Перейти до змісту

Какие преимущества и недостатки 16-ти клапанных двигателей?


Какой двигатель лучше?  

749 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Ну вот а мы о свапе:)

А не проще поменять автомобиль в целом?

Зачем свап??? Тебе так дорог твой кузов? :)

Аааааа:shecry: да штож такое :)

для начала хотя бы перечетай,что кем до этого писалось и цитировалось. потом поймеш свой каламбур :D

Просто уже нет сил писать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1067312
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Что за бред 1,6 на низах тяговитей))) чем 1,5 ты больше не кому такое не говори!!Включите мозги!!! что двигателю легче 1 или 2 разпредвала разкрутить,1.6 мощнее -да,максималка больше-да но на рывок курит!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1082325
Поділитись на інші сайти

Ну раскручивает двигатель и бугеля и шатуны с маховиком плюс генератор, кондей да гидроуселитель, но ведь эфективность наполенения(более быстрое и правильное по распылу) и вентиляциии камер сгорания у 16 кл на много лутше. Просто низко оборотистые двигатели долговечние высокооборотистых ведь законы физики (трение например) ни кто не отменял и к тому же мене требовательны к кошельку владельца, а все остальное от лукавого.ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1082396
Поділитись на інші сайти

Что за бред 1,6 на низах тяговитей))) чем 1,5 ты больше не кому такое не говори!!Включите мозги!!! что двигателю легче 1 или 2 разпредвала разкрутить,1.6 мощнее -да,максималка больше-да но на рывок курит!!!

:D о еще один теоретик ВАЗоводов наслушавшийся...

еще раз повторяю для ВАЗов 1,5 8кл и 1,6 16 кл. почти полностью одинаковые движки и изза непродуманого впуска на низких оборотах 16 кл получился слабеньким.

Ланосовский двиг же 16 кл подвергли серьезной модернизации впускную систему и грм, которая обеспечила крутящий момент на низких оборотах(1200-2200) даже выше(!) чем на 8 клапаннике!!!

п.с. а можно поинтересоваться? кто вам рассказал что если 2 распредвала то движку их намного труднее вращать и ухудшение характеристик движка из-за второго распредвала?

на форумах вазов?, владельцы старых 8клапанных девяток и десяток?

п.п.с. на рывок курит?

по паспорту 11,5 сек до 100 км/ч 16 кл и 12,5 сек 8 кл.

так что и кто курит?

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1082452
Поділитись на інші сайти

[quote name='wow!' timestamp='1322242225' post='1082452'

Ланосовский двиг же 16 кл подвергли серьезной модернизации впускную систему и грм, которая обеспечила крутящий момент на низких оборотах(1200-2200) даже выше(!) чем на 8 клапа

Правильно :beer:

Почти всегда первый на следующем светофоре!!! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1082695
Поділитись на інші сайти

Какие преимущества и недостатки 16-ти клапанных двигателей по сравнению с 8-ми клапанными?

И какую модель лучше взять: Lanos 1.5 SOHC или Lanos 1.6 DOHC?

Преимущества 16-ки перед 8-ми более чем явны это и мощностные характеристики в общем, а также и на более низких оборотах, улучшенный крутящий момент, экономичность, экологичность. Только это более справедливо относится к современным и двигателям с более коротким ходом поршня, а двигатель у ланоса и морально и физически устарел только если проэктировался и розрабатывался как 8-ми клананный изначально то 16-ти он стал в результате модернизации. Двигатель ланоса "...имеет бороду не менее чем древний старец".

По поводу какую бы модель взял так наверное б.у. польской сборки потому как у украинцев получаются хорошо только дети.

P.S. Когда брал в 2009году из салона то думал что система качества ЗАЗа соответствует мировой а оказалось дворовой.

Змінено користувачем sol1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1082838
Поділитись на інші сайти

Ланосовский двиг же 16 кл подвергли серьезной модернизации впускную систему и грм, которая обеспечила крутящий момент на низких оборотах(1200-2200) даже выше(!) чем на 8 клапаннике!!!

сам сочинил:lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1082892
Поділитись на інші сайти

P.S. Когда брал в 2009году из салона то думал что система качества ЗАЗа соответствует мировой а оказалось дворовой.

+1000!Хотя и поляки после 2004 тоже не очень good

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1082910
Поділитись на інші сайти

Ланосовский двиг же 16 кл подвергли серьезной модернизации впускную систему и грм, которая обеспечила крутящий момент на низких оборотах(1200-2200) даже выше(!) чем на 8 клапаннике!!!

сам сочинил:lol:

а то что у 8 клапанника момент выше - ты сам придумал?

ищи диаграмы моментов 8 и 16 клапанника и все сам увидишь

для примера я покажу диаграму 1,6 - 16 клапанов, а ты найди 8 клапанов...

Grafik.gif

кстати график 8 клапаника начинается ниже 100 и выше 125 не поднимается в пике :)

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1082928
Поділитись на інші сайти

сам сочинил:lol:

:lol: (:D

wow!, прав, конечно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1082939
Поділитись на інші сайти

а то что у 8 клапанника момент выше - ты сам придумал?

анука для начала покажы где я такое писал:blink:

Змінено користувачем AXE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1082962
Поділитись на інші сайти

ты выделил фразу где я утверждал что у 16 клапаника момент выше при тех же оборотах что и на 8 клаппанике, и с сарказмамом, указал что я неправ. Следую твоим словам я сделал вывод что ты утверждаешь обратное, что и указал.

Понятно объяснил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1082999
Поділитись на інші сайти

да нетушки:ay-yay:

я выделил конкретную ,заметь твою фразу,

вот

Ланосовский двиг же 16 кл подвергли серьезной модернизации впускную систему и грм, которая обеспечила крутящий момент на низких оборотах(1200-2200) даже выше(!) чем на 8 клапаннике!!!

так что будь добр, либо подтверди эти слова чем то,либо ты сказочник

Змінено користувачем AXE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1083006
Поділитись на інші сайти

тоесть подтвердить что была проведена серьезная работа до доводке впускного тракта для обеспечения высшего крутящего момента?

да легко, счас с полсотни новостей тех лет найду, а что ты в ответ скажешь если я нагуглю сию информацию?

кто будет сказачнкиом?

п.с. кстати не надо быть спецом что бы посмотреть на впускной тракт 1,5 и 1,6 а также хар-ки двигателей, что бы понять что корейцы пардон немцы над старинным опелевским движком поработали очень хорошо, они навенрое тоже сказочники, один ты дартаньян

по мере нахождения чего либо буду добавлять:

За техническое оснащение (механику) Daewoo Lanos отвечали немцы. Но не как нация, а отдельно взятые специалисты по конструированию силовых агрегатов и подвесок. Моторы разрабатывались в научно-исследовательском центре компании Daewoo в Мюнхене. Это серьезный плюс, ведь немцы понимают толк в моторах. По классу такому автомобилю не положено иметь много сложных систем, но хоть одна, для изюминки, должна быть. У Lanos —это система впуска с переменной геометрией коллектора. Она используется на 1,6-литровых двигателях системы E-TEC. Задача системы — оптимальное снабжение воздухом топливной системы. При низких оборотах впускной тракт длинный, что обеспечивает меньший расход топлива, а при повышении оборотов — воздух идет по короткому пути, обеспечивая быстрое насыщение кислородом топливной смеси и повышая тем самым мощность.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

у ВАЗов впускной тракт никто не проектировал, и поэтому такие убогие показатели на низких оборотах. Почемуто все отталкиваются от ВАЗов- если ВАЗ 16кл. на низких оборотах овощь, значит все в мире овощи-авто с 16 клапанами...

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1083014
Поділитись на інші сайти

тоесть подтвердить что была проведена серьезная работа до доводке впускного тракта для обеспечения высшего крутящего момента?

в твоей вырезке ничего о доработке этого мотора нет,а просто расказывается о той системе впуска которая изначально там стояла :ay-yay:

да и о пользе такого впуска многие мотористы спорят,но это другая тема :)

пардон немцы над старинным опелевским движком поработали очень хорошо, они навенрое тоже сказочники, один ты дартаньян

вот умничать только не надо:joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1083034
Поділитись на інші сайти

ты с меня требовал ссылку на описание, я дал, в ответ какието глупые собственные соображения(даже не обоснования), причем твои, а не чьито более компетентные

я с самого первого твоего поста понял что с тобой о чем либо говорить бесполезно, тоже самое что сектанта вести в православную веру или атеизм...

мне такие упрямые люди часто по жизни попадаются, думающие что они всегда во всем правы, стараюсь с такими не общаться, посему откланиюсь и оставлю тебя с твоей же упертостью наедине

п.с. человек слушающий и меняющий свою точку зрения - есть человек думающий, а не овен по натуре

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1083042
Поділитись на інші сайти

если нечего ответить,то не надо умничать и переходить на личности я уже помоему предупреждал 8-)

а для тех кто в танке повторяю,в ваешй ссылке нет ни слова о доработке мотора 1.6 ,а только описание его впуска который там изначально стоял:P

Змінено користувачем AXE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1083055
Поділитись на інші сайти

"Каждая жаба хвалит свое болото..." :)

И доказывать что Ланос 1,5 лучще (потому,что у меня такой)

Полный абсурд! :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1083137
Поділитись на інші сайти

"Каждая жаба хвалит свое болото..." :)

И доказывать что Ланос 1,5 лучще (потому,что у меня такой)

Полный абсурд! :crazy:

Народ! Не сваріться!!! І жорстко ставити питання "Який кращий?" теж не можна, бо відповіді на таке питання немає апріорі. У кожного двигуна свої плюси й мінуси.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1083172
Поділитись на інші сайти

"Каждая жаба хвалит свое болото..." :)

И доказывать что Ланос 1,5 лучще (потому,что у меня такой)

Полный абсурд! :crazy:

ты где-то увидел расхваливания чего-то:crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1083219
Поділитись на інші сайти

...ты где-то увидел расхваливания чего-то:crazy:

Давай Ланос ураинской сборки сравнивть с ВАЗом??? :)

Когда покупал машину, стоял перед выбором:

Заз(Ланос)-ВАЗ???

Сделал правильный выбор: 62 тыс. полет нормальный...... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1083362
Поділитись на інші сайти

Интересная тема :)

Я лет пять проездил на 1,5 и еще четыре на 1,6. Могу сказать, что 1,6 лучше по абсолютно всем показателям, кроме расхода.

И разница не ограничивается только двигателем...

P.S.

Да и вот еще что - 1,6 на низких оборотах тяговитей - не знаю что там показывают графики, но я много лет проездил и на одном и на другом, - разница очень ощутима! Возможно дело не только в характеристиках двигателя, но и в передаточном числе коробки?

Змінено користувачем Tankha
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1085968
Поділитись на інші сайти

в любом случае следующую свою машину, каждый возьмет мощнее чем предыдущая!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1093153
Поділитись на інші сайти

в любом случае следующую свою машину, каждый возьмет мощнее чем предыдущая!

Вы в это не поверите?! :)

Если бы сейчас спустя 1год 3месяца выбирал бы машину,то снова взял бы такой же Ланос...

Жаль,что новых таких уже нет! Искал бы Б\У... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/11/#findComment-1093322
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.