Перейти до змісту

Бортовой журнал txdriver


Рекомендовані повідомлення

1,3 тис   0

Хороший бортовичек! :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1137254
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

15.05.2012 139 920 км.

Отрегулировал тепловой зазор в клапанах, последний раз проводил данную процедуру 20 тыс. км. назад. Выпускные клапана оказались поджаты, а впускные наоборот ослаблены. Думаю регулировка раз в 15 тыс. будет оптимальным т.к. после 10 тыс. там делать практически нечего.

Заменен воздушный фильтр.

Слит конденсат из газового редуктора, и прочищен фильтр.

Заменил лампочку левого стоп сигнала и 2 лампы подсветки номера.

С помощью аэрозоля очистил впускной тракт, много срани там всякой было.

Масло пока не менял. В том магазине где его постоянно беру не оказалось в наличии, в связи с удорожанием и снижением спроса на него ( беру Хадо полусинтетика на разлив) продавец возможно откажется от него вовсе, говорит 60 литровые бочки невыгодны ему. А посему через родственника заказал MOTUL, по отзывам вроде бы как нормальное масло, жду пока привезут.

Затраты:Лампочки,

возд. фильтр,

масдяный фильтр,

очиститель впускного тракта.

Отдельно по позициям не помню, брал все вместе: 122 грн.

Едем дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1265026
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

25.05.2012 140 600 км.

Поменяно моторное масло. Motul 10w40.(3л.-165 грн.)

От Хадо было решено отказаться.

Едем дальше.

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1278975
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

11.06.2012 141 800 км.

Порвался трос водительского электро стеклоподъемника. Пока кручу вручную и думаю, что лучше один заводской или по этой же цене комплект из двух универсальных...

п.с. универсальный прослужил 3 года ежедневной эксплуатации.

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1290383
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Давненько не отписывался.

Приобретены и успешно установлены передние заводские ЭСП производства Корея. Быстрые и тихие.

Покупал на Укр авто, цена 1150 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1303864
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

19.07.2012 144 250 км.

Не загорами поездка на побережье Крыма. Решено немного просмотреть перед поездкой дабы небыло "сюрпризов".

Итак, топливная система, напомню, что авто на газу и бенз не ипользовался впринципе ВООБЩЕ. Насос не жужжит, достаю его из бака и наблюдаю кучу всякой срани похожей на сопли белого цвета( как эмульсия, бенз вообще не бенз а мутняк какой-то. Колба бензонасоса тоже полностью забита этим мусором. Пришлось снимать бак дабы основательно все вымыть. Все фильтра под замену. Топливные форсунки тоже новье.

При замене форсунок, неспециально поломал топливопровод от фильтра к рампе (он из жесткого пластика), армированый бензопровод от жигулей и 2 хомутами нам в помощь и все снова в норме.

-прокладка крышки бензонасоса-15 грн.

-Сетка мотора бензонасоса-20 грн.

-моторчик бензонасоса Zollex-160 грн.

-бензиновый фильтр-30 грн.

-форсунки топливные 4 шт.-640 грн. оригинал ( такие же как с завода)

-бензопровод с 2 хомутами-30 грн.

Поменял давно порвавшуюся переднюю правую подушку двигателя, вроде тоже как оригинал 200 грн. за нее отдал (многие говорят, что за 60 грн. можно было такую же на рынке взять, мне кажется это фентикос какой то).

Далее полез менять передние тормозные колодки которые отходили около 35 тыс. км. И снова старые добрые Hi-Q, которые я кстати взял за 100 грн. против 140 в прошлый раз. Попутно смазал изрядно закисшие направляющие супортов.

Но самое неприятное, что сняв левое колесо я обнаружил надрыв наружной оболочки тормозного шланга.

Тут уже меня выручил АТЛ.

-торм. шланг LSA-65 грн.

Смешная ситуация получилась с этим шлангом. Спрашиваю у продавца:

Я:-Чье производство?

ОН:-Словакия, там на упаковке написано..

Я:-А я знаю что это Китай.

ОН:-Неорицаю (Бородач).

И все же я взял его.

-Замена шланга-45 грн.

-Прокачка торм. системы-41 грн.

Плюс ко всему мастер стола заказов забыл вписать в наряд торм жидкость Ликви моли 250 мл. тем самым съэкономив мне 30 с небольшим гривен.

Итого 1346 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1316715
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

30.07.2012 145 893 км.

Вот и побывали мы в Крыму. Все прошло без сучка и задоринки. Общий пробег за время отдыха составил около 1400 км. ( Донецк - Судак - Донецк). Порадовал расход бензина 6,2л. на 100 км. (A-95 WOG)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1344610
Поділитись на інші сайти

23.08.2012 147 460 км.

После прогрева авто категорически отказывалось ехать. Троила двоила.. плюс ужасная детонация и на газу и на бензине. Позвонил спросить совета у одноклубника ( Alex Dex), Леха сказал, что симптомы похожие на кончину Модуля зажигания. Кое как дотарахтел до магазина "Заз линия" на Киевском проспекте. Купил подуль за 430 грн., только вот поменять на месте не получилось ввиду отсутствия необходимого инструмента. Домой добрался на шнурке ( выручил Папа и его служебная Шевинива). После замены модуля снова в строю.

Ах да и еще около 500 км назад заменены свечи зажигания А17дврм на новые такие же.стоили мне 50 грн.

Итого: 480 грн. работа по замене как всегда своими руками.

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1344617
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

31.08.2012 148 040 км.

Заклинил правый трос ручного тормоза. Сильно грелся барабан и двигаться было тяжеловато. Трос с надписью сделано в Китае был приобретен в магазине Кореец за 60 грн.( аналогичный Джи Эм - 160 грн.). Тогда я разницы кроме как в цене незамнтил, но в процессе замены оказалось, что китайский трос необходимо дорабатывать в месте его входа в тормозной щит. Куда более сложно было снять барабан. Который зацепившись за колодки не хотел сниматься. Варварски вырвав барабан я получил кучку пружинок и каких то деталек, при этом немного слизалаь резьба ступичной гайки. Сборка проводилась при помощи книги по ремонту.

Снятый трос в оболочке не двигался вообще( закис).

Итого: 60 грн.

На очереди замена шаровых и наконечников которые начинают меня раздражать своим стуком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1351476
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

17.10.2012 150 910 км.

Motul 10w40.(3л.-165 грн.)

масляный фильтр - 20 грн.

Заменил около полугода как потухшие часы в салоне, потухли и все. Иногда загорались после постукивания. На авторазборке по выгодной цене были приобретены часы с корейца за 30 грн + доставка 15 грн. Усе работает.

Родные вскрыл, отчетливо видно, что сгорел дисплей.

Около недели назад в интернет магазине была приобретена новая зимняя резина Kumho I Zen KW31 175/65 R14 82R по цене 508 грн. за колесо ( 2032 грн. за комплект)

1000001699.jpg

К наступлению холодов готов. Пока в раздумьях одеть ее на легкосплавы или же искать комплект б/у железяк 14 размерности.

Едем дальше..

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1388540
Поділитись на інші сайти

25.10.2012 151 350 км.

Переобулся в зимнюю резину. Неохота потом очередь перед шиномонтажкой выстаивать.

Резина по шумности не уступает моему летнему континенталю. Прайс 140 грн. за услуги шиномонтажки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Едем дальше...

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1395664
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

1.12.2012 152 409 км.

Перед наступлением холодов было решено протрусить печку которая греет не очнь хорошо, и систему охлажденя в целом (многочисленные подтекания в местах соединения которые подтягиванием хомутов устранить небыло возможно т.к. патрубки стали от времени "дубовыми").

Так же очень сильно начало гнать ОЖ на входе в радиатор ( как оказалось лопнул фланец, т.е. сам пластик радиатора).

В процессе ремонта была снята торпеда. Радиатор держался нормально, хотя я ожидал увидеть поломаные крепления как это бывает большинства ланосоводов. Делать фотографии не вижу смысла так как информации в сети много. Радиатор отопителя промыл под краном ввиду его забитости пылью и мусором с улицы.

В подкапотном были заменены все патрубки и хомуты Системы охлаждения. Естественно тосол тоже свеженький залил. Печка стала греть лучше. Ничего нигде не течет. В общем результатом доволен.

Для наглядности использовал схемку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

При покупке патрубков возникли некоторые трудности. В виде невозможности найти оригинальные. Позиции 5,8,9 на картинке заводские, остальные из купленого мной комплекта кооперативных( по изгибам и длинне отличались от оригинальных, пришлось подгонять на месте). Качество разное, просмотрим как они покажут себя в процессе эксплуатации. На фото ниже можно распознать заводские патрубки по белой маркировке.

Получилось как то так

Залит Тосол Felix

Куплено:

- патрубки комплект ( кооперативные) - 80 грн.

- патрубок печки вход. - 25 грн.

- патрубок печки выход. - 20 грн.

- заводские 3 патрубка в общем обошлись около 60 грн. ( брал их весной поэтому точной цены не помню)

- радиатор охлаждения Luzar - 260 грн.

- хомуты - 80 грн.

- тросы регулировани потоков обдува 3 шт. - 90 грн. ( понадобился только один, остальные два в норме)

- герметик Абро красный - 15 грн.

- тосол Felix 10 л. синий - 200 грн. ( на полную замену понадобилост 7 литров)

Итого: 830 грн. Работа производилась собственоручно.

Едем дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1428112
Поділитись на інші сайти

Зря герметиком мазали...потом если нужно будет снимать патрубок чтоб что-то поменять, например термостат...то нужно будет с мясом резину вырывать....

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1428162
Поділитись на інші сайти

Интересны отзывы о резине после зимы.

А чего такой подозрительно дешевый Motul ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1428199
Поділитись на інші сайти

Зря герметиком мазали...потом если нужно будет снимать патрубок чтоб что-то поменять, например термостат...то нужно будет с мясом резину вырывать....

ничего вырывать не прийдется это же не Супер клей, после застывания этот герметик по консистенции напоминае резину, и легко удаляется.

Интересны отзывы о резине после зимы.

А чего такой подозрительно дешевый Motul ?

Про резину пока ничего сказать не могу так как зимы у нас еще особо не было.

Motul беру на разлив из бочки в провереном месте ( муж сестры не первый год там берет тоже, сначала для опель омега Б а сейчас для мерса СЛК). А разве 55 грн. за литр это дешево?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1428239
Поділитись на інші сайти

Нормальная цена, главное просто не попасть на паленку.

А вот патрубки не так просто будет снять с герметика...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1428438
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

12.12.2012 152 725 км.

Стук в передней подвеске превозмог меня. И я взяв давно купленные запчасти и предварительно созвонившись с мастером поехал на Укр Авто ( Октябрьский автоцентр). Мог бы и сам все поменять, но холод в гараже и отсутствие съемника перевесили в сторону сервиса. Честно говоря потом, когда смотрел как мастер откручивает то, что прикипело или вообще ниразу после выезда за ворота завода не откручивалось. Понял, что сделал правильный выбор.

Итак о чем это я... Грохот был настолько силен, что создвалось впечатление того что вот вот что-то отвалится.

Заменено:

- Шаровые TRW по 120 грн. за шт.

- Рулевые наконечники по 77 грн. за шт.

- Втулки стабилизатора переднего 8 шт. по 2 грн. каждая ( брал давно).

- Втулка левого рычага задняя 81 грн. 1 шт. GM ( менял их около 20 тыс. назад, ставил Рувиль, левая оказалась немного слабовата. Поэтому решили поменять).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Скажу, что левый наконечник и правая шаровая пришли в полную негодность, а остальные две детальки еще имеют неплохой ресурс ( отмою и положу в запас). Но решил менять все скопом, дабы потом небыло проблем. Шутка ли 150 с лишним тыс. прошли!!

Работа по замене и регулировка схожденя передних колес обошлась в 400 грн.

Итого:891 грн.

Теперь тишина. Рысканье при движении по трассе пропало.

Едем дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1438444
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

02.01.2013 153 735 км.

30 декабря умер стартер. При повороте ключа зажигания в положение СТАРТ- ничего не происходило. Симптомы начали появляться около месяца назад. Однако после легенького постукивания по корпусу все становилось нормально. В этот же раз все стало серьезно, машину завести не удалось. Снять и разобрать прибор было легко. Немного удивила надпись на задней крышке made in Korea Delko Remi :shock: Что я там увидел:

-Критическая выработка якоря

-Щетки отсутствовали вообще

-Бендикс тоже заменить неплохо бы, так как изредка при отбрасывании появлялись непонятные звуки

-Выработка втулок якоря

В общем в замене нуждалось абсолютно все. За все необходимые мне запчасти на рынке запросили около 650 грн. при стоимости нового Херсонского электромаша 600 грн. Решено было взять новый стартер в сборе в виду нецелесообразности восстановления старого. Новый корейский аналогичный тому, что стоял у меня с завода стоит около 1 тыс. грн.

Сегодня все быстренько заменил. Немного пришлось повозиться с переставлением шпилек крепления.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Все работает. Звук работы немного отличается.

П.с. В который раз выручает родительский Ланос, праздники.... магазины закрыты, а ездить то надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1453583
Поділитись на інші сайти

Саня, обычно ты в конце очередного "приключения" пишешь ИТОГО, а в последний раз не написал - не порядок :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1459041
Поділитись на інші сайти

Саня, обычно ты в конце очередного "приключения" пишешь ИТОГО, а в последний раз не написал - не порядок :P

Сказывается отсутствие функции редактирования уже созданного поста.

Хочу подправить фотки в первых постах ( невидно их), ан нет нельзя мне :bI:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1459702
Поділитись на інші сайти

12.01.2013

Сегодня произошло невероятное событие в жизни моего автомобиля. Пришла посылочка которую я с величайшим нетерпением ждал последние 5 дней.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мотор ланос 1,5 8 кл. с КПП, навесным, проводкой и всем необходимым. Не хватает полуосей, гофры воздушного фильтра ( докуплю в скором будущем). Пробег вроде как около 130 тыс. Во что я впринципе верю. Единственное, что нужно заменить сальник коленвала со стороны маховика ( продавец предупреждал меня) имеет место небольшое запотевание. Движочек чистенький.

Итого: - запчасти 6800 грн.

- доставка 570 грн. ( Новая почта)

Всего: 7370 грн.

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1461093
Поділитись на інші сайти

ну мои поздравления с покупкой

теперь ждем когда появишься на встрече уже на новом моторе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1462667
Поділитись на інші сайти

Просто ради любопытства, почему именно восьмиклапанник?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1462818
Поділитись на інші сайти

Просто ради любопытства, почему именно восьмиклапанник?

Наверно просто потому, что удалось найти мотор с небольшим пробегом ( около 130 тыс.) хотя цена что 1.6 16 кл. что 1.5 8кл. одинакова. Для меня не принципиально количество клапанов и литраж мотора. Гораздо важнее то что на него без проблем и колхоза станут ГУР и кондиционер. Тем более как по мне его проще обслуживать, это чисто мое мнение т.к. с этим мотором я знаком хорошо. У некоторых моих знакомы пробег на похожих моторах перевалил за 400 тыс. Известен случай пробега около 800 тыс. с заменой колечек и ничего более, авто трудилось в такси. Хотя и сенсовский мотор меня ниразу не разочаровал.

Поначалу рассматривал вариант установки Опелевского 2.0 16 кл., однако перечитав не один десяток тем решил, что мне это не нужно.

Основной причиной свапа было желание иметь человеческую кпп, без грюков, стуков и завывания. Но установка ее более оправдана с финансовой стороны уже в купе с мотором от ланоса.

п.с. как то так, мне часто задают вопросы подобного плана. Уже начинаю вкушать все прелести свапа, и понимать что вряд ли мне это обойдется дешево. Просто по натуре я "человек-техника", и мне просто нужно что-то ковырять ибо руки чешутся.

Буду делать все неспеша, ставить только полностью обслуженный мотор.

Продолжение следует...теперь все дело в денежных знаках, которых как всегда не хватает.

Всем Мир. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1462856
Поділитись на інші сайти

ну мои поздравления с покупкой

теперь ждем когда появишься на встрече уже на новом моторе

Ох Михаил, думаю нескоро это будет. :dontknow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/4/#findComment-1462913
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.