Перейти до змісту

Какие преимущества и недостатки 16-ти клапанных двигателей?


Какой двигатель лучше?  

749 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

в любом случае следующую свою машину, каждый возьмет мощнее чем предыдущая!

Либо перейдем на електротазики :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1093543
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Добрый вечер. Про двигетели которыми комплектуют Ланос я не знаю ничего. Собираюсь покупать Ланос б/у. Стоит выбор между 1,5 SE и 1,6 SX. Склоняюсь к 1,6 SX. Плюсы: больше мощность ДВС, комплектация SX интересней.

Минусы: менее економичен, менее надежен.

С 1,5 все понятно: надежнее, економичнее по расходу, дешевле в обслуживании.

Перечитал всю тему. Но так и не увидел конкретных примеров каких либо серьезных поломок на 1,6 кроме одного. Слабая прокладка крышки головки, которая начинает течь и заливать ВВ провода. Регламентные замены ремней чуть дороже - меня не пугают. А обрыв ремня ГРМ что на 8 кл. что на 16 кл. тянет за собой средства.

Вопрос на сколько они больше на 16 кл?

Второй вопрос: на сколько больше расход у 1,6л. режим езды не спортивный, городской цикл.

Хотелось бы больше примеров от владельцев 16 кл. двигателей.

Одним словом или убедите или отговорите брать SX.

Если 1.6 16 кл. очень геморойный и затратный в обслуживании, то могу и отказаться от комплектации SX, а взять SE.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1104547
Поділитись на інші сайти

Я бы брал 1.6,а то что течет прокладка то это фигня B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1104579
Поділитись на інші сайти

И на счет расхода не буду утверждать,но многие говорят что он где то такой же как и на 1.5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1104585
Поділитись на інші сайти

Я бы брал 1.6,а то что течет прокладка то это фигня B)

Просто у товарища тоже 1,6 так и он жаловался что течет, и говорил что летом пришлось из-за этого катушку менять, а она что-то около 400 грн. стоит. Вот я и задумался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1104599
Поділитись на інші сайти

У меня не течет например, слегка потеет, ничего не заливает. И я рад что выбрал 1,6. Как говорится, no problem!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1105329
Поділитись на інші сайти

Единственная проблема обоих двигателей это то что они имеют своиство ломаться.

Кто бы там не спорил, а 1.6 более тяговитый.

Меньше тыкаешь скорости третья-четвертая-пятая-третья.

Вышел на трассу и вперед на пятой. Днепр-Кривой Рог я так и еду, только на пару подьемах на четвертую перехожу.

Вот правда когда ГРМ навернулся на два клапана скупился. Но это жизнь:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1105353
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. Про двигетели которыми комплектуют Ланос я не знаю ничего. Собираюсь покупать Ланос б/у. Стоит выбор между 1,5 SE и 1,6 SX. Склоняюсь к 1,6 SX. Плюсы: больше мощность ДВС, комплектация SX интересней.

Минусы: менее економичен, менее надежен.

С 1,5 все понятно: надежнее, економичнее по расходу, дешевле в обслуживании.

Перечитал всю тему. Но так и не увидел конкретных примеров каких либо серьезных поломок на 1,6 кроме одного. Слабая прокладка крышки головки, которая начинает течь и заливать ВВ провода. Регламентные замены ремней чуть дороже - меня не пугают. А обрыв ремня ГРМ что на 8 кл. что на 16 кл. тянет за собой средства.

Вопрос на сколько они больше на 16 кл?

Второй вопрос: на сколько больше расход у 1,6л. режим езды не спортивный, городской цикл.

Хотелось бы больше примеров от владельцев 16 кл. двигателей.

Одним словом или убедите или отговорите брать SX.

Если 1.6 16 кл. очень геморойный и затратный в обслуживании, то могу и отказаться от комплектации SX, а взять SE.

У меня 1.6 SХ с магазина, за 30тыс (бробег конечно мал)ни одной поломки, только поменял ремень кондера - скрипел зараза. Единснственное это слегка потеет прокладка головки в раене масляного канала(владельцы 1.6 знают где). Общался с многими владельцами 1.6 и как следствие вывод- ланос 1.6 с евро 3 економичнее в городском цикле из-за пофазного вприска ну и может быть из-за 2 лямдазондов(всетаки обратная связь-замкнутая система управления рулит более коректно)ИМХО

Змінено користувачем Ziben1966
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1105380
Поділитись на інші сайти

Единственная проблема обоих двигателей это то что они имеют своиство ломаться.

Кто бы там не спорил, а 1.6 более тяговитый.

Меньше тыкаешь скорости третья-четвертая-пятая-третья.

Вышел на трассу и вперед на пятой. Днепр-Кривой Рог я так и еду, только на пару подьемах на четвертую перехожу.

Вот правда когда ГРМ навернулся на два клапана скупился. Но это жизнь:)

да-да, счас придут индивидумы и докажут вам что нифига ваш 1,6 не тяговитый и вы сильно прогадали что взяли 1,6 а не 1,5, а вообще типо надо было сенс брать :lol:

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1105384
Поділитись на інші сайти

Единственная проблема обоих двигателей это то что они имеют своиство ломаться.

Кто бы там не спорил, а 1.6 более тяговитый.

Меньше тыкаешь скорости третья-четвертая-пятая-третья.

Вышел на трассу и вперед на пятой. Днепр-Кривой Рог я так и еду, только на пару подьемах на четвертую перехожу.

Вот правда когда ГРМ навернулся на два клапана скупился. Но это жизнь:)

да-да, счас придут индивидумы и докажут вам что нифига ваш 1,6 не тяговитый и вы сильно прогадали что взяли 1,6 а не 1,5, а вообще типо надо было сенс брать :lol:

А гаспади! Та пусть на сенсах и катаются, особенно которые сейчас на ЗАЗУЖАС собираються.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1105398
Поділитись на інші сайти

Недостаток 1,6 двига только один - он не собран в Дойчландии :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1106270
Поділитись на інші сайти

У меня 1.5 уже 4 года не жалею ни грамма.Прошил сразу и доволен как Слон. Нам ВАЩЕ повезло что МЫ обсуждаем такие моторы.Сейчас на ЛАНОС вобоще ставят непонятные моторы !!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1106981
Поділитись на інші сайти

У меня 1.5 уже 4 года не жалею ни грамма.Прошил сразу и доволен как Слон. Нам ВАЩЕ повезло что МЫ обсуждаем такие моторы.Сейчас на ЛАНОС вобоще ставят непонятные моторы !!!!!!!!

у меня 3 года тоже 1,5 и я глубоко сожалею что не купил 1,6 в то время, переодически езжу на СХ ланосе и знаю о чем говорю...

а вот счас гамма движков расширяется в ланосе, это васадзе пытается реанимировать ланос.

Один из интеренсых движков это 1,4 - 16кл с автомат коробкой, от авечки европейской, там городской расход 7,9 очень интересный движек, но вот цена :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1106998
Поділитись на інші сайти

1,5 - это самый оптимальный вариант.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1107090
Поділитись на інші сайти

вот так выглядит новый движек 1,4 в ланосе

0_80a87_43aa5156_L.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1107091
Поділитись на інші сайти

Ну и что Вы этим хотели сказать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1107102
Поділитись на інші сайти

Ну и что Вы этим хотели сказать?

чукча не читатель, чукча писатель (с)

если посмотрите выше человек упомянул про альтернативные непонятные двигатели в новом ланосе, я ему ответил

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1107112
Поділитись на інші сайти

чукча не читатель, чукча писатель (с)

Я так понял Вам нравится оскорблять людей!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1107134
Поділитись на інші сайти

всего лишь цитата...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1107136
Поділитись на інші сайти

У 1,6 есть ряд недочетов. Оч. часто течет прокладка под клапанной крышкой, и дороже обслуживание (чем современнее мотор, тем дороже обслуживание и это нормально).

И при этом у кого 1,6 - ни разу не встречал желающих заменить его на 1,5, у кого 1,5 постоянно говорит что 1,6 дороже в обслуживании. Есть возможность - любой бы брал 1,6. Он лучше по всем характеристикам.

С ув. ко всем моторам! :)

Классно сказали!!:):)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1115197
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Ну вирішив і я написати...для адекватності скажу, що їздив і на 3-х літрових французах з німцями, і на бехах, і тавріях і славутах і сенс був, у батька церата 2,0(також катаюся) і саме цікаве що не одну з цих машин приходилось ремонтувати самому,так от...своє останнє авто вибирав в районі 7000, вибирав з різних марок і років...і вирішив для себе, що найбільш оптимальним по ціна/якість є ланос, у якого є недолік у чималій витраті палива(нікому не вірю в кого в місті до 8л бере при паспортних 10,4), причому витрата приблизно однакова і на 1,5 і на 1,6 від 10 до 12 по місту в залежності від стилю їзди і навантаженості(кондьор, обігрівачі, ГУР)...вибрав я ланос 1,6 не задумуючись по те, як дехто вихваляє 1,5 (тяговитіший, надійніший, і ваще афігенский просто)...їздив і на 1,5(в друга і одноклубників), однозначно, 1,6 не хуже тяне на низах...масло з-під кришки - так біжить(пробував спилювати втулки, щоб плотніше прижималась кришка, в одному місці все одно пустила, мабуть поставлю нову, бо авто брав б\у і вже міняли прокладки до мене і так затискали болти, що аж повитягували)...ні за щоб б не помінявся на 1,5, а тимпаче комплектація краща...всі хто взяв 1,5 розказують, який 1,6 не надійний, що йому паливо дороге потрібно, що ніхто його не хвалить, так от скажу, що кого не питав, так в чому ж проблема 1,6 крім клапаної кришки, яка іноді і у 1,5 також підтікає, так ніхто нічого й не сказав...в ремонті дорогий, так якщо за машиною дивитись, то нічого не потрібно ремонтувати особливо, потрібно замінювати те що потрібно і коли потрібно, так як доглядаю свою машину сам, то ціни на запчастини особливою дорожнечею від 1,5 не відрізняються...крутив свій ланос і до відсічки і на 5-й також 60 їду, коли немає напряга і їздить машинка собі нормально і горя не знає....є звичайно один великий мінус, те що поставив ГБО не у досвідчених спеціалістів і з'їв кучу нервів, часу і грошей, а ГБО так нормально і не працює, хоча вже сам довів більш менш до пуття...так от для тих хто сильно вихваляє 1,5, але достойного аргументу сказати чим 1,6 гіргий, якшо за машиною дивтись, і вчасно робити ТО, то 1,6 кращий у всьому, а якшо і не карщий(приблизно витрата палива і тяга на низах), то нічим не хужий...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1135622
Поділитись на інші сайти

НУ в мене 1.5 і тому він кращий

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1136550
Поділитись на інші сайти

НУ в мене 1.5 і тому він кращий

от себя лиш добавлю.что все мы в жизни голосуем кошельком :)

А там расклад далеко не в сторону 1.6 :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1136595
Поділитись на інші сайти

НУ в мене 1.5 і тому він кращий

от себя лиш добавлю.что все мы в жизни голосуем кошельком :)

А там расклад далеко не в сторону 1.6 :ay-yay:

Ну да, поэтому феррари, порше и бентли самые плохие машины. А ланосы и ваз - венец мировой инженерной мысли, ведь их на порядки больше покупают!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/12/#findComment-1136756
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.