляр для очков" или "брызговики"? Так такие пункты, извините, я не понимаю для чего (зато догадываюсь, для кого ;) ) пишутся. Забыли написать еще про часы в консоли и пепельницу. :D Из реально полезного это боковые шторки и регулировка руля по глубине. Зато парктроника и подлокотника переднего сиденья нет. Гарантия 3 года или 100 000км пробега и там, и там. Причем гарантия ограниченная опять-же и там, и там. Если через 2 года выйдет из строя АКБ или магнитола, ее не поменяют ни на Сонате ни на Истаре.

смешно блин...тогда надо антикорить и Хюндай, КИА, СанЙонг, Шкоду, Опель... никак с жигулевскими привычками не расстанемся?

Надо. Другое дело что (например) Акцент идет уже обработанный из салона. Но через 2-3 года проверить состояние заводского антикора и подмазать кое-где совсем не помешает. Вот что говорят Тушкановоды:

А к вопросу об изначальном качестве кузовов наших авто и необходимости их дополнительной обработки - я все понял на своей предыдущей Элантре выпуска ноября 2003 года. Ее я не обрабатывал дополнительно, отъездил 2.5 зимы, купил Тушкана и на второй день владения поехал делать антикор :) Не то чтобы все было так плохо (в принципе, не зная не найдешь), но я выводы сделал...

А вот Киа Сид:

Добрый день ! KIA CeedSW VIN U5YFF52228L064560 Вопросы: 1 Нуждается ли Ceed в доп антикоре днища? 2 Является ли нижеописанный случай гарантийным? 3 Делают ли офиц дилеры антикор и почем? Ситуация : Через 2 месяца исключ ГОРОДСКОЙ эксплуатации летом и осенью стало сходить антикор. покрытие днища в районе мест установки домкрата - "светится" белое фосфат. покрытие кузова (размер прорех ~ 1,5х5 см около всех 4 колес)Отпескоструило тем что летит из под колес Дилер "Аэлита"(Днепр) долго пытался мне внушить,что это механич удары(бордюры камни и проч)Но потом убедившись,что следов ударов нет(я езжу аккуратно), подняли на подьемник,сфотографировали,сказали отошлют фото в КМУ,сообщат ответ (это было в ноябре 2008) Жду ответа уже 2 месяца.

На Киа Соул пороги обработаны антигравием с завода. Тоже не зря.

Теперь об Опеле. В 2003г. 10-летняя Омега (на то время 3 года как из Германии) была уже прилично гнилая. Пороги под замену, арки подваривали. Так что надо. У отца была Нубира. Не антикорил. Через 10 лет активно полезла ржавчина по низу дверей, в арках и порогах.

Кстати, американцы и канадцы свои Крайслеры и Плимуты не стесняются антикорить. И никто из них не страдает "жигулевскими привычками". ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-371952
Поділитись на інші сайти

Вот интересно, а что не кого не пугает цена?

Я, например, не верю в "бесплатный сыр". Как насчет зап. частей (ходовка, кузовщина, оптика и т.д.) через 5-10 лет. Скорее всего будет типичный китайский ответ: а что вы хотели за такие деньги?

Вот и получиться: пока гарантия- машина ездит. Гарантия запончилась- в топку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-372031
Поділитись на інші сайти

Martine, все проверяется:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Крыло переднее - 670 грн

Крыло заднее - 1020 грн

Капот - 1700 грн

Фара передняя с корректором - 1300 грн. без него - 990грн.

Фонарь задний - 700грн

И т.п. Можешь сравнить с таблицей, приведенной выше по топику (для Эпики и Сонаты).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15203-chery-eastar/page/3/#findComment-372051
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.