Перейти до змісту

Бортовой журнал txdriver


Рекомендовані повідомлення

23,10,2010 110 740 км.

Около месяца назад машинка просто отказалась работать на бензине. Заводилась с огромным трудом. ХХ вообще отсутствовал. Троила и даже двоила, по другому нескажешь.

Поехал к инжекторщику...

(Я)-нужно форсунки почистить

(он)-каое авто?

-сенс

-на газу?

- да, пробег около 110 тыс.

-смысла чистить нет, им уже п*****.Едь новые покупай.

Прямо от него поехал на рынок. Стоимость одной 140 грн. :blink:

Заехал в магазин -115 грн. только вот в наличии нет. Наведовался в этот магазин около 2 недель, а их все нет и нет.

И тогда решил взяться за чистку самостоятельно. Снял форсунки и просто обалдел от того сколько всякой мачмалы на них было. Пока они откисали в 647 тастворителе отрегулировал тепловой зазор клапанов. Дальше при помоши шприца прогонял растворитель через саму форсунку. На каждую ушло по 3 пятикубовых шприца, распыл стал равномерным. Собрал в обратном порядке. И вы даже непредставляете как я был рад когда двиг. завелся. Машина летит. Динамика просто великолепная. Еще и денег ни копейки не потратил, ну это если не считать 25 грн. за бутылку растворителя и несколько рублевых шприцов.

Молодец,мне тоже уже надо чистить,но я сам как то побаиваюсь!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-716454
Поділитись на інші сайти

Молодец,мне тоже уже надо чистить,но я сам как то побаиваюсь!!!

Я тоже боялся. Но как говорится: "Глаза боятся а руки делают" :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-717277
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

8,11,2010 112 900 км.

заменил свечи зажигания на новые А17ДВРМ (40 грн.), предъидущие отходили около 25 тыс. Причиной замены была потребность в перенастройке газового редуктора.

Потеет система охлаждния, мокро во всех соединениях, хомуты затянуты донельзя. Радиатор по периметру тоже мокрый. Каюсь, где-то год назад начал тосол из под крышки расширительного бачка хлестать. Я ничего лучшего как подложить полиэтиленовый кулечек ненашел. Возможно в этом и проблема. Снял этот кулечек, проблема не изменилась. Началось все после замены ОЖ. :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-725091
Поділитись на інші сайти

8,11,2010 112 900 км.

заменил свечи зажигания на новые А17ДВРМ (40 грн.), предъидущие отходили около 25 тыс. Причиной замены была потребность в перенастройке газового редуктора.

Потеет система охлаждния, мокро во всех соединениях, хомуты затянуты донельзя. Радиатор по периметру тоже мокрый. Каюсь, где-то год назад начал тосол из под крышки расширительного бачка хлестать. Я ничего лучшего как подложить полиэтиленовый кулечек ненашел. Возможно в этом и проблема. Снял этот кулечек, проблема не изменилась. Началось все после замены ОЖ. :unsure:

Ты не первый с такой проблемой! Даже Есть тема отдельная! У меня тоже самое!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-725231
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

12.05.2011 117 370 км.

Сегодня наконец дошли руки до генератора, а нужно было сделать это давным давно. Ну обо всем по порядку.

С наступлением холодов осенью 2010 года, примерно в октябре месяце это было. После заводки авто на холодную, в остновном после ночного простоя начал посвистывать генератор. В принципе ненавязчиво, можно сказать даже терпимо, короче говоря положил я "болт" на это дело...тем более, что не до ремонтов мне было машина нужна была постоянно. Только вот через время он начал петь и громче и чаще, пока не перешел на постоянное свистение. Ну что ж снял я его, при прокручивании шкива отчетливо было слышно шелестение подшипников, разобрал, так оно и оказалось- подшипники пришли в полнейшую негодность, ротор болтался в них как г***о в проруби. Я не нашел ничего лучшего как с помошью шприца влить в них немножко моторного масло, что б хоть не пищали. Короче говоря пищать перестал. Потом подшипники всеже купил.. 203 кажется, непомню уже. Машина по причине ненадобности всю зиму простояла в гараже аж до срердины апреля этого года, ну подшипники новые соответственно рядом зимовали.

Сегодня снял гену, и отвез в "ГенСтар" на Артемовской улице. По времени около 15 минут и 80 гривен из моего кармана и готово (мог бы и сам поменять только вот пресса у меня нету, нужно подумать над этим...), так же прикупил новый регулятор напряжения за 45 грн.хотел просто щетки перепаять, а за них запросили аж 40 грн.( ну типа с понтом немецкие) решил незамарачиваться разница ведь невелика :rolleyes: .

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так же оказалось, что выработка на коллекторах или токосъемных кольцах (называют по разному) уже критическая, продавцы на вопрос об этой детали только пожимают плечами, говорят мол на этот генератор они редкость ОГО мы че в америке живем? там бы я еще понял бы, что б на украинский генератор запчастей нельзя найти было.

В общем коплю деньжата на новый генератор, может с ВАЗов 10 семейства что-нибудь подойдет :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-914224
Поділитись на інші сайти

Потеет система охлаждния, мокро во всех соединениях, хомуты затянуты донельзя. Радиатор по периметру тоже мокрый. Каюсь, где-то год назад начал тосол из под крышки расширительного бачка хлестать. Я ничего лучшего как подложить полиэтиленовый кулечек ненашел. Возможно в этом и проблема. Снял этот кулечек, проблема не изменилась. Началось все после замены ОЖ. :unsure:

Есть такая байдень, как это чёртово "потение"! У меня с-под крышки бачка тоже сильно гнало ОЖ и потели все хомуты, хотя всё тоже было пережато "до немогу". Поменял крышку - помогло, но не надолго. Причину нашел случайно: померяли с тестем плотность ОЖ и охренели обое: -60 град. (я, кстати тогда не думал, что проблема в этом, но тесть меня напугал, что такая ОЖ разъест мне блок). Короче, разбавил её дестилятом на -35 - 40 град. (около того), не поверишь, через день все хомуты высохли. Из-под крышки теперь чуть-чуть подзапотевает. А раньше фигарило так, что пыльники полуосей были мокрые от ОЖ. А еще ею залило датчик скорости, который от этого "велел долго жить".

Так что такая вот хитрая причина.

ПС: Дружище, меня очень заинтересовал твой метод чистки форсунок. Я тоже так хочу! Пожалуйста, напиши мне сюда, или вличку или в мой БЖ (как будет угодно), как там их снять и какие там нюансы и тонкости - ты, как человек, который это делал, должен знать, какие там "подводные камни". (Как не облить бензином коллектор? Как их снимать? Нужно ли для этого снимать клапанную крышку? Нужно ли, и если нужно, то как понизить давление в топливной системе? и т.п.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-916961
Поділитись на інші сайти

В общем коплю деньжата на новый генератор, может с ВАЗов 10 семейства что-нибудь подойдет :crazy:

Бери херсонский,907-й кажется называется... У меня такой с завода стоит. Проблем с ним нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-918342
Поділитись на інші сайти

2nehrych

Не могу сейчас ту тему из которой брал этот метод, похоже что ее удалили. Вот тут нечто похожее(пост№318):

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Из нюансов:

-для более легкого доступа снимал ресивер( открутил три гайки, снял и сместил к моторному щиту, отсоединять ничего непонадобилось

-клапанная крышка у меня была снята т.к. в тот день регулировал клапана, снимать ее или нет смотри сам

-открутил топливную рампу(два болтика)

-форсунки упорно нехотели выходить из впускного коллектора ( ВД 40 рулит!!!)

-сами форсы держатся в рампе при помощи стопорных колец, вынимаются при помощи отвертки

-бензина из рампы вытечет немного, подстилал тряпочку, главное не пролить его в двиг. если будет снята клапанная крышка), давление сбрасывал путем отключения реле бензонасоса на работающем двигателе (в блоке реле, что в моторном отсеке оно нижнее справа- "FUEL PAMP")

-ВАЖНО! перед чисткой с форсунок необходимо снять резиновые уплотнительные колечки во избежании их порчи ( на каждой форсе их по 2 шт.)

2 20vlad78

у меня тоже с завода стоит Херсонский генератор

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-918551
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

28.05.2011 118 200 км.

Давным-давно уже не помню зачем лазил в переднюю пассажирскую дверь, короче неправильно подсоединил свеклоподъемник и при нажатии кнопки открыть он закрывал..в общем работал наоборот. Не прошло и пол года как я решил все исправить, разобрал обшивку двери и тут понеслось...давно на полке у меня лежала половинка вибры STP, не знал куда его приспособить, а тут такое дело!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

результатом доволен :energy:, или как говорят: "ТУ БИ КОНТИНЪЮД!" :D

едем дальше :witch:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-931400
Поділитись на інші сайти

5.06.2011 118 400 км.

Последний замер расхода топлива (газ) :

43 литра на 514 км. в смешанном режиме, прогрев на газу

8,4 л/100 км. :yahoo:

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-934480
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

5.07.2011 120 017 км.

Вот и подошло время ТО 120 тыс.

Были закуплены материалы:

-масло в ДВС ХАДО 10W40 3л.- 175 грн.

-масляный фильтр- 25 грн.

-газовый фильтр- 25 грн.

-бензиновый фильтр- 35 грн.

-прокладка клапанной крышки- 15 грн.

-фильтр воздуха- 25 грн.

итого: 300 грн.

Из работ было выполнено:

замена масла и всех вышеперечисленных фильтров, отрегулирован тепловой зазор в клапанах.

Внутри двигатель чистенький и на какие либо отложения и нагар нету ни малейшего намека, маслом очень доволен!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

также не обошел стороной ГБО, был заменен фильтр и слит конденсат из газового редуктора

едем дальше.. :)

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-957361
Поділитись на інші сайти

Внутри двигатель чистенький и на какие либо отложения и нагар нету ни малейшего намека, маслом очень доволен!

Но это вовсе не заслуга масла. Это от езды на газе такая чистота :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-957500
Поділитись на інші сайти

А конденсат не сливается а высасывается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-958697
Поділитись на інші сайти

А конденсат не сливается а высасывается?

Ну это так сказать лично мой способ. Ввиду того, что редуктор у меня установлен в очень труднодоступном месте ( не на моторном щите как у большинства а за аккумулятором, на месте бачка гидроусилителя). Чтоб добраться до сливной пробки и открутить её, всякий раз мне необходимо бы было полностью отсоединять редуктор ( газовая трубка и две шланги подогрева) а это довольно трудоемкий процесс.

Использую обычный медицинский шприц и трубочку от капельницы длинной около 15 см.. Процесс высасывания конденсата проходит очень быстро или как говорится "без шуму и пыли" :lol:

п.с. в последний раз набрал три полных 10-ти кубовых шприца. Желательно ничего не проливать т.к. гадость эта воняет оч. сильно. :-!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-958748
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

04.08.2011 121 970 км.

Полет нормальный.

Сегодня в 5.00 утра срочно нужно было быть на работе, правда узнал я об этом в 4.35)) Мчал по объездной как ужаленный, развил максимальную скорость за все время которое катаюсь на этом авто, которая составила аж 180 км/ч по спидометру:shock: .

Из неприятного: после такой поездки выгнало весь тосол из расширительного бачка, его то и раньше по чуть-чуть гнало, а тут так много и сразу.. завтра еду за новой пробкой.

п.с. на работу таки успел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-981770
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

17.08.2011 123 130 км.

Сегодня поставил, купленную пробку расширительного бачка. Желтенькая оригинал- 38 грн.. Проехался на работу и назад ( около 70 км.). Потеков нет.

Едем дальше :witch:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-991632
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

20.09.2011 125 600 км.

Через некоторое время из под новой крышки вновь начал вытекать тосол. При этом я заметил, что она постоянно при откручена, а при попытке закрутить до упора проскакивает резьба. Возможно пластик бачка ссохся от времени?

Еду и покупаю новый бачок украинского производства "Ракета" за 45 грн. Все в норме, пока ничего не течет.

Едем дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-1019466
Поділитись на інші сайти

Внутри двигатель чистенький и на какие либо отложения и нагар нету ни малейшего намека, маслом очень доволен!

Но это вовсе не заслуга масла. Это от езды на газе такая чистота :wink:

Езжу на газу летом, зимой на ОККО пульс двиг всегда такой же чистый как у автора БЖ.

Так что масло действительно хорошее. Замена на газу 10000 км, бенз 8000 км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-1022503
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

29.11.2011 130 100 км.

Подошло время ТО 130 тыс.

Моторное масло ХАДО 3л. 10W40- 175 грн.

Трансмиссионное масло EVO 80W90 3л.-240 грн.

Фильтр воздуха- 25 грн.

Масляный фильтр- 25 грн.

Итого: 465 грн.

Едем дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-1087579
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

15.12.2011 130 950 км.

Новые свечи А17ДВРМ - 40 грн.

Новые декоративные колпаки на колеса - 150 грн.

Фото правда ужасное, но в общем будет понятно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

едем дальше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-1103985
Поділитись на інші сайти

15.12.2011 130 950 км.

Новые свечи А17ДВРМ - 40 грн.

Новые декоративные колпаки на колеса - 150 грн.

Фото правда ужасное, но в общем будет понятно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

едем дальше...

А старые какие свечи были ? Сколько прошли ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-1103991
Поділитись на інші сайти

А старые какие свечи были ? Сколько прошли ?

перед этим были такие же А17 ДВРМ (производство Россия, г.Энгельс), пользую свечи этой марки давненько.. цена их невысока, да и по качеству они отнюдь не хуже чем NGK которые использовал раньше. Последний комплект прошел около 30 тыс. Кстати именно А17 ДВРМ стояли на моем авто с завода.

п.с. отец на свой ланос ставит точно такие же, полет нормальный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-1105858
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

17.01.2012 132 312 км.

Сегодня на ремонт была потрачена рекордная сумма за 7 лет эксплуатации. Ну обо всем попорядку.

Подкопив немножко деньжищь решил порадовать машинку. 5 января сего года заехал на СТОшку для проведение диагностики ходовой. Из моего кармана 30 грн. и перечень запчастей требующих замены у меня:

-втулки рычагов передней подвески задние Ruville- 2 шт.*55 грн.-110 грн.

-сайлетблоки задней балки GM- 2шт.*42 грн. -84 грн.

-задние ступичные подшипники Ruville- 2 шт.*60 грн. -120 грн.

-комплект задних тормозных колодок Remsa- 150 грн.

-пыльники ШРУС наружные- 2 шт.*25 грн.- 50 грн.

-тормозная жидкость Castrol DOT4- 1 л.- 80 грн.

-ползун рулевой рейки GM ( белая пластиковая фигня)- 30 грн.

Собрав вышеперечисленный перечень запчастей созвонился с СТОшниками и договорился на 17 января тобиш сегодня. В 9.00 утра мое авто уже было на подъемнике. В процессе ремонта так же выяснилось что замены требуют задние тормозные цилиндры ( которые видать и не работали вообче :shock: и трос ручника заднего левого колеса, который при отпускании ручного тормоза не спешит возвращаться в исходное состояние ( выяснилась причина постоянного примерзания колодок, скорее заводской брак так как данная проблема у меня была сразу после покупки нового авто при отрицательной температуре окр. среды.

Ну что ж еду в магазин:

-цилиндры (производителя не запомнил маде ин Италия в желтой коробочке)-

2 шт.* 60 грн.- 120 грн.

-стояночный трос заднего левого колеса GM- 125 грн.

Все благополучно поменяно сделано схождение и в 17.00 я своим ходом выехал за ворота СТО.

запчасти 869 грн.( был приятно удивлен ценами)

работы по замене 1392 грн. ( считаю дорого, за такую цену в следующий раз лучше на Укравто поеду или сам буду мучаться)

Всего: 2261 грн.

Змінено користувачем txdriver
фото
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-1136605
Поділитись на інші сайти

Саша, а что за СТО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-1136714
Поділитись на інші сайти

Саша, а что за СТО?

Не сочтите за рекламу, СТО это называется "Гарант Сервис". Находится на ул. Батищева 2 ( р-н Маяка). Если еще глубже то Это бывший "Брабус" который на Таманском был.

Если честно то качеством обслуживания я остался доволен. Никто мою машинку сильно не бил, и даже намертво прикипевшие за 130 тыс. барабаны сняли "Без шуму и пыли" :lol:

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/3/#findComment-1136731
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.