Перейти до змісту

Какие преимущества и недостатки 16-ти клапанных двигателей?


Какой двигатель лучше?  

749 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

НУ в мене 1.5 і тому він кращий

якщо в тебе ланос 1,5, то він автоматом ніяк не стає кращий за ланос 1,6,а якщо ти довольний що маєш хоч якусь машину, то тобі не в цю тему повідомлення писати!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1136794
Поділитись на інші сайти

НУ в мене 1.5 і тому він кращий

тобі вже пора припинити щось додавати, з тобтою з попередніх постів вже давно все ясно******

Нарушение правил форума п. 2.6. Первое и последние устное предупреждение.

Змінено користувачем ShuR@
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1136802
Поділитись на інші сайти

Ну да, поэтому феррари, порше и бентли самые плохие машины. А ланосы и ваз - венец мировой инженерной мысли, ведь их на порядки больше покупают!

Ну Кагбэ они в другой весовой категории:tong: , думаю еслибы порш стоял до сто тысяч гривен,но никто не покупал бы вазы и ланосы:D

Запрещается цитирование 2-х и более сообщений.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1136866
Поділитись на інші сайти

я конечно не особо сильный моторист - но не могу понять как при прочих равных (блоки двигателей) большем объему камер сгорания (на 100см куб) двигатель 1.6 может тянуть хуже чем 1.5? Не уж то два дополнительных клапана в каждом цилиндре, на малых оборотах, так мешают работе двигателя?

И не могу понять если 8 клапанники такие хорошие, то почему практически все новые двигатели 16 клапанники? Что инженеры всего мира ошибаются? Надо их сюда позвать чтобы им глаза открыли местные гуру.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1136877
Поділитись на інші сайти

я конечно не особо сильный моторист - но не могу понять как при прочих равных (блоки двигателей) большем объему камер сгорания (на 100см куб) двигатель 1.6 может тянуть хуже чем 1.5? Не уж то два дополнительных клапана в каждом цилиндре, на малых оборотах, так мешают работе двигателя?

И не могу понять если 8 клапанники такие хорошие, то почему практически все новые двигатели 16 клапанники? Что инженеры всего мира ошибаются? Надо их сюда позвать чтобы им глаза открыли местные гуру.

та ладно тобі не напружуйся, ланос же 1,5 супер машина і всі щасливі її обладатель мають прибавку в силі, здоров'ї і додаткових фукнція))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1136888
Поділитись на інші сайти

та ладно тобі не напружуйся

а ни кто и не напрягается, я просто любознательный. Интересно где происходит такая большая потеря энергии в 16 клапанном двигателе, что он хуже тянет? И почему такой плохой двигатель ставили в SX комплектацию (еще ту что была с АБС) ? Опять ошибка инженеров?

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1136889
Поділитись на інші сайти

Саме цікаве те що ніхто не говнив двигунів 1,5, а просто вказували, що якщо порівнювати 1,5 з 1,6, то 1,6 за невеликі гроші стає більш перспективнішим і нічім не гіршим за 1,5...так от, саме неприємно, що тепер 1,6 потрібно заговнити, бо він оказується, по всіх параметрах не гірший, а кращий, говнили, говним і будем говнить(((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1136891
Поділитись на інші сайти

та ладно тобі не напружуйся

а ни кто и не напрягается, я просто любознательный. Интересно где происходит такая большая потеря энергии в 16 клапанном двигателе, что он хуже тянет? И почему такой плохой двигатель ставили в SX комплектацию (еще ту что была с АБС) ? Опять ошибка инженеров?

Так я от прийшов з роботи, було сумно сів почитати щось і на ткнувся на цю тему, то мене от і заділо це все вище сказане, я також не особливо пермаюсь, бо знаю, хто, що я собою уяв'ялю і шо я маю, просто цікаво стає послухати, як люди доказують незрозуміло що

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1136898
Поділитись на інші сайти

Интересно где происходит такая большая потеря энергии в 16 клапанном двигателе, что он хуже тянет?

Видать потери идут на то,что приходиться крутить лишний вал. ну это так образно

вобще сколько на 16V не ездил ни на одном низа не понравились,может канешна мой 1.5 скрытый дизеляка :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1136949
Поділитись на інші сайти

y.dengaev прошу обратить внимание на ваш пост:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

AXE прошу обратить внимание на Ваш пост:

Следующие предупреждения будут без комментариев и пояснений.

С Ув. Shur@

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1136959
Поділитись на інші сайти

МеМЗ 307, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет,свободного места под капотом куча, в обслуживании копеечный,ремень ГРМ меняется за 60 мин с перекурами с помощью ножевки и граблей,посреди поля... 8 клапанов ))) И не нужно спорить :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1137371
Поділитись на інші сайти

Fast Fred - спасибо развеселили :)

а еще нет "галимых" гидрокомпенсаторов которые забиваются и перестают работать, а вот на мемзе порегулировал клапана "в поле" и поехал дальше, а еще афигительная коробка сама индицирует когда ее ремонтировать спец звуком-воем

да что там говорить... заводчане - уроды, карбюратор заменили на инжектор, а вот с карбюратором был вообще зверь и стоимость ремонта просто нулевая, жалко от ваза нельзя задний мост с карданом прицепить, и рулевую трапеци(что бы рейка не стучала), а то вообще бы машина была бы просто вечной :yahoo:

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1137377
Поділитись на інші сайти

В данном случае речь идет только о двигателях. На полном серьезе,если обслуживать самому(уметь и хотеть этим заниматься)-получается наиболее бюджетно.К примеру замена ремя ГРН,ролика и ремня генератора обходится в 145 грн. А на ланосе 1.5 или 1.6?.А если разобрал и не смог собрать...Ну что же,наука требует жертв,но в данном случае-наименьших. И лишнее место под капотом-это удобно.Например снять стартер занимает 5 мин. Незнаю как в ланосе,но в ВАЗ 9-ке без крепкого русского словечка с этой задачей не справиться.

А по сути топика-ИМХО 1.6 гораздо приятнее, но я б его не купил,даже если б деньги были :boyan:

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1137391
Поділитись на інші сайти

когда в ваших мозгах исчезнут стереотипы ремонтов?

я езжу на ланосе 3,5 года, за это время ниразу не потребовалось в поле менять ремень, чистить "карбюратор", снимать стартер, я даже забыл когда последний раз открывал капот, наверное примерно в октябре - для заливки омывайки, и мне пофиг скоко там место около движка, мне из салона не видно, а то что доступ к деталям трудный - это не мои проблемы а слесарей на СТО

в первую очередь нормальное обслуживание с заменой запчастей и никогда не придется торчать в поле и что то делать. Забывайте про запорожецкие, москвичевские, вазовские привычки что то где то ремонтировать и возить с собой ящик запчастей.

кстати дома небось не телек фотон, а лсд или плазма, почему? ведь фотон или эклектрон советский любой мало-мальски слабый электрик починить в поле может без паяльника и прибора!

ломайте стереотипы! или это нереально имея сенс? тогда конечно да это важный фактор в данном споре :)

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1137399
Поділитись на інші сайти

На счет стереотипов полностью согласен.Мне за больше чем за 120тык. на сенсе еще не разу не приходилось стоять в поле и что то ремонтировать или откручивать,так что бы не говорили ланос с двигателем 1.6 все равно лучше чем сенсовский и ланосовский 1.5 8V. Есть машины еще намного сложнее конструктивно ланоса или сенса ,но ничего как то ездят и не ремонтируются постоянно где то в полях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1137405
Поділитись на інші сайти

Вполне согласен с вами,вот и товарищ(на субару аутбэк) говорит то же самое. Но вы то запаску возите наверняка... И он тоже... Но вы же не садитесь в машину с мыслями о том,что пробьете колесо и как хорошо,что у вас есть запаска,а просто возите ее и все.

И еще,насчет мыслей о ремонте. Я купил не новую а прилично б/у машину,в которой я еще не перебрал каждый винтик,поэтому не уверен на все 100 во всех узлах и агрегатах. Ну и,плюс ко всему, запчасти сделани не в Германии и даже не в Японии. А в Росии,Украине или Китае. Поэтому новая запчасть не всегда означает исправная и надежная. Отсюда и стереотипы... Куплю шкоду суперб с салона-буду только запаску с балонником возить... А пока,"маемо шо маемо"

И вообще,не пойму,разве это минус,иметь возможность что-то починить "в поле",если вдруг это понадобится? Вы так доказываете,какбудто это огромный минус. А ведь собрать сумочку самого необходимого и возить с собой-не так уж и сложно,зато если ВДРУГ где-то что-то приключится... Можно расчитывать на себя.

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1137411
Поділитись на інші сайти

Не мужуки если акцент спора сводится к економичности то я проголосую за старт-шоссе - с Херсона до Н.Каховки всего на одной бутилке 1.5л. сока за 3 часа :shetong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1137420
Поділитись на інші сайти

ну я з собою вожу рюкзак зі своїм інструментом, так на всяк випадок, біля запаски, місця багато не займає, це ж не означає, що я їду і чекаю коли моя машина зломиться і при цьому в мене на ланосі 1,6 ще й ГБО, місця взагалі немає, нічого... і ГРМ міняв, і газ переробляв, гаража немає, їздив на естакаду, біля квартири на газоні робив, ну майже в польових умовах і нічого страшного немає, якщо руки правильно стоять...і брав я машину б/у, нічого чуть поїздив зрозумів шо до чого, що потрібно поміняв і тепер їжджу не боюсь, що поломиться, а якщо поломиться, то ремонтується все в полі і на СТО, страшного в цьому нічого не має, ні від чого не застрахований, є така приказка: "знав би де впадеш, то б соломи підстелив"...якшо на це пішло, то можна, навіть, велосипед купить, якшо недай бог цеп розірвется, то можна з поля в руках довести і на СТО не потрібно буде їхать

Змінено користувачем y.dengaev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1137555
Поділитись на інші сайти

Не поднимайте тему. bt.gif

Змінено користувачем ShuR@
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1137722
Поділитись на інші сайти

ну я з собою вожу рюкзак зі своїм інструментом, так на всяк випадок, біля запаски, місця багато не займає, це ж не означає, що я їду і чекаю коли моя машина зломиться і при цьому в мене на ланосі 1,6 ще й ГБО, місця взагалі немає, нічого... і ГРМ міняв, і газ переробляв, гаража немає, їздив на естакаду, біля квартири на газоні робив, ну майже в польових умовах і нічого страшного немає, якщо руки правильно стоять...

Заменить на 1,6 в поле ремень ГРМ... :)

Молодец, уважаю! А как Вы это сдалили? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1138882
Поділитись на інші сайти

ну я з собою вожу рюкзак зі своїм інструментом, так на всяк випадок, біля запаски, місця багато не займає, це ж не означає, що я їду і чекаю коли моя машина зломиться і при цьому в мене на ланосі 1,6 ще й ГБО, місця взагалі немає, нічого... і ГРМ міняв, і газ переробляв, гаража немає, їздив на естакаду, біля квартири на газоні робив, ну майже в польових умовах і нічого страшного немає, якщо руки правильно стоять...

Заменить на 1,6 в поле ремень ГРМ... :)

Молодец, уважаю! А как Вы это сдалили? :)

підомкрачує перед(праву сторону), ставиш машину на якийсь колок, пеньок або що перше попадає під руки, знімаєш колесо, стелиш що попало під машину(онучу, бумагу, і т.д.) і погнав все розбирати і міняти, важко тільки помпою без нічого регулювати натяг, благо з собою була якась подобна хрень, яка допомогля це зробити

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1139425
Поділитись на інші сайти

Ездил 3 года 1,5 хеч, пересел на 1,6 SX, смотря что ты хочешь....динамика да....класс, :energy: , но элементарная замена ремня грм на 1,5 мне выходило: ремень 80грн. работа 100 грн, сейчас ремень 100 и самое главное замена 270грн :verysad: почти в три раза дороже

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1139444
Поділитись на інші сайти

у меня тоже хэтч 1,5 с кондеем и усилителем, сказали что замена ремня 150 грн, из-за усилителя руля, там с с насосом секса много при замене... на 1,6 для справки спросил - 200грн...

я езжу по 10-15 к в год. Раз в 4-5 лет на 50 грн больше заплатить это много ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1139528
Поділитись на інші сайти

Счастливчики.. Заменить на 1.6 ГРМ в Ялте на СТО (а не в гаражах) - 350-400гр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1141117
Поділитись на інші сайти

та ладно, часто можна на якусь фігню потратить 300 грн не задумючись над цим, чи точно потрібно чи ні, а вещь може лишитись валятись, а тут раз в декілька років переплатить на 200 грн більше за ГРМ, так це смішно, хочеш їздить і за машиною тре дивтись

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/13/#findComment-1141166
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.