Перейти до змісту

ГБО 4 покоління


Рекомендовані повідомлення

Хм...

Я уже близок у установке ГБО. Скланяюсь всё же к 4 поколению, но цена кусючая. 36_7_5

И всё же, что рекомендуют ставить на 1,6? Интересует мнение специалистов, а не УкрАвто.

На 1.6 впрыск поставить можно.

Учитывая ответ на мой вопрос и предыдущий Ваш пост, по поводу Авео и ГБО 2-поколения, вытекает вопрос: А нужно ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-79369
Поділитись на інші сайти

Хм...
Я уже близок у установке ГБО. Скланяюсь всё же к 4 поколению, но цена кусючая. 36_7_5

И всё же, что рекомендуют ставить на 1,6? Интересует мнение специалистов, а не УкрАвто.

На 1.6 впрыск поставить можно.

Учитывая ответ на мой вопрос и предыдущий Ваш пост, по поводу Авео и ГБО 2-поколения, вытекает вопрос: А нужно ли?

Необходимо учесть: годичный пробег, стиль езды, необходимые качества и показатели.

Если много ездить и с приличной нагрузкой - лучше ставить впрыск

Если езда в пределах 3-х тысяч оборотов, небольшие пробеги и ты являешся единственным пасажиром... тогда можно поставить лямбда-контроль.

Хочу лишь добавить, что газовая установка - вещь универсальная и подходит к 90 % бензиновых моторов. После демонтажа(1-1,5 часа) специалистами возможна переустановка практически всех компонентов(кроме трубопроводов) на другой автомобиль без потери эксплуатационных качеств.

В данном случае нужно решать самому.

-------------------------------------------------------------------------------------

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-79474
Поділитись на інші сайти

Если есть желание можно поставить и лямбда контроль. Но будет хлопать довольно часто.

Есть один вопрос - если хорошо настроенное 2-е поколение (ничего не хлопает, едет ровно и нормально, расход в норме), но подумываю поставить лямбда-контроль, чтобы не мучиться с регулировками(правда регулировать приходится редко). Есть ли смысл в этом, и почему будет хлопать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-79479
Поділитись на інші сайти

Если есть желание можно поставить и лямбда контроль. Но будет хлопать довольно часто.

Есть один вопрос - если хорошо настроенное 2-е поколение (ничего не хлопает, едет ровно и нормально, расход в норме), но подумываю поставить лямбда-контроль, чтобы не мучиться с регулировками(правда регулировать приходится редко). Есть ли смысл в этом, и почему будет хлопать?

второе поколение и есть лямбда-контроль... но смысл понятен.

хлопает из-за конструктивного недостатка. газ находится во впускном коллекторе уже в подготовленной смеси с воздухом для возгорания. в случае , если происходит пробой свечи зажигания по корпусу... газ во внускном коллеторе воспламеняется и происходит "хлопок" (часто при этом машина стремится заглохнуть.

Пробой свечи происходит из-за неправильной пропорции газ/воздух ... ЛЯМБДА КОНТРОЛЬ (2-е поеоление) этот неприятный эффект минимзирует, (но не исключает)подавая более правильную порцию газа.

В 4-м поколении(точечном впрыске) этого эффекта вообже нет , так как газ подается в каждый цилиндр отдельно и только в момент открытия впускного клапана(импульс подается родным блоком упраления ЭБУ). Газа во впускном коллекторе в такой системе нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-79627
Поділитись на інші сайти

Можно попросить по подробней, про физику этого процесса с лямда-контролем ?! Что-то совершенно не могу понять эту систему на механическом карбюраторе, коим и является ГБО без впрыска ! Где и как "оно" регулирует подачу газа или воздуха ??

По большому счету на наших авто, лямбда присутствует только для Экологии и для сохранения Катализатора в Ущерб динамическим хор.-кам автомобиля.

Знаю, что на авто "под газ" с катализатором, ставят эммулятор лямбда зонда, для "обдуривания" ЭБУ, что-б не горел чек.инжект. . Стоит 20 баксов, но можно и на провод с лямбды до ЭБУ подать "+" через сопротивление (добится нужного "вольта"),лямбду конечно отключить, результат и смысл одинаков. У меня так стоит, пока не жалуюсь, машинка зверь. Правда слегка "подшитая", но на экономию :) . До этого лямбду не трогал и иногда загорался "чек", потом гас,разницы не заметил. Да, и катализатор я снял сразу после покупки авто.(стало намного прохладней в салоне :D )

Это мое мнение, основанное на собственных, далеко не идеальных познаниях, наблюдениях, и консультациях с настоящими специалистами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-79671
Поділитись на інші сайти

To ProGas

Так собственно вопрос - а есть ли смысл из первого поколения делать второе, если это самое первое в принципе нормально работает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-79696
Поділитись на інші сайти

обязательно расскажу, но завтра... потерпите немножко. Сейчас не могу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80069
Поділитись на інші сайти

2maxRBS

Про ГИГ я могу рассказать, хотя уже отприсывался на форуме.

Изначально поставтил на ЛАНЬ ГБО фирмы ЛОНГАЗ. Но хлопки и расход *(12-13л) не радовали.

Решился на ГИГ. У меня Базовая ЛАНЬ. И поэтому регулировки подачагаза/холостые обороты выведены в салон. После установки ГИГ хлопков нет ВООБЩЕ. Расход по городу 10л. По трасе и того меньше.

Могу аргументировано продемонстрировать.

Особенность ГИГ - подачу можно регулировать в зависимости от стиля езды. Если резвая(старт на светофоре) то потенциометром выставляю на деление 7, если спокойная 6. Всего Восемь делений. Бывает, когда задуешь плохой газ, увеличивать подачу газа на холостых. Это не поднимая капот. Форсунки стоят 1,8. Хотя установщик рекомендовал 2,0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80139
Поділитись на інші сайти

Форсунки стоят 1,8. Хотя установщик рекомендовал 2,0.

А чем их работа отличается? :oops:

До этого Лонгаз стоял 4-поколения и были хлопки? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80155
Поділитись на інші сайти

2 SEPT

Лонгаз стоял 3 поколения. И хлопки были в глушитель.

А 1,8/2,0 сечение форсунок увеличивает/уменьшает регулировочные настройки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80180
Поділитись на інші сайти

На минулому тижні поставили на мій Сенс Elpigaz... хотя просив Зеніт... по попередніх розрахунках витрати на сотню становлять 8.4... Які витрати у заводських сенсиків?...

На наступному тижні буду їхати на регулюванння...здається переливає...

Порограму скачав..потрібен шнурок для підключення компа... Хто, ЩО порадить....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80319
Поділитись на інші сайти

это не переливает, а скорее всего провал при переходе с холостого хода на более высокие обороты, когда ты нажимаешь достаточно резко на педаль газа. Я об этом и говорил...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80330
Поділитись на інші сайти

2 SEPT

Лонгаз стоял 3 поколения. И хлопки были в глушитель.

А 1,8/2,0 сечение форсунок увеличивает/уменьшает регулировочные настройки.

Что то ты брат сам не пониаешь что говоришь...

2 SEPT

И хлопки были в глушитель.

интересно как тогда у тебя могла ехать машина, если у тебя только в глушителе были хлопки - это значит что смесь напрочь не сгорала ... были отключены 1-2 цилиндра ...

У меня был случай когда после непродолжительной попытки человек все таки завел свой многострадальный 412 москвичь и у него выхлопная так рванула , что от нее осталась розочка

2 SEPT

Лонгаз стоял 3 поколения. И хлопки были в глушитель.

настройки.

Третьим поколением и является ГИГ

2 SEPT

А 1,8/2,0 сечение форсунок увеличивает/уменьшает регулировочные настройки.

Сечение изменяет производительность форсунок , а потенциометр как раз настройки и изменяет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80331
Поділитись на інші сайти

Можно попросить по подробней, про физику этого процесса с лямда-контролем ?! Что-то совершенно не могу понять эту систему на механическом карбюраторе, коим и является ГБО без впрыска ! Где и как "оно" регулирует подачу газа или воздуха ??

По большому счету на наших авто, лямбда присутствует только для Экологии и для сохранения Катализатора в Ущерб динамическим хор.-кам автомобиля.

Знаю, что на авто "под газ" с катализатором, ставят эммулятор лямбда зонда, для "обдуривания" ЭБУ, что-б не горел чек.инжект. . Стоит 20 баксов, но можно и на провод с лямбды до ЭБУ подать "+" через сопротивление (добится нужного "вольта"),лямбду конечно отключить, результат и смысл одинаков. У меня так стоит, пока не жалуюсь, машинка зверь. Правда слегка "подшитая", но на экономию :) . До этого лямбду не трогал и иногда загорался "чек", потом гас,разницы не заметил. Да, и катализатор я снял сразу после покупки авто.(стало намного прохладней в салоне :D )

Это мое мнение, основанное на собственных, далеко не идеальных познаниях, наблюдениях, и консультациях с настоящими специалистами.

Если честно я уже об этом писал...

Лямбда зонд нужен для регулировки качества смеси и передает сигнал в ЭБУ для постоянной коррекции топлива. Выполняет он две фунции:

1) экономия

2) следит за тем чтобы смесь была правильной и катализатор работал эффективно(вот это уже экономия)

Лямбда-контрольная система подключается к лямбда-зонду и получает от него сигналы о составе смеси и в свою очередь вносит корективы в подачу топлива.

Коррекция подачи топлива происходит через шаговый двигатель , который стоит в разрезе шланга который идет к смесителю.

----------------------

Относительно эмулятора: да, можно дурить систему, можно вытрусить катализатор, можно машину веником покрасить :lol: , а почему бы не заправится 76? ведь это же дешевле , чем 95 ...

На самом деле двигатель работает в режиме сбоя и чек загорается от того , что довольно двевняя электроника (уже даже и она) заметила совсем непорядочное состояние в системе пидания.

Перепрошивку кстати могу поспорить методом тыка. Интересно... на сколько температура выхлопа поднялась по забеднения смеси и нет ли детонации на верхах?

Сопротивление не может сэмулировать сигнал лямбды , т.к. сигнал этот идет по синусоиде в диапазоне от 0 до 0,8 вольт... для этого блочки иделаются

И вообще все такие переделки - чистое варварство... средневековое(без обид)

П.С, мотор может довольно быстро кончиться и вся экономия будет призрачной

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80332
Поділитись на інші сайти

2 ProGas

Хорошо.

По поводу форсунок, векрнее их сечения. Скажи мне, ProGas, если форсунки стоят 2,0 и настройки холостой ход /подача газа стоят на отметке 7 потенциометра. То когда меняешь форсунки на 1,8 настройки остаются прежними? Нет. Об этом я и писал. ТОЛЬКО об этом.

А в отношении хлопков - можешь спросить у АЛЕКС ЛАНА - он обслуживает мою машину с 10 тыков. Проверяли всё - от свечей и проводов до зажигания. Всё было в порядке. Но хлопки были.

ПОЛУ -ОФФ.

ProGas я может недостаточно силён в терминологии, но ПО СВОЕМУ ОПЫТУ с ГБО знаю, что пишу. С тобой спорить небуду - лишняя трата времени.

Успехов тебе, и клиентов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80392
Поділитись на інші сайти

2 ProGas

Хорошо.

По поводу форсунок, векрнее их сечения. Скажи мне, ProGas, если форсунки стоят 2,0 и настройки холостой ход /подача газа стоят на отметке 7 потенциометра. То когда меняешь форсунки на 1,8 настройки остаются прежними? Нет. Об этом я и писал. ТОЛЬКО об этом.

А в отношении хлопков - можешь спросить у АЛЕКС ЛАНА - он обслуживает мою машину с 10 тыков. Проверяли всё - от свечей и проводов до зажигания. Всё было в порядке. Но хлопки были.

ПОЛУ -ОФФ.

ProGas я может недостаточно силён в терминологии, но ПО СВОЕМУ ОПЫТУ с ГБО знаю, что пишу. С тобой спорить небуду - лишняя трата времени.

Успехов тебе, и клиентов.

Я никого не хотел обидеть... извини . Если есть вопросы по ГБО могу помочь разобраться, т.к. опыт с решением головоломок довольно большой. Знони... пиши

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80638
Поділитись на інші сайти

Если честно я уже об этом писал...

Лямбда зонд нужен для регулировки качества смеси и передает сигнал в ЭБУ для постоянной коррекции топлива. Выполняет он две фунции:...

Либо я, что-то не понимаю в корне, либо мы разговариваем о разных вещах ! Твои выкладки справедливы (с некоторой поправкой) ТОЛЬКО для БЕНЗИНА, а ветка про ГАЗ.

Повторюсь, Лямбда нужна только для того, что-б не спалить катализатор !!! Тоесть сделать выхлоп холоднее, а остудить выхлоп можно только не сгоревшим :!: топливом, с помощью которого в катализаторе, не спеша, все и дожигается. Вот она и поддерживает необходимую смесь для дожига, в результате мощность падает, расход ростет, НО, выхлоп по ЕВРО-2, экология супер !

Экономии не может быть физически, лямбда работает не на Нас, а на катализатор.

Коррекция подачи топлива происходит через шаговый двигатель , который стоит в разрезе шланга который идет к смесителю.

Через шаговый двигатель идет подача воздуха, а топливо регулируется форсунками. Да и у Нас это вроде виличина постоянная. А на ГАЗу качество топлива регулируется винтами настройки, а шаговый двигатель дает количество уже готовой смеси. Получается обычный, древний карбюратор, без электронной регулировки. А ргулировка идет углом зажигания !!!

И нет у меня в шланге никакого шагового двигателя. Может мы про разные системы и автомобили разговариваем ?

Сопротивление не может сэмулировать сигнал лямбды , т.к. сигнал этот идет по синусоиде в диапазоне от 0 до 0,8 вольт... для этого блочки иделаются ...

Симулировать и не надо показания лямбды, надо подать напряжение соотвтствующее нормальному выхлопу, что-б при опросе, ЭБУ думало, что все в порядке, а ему по барАбану синусоида это или нет, ЭБУ фиксирует только крайнее положение графика в течении определенного времени.

И вообще все такие переделки - чистое варварство... средневековое(без обид)

Почему-же ? На авто без ЕВРО-2, именно так все и идет с завода :D и лямбды там нет :D Мы просто убрали не нужное усложнение, да простят меня "зеленые", но машинка и так укладывается во все эко-нормы, особенно на газу :D Кстати и систему рециркуляции выхлопных газов (повторная подача их в работу), тоже нужно отключить, так как пользы, кроме того-же ЕВРО-2 - полный ноль, только вред для качества езды.

Перепрошивку кстати могу поспорить методом тыка. Интересно... на сколько температура выхлопа поднялась по забеднения смеси и нет ли детонации на верхах?

Перепрошивкой, смесь не обедняется :D (смотри выше), а регулируется и приводится до оптимала УОЗ, повторюсь- ДЛЯ ГАЗА ! И откуда взяться детонации на ГАЗу ?, а вот для бензина, надо фишку переключать обратно с 95 на 92(по умолчанию с завода), и тогда тоже все ОК !

П.С, мотор может довольно быстро кончиться и вся экономия будет призрачной...

И с чего-бы это двигателю кончаться от нормальной работы :?: :D Ведь заводы сами со временем меняют прошивку на более "продуманную", но пока к нашим Ланям это не относится, конкурировать не с кем. А вот ВАЗы и ГАЗы обновляют прошивку по просьбам трудящихся каждые пол года, не меняя "железо" и результат есть, и впечатляющий :twisted:

Пы.Сы. Писано под ГАЗ без впрыска, авто с ЕВРО-2 (было) :D в подписи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80947
Поділитись на інші сайти

И нет у меня в шланге никакого шагового двигателя. Может мы про разные системы и автомобили разговариваем ?

Это ProGas описывал второе поколение, этим оно от первого отличается. А не бензиновый РХХ :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80950
Поділитись на інші сайти

Тогда понятно, что все по другому. Инфа все равно полезная ... :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-80955
Поділитись на інші сайти

Друг мой ты немного ошибаешся... я постараюсь пояснить

Повторюсь, Лямбда нужна только для того, что-б не спалить катализатор !!! Тоесть сделать выхлоп холоднее, а остудить выхлоп можно только не сгоревшим :!: топливом, с помощью которого в катализаторе, не спеша, все и дожигается. Вот она и поддерживает необходимую смесь для дожига, в результате мощность падает, расход ростет, НО, выхлоп по ЕВРО-2, экология супер !

Экономии не может быть физически, лямбда работает не на Нас, а на катализатор.

Лямбда зонд(кислородный датчик) замеряет качество смеси но остаткам кислорода в выхлопе.

Катализатор оптимально дожигает смесь при условии что смесь топлива и воздуха "нормальная" . Существует соотношение воздуха и топлива должно быть 14:1 (воздух-топливо) . Кроме всего прочего нормальная смесь держит температуру выхлопа в нормальных значения, тем самым предотвращая локальные перегревы внутри мотора...

:idea: при отсутствии лямбды, завод изготовитель использует усредненные параметры времени впрыска бензина , которые однако корректируются показаниями:

-датчика абсолютного давления во впускном коллекторе(MAP sensor)

-датчиком положения дроссельной заслонки (TPS-throttle positioning sensor)

:idea: В газовой установке 1-го поколения (самой простой , с мех регулировкой) данные этих датчико не учитываются.

Учти что катализатор при богатой начинает дожигать больше топлива, чем это предвидено и начинает перегреваться (до красна). Расход же поднимается из-за наличия катализатора, который создает дополнителтный подпор газам тем самым расход повышается на 5%.

Таким образом лямбда как раз и работает на нас, подавая нормальную смесь, экономя топливо при крейсерской скорости и обогощая смесь при резком старте, высвобождая потенциал. А катализатор - это в первую очередь экологи и во вторую-легкий перерасход

Симулировать и не надо показания лямбды, надо подать напряжение соотвтствующее нормальному выхлопу, что-б при опросе, ЭБУ думало, что все в порядке, а ему по барАбану синусоида это или нет, ЭБУ фиксирует только крайнее положение графика в течении определенного времени./

А ты когда нибудь подключал вольтметр к рабочей лямбде? Так вот лямбда зонд в нормальном состоянии дает ПЕРЕМЕННЫЙ показатель должен бегать от 0 до 0,8 вольт.

Расскажи мне друг ... как ты собираешся подавать такие сигнали, как ни эмулятором лямбда-зонда?

Почему-же ? На авто без ЕВРО-2, именно так все и идет с завода :D и лямбды там нет :D Мы просто убрали не нужное усложнение, да простят меня "зеленые", но машинка и так укладывается во все эко-нормы, особенно на газу :D Кстати и систему рециркуляции выхлопных газов (повторная подача их в работу), тоже нужно отключить, так как пользы, кроме того-же ЕВРО-2 - полный ноль, только вред для качества езды...

Так поставь карбюратор , барабанные тормоза и масляный фильтр(как в 21-й Волге) :lol::lol::lol: будет очень круто. В экологические нормы должно вписатся :lol::lol::lol:

Перепрошивкой, смесь не обедняется :D (смотри выше), а регулируется и приводится до оптимала УОЗ, повторюсь- ДЛЯ ГАЗА ! И откуда взяться детонации на ГАЗу ?, а вот для бензина, надо фишку переключать обратно с 95 на 92(по умолчанию с завода), и тогда тоже все ОК !

Замена фишки с 91 на 95 бензин не есть перепрошивкой...

А увеличение мощности достигается путем забеднения смеси и установкой иного угла опережения зажигания(при этом возможны детонации, которые разрушают мотор) При настройках используется дополнительный , очень чувствительный детонационный датчик, скоростная лямбда и замеряется температура выхлопа, так как она может быть оооочень высокой при обедненной смеси и есть вариант спалить мотор. Только мораль в том , что при замрерах мощности на нагрузочном стенде в киеве... прирост на атмосферном стандартном (без впуска выпуска валов форсунок коробки - я имею в виду модифицированных) всего составляет 3-4 %.

И с чего-бы это двигателю кончаться от нормальной работы :?: :D Ведь заводы сами со временем меняют прошивку на более "продуманную", но пока к нашим Ланям это не относится, конкурировать не с кем. А вот ВАЗы и ГАЗы обновляют прошивку по просьбам трудящихся каждые пол года, не меняя "железо" и результат есть, и впечатляющий :twisted:

Прошивки есть и на ланосы.. но их не закупают диллеры в целях экономии. На лачетти уже существует вагон прошивок , но о них никто не говорит.

О том что может кончится мотор я говорил выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-81359
Поділитись на інші сайти

Почти со всем согласен, и мы говорим об одном и том-же, но... . Я уже понял, Ты говориш о работе на бензине и о газовом впрыске, и если газовый впрыск пользуется для оптимизации своей работы лямбдой, то я только ЗА и двумя руками.

А ты когда нибудь подключал вольтметр к рабочей лямбде? Так вот лямбда зонд в нормальном состоянии дает ПЕРЕМЕННЫЙ показатель должен бегать от 0 до 0,8 вольт.

Расскажи мне друг ... как ты собираешся подавать такие сигнали, как ни эмулятором лямбда-зонда?

Не то, что вольтметр, а смотрел график работы на своем авто. Вольтметром не видно сколько времени идет постоянное напряжение, на вольтметре показания прыгают, а на графике очень все спокойно и можно посмотреть, через какое время и на сколько лямбда дает показания, и когда ЭБУ опрашивает датчик ! Так-вот, ЭБУ глубоко по барабану все показания, которые не достигли максимума и не продержались определенное время !! Жаль, но сей час нет возможности посмотреть все параметры, человек уволился с СТО. А диагностику проводили не ТЕСТЕРОМ, а компом, который выдает все параметры, со всех датчиков в реальном времени на графике. Программа называется МТ-4. Ею тестировали Российские авто, и Ланос она видит, вот только поменять параметры вроде нельзя на Лани.

Так поставь карбюратор , барабанные тормоза и масляный фильтр(как в 21-й Волге) будет очень круто. В экологические нормы должно вписатся

Пропустим эту чуш, не одекватно...

Замена фишки с 91 на 95 бензин не есть перепрошивкой...

Так и не утверждаю этого, читай внимательно когда её переключать, у меня и прошивка, и фишка переключается.

А увеличение мощности достигается путем забеднения смеси и установкой иного угла опережения зажигания(при этом возможны детонации, которые разрушают мотор) При настройках используется дополнительный , очень чувствительный детонационный датчик, скоростная лямбда и замеряется температура выхлопа, так как она может быть оооочень высокой при обедненной смеси и есть вариант спалить мотор. Только мораль в том , что при замрерах мощности на нагрузочном стенде в киеве... прирост на атмосферном стандартном (без впуска выпуска валов форсунок коробки - я имею в виду модифицированных) всего составляет 3-4 %.

Для газа не актуально, а для бензина, повторюсь, надо переключить фишку на 92 (позже зажигание), и все в норме, без детонации !

Прошивки есть и на ланосы.. но их не закупают диллеры в целях экономии. На лачетти уже существует вагон прошивок , но о них никто не говорит.

Возможно, это надо по голове диллерам давать :evil: :evil:

Да, я бы сам с удовольствием привязал лямбду к подаче топлива и нормальной смеси, но... это реализованно только на более дорогих моделях. А у нас ВРОДЕ форсунки не меняют кол-во топлива, а лямбда регулирует воздух в смеси, так, что... :(

Опять-же, Писано под ГАЗ без впрыска, авто с ЕВРО-2 (было) в подписи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-81423
Поділитись на інші сайти

Не то, что вольтметр, а смотрел график работы на своем авто. Вольтметром не видно сколько времени идет постоянное напряжение, на вольтметре показания прыгают, а на графике очень все спокойно и можно посмотреть, через какое время и на сколько лямбда дает показания, и когда ЭБУ опрашивает датчик !

Есть компы , которые усредняют показания до :богатая, бедная, нормальная. При этом показывается приблизительный волшьтаж: 0... 0,350-0,400 и 0,750 (так , приблизительно). Это сделано для удобства.

Я постараюсь сделать скрниншот и выложить . Лучше потавить эмулятор... стоит он 100 гривентак проще.

**************************

Последнее не понял. Любые форсунки изменяют время впрыска по вакууму, датчику температуры воздуха (в приемной трубе есть разъем , вот это он и есть) и положению дроссельной заслонки+если есть расходомеру и лямбде, а в ланосах с 2006 года есть лямбда и тогда можно воспользоваться всеми благами лямбда контроля :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-81548
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Здравствуйте у меня вопрос у меня на машине стоит газ уст 2-го поколения и расход газа 15-16 литров на стою ,а бенза 12.И когда еду и снимаю с передачи и останавливаюсь на светофоре то падают обороты и она может заглохнуть и когда катишься на нетралочке км 30 и выше тоже глохнет.

Авто митсубиси галант 2000 года.

Заранее спасибо.

моя ася 350968139

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-88637
Поділитись на інші сайти

Я вот не понял. А в ГБО 3 поколения есть лямда контроль или нет? Вы говорите лямда контроль - второе поколение. Разясните пожалуста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-88690
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

"ProGas" написал

>Мы ставили 4-е поколение на Авео. Работала система не очень хорошо. В бщем настраивалась она очень долго и расход не радовал...

>Поставили на тот же мотор Лямбда контроль , машина поехала очень зачетненько и приемисто. При этом за все про все клиент заплатил 550.

------------------------------------------------------------------------------------

Мне на Авео поставили "лямбду" но от хлопков избавиться не получается. Причем иногда едет очень хорошо во всех режимах. Но на обратном пути по тому же маршруту с тем же газом начинает хлопать на всех скоростях при нагрузках (в поворотах на 1-2-3 скорости, это что ГУР "подгружает?) и при троганиях с места, а также если раньше включать вторую-третью скорость.

Провода и свечи - новые.

Может ЭБУ временами не ту "таблицу" начинает использовать? Тюнинг ЭБУ и зажигания не делали. ГБО ставили и настраивали три раза на "Татьяне" на окружной в Одессе (два столба).

Что еще можно сделать? Многократные хлопки каждый день - это неприемлемо, снимать ГБО с Авео? ГБО новое, ЛОВАТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/3/#findComment-99007
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.