Перейти до змісту

ГБО 4 покоління


Рекомендовані повідомлення

коллеги, подскажите..

вот ГБО всяких там итальянских и прочих производителей и ГИГ - между ними принципиальная разница есть???

смотрю цены на ГИГ - интересные цены.

но как-то странно у них все расписано, что складывается впечатление, что это ваще какое-то ноу-хау свежеизобретенное, а не ГБО....

хочу ГБО именно 4-го поколения, ищу подешевле (боюсь, что может возникнуть дилема цена-качество)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-72024
Поділитись на інші сайти

Тоже интересует цена 4-поколения.

Если кто в курсах, черкните плиз цены УкрАвто и неофициалов для сравнения. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-72028
Поділитись на інші сайти

цена 4-го поколения от 1000 у.е. (с установкой)

а вот ГИГи дешевле трошки предлагаются.

и возникает вопрос: почему? имеет смысл его ставить или это какая-нибудь поделка-сабоделка и буду с ней мучаться потом????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-72031
Поділитись на інші сайти

У меня расход 13 литров по городу получается на лани 1.5 Помойму это много. Можно ли зделать меньше расход но при этом не потерять в мощьности машинки???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-72587
Поділитись на інші сайти

Практически не реально, разве только чуть-чуть.Смотря какая комплектация. Да и стоить это будет, если повезет то около 100,а если нет то и до 500 енотов (с заменой ЭБУ), Можно чуть "затупить" винтами регулировки, но меньше 11 литров врядли получишь. Из собственного опыта по Ланосу Т-150 СЕ.(кондишн, ГУР).

Но если-б были деньги, рискнул-бы на чип.тюнинг. :D:D

Попробуй через поисковик, тема обсуждалась. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-72606
Поділитись на інші сайти

У меня расход 13 литров по городу получается на лани 1.5 Помойму это много. Можно ли зделать меньше расход но при этом не потерять в мощьности машинки???

ИМХО можно....

Практически не реально, разве только чуть-чуть.Смотря какая комплектация. Да и стоить это будет, если повезет то около 100,а если нет то и до 500 енотов (с заменой ЭБУ), Можно чуть "затупить" винтами регулировки, но меньше 11 литров врядли получишь. Из собственного опыта по Ланосу Т-150 СЕ.(кондишн, ГУР).

Но если-б были деньги, рискнул-бы на чип.тюнинг. :D:D

Попробуй через поисковик, тема обсуждалась. :)

Зачем что-то менять?

Разве винты регулировки у 4 поколения есть? :shock:

Общий совет: брать за шкирку установщика с ноутбуком, сажать его в машину и настраивать ГБО на ходу....

А так...мало исходных данных....

Машина с лямбдой? Кондишен есть? ГУР есть? Какое ГБО? Где ставилось?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-72657
Поділитись на інші сайти

По поводу 4-го поколения, да, поставят вам за 1000 долл.,только это будет Польша с чудо-форсунками, которая через пол-года эксплуатации нервишки вымотает крепко,а установщикам по гарантии возиться с ними не охота (денег ведь не платят), а уж о замене форсунок-забудьте))))

Советую сразу ставить чистую Италию или Голландию (кусается собака)))). у нас в харькове Италию можно поставить за 1150 (лонгаз,нормально работает)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-73303
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

почему все ставят газовые установки на пропане, ведь метане дешевле????????

Кто нибудь устанавливал ГБО на метане, 4-го поколения? Какой фирмы? Цены?

спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-77832
Поділитись на інші сайти

почему все ставят газовые установки на пропане, ведь метане дешевле????????

спасибо

Метан дешевле не спорю....но баллоны очень тяжелые.....плюс это установка высокого давления,возить с собой лишние 50-100 кг не рентабельно,выйдет что выигрыша не почувствовать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-77842
Поділитись на інші сайти

+ стоимость метановой установки будет дороже чем пропановой 4-го поколения.

+ метоновые заправки есть далеко не везде.

+ для езды на метане надо спец.курсы пройти и допуск получить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-77992
Поділитись на інші сайти

Поверте опыту установщика...

Мы ставили 4-е поколение на Авео. Работала система не очень хорошо. В бщем настраивалась она очень долго и расход не радовал...

Поставили на тот же мотор Лямбда контроль , машина поехала очень зачетненько и приемисто. При этом за все про все клиент заплатил 550.

Преимущества лямбда контроля:

1) автоматическая дозировка газа в зависимости от показаний лямбда зонда(датчик , который меряет соотношение кислород/топливо по остатку кислорода в выхлопе)

2) автоматический пререход на газ утром при достижении заранее установленного температурного порога

3) возможность установки дачика остатка газа

4) значительно лучше едет в стрессовых режимах (низкие обороты-педаль в пол и предельные скорости)

Неодстатки:

-в старых ланосах лябды нет

-обратные хлопки все же есть (так как фактически кнструкию простой схемы только усложнили автоматической дозировкой газа)

------------------------------------------------------------------------------------

Возвращаясь в впрыску (4-е поколение)

Впрыск на ланосе работает очень вяло... все кто ездит с впрыском не сильно радуется.

Лучше ставить лямбда контроль

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-78483
Поділитись на інші сайти

почему все ставят газовые установки на пропане, ведь метане дешевле????????

спасибо

Метан дешевле не спорю....но баллоны очень тяжелые.....плюс это установка высокого давления,возить с собой лишние 50-100 кг не рентабельно,выйдет что выигрыша не почувствовать...

Ко всему прочему метан тяжелее настроить, существует значительное падение мощности, и по своей структуре он действителтно сухой...и не смазывает никаким образом клапана. На более старых моторах это еще прокатывает, а в современных моторах, через 30-60 тысяч приходи кирдык голове... экономия тогда получается призрачной

П.С, учтите , что задние пружины после установки метановых баллонов нужно усиливать, ведь на ланосах она совсем не преднахначена для больших грузов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-78484
Поділитись на інші сайти

Практически не реально, разве только чуть-чуть.Смотря какая комплектация. Да и стоить это будет, если повезет то около 100,а если нет то и до 500 енотов (с заменой ЭБУ), Можно чуть "затупить" винтами регулировки, но меньше 11 литров врядли получишь. Из собственного опыта по Ланосу Т-150 СЕ.(кондишн, ГУР).

Но если-б были деньги, рискнул-бы на чип.тюнинг. :D:D

Попробуй через поисковик, тема обсуждалась. :)

Не вздумай менять заводские настройки!!! Это требует очень высокой квалификации.

Правильная переделка топливных карт и карт зажигания делается через дополнителтный блок управления(перехватчик сигналов) и восновном с замеров температуры выхлопа(т.к. в основном смесь немного бедниться и есть риск избыточной температуры выхлопа), установкой на время замера более скоростной лямбды, дополнителтного датчика детонации и ко всему прочему на нагрузочном стенде с прорисовкой мощностных графиков.

Это счастье стоит больше тысячи и на атмосферниках дает около 2-3 % РЕАЛЬНЫХ лшадей.

В вашем случае - эт скорее всего электрики , котрые перепаивают фишки (переключение топлива) ... ну могут еще угол каким-то макаров сбить на более раннее зажигание.... У Меня так пару машин из-за такого "чипования" на газе не поехали.

===============================================

По расходу нужно смотреть. Есть варианты достижения более зачетных результатов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-78485
Поділитись на інші сайти

Возвращаясь в впрыску (4-е поколение)

Впрыск на ланосе работает очень вяло... все кто ездит с впрыском не сильно радуется.

а вот с этого места поподробнее......... :shock:

мож настройщики такие? :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-78495
Поділитись на інші сайти

[quote name="ProGas

Правильная переделка топливных карт и карт зажигания делается через дополнителтный блок управления(перехватчик сигналов) и восновном с замеров температуры выхлопа...... .......с прорисовкой мощностных графиков.

Это счастье стоит больше тысячи и на атмосферниках дает около 2-3 % РЕАЛЬНЫХ лшадей.

В вашем случае - эт скорее всего электрики ' date=' котрые перепаивают фишки (переключение топлива) ... ну могут еще угол каким-то макаров сбить на более раннее зажигание.... У Меня так пару машин из-за такого "чипования" на газе не поехали.

===============================================

По расходу нужно смотреть. Есть варианты достижения более зачетных результатов.[/quote]

Не знаю, что мне там прописали, но на низах появилась ЗачетнаЯ приемистость, на верхах всего чуть лучше, но в смешанном режиме Город-Трасса расход 8.5-8.9 литра, а Было 11-11.7 !! :!:

Тестирую дальше :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-78531
Поділитись на інші сайти

В вашем случае - эт скорее всего электрики , котрые перепаивают фишки (переключение топлива) ...

Это самый простой и самый безболезненный результат. Тяги добавило немного, расход остался прежним. В городе - 10,5 литров, а с кондиционером - 11,5 литров.

П.С. А некоторым на машины с лямбдой, не мешало бы сразу предлагать установку лямбда-контроля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-78546
Поділитись на інші сайти

Я уже близок у установке ГБО. Скланяюсь всё же к 4 поколению, но цена кусючая. 36_7_5

И всё же, что рекомендуют ставить на 1,6? Интересует мнение специалистов, а не УкрАвто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-78629
Поділитись на інші сайти

Я уже близок у установке ГБО. Скланяюсь всё же к 4 поколению, но цена кусючая. 36_7_5

И всё же, что рекомендуют ставить на 1,6? Интересует мнение специалистов, а не УкрАвто.

На 1.6 впрыск поставить можно. Этот мотор в большинстве своем потояет 1.6 на Лачетти за исключением некоторых деталей.

Ставить рекомендую Zenit

Производители компонетнов итальянские... поляки продают их под своим брендом.

Преимущества:

1) Очееень хорошее соотношение качество-цена

2) Очень хорошая функциональность в настройках

3) Возможность индивидульного подбора комплекта (редуктор, форсунки, газовые фильтры разной производительности, конфигурации и прочего)

4) Реальная гарантия без "ну ты знаешь..." "это не по гарантии", при усдовии корректного монтажа - это уже проблема установщика

5) Сильно развита сеть установщиков по всей стране ... Ремонт, настройки и гарантийное обслуживание возможно по всей стране . Ты не привязываешся к одному месту.

6) Постоянные обновления прошивки (улучшения алгоритма работы, новые функции, устранение недостатков по алгоритмам)

Недостатки:

1) Жаль что нет вертикального взлета :lol:

[/img]

Могу помочь с установкой :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-79210
Поділитись на інші сайти

ЗАЗ Ланос 1.6 SX, ГБО 4го поколения. Расход в спокойном стиле езды 11-11.5 по городу и 9 при 110-140кмч по трассе. 200 кмч идет!!!

Великоват расход как для 4-го поколения

У меня на бензине не больше 9-9.5 литров в городе по пробкам

В этом случае прирост расхода на газу составляет от 16 до 28 процентов!

Что НЕПРИЕМЛЕМО для 4-го поколения

У меня 1.6 SX, на бензине меньше 10.5 по городу - не получается.

На газу получается 11.5 (иногда даже 10 !!!), ГБО 3-е поколение. Считаю вполне пиемлимый расход. Хотя тяга заметно ниже и стиль езды на газу совсем другой.

Начнем с того , что расход газа меньше быть не может , чем бензина при нормальных обстоятельствах :!:

Объясню так:

І. Качество смеси... смесь бывет:

- бедная (много воздуха, мало топлива) избыточная температура выхлопа... может доходить до того , что катализатор светится от перекала , а антикор на выхлопе начинает дымится

- богатая (много топлива, мало воздуха) топливо сгорает неполностью из-за чего появляется нагар, а из выхлопной трубы идет черный дым

- нормальная ( соотношение воздух/бензин 14,7:1, для газа немного больше) смесь сгорает правильно, нормальная мощность, все работает стабильно

При неправильной смеси, на простой установке, идет дополнительная нагрузка на зажигание и в стрессовых режимах (педаль в пол/низкие обороты или кондей+пассажири/трогаемся) и машина начинает "хлопать".

ІІ.Плотность газа ниже и составляет около 0,5 кг/литр, а бензина 0,75-0,78кг/литр

ІІІ. Скорость горения газа ниже.

При исправных всех узлах ПЕРЕРАСХОД в

Простой установе 10-15%

Инжекторная система -5-10%

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

по 4-му поколению

Настроить впрыск не так легко. Есть ряд причин по которым будет перерасход и вообще все будет работать плохо.

Если у кого проблемы... пишите в личку. Я подскажу , что нужно будет сделать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-79214
Поділитись на інші сайти

Я уже близок у установке ГБО. Скланяюсь всё же к 4 поколению, но цена кусючая. 36_7_5

И всё же, что рекомендуют ставить на 1,6? Интересует мнение специалистов, а не УкрАвто.

На 1.6 впрыск поставить можно. Этот мотор в большинстве своем потояет 1.6 на Лачетти за исключением некоторых деталей.

Ставить рекомендую Zenit

Производители компонетнов итальянские... поляки продают их под своим брендом.

1) Цена?

2) Сколько времени занимает установка?

3) Гарантия?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-79270
Поділитись на інші сайти

для всех смертных цена будет 1100 у.е.

Для членов клуба и посетителей форума делаем скидку в 100 у.е. на такой тип установки :D

На выходе получается:

Цена: 1000 у.е.

Гарантия : 11 месяцев без ограничения пробега.

Сроки монтажа: 8 часов (один день)

При монтаже используются только качественные шланги, хомуты и металлические тосольные переходники, что обеспечивает долголетие и ндежность установки.

Все провода пропаиваются и изолируются термоусадочными кембриками.

При засверловке впускного коллектора используется метод , который усключает попадание металлической стружки внутрь мотора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-79274
Поділитись на інші сайти

Мы ставили 4-е поколение на Авео. Работала система не очень хорошо. В бщем настраивалась она очень долго и расход не радовал...

Поставили на тот же мотор Лямбда контроль , машина поехала очень зачетненько и приемисто. При этом за все про все клиент заплатил 550.

:? :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-79334
Поділитись на інші сайти

Мы ставили 4-е поколение на Авео. Работала система не очень хорошо. В бщем настраивалась она очень долго и расход не радовал...

Поставили на тот же мотор Лямбда контроль , машина поехала очень зачетненько и приемисто. При этом за все про все клиент заплатил 550.

:? :?:

Мотор мотору рознь. Конструктивно 1.5 на авео устроен так , что засверлится (газовые форсунки) близко к бензиновым не получается и по этому есть некоторая задержка в подаче топлива(во впрысковой схеме подача газа идет микро-дозами) из-за чего существуют сложности в настройке.

:arrow: В случае с системами 1-го и 2-го поколения (где используется смеситель) , смесь готовая для сгорания заполняет весь впускной коллектор , а в такт впуска эта смесь засасывается в кмеру сгорания. Т.к. этот мотор не блещет особенными техническими изысками, то такая схема(лучше ставить лямбда контроль , 2-е поколение с автоматической дозировкой топлива) будет вполне достаточна.

Разница в цене между лямбда контролем и впрыском 550 у.е. По качеству работы на данном моторе особенно разницы не замечено. По этому я рекомендую на Авео 1.5 мотор стаить 2-е поколение. Его вполне достаточно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-79365
Поділитись на інші сайти

Мотор 1.6 отличается по прошивке блока и конструктивно. Впускной тракт в нем идет с изменяемой геометрией и не всегда получается подача топлива адекватной... по этому он безбожно хлопает и чихает(у меня тоже был такой ланос... и после того, как мне поставили простую схему я не знал ни одного радостного дня. Потом я разобрался в чем дело и начал сам ставить оборудование :) )

Если есть желание можно поставить и лямбда контроль. Но будет хлопать довольно часто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1490-gbo-4-pokolinnya/page/2/#findComment-79368
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.