Перейти до змісту

Бортовой журнал txdriver


Рекомендовані повідомлення

Александр судя по фоткам ЭБУ у тебя будет стоять под сиденьем пассажира.

Прошивку без иммо уже имею.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1463199
Поділитись на інші сайти

Александр судя по фоткам ЭБУ у тебя будет стоять под сиденьем пассажира.

Прошивку без иммо уже имею.

Честно говоря немного удивился тому, что он у меня под сиденьем будет. Проводка длинная и короб пластмассовый, видать на корейцах все было далеко не так как на поляках и украинцах.

ЭБУ кину себе в машину, по свободе закину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1463223
Поділитись на інші сайти

Ок.

На корейцах ЭБУ было именно под сиденьем пассажира в пластмассовой коробке, как у тебя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1463316
Поділитись на інші сайти

15.01.2013

Сегодня разобрал верх мотора и снял голову.

Все что я там увидел подтвердили слова продавца о пробеге около 130 тыс. км. Фоток не делал. Но могу сказать, что ресивер засран очень видать его нечистили давно. Форсуночки в идеальном состоянии. Снял выпускной коллектор, очень расстроило то, что две из десяти шпильки были сорваны, и вкручиваются только на два три оборота( сорваны видать давно т.к. в месте срыва уже немного окислились). Заглянув в выпускные окна увидел потеки масла по стержню клапана так же немного сочилось масло из под головки, недолго думая свинтил головку. Ничего криминального я там не увидел, слегка черный нагар. Зеркало цилиндров в идеале, на выработку нет и намека, поршни не болтаются. Думаю ограничусь заменой прокладок, сальников клапанов и притиркой.

При разборке обращал внимание на штампы даты. Все они говорят о том что мотор 1996-97 года сборки.

Так же возможно предположить, что масло в двиг лили абы какое ибо нагар на клапанной крышке прсто "Ачуметь" и сапун картерных газов забит. Распредвал идеальный, следов износа и задиров нету.

Снял сцепление, таж история...все в идеале, диск без износа( сравнивал его с аналогичным корейской эпохи, друг за ненадобностью подогнал) на корзине и маховике выработки нет вообче. Наверное дедушка ездил на этом моторе. При все при этом везде стоят штампы Деу и надписи "Сделано в корее", что гласит о том что оно скорее всего родное.

Ну что ж теперь я могу спать спокойно, мотор нормальный впереди сборка...

п.с. вот ссылочка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на литературу по ланосам, среди них есть книга Издательства За рулем, более подробной книги по ремонту ланоса я еще не втречал.

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1463982
Поділитись на інші сайти

Проздравляю. Цена вполне нормальная для такого комплекта. Удачной сборки!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1464415
Поділитись на інші сайти

Немного фото к предъидущему посту.

3522a6595cdb.jpg

64dccab94e81.jpg

28bd73f5a54d.jpg

1-й цилиндр, самый грязный.

b51a820d03f0.jpg

ba44b1ffb394.jpg

80d15d62e54a.jpg

Выпускное окно 1-го цилиндра, видно потек масла.

f02f5629048b.jpg

b1774a3edb25.jpg

aeb7292a0193.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1466090
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Долго ничего не писал. Да и особо нечего было. С потеплением работа закипела. За время молчания было сделано:

-Заменены масло съемные колпачки ( в простонародии сальники или ма***вошки.)

-Заменены выпускные клапаны (седла в не очень хорошем состоянии,близки к прогару) с последующей притиркой всех клапанов.

-Отшлифована привалочная плоскость головки. Естественно все отмыто от нагара и кокса.

-Помпа и ролик в замене не нуждаются и находятся в нормальном состоянии, решил не менять.

Произвел замер зазоров в замках поршневых колец. Мануал дает допуск 0.3-0.5 мм. Мой набор щупов разлетелся, поэтому менее 0.55 не нашел. Заходит с большим трудом, можно сказать еле-еле. Пока в раздумиях менять кольца или нет, так как комплект оригинал стандарт GM был приобретен заранее. Допускаю, что масло поступало в цилиндры из-за того что кольца закоксовались. После промывки стали свободно перемещаются в своих канавках, стоит их менять или нет?

На этой неделе планирую закончить сборку мотора и приступить к установке на автомобиль.

Приобретены Прокладка ГБЦ и герметик (для постели распредвала и поддона) Виктор Реинз.

Нужно приобрести оправку для запресовки поршневых колец.

П.с. Делается все медленно так как сам и в свободное от работы время. Фото пока не делал так как ничего необычного нет. Цены на запчасти пока не озвучиваю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1510905
Поділитись на інші сайти

Приехали полуоси. Визально состояние нормальное, после установки будет видно. Закуплена очередная партия запчастей. Мотор уже практически собран. Кольца таки поменял, что б небыло потом повода туда лазить. Осталось докупить некоторые крепежи ( болты крепления заденй лапы к кпп) и трубку вакуума ( на сенсе она намного короче ланосовской). А так же масло в двигатель и кпп, с производителем пока не определился, возможно это снова будет Хадо.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1515008
Поділитись на інші сайти

Приехала последняя часть деталюх. Приемная труба с двумя гофрами(новых таких не встречал), состояние как для б/у просто великолепное. Трубка вакуума с обратным клапаном и отводящий патрубок печки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Куплено масло в двигатель и кпп, болты крепления задней лапы кпп и стопорная планка к ним.

Сбился с ног в поисках прокладки ЕГР, на рынках и в магазинах ее просто нет. Поиски в интернете результатов не дали :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1521106
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

3.04.2013 156 324 км. Долгожданная замена мотора

Первую половину дня провел в МРЭО, и получил разрешение на переоборудование.

Около 12 часов по полудню начал разборку подкапотного дабы сменить мотор. Часам к 17 все было готово к началу трансплантации, как раз отец пришел с работы и понеслось. Старое откручиваем, новое прикручиваем. Неоценимый вклад в сие деяние внесла электрическая лебедка одолженная у родственника. После проведения н-ного количествы манипуляций с гаечными ключами разных калибров к 20 часам новое сердце заняло законное место под капотом.

Сказать устал, это ничего не сказать. Просто чертовски устал, ибо количество занимаемых поз в процессе, раз в миллион превысило количество оных в камасутре. Но все же очень доволен.

Еще предстоят работы по подключению электрики, системы охлаждения и многое другое.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1531572
Поділитись на інші сайти

Александр, мы за вами следим и очень рады началу процесса!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1531806
Поділитись на інші сайти

Как продвигаются работы??? Когда на выезд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1531998
Поділитись на інші сайти

Сегодня целый день в гараже. Подсоеденил систему охлаждения и залил ОЖ. Залил масло в кпп и двигатель. Проложил электрику.

Подсоединил выхлопную систему.

Единиственое Но, не смог состыкавать новую проводку с левой частью подкапотной. Разъемы разные и количество в одном 5 а во втором 4 шт. Ключ на старт, стартер крутит а бензонасос не жу жу. Долгие танцы с бубном не принесли результатов. Подсоединил бензонанасос напрямую, в первые секунды пуска схватывает а потом ничего. Давление в системе при этом есть. Создается впечатление, что форсунки не открываются. Очень странно ведь блок уже прошит и иммо отключен.

Решил сделать ход конем. Набрызгал очиститель инжектора во впускной и двигатель завелся, правда ненадолго. Значит дело в форсах. Теперь думаю, что делать дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1532315
Поділитись на інші сайти

Сегодня завел таки на газу. Схватила сразу. Немного подрегулировал. Впечатления словами описать невозможно, одни эмоции. При нажатии педали газа где -то на 25 % от общего ее хода едет так как ехала бы если бы на мемзоском моторе жал в два раза сильнее. В салоне тишина. Нет ни гула, ни завывания ни вибрацти которые ранее издавала трансмиссия. Только ровный ненавязчивый басистый звук мотора. С бензином еще предстоит помучаться. Форсунки стрекочут, а насос молчит.

Как то так. На переоборудование и запуск у меня ушло два полных дня. Интересная особеность, мотор в сборе с кпп удобнее демонтировать и устанавливать через низ. Делал в два приема. Опускал в яму потом подкатывал машину и поднимал непосредственно в моторный отсек.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1532921
Поділитись на інші сайти

Саня, я все раздуплил. Отрежь разъем от своей сенсовской проводки с запасом и все перекоммутируем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1533043
Поділитись на інші сайти

Саня, я все раздуплил. Отрежь разъем от своей сенсовской проводки с запасом и все перекоммутируем.

Уже отрезал. Созвонимся. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1533071
Поділитись на інші сайти

Как там машинка поживает очень интересно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1534840
Поділитись на інші сайти

Как там машинка поживает очень интересно.

Проехано 200 км. Езда доставляет одно удовольствие. Пока на гашетку особо не давлю, но улыбка с моего лица не сходит ни на минуту. Оказывается Мемз нихрена не едет, хотя с пеной изо рта я ранее пытался доказывать обратное. И самое главное, тихая работа трансмиссии. Думаю может стоит заморочиться с 2-х литровым мотором? Пока обкатываю, в дальнейшем после продажи Сенсовских потрохов преобрету 16-ти клапанную головку под ремонт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1536010
Поділитись на інші сайти

Как там машинка поживает очень интересно.

Проехано 200 км. Езда доставляет одно удовольствие. Пока на гашетку особо не давлю, но улыбка с моего лица не сходит ни на минуту. Оказывается Мемз нихрена не едет, хотя с пеной изо рта я ранее пытался доказывать обратное. И самое главное, тихая работа трансмиссии. Думаю может стоит заморочиться с 2-х литровым мотором? Пока обкатываю, в дальнейшем после продажи Сенсовских потрохов преобрету 16-ти клапанную головку под ремонт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1536011
Поділитись на інші сайти

Сегодня видел воочию эту инсталляцию - агонь. Все аккуратно, моторчик шепчет.

Саня ждем продолжения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1537464
Поділитись на інші сайти

12.04.2013 156 667 км.

Переобулся в летнюю резину. На зимней проехано 5 757 км. Что ж теперь можно и отзыв о ней написать.

Итак Kumho I Zen KW31 175/65 R14 82R

За время эксплуатации ничего отрицательного не замечено. Эта зима у нас выдалась богатая на различные погодные. Было много снега, льда и сухого асфальта. Со всем этим она справлялась на отлично. Застрявать и толкать не приходилось, по заледеневшей трассе вообще супер, ну если конечно скорость держать в пределах разумного. Уверенно двигался в левом ряду опережая крадущихся в праворядье черепах.

На летней резине руль стал тяжеловастым, ГУР просится аж пищит :rolleyes:

Первые замеры расхода газового топлива на новом моторе. Заправил полный баллон. Проехал 135 км. и заехал на ту же самую заправку, и опять до полного. Влезло 11.8 литров т.е. 8.7 литра на 100 км. Очень даже неплохо. Пробег 60 на 40 город- трасса. Стиль езды обычный, не тошнилово.

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1538748
Поділитись на інші сайти

Саня, мои поздравления!

Надеюсь не только Алексей увидит это! Мы тоже хотим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1538807
Поділитись на інші сайти

А сколько денег получилось за оформление нового двигла в МРЭО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1542510
Поділитись на інші сайти

Пока ответить не готов. Ориентировочно около 2 тыс. грн. За все. Документы сейчас в Киеве. На этой неделе планирую зарегистрировать и получить новый тех. паспорт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1542707
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

24.04.2013

Зарегистрировал мотор и получил новое свидетельство о регистрации. Изменился вес машины без нагрузки на 15 кг. и объем мотора на 200 кубиков. При этом модель авто так и осталась Заз Деу Т13110. В отметках указан номер акта ниипроекта. Как то так.

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15134-bortovoy-zhurnal-txdriver/page/5/#findComment-1549950
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.