Перейти до змісту

Какие преимущества и недостатки 16-ти клапанных двигателей?


Какой двигатель лучше?  

749 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

ну не совсем 1,5 в 1,6 а вот замена головы от 1,6 на ланосинуа многие сделали

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-927559
Поділитись на інші сайти

Хотел много написать,но ограничусь: за все надо платить!!! )))))))))))))))

Тема немного стремная,также можно сравнивать колеса 13 и 14 ,а можно и 14" с 15".И те кому нравятся 13" будут говорить,что им много и не надо, тачка катиться и что 14"- дороже диски и резина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-928884
Поділитись на інші сайти

+1 что 1,6 лучше! Сам собираюсь свой 1,5 2004г. продавать и покупать 1,6 чуть посвежее с фулом! Т.к. при городской езде без кандера - разницы впринципи не почувствовал!

- Но, на низах, когда через ямки перешагиваешь, то 1,6 чувствует себя гораздо ровнее и уверенее - полагаю из-за 16 клапанов, движок легче дышит как на низах так и на верхах.

- А вот при включенном кандере, потери конечно полюбому есть у обоих, особенно при старте. У 1,6 ощутимо потери меньше - это факт! Некоторые утверждают что чиповка 1,5 делает зверем и кандер чувствовать не будет - чушь - а вот резвей становится - факт!

- Еще пару преимуществ 1,6: тише, тормоза лучше, плюс есть АБС, регулировка рулевой колодки (очень полезная опция), на 140 не конкурирует с магнитолой:D- можно слушать музыку даже не громко)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-929765
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, что название темы очень похоже с вопросом, который задавали лет 10 назад "Что лучше карбюратор или инжектор". Так вот много доводов было в пользу карбюратора: надежность, возможность отремонтировать на коленках в поле и т.д. Несмотря на это все производители отказались от карбюраторной системы подачи топлива. То же самое нас ждет и с 8-клапанными двигателями. Думаю через 5 лет эти двигатели уже станут историей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-929886
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
Владислав
844   3

+1 что 1,6 лучше! Сам собираюсь свой 1,5 2004г. продавать и покупать 1,6 чуть посвежее с фулом! Т.к. при городской езде без кандера - разницы впринципи не почувствовал!

- Но, на низах, когда через ямки перешагиваешь, то 1,6 чувствует себя гораздо ровнее и уверенее - полагаю из-за 16 клапанов, движок легче дышит как на низах так и на верхах.

- А вот при включенном кандере, потери конечно полюбому есть у обоих, особенно при старте. У 1,6 ощутимо потери меньше - это факт! Некоторые утверждают что чиповка 1,5 делает зверем и кандер чувствовать не будет - чушь - а вот резвей становится - факт!

- Еще пару преимуществ 1,6: тише, тормоза лучше, плюс есть АБС, регулировка рулевой колодки (очень полезная опция), на 140 не конкурирует с магнитолой:D- можно слушать музыку даже не громко)...

Какие блин потери?)) На ХХ поднимаются немного обороты, на ходу.. да нихрена не почуствуешь. Наступил и ушла машынка. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-974160
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

не поверите.. но 1.6 экономней 1.5 !!!

:energy:

спорьте дальше)

+1

я тоже не знаю почему но это правда

И еще: у меня 1,6 у отца БМВ 325і, 2,5 куб. Не поверите но расход одинаков, ну + 0,5-0,7 л

А Таурек 3,0 турбодизель а автомате по городу (с его весом и т.д) = 10 л.соляры и ВАЗ 2106 1,3 по городу = 10 л бензы

Вот такие чудеса :energy:

Глупо ровнять карбюратор, с инжектором 3ого поколения, стоимостью.. примерно по штуке баксов за одну)))

Пример еще, мерс 500 бензин, по городу 15, за городом до 140 км\ч - 11...литров :) и это все на автомате.

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-974161
Поділитись на інші сайти

Оба мотора уже морально устаревшие, но уже помоему весь трезвомыслящий мир ушел от производства моторов с двумя клапанами на цилиндр (где это позволяют размеры цилиндра), поэтому 1.6 с 16тью клапанами естественно помощнее, лучше сбалансирован и конструктивно новее, а следственно в обслуживании дороже и сложнее. Так что есть и + и - у обоих моторов. Единственное у них общее - они безнадёжно устарели

Змінено користувачем vvg1977
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-974873
Поділитись на інші сайти

Детский сад, чес слово!

1. Любая бензиновая машина будет тупить с включенным кондеем ( Что Hyundai Accent 1,5 2003года, Что WV Passat 2,0 2007года, Что Mitsubishi Lancer X 1.5 2011года.) Все эти машины есть у нас на фирме, и все говорят что с включением кондеем машинка начинает тупить, правда по разному и при разных обстоятельствах.

2. Что лучше 1.5 или 1.6 ? Тут вот так с бухты барахты сказать сложно, так как все зависит от хозяина ( какое масло, стиль езды, какой бензин....)

Товарищи как по мне так с любым двиглом есть свои проблемы и положительные стороны!

ИМХО!

Отклонюсь немного от темы задав такой вопрос - что означает в вашем понимании дороже в обслуживании? Можно конкретные цены для сравнения?

ЗЫ: Дело в том что собираюсь брать 1.6 16V SX ( приблизительно 130тыс.пробега)

Змінено користувачем =Mclaren=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-974899
Поділитись на інші сайти

Оба мотора уже морально устаревшие, но уже помоему весь трезвомыслящий мир ушел от производства моторов с двумя клапанами на цилиндр (где это позволяют размеры цилиндра), поэтому 1.6 с 16тью клапанами естественно помощнее, лучше сбалансирован и конструктивно новее, а следственно в обслуживании дороже и сложнее. Так что есть и + и - у обоих моторов. Единственное у них общее - они безнадёжно устарели

эээээ.... а как же октавия 8кл? кстати довольно неплохой движек, знакомый катается ему очень нравится

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-975239
Поділитись на інші сайти

Отклонюсь немного от темы задав такой вопрос - что означает в вашем понимании дороже в обслуживании? Можно конкретные цены для сравнения?

Чтобы точно в цифрах увидеть разницу нужно 2 вещи: электронный каталог GM (на торрентах есть) и зарегистрироваться на exist.ua. Затем берешь просто номер деталюшки и на экзисте цену смотришь. От себя, чисто субъективно, скажу, да таки стоимость владения SX получается дороже чем SE, но разница вполне терпимая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-975502
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

8-клапанный двигатель априори тяговитей,т.е. крутящий момент смещён в зону более низких оборотов(относительно 16-клапанного) как следствие,при спокойной езде,экономичнее.Плюс простое обслуживание.Но не забываем что этот двс(на ланосе)родом ещё из начала восьмидесятых,отсюда и споры на форуме про разгон и графики крутящего момента.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1051865
Поділитись на інші сайти

8-клапанный двигатель априори тяговитей,т.е. крутящий момент смещён в зону более низких оборотов(относительно 16-клапанного) как следствие,при спокойной езде,экономичнее.Плюс простое обслуживание.Но не забываем что этот двс(на ланосе)родом ещё из начала восьмидесятых,отсюда и споры на форуме про разгон и графики крутящего момента.

у друга 1,6 иногда меняемся машинками на короткие поездки, таквот все отлично у него тянет с низов не хуже моей, а то и лучше!

ну откуда у вас такие данные? опять сравниваете вазовские движки и проводите аналогию к ланосовским?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1051886
Поділитись на інші сайти

Честно говоря современный двигатель с двумя клапанами и без наддува это уже дикость...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1051942
Поділитись на інші сайти

Ну без наддува это пока еще не дикость

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1051947
Поділитись на інші сайти

Это с инженерной точки зрения, а для покупателя есть различные варианты в зависимости от бюджета

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1052065
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Честно говоря современный двигатель с двумя клапанами и без наддува это уже дикость...

Как-то страно звучит, из уст владельца Сенса. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1062539
Поділитись на інші сайти

ничего странного, не от хорошей жизни все мы тут на откровенном антиквариате катаемся

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1062549
Поділитись на інші сайти

Как-то страно звучит, из уст владельца Сенса. :D

Бюджет батенька, бюджет... :D я владелец конечно, но это не значит что надо рвать и метать какой у меня классный двигун :lol:

А на работе где естественно я не спонсор так и есть, турбокомпрессоры ,многоклапаные головки, насос-форсунки с гидроприводом, безраспредвальные двигателя(это не автомобильный движок) и прочие современные навороты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1062831
Поділитись на інші сайти

еще раз подчеркиваю: про свап 1,5-1,6 слышал кучу раз

Покажыте хоть одно умного кто просто свапил 1.5 на 1.6 :wacko:

ИМХО шило на мыло:crazy:

я продал свой 1.5 и сел на новый 1.6, очень доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1062838
Поділитись на інші сайти

еще раз подчеркиваю: про свап 1,5-1,6 слышал кучу раз

Покажыте хоть одно умного кто просто свапил 1.5 на 1.6 :wacko:

ИМХО шило на мыло:crazy:

я продал свой 1.5 и сел на новый 1.6, очень доволен.

и что с того :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1066870
Поділитись на інші сайти

и что с того :wacko:

В шапке темы стоит вопрос:

"какую модель лучше взять: Lanos 1.5 SOHC или Lanos 1.6 DOHC?"

Вот Вам ответ человека которому есть с чем сравнивать:

"я продал свой 1.5 и сел на новый 1.6, очень доволен."

Что здесь непонятного??? :energy: :energy: :energy:

У меня,например, не было Ланоса 1,5 - поэтому и сравнивать не могу.

Своим 1.6 доволен.

На момент покупки был выбор между 1.5 или 1.6

Разница в цене,если не ошибаюсть, была около 400грн.

Подумал что 20л.с. стоят таких денег.

За 62тыс.км пока не жалею что взял 1.6,

Змінено користувачем oleg-oz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1067047
Поділитись на інші сайти

Что здесь непонятного??? :energy: :energy: :energy:

да :-|

А ты хоть цитату удосужился прочитать:D

Шапка темы о двигателе,а не о модели авто это рас:crazy:

но самое главное мы вобще о свапе говорили эта два:bravo:

Змінено користувачем AXE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1067054
Поділитись на інші сайти

Шапка темы о двигателе,а не о модели авто это рас:

Так и я не про кузова а про двигатели... :shock:

Ну а про обмен - так я не поменялся бы!

Не знаю преимуществ 1.5, но меня устраивает мой 1.6 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1067078
Поділитись на інші сайти

Так и я не про кузова а про двигатели... :shock:

Ну вот а мы о свапе:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1067096
Поділитись на інші сайти

Ну вот а мы о свапе:)

А не проще поменять автомобиль в целом?

Зачем свап??? Тебе так дорог твой кузов? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/10/#findComment-1067123
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.