Перейти до змісту

Сильно грееться реле!!!


Рекомендовані повідомлення

Установил реле ЭСП в блок реле и предохранителей в моторном отсеке по данной схеме

pic.php?mode=large&pic_id=18406

провод 86 контакта реле подсоеденил на постоянный +, при этом реле постоянно работает.

Подключил все правильно и нигде не коротит и все работает!

Вопрос почему сильно грееться реле (реле менял на друое другое тож грееться), оно так и должно быль или что-то неправильно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/
Поділитись на інші сайти

Вопрос почему сильно грееться реле (реле менял на друое другое тож грееться), оно так и должно быль или что-то неправильно?

Греться может вполне , т.к. катушка стандартного реле потребляет от 100 до 200 миллиампер . Учти , что если оно подключено к постоянному плюсу (батарее) то и потреблять ток оно будет всегда.

Лучше поставить перемычку между 30 и 87, а реле выбросить - избавится от лишнего потребителя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353626
Поділитись на інші сайти

Греется скорее всего потому, что на той схеме, что рисуешь ты, и моторчики и кнопки включения в одной силовой цепи ввод +12В на 30 ногу реле, а выход с 87 ноги, здесь же стоит блок кнопок. А надо так по общепринятым правилам -- ввод силовых +12В на 30-ю ногу реле, выход на моторчики с 87 ноги, а +12В коммутирующие с кнопок подать на 86-ю ногу, 85-ю запитать на массу. Тогда у тебя кнопки будут подавать +12В слабым током на реле, само реле замкнет контакт и потечет силовой ток с 80А предохранителя, через защитный 15А на моторчик соответствующий. А по твоей схеме не понятно зачем тогда реле, можно и без него напрямую было запитать? Реле ставят, чтобы разграничить цепи с силовым током, подаваемым на исполнительный механизм (ЭСП, фары, ПТФ и пр.) и управляющим, идущим через кнопку включения с малым током. В этом случае на кнопке не подгорают контакты, да и кнопка более слабенькая подходит, а значит меньших размеров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353649
Поділитись на інші сайти

Я не смотрел заводскую схему подсоединения

Это и есть заводская схема подключения

дело в том что эдинственное что я переделал - это переключил ногу 86 с 12В положения ключа ON на постоянный 12В.

На 30 надо подавать силовой ввод с 80А предохранителя через 15А собственный

Между 80А и ногой 30 стоит предохранитель

12В которые я подал на 86 ногу с салонного предохранителя F5 (какая там сила тока я не знаю :o )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353654
Поділитись на інші сайти

Может я и не прав, но если это и заводская схема, то нарисована она явно не правильно. Зачем тогда реле нужно вообще? Реле для того и применяют, что у него есть коммутирующая и силовая цепи. В противном случае соедини все так же, но без реле. Но это так, из области теории, как должно подключаться -- а вообще, ты спросил, я тебе написал возможную причину нагрева, скорее всего так оно и есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353657
Поділитись на інші сайти

Может я и не прав, но если это и заводская схема, то нарисована она явно не правильно. Зачем тогда реле нужно вообще? Реле для того и применяют, что у него есть коммутирующая и силовая цепи. В противном случае соедини все так же, но без реле. Но это так, из области теории, как должно подключаться -- а вообще, ты спросил, я тебе написал возможную причину нагрева, скорее всего так оно и есть.

Схема заводская . Реле включается при включении зажигании и подает питание на кнопки подъемников, которые коммутируют двигатели подъемников. Т.е. подъемники работают только при включенном зажигании , что не совсем удобно .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353690
Поділитись на інші сайти

Реле я брал то которое у меня осталось от дудок.

Может само реле слабенькое и грееться (я в реле не спец)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353694
Поділитись на інші сайти

А на сколько оно ампер? думаю, что если поставить на 30А, то должно все работать без нагрева. Для того, чтобы вычислить сколько Ампер нужно реле, надо знать мощность электродвигателей и их количество. P=U*I Если поставить реле на 30А, то мощность одного электромотора допускается 180Вт., если стеклоподъемников 2шт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353705
Поділитись на інші сайти

... кнопки подъемников, которые коммутируют двигатели подъемников...

По этой схеме получается так, что они не коммутируют, а как раз включены напрямую в силовую цепь и как раз основная нагрузка проходит через них. А коммутируют, это как при подключении туманок через реле -- подается небольшой ток на цепь коммутации и при его наличии включается силовая цепь. Коммутацию как раз задает включенное зажигание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353712
Поділитись на інші сайти

А на сколько оно ампер?

В чем прикол что там ничего не написано :) только подписаноие ножок 30, 87.. и т.д)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353714
Поділитись на інші сайти

Нарисуйте Вашу схему. Слишком противоречивыет и непонятные пояснения Вы даете. Схема в первом посте заводская и работоспособная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353717
Поділитись на інші сайти

Ну вот примерно так можно соединить:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Только потребуется поставить раздельные реле на каждый мотор. Ток коммутации будет подаваться при включенном зажигании только при нажатой кнопке, а все остальное время реле будет обесточено и греться не будет. Может заблуждаюсь -- поправьте обоснованно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353725
Поділитись на інші сайти

По такой схеме оно работать не будет!

Тут прикол что все управляют кнопки ЭСП которые у меня ланосовские, а не универсальные, темболее они управляют полярностью моторов!

Взять даже на примере ППФ на которых провод 86 клемы разрываеться кнопкой и тогда на 87 разьеме появляеться 12В которые идут на туманки.

В нашем случае 86 клема всегда (или при положении ключа ON(заводская установка)) подключена к 12В и на 87 ноге есть 12В которые идут на кнопки.

Проводка у меня правильная, но вопрос в другом почему грееться реле если подключено все как на схеме?

Если поставить посильнее реле то на сколько ампер его нада покупать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353752
Поділитись на інші сайти

Ну вот примерно так можно соединить:....

Ваша схема работоспособна, но только в одном направлении. ЭПС будут или только подниматься или только опускаться. Нет реверса напряжения на моторах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353766
Поділитись на інші сайти

Проводка у меня правильная, но вопрос в другом почему грееться реле если подключено все как на схеме?

Если поставить посильнее реле то на сколько ампер его нада покупать?

Реле характеризуется следующими параметрами:

1. Напряжение включения реле - должно быть на 12 В

2. Ток через обмотку реле - порядка 50...100 мА

3. Ток коммутации контактов реле - должен быть порядка 30А

На реле должно быть написано: 12В, 30А

При подключении ЭПС по схеме первого поста - через обмотку реле протекает ток только при включенном зажигании и не превышает 100 мА. Если реле 12-ти вольтовое - то обмотка реле греться не должна. Если меньше 12В - может греться.

Через коммутируемые контакты протекает ток только при нажатии на одну из кнопок, но этот процесс кратковременный и не может постоянно греться.

Далее Вы написали - реле греется, но не написали при каких условиях:

1. Оно греется постоянно

2. Оно греется только принажатии кнопки ЭПС

3. Вашей схемы по прежнему нет - а данные противоречивы. Что означает: Между 80А и ногой 30 стоит предохранитель,

4. 12В которые я подал на 86 ногу с салонного предохранителя F5 (какая там сила тока я не знаю ) - у Вас по схеме нарисовано F19 и EF5

5. Для каких целей Вам вообще необходимо реле? В приведенной схеме первого поста реле подключает ЭПС только при наличии зажигания и обеспечивает защиту от КЗ при его отсутствии.

6. Выкиньте вообще реле, а контакт 6 разъема с 203 подключите непосредственно к EF5

7. Рекомендую включать ЭПС через промежуточное устройство - ДОВОДЧИК. При его наличии сигналка сможет управлять ЭПС. Он также обеспечит защиту от КЗ.

P.S: Очень хочется увидеть Вашу схему. Без нее дальнейшее обсуждение бесполезно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353772
Поділитись на інші сайти

Оно грееться постоянно

Вот по этой схеме я все подключил

Что означает: Между 80А и ногой 30 стоит предохранитель
Это означает что между главным предохранителем и ногой 30 на реле стоит еще предохранитель на 20А.

pic.php?mode=large&pic_id=18413

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353967
Поділитись на інші сайти

Оно грееться постоянно...

Из схемы видно:

1. обмотка реле запитывается через F5 с цепи 30. Кстати F5 - это предохранитель на ЭБУ - не рекомендую его нагружать посторонними потребителями.

2. Контактная группа реле также запитывается через EF5 с цепи 30, т.е. В данном случае реле постоянно работает и никогда не выключается.

Следовательно реле можно просто выкинуть. Оно там не нужно. т.е. Вынуть реле и поставить перемычку между контактами 30 и 87.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-353992
Поділитись на інші сайти

В принципе, а и правда на кой нужно там вообще реле? Только для соответствия схеме автозавода. Одно дело, если бы нагрузка была постоянная, например фары или обогрев стекла, там ставят реле, чтобы большие токи не пускать через кнопку, а здесь нагрузка на кнопки подается кратковременно. Ну сколько раз за целый день опускаются-поднимаются стекла? На случай к.з. имеется предохранитель, так, что соединить напрямую и не париться. Или, как вариант, замени реле на другое, рассчитанное на больший ток, если без него никак нельзя обойтись в моральном плане.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-354000
Поділитись на інші сайти

В принципе, а и правда на кой нужно там вообще реле? Только для соответствия схеме автозавода. Одно дело, если бы нагрузка была постоянная, например фары или обогрев стекла, там ставят реле, чтобы большие токи не пускать через кнопку, а здесь нагрузка на кнопки подается кратковременно. Ну сколько раз за целый день опускаются-поднимаются стекла? На случай к.з. имеется предохранитель, так, что соединить напрямую и не париться. Или, как вариант, замени реле на другое, рассчитанное на больший ток, если без него никак нельзя обойтись в моральном плане.

Не путайте фары и стеклоподъемники.

В фарах реле включает фары, а в ЭПС данное реле позволяет работать ЭПСам только при включенном зажигании (заводская схема - пост №1) Само по себе реле не коммутирует силовую нагрузку, как в фарах. Этим занимаются кнопки ЭПС. В данном случае реле это лишний элемент и лишний потребитель ничего не коммутирующий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-354014
Поділитись на інші сайти

сделал я как сказал mich_ya и выбросил это реле и сделал перемычку между 87 и 30 ногой!

не пойму правда как оно работает на SЕ или SX но проблема в том что даже при положении ключа ON это реле работает постоянно накапливая в себя енергию и не отдавая её пока не опустишь или поднимешь стекло, при этом оно грееться! Парадокс получаеться :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-354195
Поділитись на інші сайти

сделал я как сказал mich_ya и выбросил это реле и сделал перемычку между 87 и 30 ногой!

не пойму правда как оно работает на SЕ или SX но проблема в том что даже при положении ключа ON это реле работает постоянно накапливая в себя енергию и не отдавая её пока не опустишь или поднимешь стекло, при этом оно грееться! Парадокс получаеться :wacko:

Да никакую энергию оно не отдает, а только потребляет.

По заводской схеме оно работает так:

1. Выключено зажигание - выключено реле - контакты 30 и 87 разомкнуты - не работают ЭПС

2. Включено зажигание - включено реле. Контакты 30 и 87 замкнуты - ЭПС управляются кнопками.

Вы перекинули питание реле на +12В, т.е. на реле присутствует +12В постоянно не зависимо от зажигания. Следовательно оно ничего не включает и не выключает. Все включено постоянно. т.е. реле не нужно по умолчанию.

Правда возникает вопрос почему оно греется??? Через контакты реле 30 и 87 ток не протекает пока не нажата кнопка ЭПС - следовательно эта цепь греться не может, Значит греется обмотка реле.

Обмотка может греться только в двух случаях:

или реле расчитано на напряжение менее 12В или в обмотке реле замыкание витков (реле подгоревшее).

При нормальном реле - ток через обмотку не более 100 мА и греться от такого тока реле не может.

В Вашей схеме реле потребляло ток, но никаких коммутаций не выполняло. Следовательно единственной его функцией было - дополнительный источник разряда аккумулятора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-354256
Поділитись на інші сайти

Обмотка может греться только в двух случаях:

или реле расчитано на напряжение менее 12В или в обмотке реле замыкание витков (реле подгоревшее).

При нормальном реле - ток через обмотку не более 100 мА и греться от такого тока реле не может.

я ставил и реле бензонасоса и реле вентилятора охлаждения на место реле ЭСП - они все греються очень сильно :shock:

решил попробовать что будет если реле оставить греться - вывод оно сгорело :shock:

Прозвонил тестером все провода - нигде ничего не коротит все как должно быть! Или там специальное реле или это закон подлости какойто :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-354267
Поділитись на інші сайти

я ставил и реле бензонасоса и реле вентилятора охлаждения на место реле ЭСП - они все греються очень сильно :shock:

решил попробовать что будет если реле оставить греться - вывод оно сгорело :shock:

Прозвонил тестером все провода - нигде ничего не коротит все как должно быть! Или там специальное реле или это закон подлости какойто :wacko:

Если Вы правильно нарисовали схему - реле греться не должно. Все остальное надо проверять уже по месту.

А ЭПСы самодельные или заводские???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-354274
Поділитись на інші сайти

А доводчик стекол не может повлиять на такое поведение реле?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-354276
Поділитись на інші сайти

А доводчик стекол не может повлиять на такое поведение реле?

Это вопрос по предыдущему обсуждению или новый вопрос.

Если по предыдущему - там нет доводчика

Если новый вопрос - смотря какой доводчик. Доводчик логически устанавливается вместо реле и контролирует ток нагрузки. Если нагрузка больше нормы и по времени не пропадает - доводчик автоматически отключает нагрузку.

Для Alex-x:

Проверьте навсякий случай ток между 30 и 87 контактами реле. Возможно замыкание в кнопках или проводке и соответственно идет большой ток, что и вызывает нагрев реле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14840-silno-greetsya-rele/#findComment-354281
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.